0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
но если бы заранее было бы известна схема
Так что же вы друзья не ремонтировали всю ночь машины, чтобы ехать на эвакуацию? У Надежды в первый день тоже были поломки - могли поспать всю ночь а с утра очень хорошо бы прокатились. Глухарь ездил на эвакуацию со сломоной раздаткой. Информация для размышления.
Э .....граждане.....схему начисления баллов как раз вам обоим я говорил задолго до мероприятия !!! Об этом же говорил и на брифинге. То что вы ее не поняли это ваша проблема. В любом случае надо было биться ДО КОНЦА , независимо от того повлияет это на конечный результат или нет !!! Вы за призами ехали или за процессом ?
смотри мой пост выше..... так все таки была возможность ремонтироваться или нет ? Если да , то стимул был не тот ?
слышал, что второй день для не финишировавший только вне зачета.
Где ты это слышал ? От судьи ? ....вне зачета, из участников, на трассу ВООБЩЕ никто не допускался !!! Витя, Игорь... Как вы думаете для чего такая штука как брифинг ??? Для того чтобы орги дорассказали ненаписанное а участники спросили непонятное. Если некоторые в это время колотили точки и поэтому не спросили и не услышали пояснения по поводу начисления очков за каждый этап, то еще раз повторюсь, это уже их проблема !!! На брифинге я ЧЕТКО и ГРОМКО говорил, что "баллы начисляются за каждый день и их сумма идет в итоговую таблицу. Если участник сошел в первый день, то за него он получает ноль баллов....." Ни о какой дисквалификации я не говорил......
ок. на брифинге возможно я что-то упустил. НО, Володя, Согласись - брифинг это последнее разъяснение РЕГЛАМЕНТА. !Регламент - это определяющий документ! Регламент Первичен! Регламент выдается всем. На брифинге можно не услышать, не разобрать , да малоли чеего, а вот регламент - это документ, это правила!
ПОЧЕМУ в регламенте не присутсвовала схема начисления баллов за 2-х дневную гонку?
Почему в регламенте нет ничего про 2-х разовую эвакуацию.?Опять же прослеживается неравенство Братского этапа, где гипотетически можно было заработать только 0,5 балла а в иркутске можно заработать уже в двойном размере.
Обратил внимание, что на второй день вышли только те, кто финишировал в первый?Потому Как у всех был уровень "Информации в 1 варианте"
Покажи строку в регламенте ГДЕ НАПИСАНО О ДИСКВАЛИФИКАЦИИ В МЕРОПРИЯТИИ ЗА ПРОПУСК ОДНОГО ИЗ ЭТАПОВ .......Ты сам ответил на свой вопрос : "брифинг это последнее разъяснение РЕГЛАМЕНТА." почему ты решил , что это должны расписывать в регламенте ? Это была разъяснено на брифинге. Всех нюансов в регламент не внесешь..... Ты хочешь сказать что те кто ДВА ДНЯ ТАСКАЛ МАШИНЫ ИЗ ГРЯЗИ , в то время как остальные свалили домой (хотя могли бы и напрячься , отремонтировать машины и помочь КЛУБУ в эвакуации), не заслужили ЗА ДВОЙНУЮ РАБОТУ дополнительных 0,5 баллов ???!!! Мы все разложили свои машины на эвакуации в большей степени, чем при прокладке или участии в гонке....... сам посмотришь или вывести фамилии тех кто не финишировал в первом этапе , но вышел на старт во втором ......? для примера 305 Шубинов А.246 Мункоев112 Лапа
2) Схема начисления баллов за 2-ва дня - это не НЮАНС - это базовое правило - оно должно было быть отражено в Главном документе. (Можно устроить голование - о том должно \ не должно). Если такие нюансы отсутсвуют в регламенте - грош цена ему.
3) Я ЗА Благодарность За двойную работу, . НО, у нас не местячковое одноразовое мероприятие, У НАС КУБОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ , 4 этапа, НАЧИСЛЕНИЕ очков в т.ч. за Эвакуацию должно быть одинаковым на всех этапах. Я ратую за единообразный подход к начислению.
4)Если бы мог на месте отремонтировать - то так и сделал бы - но проблема не решалась на месте , хотя авто ехать могло.... но не на эвакуацию , где можно было с учетом поломок - самому встать памятником. Прошу не кидаться а сначала разобраться.
Кстати отчет "Глухаря" тоже стоило бы увековечить !!!
Это ничего, что я такой жаркий спор разбавляю своим скромным присутствием? Потерпите немного - одна сторона кассеты ещё осталась на сегодня. А потом спать!
ну тогда зачем вообще вышел на старт, если регламент такой херовый ? Если вам это было настолько важно , то почему не задали такой вопрос в теме про обсуждение регламента ? Что за потребительское отношение.....Там еще нету порядка старта (тоже немаловажный момент ), были проколы на приемке финиша ....было еще много чего неровного.....чтож не подключились , не помогли. Почему кто-то из участников после финиша остался помогать в ПРОВЕДЕНИИ КЛУБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ , а кто-то повалил в теплую постель и теперь еще мозг выклевывает за недочеты.....Где вы были со своими умными мыслями раньше ???!!! Начисление балов будет согласно ЗАСЛУГАМ экипажа !!! Кто работает, тот и получает....Отработал один день на эвакуации получи, отработал еще один получи еще . Я бы вообще начислял поощрения за каждый эвакуированный авто. До майOFFки кто-то говорил что согласен эвакуировать и за "респект и уважуху", но его на эвакуации почему-то небыло.....видимо стимул был недостаточный чтобы съездить заправиться и помочь соклубникам . ты все таки определись , ремонтопригодно это было или нет. Пропустил ты этап из-за того что я персонально не разжевал все НЮАНСЫ мероприятия "глухим экипажам" или нет ?
Не задал вопрос - да, плохо, но как-то был уверен, что будет какая-то инфа, как итоги 2-х дней сводить будете.
Тогда не задал вопрос - теперь задал - есть время поправить регламент для 2-ой летней гонки.
2) По эвакуации согласен.........
3)случаем не я ? "За респект и уважуху" ? - Володь, будь я исправен - считаешь я бы не поехал других спасать ???
4) Неисправность позволяла добраться до места ремонта, Неисправность позволяла при соблюдении режимов без нагрузки проити трофи рейд. Неисправность не позволяла допускать рывковые и ударные нагрузки , обязательные при эвакуации. Согласись , такое бывает. и за 1 доп очко - я бы аккуратненько доехал.
не-не , не уходи спать оставайся с нами , 3- й час ночи .....
в последний раз повторяю : ИНФА БЫЛА НА БРИФИНГЕ !!! давай вилять не будем , вопрос вы задали в ключе , что "из-за ГРОШОВОГО регламента вам не дали получить 2 балла за мероприятие". Потому и обсуждение ведется не о том ЧТО БУДЕТ , а о том ЧТО БЫЛО !!! 2 поста выше говорили о противоположном...... это было о Кондратах......я думаю что если бы неисправность была попроще, то вы бы поехали на эвакуацию, хотя во второй день нам очень не хватало "экстримов" для эвакуации. трофи рейд не был прогулочным, хотя и не настолько сложным (его уменьшили дабы поберечь участников).
1. Интересно , как бы ты себя вел в подобной ситуации, как участник, если бы информация брифинга не совпадала с регламентом? ДА, я привык доверять бумаге, с некоторых пор (опять же по негативному опыту , когда орги сказали: " Батенька, а накой мы Вам регламент выдавали - читать надо") - внимательно читаю регламент перед гонкой- сначала в инете , потом на бумаге. Всегда считал, что Тем, кто внимательно прочитал регламент - брифинг ничего нового не даст. Потому в этот раз не придал брифингу значения. Считаю, не смотря на Твой агрессивный стиль диалога, что схема начисления баллов по итогам 2-х дней , должна быть отражена в регламенте- как главном документе гонки. В противном случае, прописать в Регламент : "Вся невошедшая в регламент информация, будет проинесена на брифинге - берите ручки или стенографисток"
2. Да, согласно регламента 2-ой день для меня был бессмысленным.т.е. из-за недоработки регламента - я, и думаю еще кто-то, лишились шанса на увеличение баллов за 2-ой этап ЧИО2010. Участвуй они - расстановка по местам была бы другая....