Автор Тема: Есть хорошие гелевые (щелочные) АКБ 100 Ампер  (Прочитано 18197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Есть классные аккумуляторы гелевые, не обслуживаемые можно ставить в любом положении и даже в салон, с нержавеющими контактами под болт, 100 Ампер, ничего никуда не льется никакой кислоты даже если разбить. Этим акб примерно по пять месяцев.
Поставил себе на грузовик туда где стоял 150А - крутит замечательно мне нравицца.
Кому надо продам за 2500. Вообще по моему такое щастье по 10 тыр в магазине.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
бронь до завтра, кинь телефон в личку
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Посмотреть бы. Куда и когда приехать или позвонить?
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
...размер бы его..ДхШхВ...

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Это не пусковые АКБ скорее всего....

Можно фото или марку батареек?

В прошлом году торговал , примерно, такими батарейками от вышек сотовой связи, дык они непредназначены для эксплуатации в авто..
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Настоящие гелевые АКБ очень критичны к температуре и к напряжению бортовой сети.
Интересно узнать марку АКБ.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Всем все интересно - только продавцу не интересно.
Andron находясь в сети не нужно изображать из себя немого и безрукого.
Бронь снимаю.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Я в сети не присутствовал просто комп постоянно включен.
Вот такие вот АКБ.
Размер Ш 125*В 230*Д 510 весит данный экземпляр по моему 42 кг.
Простите за качество шильдика у меня во дворе лампочка ДРЛ светит фотик близко ничего не хочет фотать но вроде и так понятно.
Ток зарядки 13 вольт. У меня на грузовике стоит уже три месяца не жалуюсь.
Пусковых токов не написано и про температуру то же ничего не написано. Но это настоящие гелевые. И осыпаться там вроде ничего не должно.
Могу продать один для тестов с лебедкой - самому интересно как он себя поведет. Если сдохнет там че нибудь придумаем с деньгами.
Я не жадный.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Вот характеристики этой АКБ
COSLIGHT 6-GFM-100X

Страна    Китай

Название  COSLIGHT 6-GFM-100X

Напряжение,В    12

Емкость,Ач    100

Длина,мм    528

Ширина,мм   125

Высота,мм    230

Высота с клеммой, мм    232

Вес, кг    40

Срок службы,лет    10-12



Аккумуляторная батарея COSLIGHT 6-GFM-100X

Технология - AGM
Напряжение - 12 В
Емкость  38 - 200 Ач
Количество циклов D.O.D. 60% - 500
Рекомендуемое время разряда  5 мин - 10 ч
Срок службы (при t=+20°C) не менее  10 лет
Положительный электрод - решетчатые плоские толстые пластины Pb-Ca-Sn



Область применения COSLIGHT 6-GFM-100X
Электросвязь
Системы сотовой, мобильной связи
Системы сигнализации, автоматики, связи железных дорог
Конструкция
Аккумуляторы серии GFM (X) Coslight производятся в виде 12 В моноблоков, включающих 6 двухвольтовых элементов, номинальной емкостью при 10 часовом режиме разряда (T=+20°С) от 50 до 150 Ач; технические условия ТУ3481-053-11473888-2003 (согласовано ОАО "ЦКБ-связь" 03.03.2003)
Положительный электрод: решетчатые намазные пластины из сплава свинца, кальция и олова (с высоким содержанием олова)
Отрицательный электрод: решетчатые намазные пластины из сплава свинца, кальция и олова
Корпус: ударопрочный ABS-пластик, огнестойкий, соответствует FVO по ГОСТ Р 50695
Сепаратор: стекловолокно собственного производства в виде конверта с высоким коэффициентом абсорбции
Электролит: разбавленная серная кислота высшей очистки плотности 1,26-1,27 кг/л абсорбированная (впитанная) в сепаратор
Исполнение полюсов: герметичные на вытекание электролита с элементами из латуни для высокой электропроводности, фронтальные соединительные выводы под болтовое соединение с крышками
Клапаны: предохранительные, препятствующие проникновению воздуха и обеспечивающие выпуск газа при превышении внутренним давлением газа в аккумуляторе допустимого значения. Препятствуют попаданию искр внутрь аккумулятора за счет твердотельного фильтра-пластины



Она не щелочная и  не гелевая, а изготовлена по технологии AGM, это совершенно разные вещи.
Батарея хорошая, но не стартерная. Для лебедки должна подойти время разряда при токе 100А  порядка 30мин., с запуском двигателя зимой могут быть проблеммы.
Диапазон рабочих температур от -10 до +50, предназначена для эксплуатаци в помещении.
« Последнее редактирование: 09:45, 24.05.2010 от ZAR »

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Видимо правда не гелевая но мне так кажется она что она даже лучше чем гелевая.
При условии разряда от пяти минут это там как то по формуле рассчитывается при умножении вольт на амперы
пусковые токи у нее должны быть очень не плохие.
И заметьте что в данной инструкции не было ничего сказано о том что эти батареи нельзя использовать в автомобилях.
Они просто своей формой спроектированы что бы компактно составляться кучкой один к одному и последовательно или паралельно
соединяться.
У меня (еще раз скажу) эта батарейка стоит 3 месяца на двиг 3L там стартер 2.5кв - я успел захватить последних пару недель холодов
при -25 машина заводилась нормально - никакой разницы я не заметил. Возможно конечно что при таких температурах емкость
девайса падает но ведь согласитесь что и у обычных батареек емкость падает в два раза при таких температурах.

Ну и в целом я ведь никому не навязываю просто считаю что эти батарейки получше обычных:
хотя бы срок годности простых батареек 3 года а этих не менее десяти лет.
простые не поставишь в салон из за испарений а эти даже спроектированы для эксплуатации в помещении (не из за температурного режима а
из за того что из этих батареек ничего не испаряется)
если простую батарейку в 100 ампер разрядить за пять минут в ноль несколько раз подряд то ее можно выкидывать а эти рассчитаны именно на такую
эксплуатацию (лебедка прожорливая хреновина)

То что они не щелочные я не знал - мне так пояснил продавец а я собственно и не задавался целью они ведь все равно не обслуживаемые.

Давайте обсудим еще плюсы и минусы.
А такой плюс как цена 2500 за 100ампер против 4500 за типа корейский без гарантий думаю не не так уж плох.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Автомобольные даже называются "Стартерная батарея" И характеризуются именно большим током отдачи 300-700 и более ампер. Вам возможно хватает этой батареи для запуска лишь по причине отличного состояния двигателя. Это какбэ раз.
Второе, батарея рассчитанная на работу от -10 до +50 вряд ли выдержит трехдневную стоянку в лесу при -20 или -30. а день простоять при -40?
Третье - бесплатный сыр только в мышеловке. Обычная АКБ - 4тыр, Оптима- 10тыр, а "Кручечемдажегелевая" - 2,5 тыр?

ЗЫ "Уже три месяца" - не достойный для упоминания срок работы АКБ. Упоминать можно хотя бы пару лет.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Вот посмотрите те же батарейки только другой формы (для того что бы входили в моторный отсек)
то же сделаны в китае. А как нахваливают. BOSCH вроде каку не делают.
http://www.boschbatteries.ru/tabid/65/EntryID/8/Default.aspx
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
вот еще сколько стоит бошевский девайс  на 95 ампер - 8500 тыр. (всего в три с половиной раза дороже)
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227852&sphrase_id=12369
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
что скажете?
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Не путайте теплое с мягким! Описываемая технология -  нетекучесть электролита. Помогает увеличить виброустойчивость, количество циклов заряда/разряда, долговечность. ?и слова про мгновенную отдачу.
То есть по этой технологии можно производить батареи разной направленности. И для авто, и (условно) для фотиков
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Ну правильно.
И чем отличаются батарейки для авто и для фотиков?
Да ничем ведь это запатентованная технология, а значит начинка одна и та же - только размеры и форма другие
ну и емкость которая зависит от размеров.
А плотность кислоты залитой в эти батарейки оставляет надежду на то что они будут работать и на морозе.

А как будет работать простая АКБ после трех дневной ночевки в лесу при минус 25 - по моему опыту хреново.
пару раз оставался в такой ситуации - дык я всегда батарейку в зимовье заносил. А вы часто ночуете в лесу при такой температуре без зимовья?
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Ну правильно.
И чем отличаются батарейки для авто и для фотиков?
Да ничем ведь это запатентованная технология, а значит начинка одна и та же - только размеры и форма другие
ну и емкость которая зависит от размеров.
А плотность кислоты залитой в эти батарейки оставляет надежду на то что они будут работать и на морозе.

А как будет работать простая АКБ после трех дневной ночевки в лесу при минус 25 - по моему опыту хреново.
пару раз оставался в такой ситуации - дык я всегда батарейку в зимовье заносил. А вы часто ночуете в лесу при такой температуре без зимовья?

...и ночуем и при нагрузке с Вебастой и при -40 и не одну ночь
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Стартерная батарея отличается от тяговой возможностью выдать очень большой ток  и при этом остаться целой.
Данная батарея является по сути тяговой. Повторюсь ее можно использовать, как вторую для работы с лебедкой.
И для вебасты она подойдет.

А вот при работе в качестве основной может через полгода-год сдохнуть.
Ценник демократичный, оптовая цена на такие новые батареи около 10000р.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Второе, батарея рассчитанная на работу от -10 до +50 вряд ли выдержит трехдневную стоянку в лесу при -20 или -30. а день простоять при -40?
Третье - бесплатный сыр только в мышеловке. Обычная АКБ - 4тыр, Оптима- 10тыр, а "Кручечемдажегелевая" - 2,5 тыр?


Я собственно не делаю на этом деньги - я окнами и лоджиями занимаюсь.
Данные батарейки брал (10 штук) что бы сделать себе бесперебойник (дом частный и бывают проблемы со светом - хотел взять пару авто генераторов и пропеллеры и пускай заряжеются - свет ведь редко отключают. а потом забил на все это дело - ключевое слово (свет ведь редко отключают) - ну и думаю сейчас
зачем добру пропадать пусть хорошие люди пользуют, а так как в простую машинку такой ни к чему а любителям побыть подальше от урбанизации очень даже
на пользу - вот и предлагаю.
Никаких мышеловок и сыра - хош бери хош не бери. Могу на что нить поменять. Не в деньгах щастье.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Вроде на бошевских не написано что они тяговые - у них просто широкий диапазон возможностей.
А почему вы думаете что они сдохнут через пол года - вроде не должны - по заверениям владельцев технологии 10- 12 лет должны служить.


А вот к слову о ночевках на морозе с вебастой - под капотом ведь тепло когда вебаста работает.
А ежели она там пару дней не работала то оставшейся емкости (при условии что батарейка даже потеряла две трети мощьности) вебасту то она уж точно раскрутит. А там уже и тепло будет под капотом. или в салоне где уж там будет батарейка стоять.
Простые батарейки ведь тоже теряют емкость.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А почему вы думаете что они сдохнут через пол года - вроде не должны - по заверениям владельцев технологии 10- 12 лет должны служить. 
Можно с уверенность говорить о значительном снижении срока службы батареи, рассчитаной на -10+50С, при эксплуатации в условиях от -45С.

Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Я собственно не делаю на этом деньги  
Ни в коем разе не переводил на личности. Речь о цене товара на рынке. 
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
какие -45?
Я такую температуру более чем пару дней не видел. Всегда 15-20-25. 30 и то редко.
А солярка наша уже при -30 уже так себе хреновасто работает.
Так что -45 тут уже ничего не поделаешь прийдется не глушить.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
Вроде на бошевских не написано что они тяговые - у них просто широкий диапазон возможностей.
А почему вы думаете что они сдохнут через пол года - вроде не должны - по заверениям владельцев технологии 10- 12 лет должны служить.


Никто не говорит, что это плохие батареи, они просто расчитаны на определенные условия эксплуатации.
Они проработают долго и успешно именно в тяговом режиме, на стартерный режим они не расчитаны


Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
а потестировать можно (т е на месяц)? Нужно в основном под лебедку.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

 

Яндекс.Метрика