Автор Тема: Есть хорошие гелевые (щелочные) АКБ 100 Ампер  (Прочитано 18195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Я же писал говорил - берите на здоровье.
Если сдохнет обговорим условия возврата. Ну а попользоваться дык это можно в аренду договориться.
Звоните.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Я же писал говорил - берите на здоровье.
Если сдохнет обговорим условия возврата. Ну а попользоваться дык это можно в аренду договориться.
Звоните.
ок, как защелестит в кармане, отзвонюсь.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
продавали здесь....да и йа их продавал тоже :
http://www.dryfit.ru/stationar/a412ft.php
это не для автомобилей батарейки.......у них -1% ёмкости на каждый градус + или - от 20 по цельсию!!!!!!!....годятся ТОЛЬКО для безперебойников в домашних условиях, что себе и друзьям  собирал......





Электровелик на 6 кВт

Int_13h

  • Гость
хорошые батарейки для создания электромобиля. но не в наших климатических условиях. на холоде долго не прожывут, разряда большыми токами не любят, нужно очень точно держать зарядное напряжение и ни в коем случае не превышать, а то ей опять же зверек придет. если параметры эксплуатацыи нарушались, батарея снова не жылец.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Это вы из собственного опыта говорите или чисто гипотетически?
Насчет отклонений по температуре на указанном вами же сайте написано следующее:
 
Повышенные температуры уменьшают, а пониженные увеличивают значения напряже
ния покоя. При отклонении температуры на 15 градусов от номинальной напряжение по
коя изменяется на 0,01В/эл.

Далее про зарядку:
 
Зарядные токи.
В параллельно-резервном режиме или буферном режиме без ступени ускоренного за
ряда, зарядные токи можно не ограничивать.   
Там написано что если у вас установлено много одинаковых батарей - то для отсутствия перекосов в напряжении
зарядный ток не должен отличаться более чем на 1%.
 
и про температуру:

Эксплуатация аккумуляторов при повышен
ной температуре приводит к сокращению их
фактического срока службы относительно
расчетного. Эксплуатация при пониженной
температуре не сокращает срок службы, но
снижает доступную разрядную емкость.

Машина на которой стоит этот АКБ занимается доставкой продуктов по павильонам и магазинам и заводится/глушится
по 30-40 раз за день (аж ключи стачиваются - уже давно отверткой заводим) и за три месяца пока никаких изменений в работе.
А Вы как часто заводите машину :-)
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Ах да - И НИ СЛОВА про то что батарейку нельзя использовать в авто или каких либо других ограничений по эксплуатации.

Вы у боша на сайте читали что нибудь

Я вот все читаю про эти батарейки и думаю - такая корова нужна самому.
У меня пять авто наверно пяток батареек оставлю себе - буду ждать смерти стандартных батареек.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

SergeI

  • Гость
Тож штоль поспорить... %)


Хорошие батарейки для системы бесперебойного питания - служат долго и исправно...Видел большие системы бесперебойников собранных на безе их. 
СПЕЦИАЛЬНО пробовали их нагрузить - держат нормально только свои номинальный ток...

Оффлайн ZAR

  • *
  • Сообщений: 281
  • ПРАДО 120 1GR
В бедные 80-е годы на Жигули ставили половинку батреи от АН-24, она тоже не стартерная.
Батарея прекрасно работала полгода - год,  а потом сдыхала в течении 10 минут в самый неподходящий момент.
Причем сдыхала напрочь, заряд не держала даже полчаса.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
С далеких восьмидесятых наука слегка продвинулась вперед. Даже компьютеры появились с блоками бесперебойного питания и сотовые
ну и прочая мура и дребедень.  НАУКА знаете ЛИ. Да и про батарейки с АН2 уже многое даже начали забывать да и про Ан 2 уже забывают.
 
Данная технология разработана сравнительно недавно всего пару лет как пользуются такими Батарейками по этой технологии.
И нельзя сделать каких либо конкретных выводов о жизнеспособности девайсов.
BOSCH  хвастается что прослужат долго. Я пока верю.
Даже если она и сдохнет через год то при своей цене в три раза дешевле простой сотки это совсем не обидно. а прераспределение веса в авто
(разгрузка морды - при возможности поставить батарейку в салон и как я себе закину в сурфа за заднее сиденье очень знаете приятно перестает клевать
носом, а зад на пустой машине уже не шлифует и не боюсь за всякие там проблемы с протекшей кислотой).
Они правда чуток потяжелее 90 Амперных которые стояли штатно.
С морды снимаем два по моему по 35 кг = 70 кг а на зад падает два по 40 = 80 кг плюс конечно прийдется добавить еще проводов кг на пять ну ничего
это мелочь.

В общем все работает - хотите берите хотите не берите осталось ДВА штуки. :-)
Surf KZN130 TOYOACE 2L

SergeI

  • Гость
    Чисто для эксперимента можно сделать так 
-поставить на машину данный аккумулятор и замерить  напряжение в момент пуска двигателя ( оно будет изменяться - надо заметить  самое низкое) 
-взять обычный акум 100 Амп. и проделать доже самое...
 
Единственный минус, что акумы надо в примерно одинаковой  степени изношенности...


Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Серёга! вот тут ты неправ!
это аккумы для РАЗНЫХ целей!!!!!
это как бензин и дизель.....принципиально РАЗНЫЕ вещщи......
эти аккумы сделаны для работы в стойках при температуре +20 по цельсию, и без СТАРТЁРНЫХ СКАЧКОВ напряжения.... канечно он может завести авто и зимой, НО вот сколько раз это произойдёт НИКТО незнает.....как запасной аккум в багажнике он проканает, но не более того..... и то для музыки ........
в прошлом году продавал и йа такие девайсы, тока чиста Немецкие, и то для систем бесперебойного питания.....
Витя Баджик тоже у меня их просил на Сафаря поставить - отговорил!!!!!




они очень гармонично дополнят любую электростанцию гденить на зимовье....реально полного заряда на пару суток хватает для телека и компьютера, ибо сваи 12 Вольт они выдают до остатка заряда 10%, причём без последствий для себя , тогда как обычная свицушка после 80% остатка заряда начинает понижать напряжение в геометрической прогрессии и начинает разрушаться когда её разрядишь до 10-20% остатка ёмкости.....както так.....постарался выразить своими словами.......прошу сильно не пинать за сей каламбур!
Электровелик на 6 кВт

SergeI

  • Гость
Серёга! вот тут ты неправ!



В чем я не прав...?


Это не пусковые акумы... У них нЭт возможности выдавать большой пуской ток=> напряжение уйдет в критичный минимум :pardon:

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
в том то и дело , что напряжение не уходит!!!!!! :pardon: :pardon: :pardon:
хотя, может, имеет смысл поработать с нагрузочной вилкой!!!! :ok: :ok: :ok:


точно!....
НО опятьже только при температуре +20 по цельсию.....+, - 1 градус ведут к потере КПД данной батарейки......
это в мануале прочитал на те батарейки.....


во! есчо что вспомнил.....у них есть ток КЗ ,а эта величина порядка 1500 ампер.....тоесть тогда они разрушаются безвозвратно!
« Последнее редактирование: 01:59, 26.05.2010 от TAZman »
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Это даже не дискуссия. И на обсуждение не похоже.
Каждый заходит и говорит: "Нееее... это не канает"
и так уже 3 страницы :) Пора переносить в курилку
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
И правда надо закрывать дискуссию.
Думаю заеду промерю пусковые токи на днях. и выложу что скажут.
А так что говорить.
Кто хотел то купил - Со сроком годности в десять лет а им всего по пол годика, они у меня не заплесневеют.  :)
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Андрюха, а ты где видел токи в 1500 ампер в авто ?

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Там же, где сопротивление в 0,008 Ом ;)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Андрюха, а ты где видел токи в 1500 ампер в авто ?
это ток короткого замыкания самой батарейки.... При чем здесь ток в автомобиле ???
Нипанятна!!!!!
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Это уже как в старом анекдоте с новой пилой на лесопилке   вжик - ААААА  вжик - ОООО а ломик - Кррррхрясть - ну вот а говорили супер пила. Бери ножовку пойдем пилить.  %)

Предохранители по моему только в самой сильной лебедке мах 400 А - там и проводки ого го.
Вот сегодня забрали последний. Даже которые себе оставлял забрали.
Если кому надо я на неделе все таки себе буду брать три штуки если там будет - звоните и для вас возьму.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Сегодня заехал Купил себе еще шесть батареек (три на продажу) - протестировал ту которая стоит у меня на грузовике.
Ток 12,8 вольт
Контакты были расслабленные :-(   поэтому зарядка всего 90% и при этом пусковые токи 1200 Ампер.
После нагрузки по максимуму токи упали всего до 11 вольт. - у простых батареек падают от 9 до 10 вольт.

Вердикт - за время эксплуатации 4 месяца батарейки и не думали помирать.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Чем меряли токи упавшие с 1200 Ампер до 11 Вольт? и почему они упали? из-за незатянутых клемм?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Сталкер

  • Гость
 тут смотрю уже и склад с батарейками нарисовался. Сколько батареек можете продать по максимуму?

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Токи упали после нагрузки. Нагружали Батарейку Какой то приспособой (компьютер вроде говорят хотя не похоже) Но циферки выдает.


Сколько батареек могу продать по максимуму это вопрос не совсем ко мне - на данный момент (если очень надо то шесть)
если надо больше - то нужно спрашивать у того кто их продает - бывает по многу а иногда говорит что ждать надо. Еще бывают
по 150 А - они такие же в ширину и длину но выше на пять сантиметров и тяжелее. Но дороже всего на 500 руб. Но бывают редко. Предлагал три штуки
я брать не стал.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
А вообще наверно только три я уже себе три все таки оставлю а то бегаю бегаю и свои отдаю потом опять бегаю. Я ведь не ради денег.
Просто вещь хорошая.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Сталкер

  • Гость
....Сколько батареек могу продать по максимуму это вопрос не совсем ко мне - на данный момент (если очень надо то шесть)
если надо больше - то нужно спрашивать у того кто их продает - бывает по многу а иногда говорит что ждать надо. Еще бывают
по 150 А - они такие же в ширину и длину но выше на пять сантиметров и тяжелее. Но дороже всего на 500 руб. Но бывают редко. Предлагал три штуки
я брать не стал.
Так вот уважаемый, прочитайте правила по барахолке еще раз.
Если бы вы продали те 10 батареек которые "давным давно" уже лежат, то никаких вопросов, а если дело на поток поствленно, будьте добры перейти в разряд коммерсов.
За сим предлагаю не разводить полемику, а скромно продать то что есть и успокоиться.

 

Яндекс.Метрика