0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Воду копеечный фильтр не отделит, а этот реально работает .Говорю как эксплуататор сего девайса, а не как продвигатор .
и причем тут сепар? керосину добавил бы
Сеточки-то кто -тосам промывал в ТНВД на 1KZ? Кто может рассказать-показать, как до них добраться?
Вот.
Вход в ТНВД-высокая головка, датчик температуры ключом, лишнее вокруг него убрать,открутить. Сеточка под регулирующим клапаном-нереально. Нужен обточенный ключ на 32 кажется, я и им не смог, очканул сломать чего-нибудь
судя по каталогу Денсо во впускном штуцере не всегда сетка ставилась :-( у мну не было либо выкинул кто до меня...для снятия спилвальве у меня есть ключи, но лучше его не снимай...После замены его едва машину завели...кстати на его сетке чисто было, хотя бывало заправлялся на фиговых заправках, правда раньше часто топливо отстаивал в канистрах... Аналогично
Не мешай машине работать!
Масло хоть можно менять?
Коллеги, кто же всё таки сам разбирал хотя бы частично ТНВД? Как до сеточки почистить?
Я уже почистли все ситочки.
еще такой дым часто бывает когда сетка на топливной забита. Сам сталкивался. Или топливо затрудненно поступает в тнвд
...очкомер зашкаливает. Чудятся пузыри в расширительном бачке.