Автор Тема: Промывка ТПА дизеля средством Wynn’s , отчет  (Прочитано 36300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPPODED

  • Гость
Воду копеечный фильтр не отделит, а этот реально работает :rus: .
Говорю как эксплуататор сего девайса, а не как продвигатор :rus: .
Сепар на наших двигателях - просто отстойник. Скорости потока жидкости недостаточно для сепарирования.
Пэтому покупать отстойник за 8-10 круб смысла нет.
Волк правильно сказал - ставте КАМАЗовский отстойник. Суть та же, а ценник несравнимо гуманней :)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Сеточки-то кто -тосам промывал в ТНВД на 1KZ? Кто может рассказать-показать, как до них добраться?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
и причем тут сепар? керосину добавил бы
Ксожалению керосин с водой ничего сделать не может :rus: .


JEEPPODED

  • Гость
Сеточки-то кто -тосам промывал в ТНВД на 1KZ? Кто может рассказать-показать, как до них добраться?
Вот.
 

JEEPPODED

  • Гость
и вот
 

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот.
Да вот видал я это все! Не в смысле в гробу, конечно :sarcastic_hand:
DIESELMASTER_52 просто супермен и большое спасибо ему, но!
Нужна либо более подробная инструкция по снятию, либо очная консультация. Вот открутил я вчера верхнюю гайку с впускного жиклера, снял с него колечки, и только тогда понял, что без высокого ключа на 17 там делать нечего :pardon: . Может, дальше ждали еще сюрпризы. А как подобраться к датчику температуры топлива вообще за гранью добра и зла. А на снятом ТНВД все так красиво смотрится :) . Про остальные сетки (кроме выпускного жиклера) ваще молчу. Три сетки должны сниматься без демонтажа. Вот и вопрос, собствено: КАК ИМЕННО? ПОШАГОВО?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Коллеги, кто же всё таки сам разбирал хотя бы частично ТНВД? Как до сеточки почистить?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Проходимецъ

  • Гость
 :) Вход в ТНВД-высокая головка, датчик температуры ключом, лишнее вокруг него убрать,открутить. Сеточка под регулирующим клапаном-нереально. Нужен обточенный ключ на 32 кажется, я и им не смог, очканул сломать чего-нибудь

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
:) Вход в ТНВД-высокая головка, датчик температуры ключом, лишнее вокруг него убрать,открутить. Сеточка под регулирующим клапаном-нереально. Нужен обточенный ключ на 32 кажется, я и им не смог, очканул сломать чего-нибудь
А полость в болте обратки?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
судя по каталогу Денсо во впускном штуцере не всегда сетка ставилась :-( у мну не было либо выкинул кто до меня...
для снятия спилвальве у меня есть ключи, но лучше его не снимай...После замены его едва машину завели...кстати на его сетке чисто было, хотя бывало заправлялся на фиговых заправках, правда раньше часто топливо отстаивал в канистрах...
 
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Проходимецъ

  • Гость
судя по каталогу Денсо во впускном штуцере не всегда сетка ставилась :-( у мну не было либо выкинул кто до меня...
для снятия спилвальве у меня есть ключи, но лучше его не снимай...После замены его едва машину завели...кстати на его сетке чисто было, хотя бывало заправлялся на фиговых заправках, правда раньше часто топливо отстаивал в канистрах...
 Аналогично :)

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Если в этот фильтр чего то попало - то это просто чудо или ты катался без топливного фильтра.
Я пару раз (случайно) такой гадости наливал (было темно попутал канистры) что даже из бака выковырять было очень трудно (грязь песок отработка) получилось даже немного прокатиться на этой каке - пока мотор колом не встал - дак вот на сеточке ничего не было ДЕВСТВЕННО ЧИСТАЯ, а вот фильтр хоть на выставку распиливай.

Не лазьте господа в ТНВД (покрайней мере в своЁ) и ставьте хорошие фильтра и будет вам счастье.
А устройство ТНВД лучше изучить на ломаном агрегате который можно взять в ремонте ТНВД.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Кто соберется промываться?
У меня полбанки осталось. До следующей промывки хранить не охота :pardon: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
История продолжилась. Через неделю после заглушки EGR и чистки впускного коллектора неожиданно ухудшился запуск, особенно на горячую. Мотор запускался после нескольких секунд прокрутки, как бы вдогонку. Как это ни печально, это первый признак критичного износа плунжера ТНВД. Кроме того, возобновились вибрации на холостом ходу. Дальнейшие действия описаны Джером К. Джером: по интернету произведена диагностика и выявлены все возможные болезни, за исключением родильной горячки :sarcastic_hand: :
1.       Проверить масло
2.       Проверить свечи
3.       Аккумулятор
4.       Подать напряжение напрямую на шину свечей
5.       Фильтры
6.       Промывка топливной системы Wynn’s
7.       Форсунки
8.       Плунжерная пара
9.       Клапан Solenoid Spill Valve
10.   Ручной насос
11.   Промывка топливной системы и бака
12.   Предохранитель Starter (ST)
13.   Бортовой компьютер
14.   Сигнализация
15.   Датчик температуры. Находится на блоке справа под впускным коллектором. Замерить сопротивление на холодном двигателе.
16.   Вакуум в топливной системе. Открыть бак на ночь :rus: .
Сегодня дошел до 5-6 пунктов. Как по нотам проделал операцию промывки второй раз в жизни. По ходу заменил фильтры:
Поставил новый «сепар» за 50 рублей %) :
В первом посте заменил фотки, сделал уточнения.

Так о чем это я? А, вот! Если летом я разницы после промывки не ощутил, то в этот раз мгновенно исчезла проблема с запуском и заметно уменьшилась вибрация!

Тем не менее полагаю, что это улучшение временное, следующим этапом будет замена распылителей, а дальше – переборка ТНВД.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Тем не менее полагаю, что это улучшение временное, следующим этапом будет замена распылителей, а дальше – переборка ТНВД.


В твоем случае это не потребуется очень долго! Не мешай машине работать!
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Не мешай машине работать!
Масло хоть можно менять? %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
Масло хоть можно менять? %)
Только на оливковое. :)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Кстати, братцы, я дымю :focus: . Дым то ли белый, то ли сизый :pardon:
Причину пока не выявил. Масло, вроде, не жрет, в бачке пузырей нет. Поэтому и хочу надеяться, что вылечится форсунками или ТНВД, чтобы не расстраиваться.
 
Вот как-то так (прогретый ХХ):
« Последнее редактирование: 02:06, 14.03.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

AL_freed

  • Гость
Коллеги, кто же всё таки сам разбирал хотя бы частично ТНВД? Как до сеточки почистить?

Я уже почистли все ситочки. У тогоже дизелмастера на схеме которую он викладывал на КЗ и ЛТЕ их 3 штуки должно быть 1 на входе 2 на выходе(в штуцере с пружинкой и шариком) 3 под SPV VALVE(клапаном). Под SPV VALVE(клапаном) там капец таблетка из 4-5 ситочек Разной фракции(я убран нахрен 2 ситочки)НА сафарях вааще выкидывают (я не решился). Проблемы в откручивании этого клапана нет ни какой (если ключик есть) он самодельный.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Я уже почистли все ситочки.
Я же хотел пошагово :pardon: . Теоретически и так всё было понятно :wall: .
 
Ну раз такое дело, то сам рассказываю :rus: :
 
Для начала нужно снять лишнее, что мешает добраться до ТНВД, в первую очередь бачок ГУРа:
Вот бачок снят, под ним открылся впускной жиклер:
С жиклера простой головкой на 17 откручивается верхняя пустотелая заглушка, снимается кольцо-прокладка:
Вид после операции:
Снимается кольцо с трубками, из под него убирается кольцо-прокладка:
Высокой головкой на 17 выкручивается жиклер:
Вид после операции:
В моем случае, как и у многих других, ни в полости болта, ни в самом колодце сеточку найти не удалось :pardon: . Поскольку маловероятно, что до меня кто-то в ТНВД лазил, скорее всего, это как раз модель ТНВД без сеточки на входе.
Для дальнейших действий демонтируется датчик наддува и его фильтр:
На всякий случай дунул в фильтр и выявил, что он негерметичный. Возможно, в этом причина моих бессонных ночей :wall: .
Вот он, партнумбер 90917-11036, стоимость около 400 рублей:
Далее выкручивается болт обратки, снимается кольцо с трубками, медные колечки:
Болт выкручивать головкой на 17, не трогайте пока пробку под ключ на 14, вкрученную сверху! При этом вы рискуете потерять пружинку и шарик.
Вот выкрученный болт, в его полости запрессована сеточка, которая оказалась девственно чистой:
А вот он же после разборки:
Пробка выкручивается ключом на 14 при удержании болта ключом на 17.
Далее - датчик температуры. Он зарыт глубоко и неудобно. Для улучшения доступа я отстегнул хомут, удерживающий кабель. Сначала снимается разъем, затем накидывается сверху накидной ключ на 24:
Вид после выкручивания:
Лучше получить снимок без снятия ТНВД не удастся :pilot: . Из черной дыры извлекается сеточка :moil: . Аккуратно! Ее можно уронить как при демонтаже, так и при установке! Я уронил ее дважды, оба раза удачно: она проваливалась насквозь и падала в смотровую яму. Почему-то колечек никаких между датчиком и сеточкой не обнаружил. Надеюсь, что не профукал :pleasantry: .
Вот сеточка на фоне датчика температуры:

Была она абсолютно чистая, соответственно вся процедура «чистки сеточек» носила профилактический и рукочесательный характер :heat: .
« Последнее редактирование: 03:15, 14.03.2011 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вместо фильтра датчика наддува временно поставил аналогичный по действию вакуумный фильтр от демонтированной системы EGR:
Разницы не заметил, но показалось, что ушла лишняя вибрация. Может, опять показалось.

Дымить продолжаю. Очень надеюсь, что вылечится форсунками, но очкомер зашкаливает. Чудятся пузыри в расширительном бачке.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Мне что то кажется что ухудшение в работе двигателя как раз связано с вмешательством в его работу.
По фото мне кажется у тебя не белый, а сизоватый дым, который может быть вызван горением масла в двигателе или выхлопном тракте.
У меня такой дым был, когда перемерз сапун и масло кидало в выхлопную трубу.
Проверить чем вызван дым просто - напротив трубы поставь лист бумаги и газани. Если после высыхания останется масляное пятно - масло, если нет - ОЖ.
Лишняя вибрация может быть вызвана ушатанными подушками двигателя. У меня такое бывает, особенно на морозе.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
еще такой дым часто бывает когда сетка на топливной забита. Сам сталкивался. Или топливо затрудненно поступает в тнвд
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
еще такой дым часто бывает когда сетка на топливной забита. Сам сталкивался. Или топливо затрудненно поступает в тнвд
Я на предыдущей странице отписался о промывке сеток. Они были в идеале.
Дым кончился. Причина:
...очкомер зашкаливает. Чудятся пузыри в расширительном бачке.
Просто ГБЦ поменял, и все прошло %) : http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Есть разница какой стороной фильтр перед датчиком наддува цеплять к датчику?
Тоже был весь в трещинах, замазал прямо поверх корпуса трещин герметиком, дунул в фильтр карбоклинером... вымыло много гадости. Корпус фильтра теперь вроде герметичный, фильтр чистый, но такое ощущение, что с ним машина не едет.  Она как бы и сейчас не особо едет (собрал без фильтра), но с ним не едет вообще!  :rus:
Не совсем понял откуда в фильтре грязь. Датчик работает на разряжении в трубке через фильтр до входного коллектора (по идее, через фильтр должно "высасывать от датчика", а не грязь откуда-то всасывать), так в какой момент туда грязь "закидывает", что фильтр фильтрует?

 

Яндекс.Метрика