0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще раз и медленно: продавливание пленки вызывает износ. Это факт. Гипоидная передача работает со значительным скольжением. Продавливание пленки приводит к трению "насухо". На фотографиях это видно. Вы считаете, что в этом ничего страшного?
В чем ваша мысль? Что вы пытаетесь доказать? Что надо лить GL-4? Какой-то пустой разговор получается.
Если для масла заявлено только GL-4, то будьте уверены, что GL-5 оно не удовлетворяет. Если уж масло специфицировалось по GL-4, то производитель не упустил бы шанса специфицировать и по GL-5, если бы оно соответствовало.
Опять повторю: в чем ваша мысль? Что производители (масел и агрегатов) обманщики, и настоящие суровые джыперы должны заливать в мосты отработку моторного масла?
Нда, с логикой у вас проблемы. Все, я ухожу от разговора. Всю базовую информацию я написал. Здравомыслящим этого будет достаточно. А любители демагогии пусть сами c собой спорят.
Ну а сколько можно переливать из пустого в порожнее. [/size]Для вас, если хотите, развернутый ответ при личной беседе.[/size]Лейте Нигрол и будет вам счастье.
Подниму темку. Про роснефтевские масла кто че скажет? Есть в линейке и полусинтетика, и синтетика, подкупает цена.Лью в рабочий грузовик, думаю мож в КЗ залить или нах?