Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Евгений Кузнецов от 12:33, 24.07.2014
-
Друзья, подскажите для чего обшивают салоны авто рифленным алюминием??? Просто для красоты? И где его можно приобрести?
-
почему для красоты? Он не изнашивается, не рвется, в багажнике можно возить все что угодно и оно не испортит внешний вид багажника, так же его легче отмыть от грязи чем ковролин, ну и сушить его не надо.
-
почему для красоты? Он не изнашивается, не рвется, в багажнике можно возить все что угодно и оно не испортит внешний вид багажника, так же его легче отмыть от грязи чем ковролин, ну и сушить его не надо.
А если под него влага попадет, как сушить? железо же гнить начнет. Наверно какой нибьудь материал под него проклеивается или как? И как зимой в салоне температура?
-
Шумкой закатывается, ну и все плотнячком делается. Если закатывается весь салон, то делаются дренажные отверстия под листами. А что зимой? Стандартный уазик внутри весь железный и норм зимой, ни кто не жалуется. Имхо я не вижу смысла в том что бы гражданской машине салон люминием зашивать, хороший коврик и все. Люминий только для спорт болида.
-
Друзья, подскажите для чего обшивают салоны авто рифленным алюминием??? Просто для красоты? И где его можно приобрести?
А приобрести ты его сможешь либо в конторе в конце Ново-Ленино (см.2Гис) листами по 12/6 метров длиной
Либо в Городе мастеров метрами....
-
А приобрести ты его сможешь либо в конторе в конце Ново-Ленино (см.2Гис) листами по 12/6 метров длиной
Либо в Городе мастеров метрами....
Спасибо))
-
Шумкой закатывается, ну и все плотнячком делается. Если закатывается весь салон, то делаются дренажные отверстия под листами. А что зимой? Стандартный уазик внутри весь железный и норм зимой, ни кто не жалуется. Имхо я не вижу смысла в том что бы гражданской машине салон люминием зашивать, хороший коврик и все. Люминий только для спорт болида.
Я себе на прадика хочу задние двери обшить и багажник полностью, так как часто всякие грузы перевожу.
-
Я себе на прадика хочу задние двери обшить и багажник полностью, так как часто всякие грузы перевожу.
Как планируете обойти гальваническую коррозию и если возможно предпологаемый бюджет всех работ
-
Как планируете обойти гальваническую коррозию и если возможно предпологаемый бюджет всех работ
На счет коррозии еще не думал. А бюджет посчитаю после того как найду алюминий в продаже!
P.S.: Может есть какие нибудь предложения по теме?
-
На счет коррозии еще не думал. А бюджет посчитаю после того как найду алюминий в продаже!
P.S.: Может есть какие нибудь предложения по теме?
лист рифленки 1,2×3 толщиной 1,5мм около 3500 в Иркутске. Мне любопытно сравнить вариант в алюминии и вариант в line-x. По цене, трудовым затратам, время изготовления.
-
Мне любопытно сравнить вариант в алюминии и вариант в line-x. По цене, трудовым затратам, время изготовления.
Это немного не тот случай. Стенки багажного отсека и его двери обшиты оргалитовыми обшивками, декорированными дерматином и тканью. Их все равно нужно менять на что-то.
Другое дело рассмотреть вариант "и то и другое", т.е. полы защитить Line-X, а обшивку на вертикальные поверхности сделать алюминиевую.
Я для себя в голове держу именно такой вариант.
-
Это немного не тот случай. Стенки багажного отсека и его двери обшиты оргалитовыми обшивками, декорированными дерматином и тканью. Их все равно нужно менять на что-то.
Другое дело рассмотреть вариант "и то и другое", т.е. полы защитить Line-X, а обшивку на вертикальные поверхности сделать алюминиевую.
Я для себя в голове держу именно такой вариант.
[/quote
штатная обшивка задувается и ставится на штатный крепеж, такие работы уже выполнялись. По полу может только не понравится кому полное повторение рельефа пола.
-
На счет коррозии еще не думал. А бюджет посчитаю после того как найду алюминий в продаже!
P.S.: Может есть какие нибудь предложения по теме?
Саянский Источник горка 8 офис 107 в гисе тел.позвонил спросил
-
... Другое дело рассмотреть вариант "и то и другое", т.е. полы защитить Line-X, а обшивку на вертикальные поверхности сделать алюминиевую...
У нас там лючки технологические есть (один под поплавок бака точно видел)... как бы не глядя не закатать в Line-X, потом не отковыряешь! :mosking: [size=78%] [/size]
[/size]По теме... как бы практично чехлы задних сидений со стороны багажника защитить от грязи?[size=78%]
-
штатная обшивка задувается и ставится на штатный крепеж, такие работы уже выполнялись. По полу может только не понравится кому полное повторение рельефа пола.
Задувать ткань как то не комильфо :wall: . Да и как правило обшивка уже ветхая, крепежные отверстия в оргалите разбиты.
-
технологические есть (один под поплавок бака точно видел)... как бы не глядя не закатать в Line-X, потом не отковыряешь! :mosking: [size=78%] [/size]
[/size]По теме... как бы практично чехлы задних сидений со стороны багажника защитить от грязи?[size=78%]
[/quote]
Пол задувается отдельно от лючков, функции сохраняются. Чехлы врядли, гемороя много может возникнуть в дальнейшем.
-
Задувать ткань как то не комильфо :wall: . Да и как правило обшивка уже ветхая, крепежные отверстия в оргалите разбиты.
ткань убирается и заливается двп а отверстия после задувки окажутся внорме, если уж совсем в хлам то вырезаем по старой обшиве и задуваем.