Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: Corvalolum от 10:28, 09.08.2013
-
Доброго всем дня ! Собираюсь приобрести эндурика 250 кубов. но ничего в них не понимаю. Может есть на форуме знающие люди с кем можно будет отсмотреть мотоцикл.
Ну и естественно с меня коньяк ))
-
Доброго всем дня ! Собираюсь приобрести эндурика 250 кубов. но ничего в них не понимаю. Может есть на форуме знающие люди с кем можно будет отсмотреть мотоцикл.
Ну и естественно с меня коньяк ))
баламут где то торговал ,
http://forward-4x4.ru/forum/barakholka/456-prodam-enduru-suzuki-dr250.html (http://forward-4x4.ru/forum/barakholka/456-prodam-enduru-suzuki-dr250.html)
-
Мне набери, если свободен буду - глянем
-
может у кого еще знакомые продают. скиньте ссылки. в выходные проеду отсмотрю.
-
Эндурик, 250. Чекушка.
Два варианта: или японец Б/У или наш/китаец.
Японец б/у - 4 модели: Хонда ИксЭр, Ямаха ТТР, Суза Джебел/ДР, Кава КЛикса. Плюсы - японская надёжность, удобство и все то хорошее, что характерно для японских товаров.
Минусы - цена (в приличном состоянии - 140-150, всё что дешевле на поверку как правило убито, исключения крайне редки), лохматые года, что тоже не добавляет надёжности, даже японцам. Да, и очень дорогой ремонт подвески! Восстановление заднего убитого аморта - не менее 5 килорублей.
Наш/китаец: Рейсер 250, Балтмоторс Эндуро 250 ДД, и куча всего эндурно-неопознанного.
Плюсы - цена (даже новые 100-110 тыров), поскольку копировались с тех же японцев, мало отличаются от них по проходимости и удобству.
Минусы - надёжность неяпонская конечно. Хотя у некоторых - вполне премлемая. Моторчики послабее, хотя они в принципе не блещут избытком мощности ни у кого, и у яппов тоже.
Надумаешь смотреть - пиши в личку.
-
Эндурик, 250. Чекушка.
Два варианта: или японец Б/У или наш/китаец.
Японец б/у - 4 модели: Хонда ИксЭр, Ямаха ТТР, Суза Джебел/ДР, Кава КЛикса. Плюсы - японская надёжность, удобство и все то хорошее, что характерно для японских товаров.
Минусы - цена (в приличном состоянии - 140-150, всё что дешевле на поверку как правило убито, исключения крайне редки), лохматые года, что тоже не добавляет надёжности, даже японцам. Да, и очень дорогой ремонт подвески! Восстановление заднего убитого аморта - не менее 5 килорублей.
Наш/китаец: Рейсер 250, Балтмоторс Эндуро 250 ДД, и куча всего эндурно-неопознанного.
Плюсы - цена (даже новые 100-110 тыров), поскольку копировались с тех же японцев, мало отличаются от них по проходимости и удобству.
Минусы - надёжность неяпонская конечно. Хотя у некоторых - вполне премлемая. Моторчики послабее, хотя они в принципе не блещут избытком мощности ни у кого, и у яппов тоже.
Надумаешь смотреть - пиши в личку.
Китай не рассматриваю. У самого был DR 250 лохматых годов. Сейчас ищу либо XR/BAJA либо DJebel
-
Китай не рассматриваю. У самого был DR 250 лохматых годов. Сейчас ищу либо XR/BAJA либо DJebel
Тогда лучше Джебел. У него у единственного никасилевый цилиндр, с очень большим запасом износостойкости. Я своего продавал с пробегом около 50 тыров. И ни малейших следов изношенного двигла не наблюдал. ТТРке бы уже за этот период две капиталки надо было сделать.
У баджи конечно маслобак в раме - офигительное преимущество. Но зато на грязной раме и масло не охлаждается. А у Джебела - маслорадиатор. Я сколько ни старался, так на нём и не смог двигатель перегреть.
Да и бак у него самый большой - 17 литров. Запас хода почти 400 км. Офигительный плюс.
-
а у меня ттр :) до это был сузуки др 250. ямаха в разы приятнее.
-
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18399.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18399.0)
-
Во владе глянь варики, я бате пару лет назад там покупал джебела за 60 тыр + 7 доставка.
-
посмотри http://moto.drom.ru/prodam-suzuki-dr250-21471573.html (http://moto.drom.ru/prodam-suzuki-dr250-21471573.html) мот реально в хорошем состоянии, я на нем проехал не больше 1000-1500.
-
Доброго всем дня ! Собираюсь приобрести эндурика 250 кубов. но ничего в них не понимаю. Может есть на форуме знающие люди с кем можно будет отсмотреть мотоцикл.
Ну и естественно с меня коньяк ))
8914 888 девять 444 звони я в этом понимаю %) поделюсь опытом 1 минута разговора дает больше чем день переписки
-
8914 888 девять 444 звони я в этом понимаю %) поделюсь опытом 1 минута разговора дает больше чем день переписки
+1000 послушай Диму.
-
+1000 послушай Диму.
+1000 послушай Vasa
-
а у меня ттр :) до это был сузуки др 250. ямаха в разы приятнее.
Вопрос спорный. Тоже немало гонял на ТТрке. Но для моих критериев, она в тройке Суза/Хонда/Ямаха - самый слабый мотоцикл.
-
Вопрос спорный. Тоже немало гонял на ТТрке. Но для моих критериев, она в тройке Суза/Хонда/Ямаха - самый слабый мотоцикл.
В выходные смотрел пару моторов. Джебель 250 XC и джебель 200. 250 джебель с 17 литровым баком показался просто огромным , а 200ка наоборот показалась верткой и сбалансированной , хотя на вид мопед мопедом ) Осталось еще на Honda XR/Baja прокатится.
-
Ну все поздравляйте. Взял DJEBEL 250 XC. Буду осваивать ! :bear:
-
Ну все поздравляйте. Взял DJEBEL 250 XC. Буду осваивать ! :bear:
С киком или без?
-
С киком или без?
Кик + электро.
-
Молодца дружище!!! Ты только про Сурфа не забывай!!!! Да и как калитка встала?
-
Молодца дружище!!! Ты только про Сурфа не забывай!!!! Да и как калитка встала?
Ага про него забудешь. Уже раздатку сломать успел )) А калитка просто феерична !
-
Кик + электро.
Машинка очень надёжный. Про смазку заднего маятника не забывай. В идеале - после каждых говен. :rtfm: Тогда он будет работать на тебя долго и счастливо.
-
Машинка очень надёжный. Про смазку заднего маятника не забывай. В идеале - после каждых говен. :rtfm: Тогда он будет работать на тебя долго и счастливо.
Спасибо. Буду шприцевать регулярно )
-
Смотрю, сейчас китайцев продают около 200см по цене от 50 до 90 тыр. Мопеды для меня маловаты (мои габариты - 193х120 + небольшой багаж), а вот моцик небольшой был бы самое то. Насколько они съедобны для покатушек по лесу (без гонок и др. фанатизма), может кто пользовал?
-
Смотрю, сейчас китайцев продают около 200см по цене от 50 до 90 тыр. Мопеды для меня маловаты (мои габариты - 193х120 + небольшой багаж), а вот моцик небольшой был бы самое то. Насколько они съедобны для покатушек по лесу (без гонок и др. фанатизма), может кто пользовал?
За эти деньги можно купить японца. Который точно подходит под любые габариты )
-
За эти деньги можно купить японца. Который точно подходит под любые габариты )
БэЭмка 200 кубов прекрасно подходит под любые габариты. И вообще, вопрос про габариты непонятен. Китайские клоны не отличаются размерами от японцев. А за эти деньги, НОРМАЛЬНОГО японца можно купить только в виде исключения. Средний ценник на япа б/у 130-140 килорублей.
Всё, что в р-не 100, надо очень внимательно смотреть при покупке. И как правило там всегда есть какой-то косяк, исправление которого по деньгам стоит 15-20 килорублей.
Чаще всего убитый задний аморт или гнутая вилка.
-
БэЭмка 200 кубов прекрасно подходит под любые габариты. И вообще, вопрос про габариты непонятен. Китайские клоны не отличаются размерами от японцев. А за эти деньги, НОРМАЛЬНОГО японца можно купить только в виде исключения. Средний ценник на япа б/у 130-140 килорублей.
Всё, что в р-не 100, надо очень внимательно смотреть при покупке. И как правило там всегда есть какой-то косяк, исправление которого по деньгам стоит 15-20 килорублей.
Чаще всего убитый задний аморт или гнутая вилка.
Я писал, что мне мопеды маловаты, про япов речи не было. Япы однозначно мне не подойдут как раз из за стоимости. Брать крепкого японца и пользовать его нечасто и без больших нагрузок не вижу смысла. Почему и спрашиваю, мож кто пользовал.
-
За эти деньги можно купить японца. Который точно подходит под любые габариты )
За эти деньги (50- 90) ничего путнего японского не возьмешь - не льстите себе, дрова и только дрова.
-
За эти деньги (50- 90) ничего путнего японского не возьмешь - не льстите себе, дрова и только дрова.
А причем тут льстить ?
Вообще то за эти деньги (90 тыс) +- 10-20 тыс можно уже притащить с аукциона беспробежный японский мотоцикл.
http://motobunker.ru/sale/index.php?cat=6&b=6&d=1 (http://motobunker.ru/sale/index.php?cat=6&b=6&d=1)
ни или Sempermoto.ru
-
Не убедили. Им (10 - 20 летним) еще надо провести ревизию и наверняка вложиться + доставка. Итого... Ну ладно не будем спорить :bear: я просто хотел узнать пользует ли кто китайцев кубов на 200. Кстати друг катается на китайском мопеде лет без проблем. Используем 200 кубовый китайский двигатель на снегоходе, тоже несколько лет и тоже без проблем. На мотоблоке стоит японец - особой разницы не чувствую кроме цены: яп 10тыр - китай 6тыр. 200 кубовый Лифан стоит70руб (фирма много лет выпускает авто и др. технику, наверно научились делать). "Безымянный" китай - 50руб. Вот и имеется интерес по практике пользования этим достижением китая :) .
-
Ирбис ТТР 250 знакомая молодежь катает, без особого экстрима, но довольно стабильно
-
А причем тут льстить ?
Вообще то за эти деньги (90 тыс) +- 10-20 тыс можно уже притащить с аукциона беспробежный японский мотоцикл.
http://motobunker.ru/sale/index.php?cat=6&b=6&d=1 (http://motobunker.ru/sale/index.php?cat=6&b=6&d=1)
ни или Sempermoto.ru
Э, такой большой, а в сказки веришь! Эта цена - замануха. Как только дойдёт до дела, сразу появиться куча маленьких платежей, за то-за сё и плюс доставка. В итоге то на то и выйдет.
Я так уже два моцика покупал. В итоге цена если и ниже, то совсем чуть-чуть, а ожидание 1,5-2 мес. И хорошо, если мот придёт без косяков.
-
Э, такой большой, а в сказки веришь! Эта цена - замануха. Как только дойдёт до дела, сразу появиться куча маленьких платежей, за то-за сё и плюс доставка. В итоге то на то и выйдет.
Я так уже два моцика покупал. В итоге цена если и ниже, то совсем чуть-чуть, а ожидание 1,5-2 мес. И хорошо, если мот придёт без косяков.
Ребята может я и в сказки верю. Но пару дней назад купил себе эндуря . С теоретиками и продвиженцами китайского мотопрома всутпать в спор не хочу. Посему тему свою закрываю.
П.С. : с мотоциклом тоже самое , что и с джипом. Никто не покупает себе нового китайца , а почему то ездят на крузаках , как раз 20 летней давности.