Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Essentuki от 11:27, 17.12.2016
-
Здравствуйте, на днях заинтересовался вопросом, требующим знания специалистов. У меня гелик, аккумулятор спрятан далеко, под капотом есть 2 болта (+ -).
Вопросы:
1) Можно ли к ним подключить пуско зарядное устройство (не снимая аккум) чтобы на время работы вебасто не садить аккумулятор если автомобиль долго простоял в гараже (акум подсел и вебасто просто не запустится тк аккум имеет слубаую зарядку) к а на улице холодно.
2) какое пуско зарядное утройство для гаража вы можете посоветовать
3) какие параметры должны быть установлены на этом устройстве чтобы не пожечь генератор и прочее бортовое оборудование.
Заранее спасибо за ваши ответы! :) :ok:
-
не отвечу на конкретно заданный вопрос но все же...
А может аккумулятор купить новый хороший?
-
Аккум конечно можно купить, я не жалуюсь на свой, я проверил его и он в норме. Но если машина будет долго стоять в гараже, он все равно подсядет. При этом машина заведется без проблем но на холодную. А у вебасто своя атмосфера, видимо у нее стоит ограничение на запуск при низком заряде (чтобы с ключа я машину то все равно завести смог иначе какой смысл с прогретой). Вопрос возник несколько дней назад, когда я по дороге в гараж отправил смс на gsm модуль на запуск вебасто, однако когда пришел в гараж увидел что машина холодная, вебасто показала ошибку низкий заряд аккумулятора. машина простояла в гараже месяц (лежал в больнице), при этом с ключа завелась без проблем. И именно хотелось бы по теме, я думаю разные в жизни бывают у всех ситуации, когда по какойто причине у вас подсел аккум, если предохраниться заранее пуско зарядным устройством проблему можно будет хатябы в такой ситуации решить. (на экстренный случай имею пускач power box\bank), но интересует именно стационарное пуско-зарядное устройство, тк иногда требуется заводить\проверять мотоциклы, я часто ремонтирую карбы на мотоциклы и очень надоедает таскать и заряжать акумы, а так хотелось бы подцепиться от 220 и не париться!
-
Если надо срочно ехать,то ставишь мах ток на пару минут и заводишь.тогда надо долго ездить ,чтоб аккум от гены заражался.А вообще дохлый аккум я заряжаю маленьким током ,где-то 3А на ночь ставлю.так будет правельней
-
Друзья, мне не надо срочно ехать, для срочной езды у меня есть пускач power bank и я знаю как заряжать аккум, мне нужен стационарное пусковое зарядное устройство и ответы на мои вопросы в первой записи.
-
2)у меня Орион pw325. для своих целей вполне нормальный .вот насчет одновременной работы зарядника и вэбасты не уверен
-
Есть целый класс подзарядных и подзарядно-тренировочных устройств, ими активно пользуются корабелы. Корабельная техника супернадёжна и пупернаворочана, но цена кусается
например вот это (https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/morskoe-zarjadnoe-ustrojstvo-47408442.html) вот это (https://water.drom.ru/sankt-peterburg/accesories/avtomaticheskoe-zarjadnoe-ustrojstvo-dolphin-premium-399020-12-v-25-a-96-x-120-x-354-mm-g1190927216.html) и вот это (https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/morskoe-zarjadnoe-ustrojstvo-3-kanala-20-40-60-a-12-v-20413423.html)
Автомобилисту можно обратить внимание на фирму СТЕК вот это (http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-3.8.html) и вот это (http://www.ctek.ru/device/chargers/ct5-start-stop.html) как раз по теме.
-
Посмотрите в Технопоинт, нару дней назад искал себе такое, большой выбор http://technopoint.ru/catalog/17a7e0bb16404e77/pusko-zaryadnye-ustrojstva/ а, купил вот это http://technopoint.ru/product/3343996062943330/zaradno-predpuskovoe-ustrojstvo-orion-vympel-27-sale/ не дорогое и простое в эксплуатации, как + этого устройства, можно использовать в качестве блока питания для различных электро-устройств.
-
насколько я понимаю автор не ищет ПЗУ и прочее... его боьлше интересует вопрос того что можно ли не снимая аккум включить ПЗУ к авто на месяц скажем и чтобы вебасто работала по своему графику при этом к примеру.. меня тоже чет заинтересовала такая возможность... придти в гараж а аккум высосан оказался и с помощью ПЗУ машину завести это понятно... на ночь зарядку поставить сняв аккум тоже понятно... а вот на долгое время не снимая аккум с машины и не снимая с него клеммы включить аккум в зарядник и не попортить проводку, проц и причее включая чтоб весь гараж не сгорел... так можно делать?
-
СТЕК для этого как раз подходит. Есть и другие подобные.
-
В автосалонах в шоу-рум,машины проводами подцеплены бывают.может это как раз этот вариант.можно всё включить посмотреть.
-
насколько я понимаю автор не ищет ПЗУ и прочее... его боьлше интересует вопрос того что можно ли не снимая аккум включить ПЗУ к авто на месяц скажем и чтобы вебасто работала по своему графику при этом к примеру.. меня тоже чет заинтересовала такая возможность... придти в гараж а аккум высосан оказался и с помощью ПЗУ машину завести это понятно... на ночь зарядку поставить сняв аккум тоже понятно... а вот на долгое время не снимая аккум с машины и не снимая с него клеммы включить аккум в зарядник и не попортить проводку, проц и причее включая чтоб весь гараж не сгорел... так можно делать?
Все "морские" и "корабельные" ЗУ имеют подзарядно-тренировочный и режимм поддержания - они безусловно подходят. Эти ЗУ полностью автоматические и НЕ сбрасывают настройки при пропадании сети. СТЕК надо обязательно смотреть чтобы этот пункт был, иначе после появления сети, ЗУ включится в обычный режим заряда - напряжение на АКБ при этом может достигать 16В. Это единственное условие, ну плюс ещё должна быть какая-нибудь минимальная аварийная автоматика например отключение по перегреву и превышению тока заряда.
-
Все "морские" и "корабельные" ЗУ имеют подзарядно-тренировочный и режимм поддержания - они безусловно подходят. Эти ЗУ полностью автоматические и НЕ сбрасывают настройки при пропадании сети. СТЕК надо обязательно смотреть чтобы этот пункт был, иначе после появления сети, ЗУ включится в обычный режим заряда - напряжение на АКБ при этом может достигать 16В. Это единственное условие, ну плюс ещё должна быть какая-нибудь минимальная аварийная автоматика например отключение по перегреву и превышению тока заряда.
корабельные ПЗУ бывают на 24/12????, что бы купить один на все а/м
и еще, ПЗУ заряжает один АКБ??? или можно сразу 2
-
Бывают, тн "all purpose". Но как правило или 12 или 24. И заряжать, и контролировать состояние такое ЗУ может до 4 аккумуляторов одновременно. Есть с общим минусом, есть с раздельными группами.
-
Есть старое надёжное проверенное правило:
"Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы". По крайней мере-с большими токами!
Это банально, обычно никто не хочет слушать и тем более-думать, все надеются на автоматику и электронику.
Если дома сгорит комп или холодильник-да и хрен с ними, там и гореть-то нечему.
А если сгорит гараж вместе с геликом?
Китайское дерьмо, которое продаётся под разными торговыми марками-верный путь к пожару. А где взять "не дерьмо", кто ж вам в магазе даст вовнутрь заглянуть, чтоб в том убедиться?
Ага, пишут в рекламе-надо верить!
Только хотя бы вводной автомат купите сразу хороший! (про УЗО или дифавтомат умолчу, вряд ли у кого в гараже есть нормальное заземление).
Пару лет назад искал по иркутским автомагазинам хорошее ЗУ. Объехал почти всё, каких только сказок не наслушался... Диплом и опыт позволяют отделять словесный понос продавцов от реальности, но иной раз хотелось отдельным ретивым наглецам заехать в рыло. Еле удержался :)
В итоге так ничего не нашёл, отрыл в гараже военное ЗУ с ручной установкой тока и напряжения, от какой-то большой радиостанции (пришлось переделать немного)-теперь не нарадуюсь.
Наверное, где-то есть хорошие и современные изделия, но до нас они не доходят.
-
видел, действительно хорошая вещь, но где всем взять такое
-
насколько я понимаю автор не ищет ПЗУ и прочее... его боьлше интересует вопрос того что можно ли не снимая аккум включить ПЗУ к авто на месяц скажем и чтобы вебасто работала по своему графику при этом к примеру.. меня тоже чет заинтересовала такая возможность... придти в гараж а аккум высосан оказался и с помощью ПЗУ машину завести это понятно... на ночь зарядку поставить сняв аккум тоже понятно... а вот на долгое время не снимая аккум с машины и не снимая с него клеммы включить аккум в зарядник и не попортить проводку, проц и причее включая чтоб весь гараж не сгорел... так можно делать?
Можно даже проще: даже если я пришел в гараж, могу ли я параллельно к клемам подключить устройство ( не снимая аккум) чтобы не пожечь бортовое оборудование чтобы запустить вебасто (и вебасто не видила что аккум подсажен) програть машину и спокойно завестись
Устройства типа Орион вымпел имеют ограничения по ёмкости аккума и температуре окр среды (всего -10. а в -10 у меня машина и так заведется а если на улице -30? это устройство даже цеплять нельзя?)
Очень заинтересовало устройство СТЕК, однако мануал очень скудный, может кто нибудь может рассказать по подробнее, из личного опыта. про это устройство???
Я параллельно цеплял заряженный аккум (прикуривал) и вебасто спокойно запускалась и работала. Вот хотелось бы такой же эффект но от розетки 220 в
-
Можно даже проще: даже если я пришел в гараж, могу ли я параллельно к клемам подключить устройство ( не снимая аккум) чтобы не пожечь бортовое оборудование чтобы запустить вебасто (и вебасто не видила что аккум подсажен) програть машину и спокойно завестись
Я параллельно цеплял заряженный аккум (прикуривал) и вебасто спокойно запускалась и работала. Вот хотелось бы такой же эффект но от розетки 220 в
Конечно можно, всегда так делаю и не волнуюсь, оставляю на ночь на зарядке, ничего за 10 с лишним лет не сгорало и не вылетало.
-
понятно, когда человек ездит на ТД-42, там вылетать не чему, в принципе, будет ли так на современном а/м ?????
-
И до ТД так же было, а чему там в современном авто вылетать, как сказка от том, что прикуривать нельзя, сколько раз видел как современные авто и на современных прикуривали, и ничего. ЗУ вольтаж выше 14,5 V не выдает, а сила тока в данном случае особой роли не играет!
Возможно я и не прав, но мой предыдущий опыт подсказывает.
-
Это кому как повезёт %) есть чему вылетать при прикурке, да ещё и как прикуривать :ok: :slavik:
-
Ну всяко может быть, можно сдуру и сломать стеклянный.. :blush:
-
особенно если на заведённом двигателе (генератор работает) попытаться отключить аккумулятор :'( %)
-
И до ТД так же было, а чему там в современном авто вылетать, как сказка от том, что прикуривать нельзя, сколько раз видел как современные авто и на современных прикуривали, и ничего. ЗУ вольтаж выше 14,5 V не выдает, а сила тока в данном случае особой роли не играет!
Возможно я и не прав, но мой предыдущий опыт подсказывает.
Я вопрос задал, как раз на кануне кореш мой пожег генератор на лэнд ровере. Оставил зарядное на ночь не снимая аккум. До этого не калдине он частенько так делал((. Вот поэтому я решел спросить
-
Орион 10А инверторный (без трансформатора) у меня лет7 в условиях сервиса работает.
бывает на улице в качестве источника питания маленькой вытяжки до -25 .
автомат по току.
можно не отключать при заводке авто.(я не отключаю )
цена против других зарядников -халява!
PS. лендровер-гавно. генератор сдох сам. и остальное в нем сдохнет в новолуние ! :wacko2:
-
Я вопрос задал, как раз на кануне кореш мой пожег генератор на лэнд ровере. Оставил зарядное на ночь не снимая аккум. До этого не калдине он частенько так делал((. Вот поэтому я решел спросить
Интересно каким образом он сжег генератор, если ЗУ работало? Вот если при подключенном ЗУ начал заводить и двигатель заработал, то возможно, что гена и сгорит, только я не уверен..
-
Интересно каким образом он сжег генератор, если ЗУ работало? Вот если при подключенном ЗУ начал заводить и двигатель заработал, то возможно, что гена и сгорит, только я не уверен..
Очень просто: В современных генераторах стоят не просто выпрямительные диоды, а диод-стабилитроны, которые режут выбросы (импульсные шумы перенапряжения) свыше 16В. Режут они просто закорачивая перенапряжение, то есть "принимают огонь на себя". Если ЗУ выдаёт на АКБ напряжение свыше 16В (а это практически все ЗУ, НЕ имеющие режима контроля напряжения окончания заряда и БОЛЬШИНСТВО ЗУ для заряда мокрых свинцовых АКБ (окончание заряда 2,6в/яч Х6=15,6ВсрэффХ1.4142=22Вимп.син) то вся разница 22в-16,1=5,9В гасится диод-стабилитронами в генераторе автомобиля. ИМЕННО поэтому в руководствах на практически все бытовые ЗУ написано "отключать АКБ на время заряда от автомобиля" и "открывать заливные пробки мокрых АКБ". 100% защиту от этого имеют специально разработаные ЗУ для применения на установленных в цепь АКБ (буферные ЗУ), это БЕЗусловно все морские ЗУ и такие, где режим подзарядно-тренировочный и буферный ЯВНО прописан в инструкции к ЭУ.
И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...
-
И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...
а также регуляторы, процессоры, радиостанции, навигаторы, регистраторы и прочую электронную лабуду :be:
-
Очень просто: В современных генераторах стоят не просто выпрямительные диоды, а диод-стабилитроны, которые режут выбросы (импульсные шумы перенапряжения) свыше 16В. Режут они просто закорачивая перенапряжение, то есть "принимают огонь на себя". Если ЗУ выдаёт на АКБ напряжение свыше 16В (а это практически все ЗУ, НЕ имеющие режима контроля напряжения окончания заряда и БОЛЬШИНСТВО ЗУ для заряда мокрых свинцовых АКБ (окончание заряда 2,6в/яч Х6=15,6ВсрэффХ1.4142=22Вимп.син) то вся разница 22в-16,1=5,9В гасится диод-стабилитронами в генераторе автомобиля. ИМЕННО поэтому в руководствах на практически все бытовые ЗУ написано "отключать АКБ на время заряда от автомобиля" и "открывать заливные пробки мокрых АКБ". 100% защиту от этого имеют специально разработаные ЗУ для применения на установленных в цепь АКБ (буферные ЗУ), это БЕЗусловно все морские ЗУ и такие, где режим подзарядно-тренировочный и буферный ЯВНО прописан в инструкции к ЭУ.
И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...
Всё ясно и понятно описано, теперь я вооружен знаниями.