Автор Тема: Тюнинг в Монголии  (Прочитано 10773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Тюнинг в Монголии
« : 21:58, 10.05.2011 »
Как то пришла в голову мысль, вспомнив былой опыт, как я совершенно случайно купил в Улан Баторе багажник и лестницу в два-три раза дешевле, чем в РФ. Было это в январе 2009 однако.
 
в течении последнего года ездил кто нибудь в Монголию за лебедко/силовыми бамперами/шноркелями/шинами дисками и прочими примочками?
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #1 : 00:12, 11.05.2011 »
В прошлом году рыбачили на чивыркуе с одним из номадывцев так он говорил что весь обвес АРБ брал в монголии в полтора раза дешевле. :pardon:
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #2 : 00:44, 11.05.2011 »
тоже интересно...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #3 : 08:32, 11.05.2011 »
Слышал такое же, У-Удэнцы туда и ездят для тюнинга, только как там с установкой и наличием грамотных спецов для установки обвесов и др..?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #4 : 08:57, 11.05.2011 »
Судя по тому сколько подготовышей гоняет по монголии, со спецами там все нормально. Причем подготовыши как нулячьи Сотки и Патрули, так и дремучих лет прульки, Уазики и т.п.
Сам был в одном магазине, ассортимент не плохой от китайской шняги до хороших, добротных марок.
Просто надо выяснить, на том же уровне все осталось или же Монголы цены подняли, в таком случае нужно местного знаокмого искать, что бы обеспечить человеческий подход и гуманные цены :)
 
а пока машину делать будут можно мяса покушать на од вперед :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #5 : 10:43, 11.05.2011 »
Судя по тому сколько подготовышей гоняет по монголии, со спецами там все нормально. Причем подготовыши как нулячьи Сотки и Патрули, так и дремучих лет прульки, Уазики и т.п.
Сам был в одном магазине, ассортимент не плохой от китайской шняги до хороших, добротных марок.
Просто надо выяснить, на том же уровне все осталось или же Монголы цены подняли, в таком случае нужно местного знаокмого искать, что бы обеспечить человеческий подход и гуманные цены :)
 
а пока машину делать будут можно мяса покушать на од вперед :)
Тогда надо человека искать из приграничного района Бурятии, у них там безвизовый обмен! Уже слюнями стал заходится от слов про ожидания с мясом... :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #6 : 10:47, 11.05.2011 »
Зачем человек с Кяхты нужен, чет непойму ?
 
Нужен просто либо Россиянин в этом что либо смыслящий, живущий в Улан Баторе, либо катающийся туда в командировку. дать ему развед задание и всего делов.
 
А то что то пердолить за 1000 км. только что бы мяса поесть неохота. С таким же успехом, можно и в Аршан сгонять :), конечно е совсем то, но где то рядом
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #7 : 10:58, 11.05.2011 »
Так челу с Кяхты проще съездить, чем допустим из У-Удэ, осталось только найти гражданина РФ постоянно выезжающего в Монголию! А кроме столицы там больше нигде жип подготовить нельзя? Естественно за тыс. км. никто просто мяса поесть не поедет, даже в Аршан,есть места с мясом и в Иркутске...! :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #8 : 11:24, 11.05.2011 »
неа :)
там по дороге города Дархан и Эденет.
ну что то типа нашего Шелехова (метелургрия), подготовить там только уазик можно, даже думаю гарантированно.
 
А вообще так по впечатлениям УЛан Батор единственный более менее современый город. Город контрастов блин :), долго можно рассказывать.
 
В общем надо человека.
А ехать из приграничного районе тоже накладно, там км 600 в круг выйдет + таможня.
 
в общем надо просто того кто бывает часто там.
 
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #9 : 11:28, 11.05.2011 »
неа :)
там по дороге города Дархан и Эденет.
ну что то типа нашего Шелехова (метелургрия), подготовить там только уазик можно, даже думаю гарантированно.
 
А вообще так по впечатлениям УЛан Батор единственный более менее современый город. Город контрастов блин :) , долго можно рассказывать.
 
В общем надо человека.
А ехать из приграничного районе тоже накладно, там км 600 в круг выйдет + таможня.
 
в общем надо просто того кто бывает часто там.
Ясно, значит Патруля только в Баторе можно обвесить, по ценнику нет информации, хотя бы прошлого года? Человека думаю найти тоже реально, буду друзей теребить, думаю тоже найдётся знающий чел..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #10 : 11:34, 11.05.2011 »
разведку засылать будете, узнайте пожалуйста по Паджере???
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #11 : 11:39, 11.05.2011 »
разведку засылать будете, узнайте пожалуйста по Паджере???
У брательника друг в У-Удэ на Паджерик обвес там делал, всё есть и по нормальным ценам!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #12 : 12:14, 11.05.2011 »
Обвес там в основном типа аратюнинг или мейдинчайна.
АРБ продается практически в теже цены, что и у нас. Для того они и мировой лидер, чтобы цены держать по всему миру одинаковыми.
Запчасти и контрактные, и оригинал и заменители заметно дешевле.
Пыжиков там не сильно жалуют. В ходу в основном восьмидесятки.
Работа да, дешевле, причем делают качественней чем у нас. Сервис, где есть русскоговорящие монголы могу подсказать.



Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #13 : 12:20, 11.05.2011 »
то что АРБ лидер ни коим образом не влияет на пошлины при ввозе в Монголию. И еще любой производитель при ценообразовании смотрит на уровень благосостояния страны и учитывает это при формировании ценовой модели для дилеров
Там машины почти в два раза дешевле потому как  пошлины смешные.
ТОж самое и по ЗЧ.
 
 
Насчет изобилия китайского тюнинга согласен. НО там есть замечательные разборочки. Даже знаю пару штук, на котрых можно прикупить и багажник б/у и лестницу и т.п вещи. Покупал туманки PIAA и CIBIE за какие то смешные копейки, чуть на по 500 р за пару. у нас такие тыщи по три-пять будут стоить.
 
 
« Последнее редактирование: 12:24, 11.05.2011 от ЦАРЬ »
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #14 : 14:20, 11.05.2011 »
Обвес там в основном типа аратюнинг или мейдинчайна.
АРБ продается практически в теже цены, что и у нас. Для того они и мировой лидер, чтобы цены держать по всему миру одинаковыми.
Запчасти и контрактные, и оригинал и заменители заметно дешевле.
Пыжиков там не сильно жалуют. В ходу в основном восьмидесятки.
Работа да, дешевле, причем делают качественней чем у нас. Сервис, где есть русскоговорящие монголы могу подсказать.
Хорошо бы пару контактов..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #15 : 14:21, 11.05.2011 »
то что АРБ лидер ни коим образом не влияет на пошлины при ввозе в Монголию. И еще любой производитель при ценообразовании смотрит на уровень благосостояния страны и учитывает это при формировании ценовой модели для дилеров
Там машины почти в два раза дешевле потому как  пошлины смешные.
ТОж самое и по ЗЧ.
 
 
Насчет изобилия китайского тюнинга согласен. НО там есть замечательные разборочки. Даже знаю пару штук, на котрых можно прикупить и багажник б/у и лестницу и т.п вещи. Покупал туманки PIAA и CIBIE за какие то смешные копейки, чуть на по 500 р за пару. у нас такие тыщи по три-пять будут стоить.
Есть номера телефонов таких чудесных разборок? По пошлинам согласен, тоже самой и про Китай! Наверное и спальники есть готовые б/у?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #16 : 14:50, 11.05.2011 »
то что АРБ лидер ни коим образом не влияет на пошлины при ввозе в Монголию. И еще любой производитель при ценообразовании смотрит на уровень благосостояния страны и учитывает это при формировании ценовой модели для дилеров
Там машины почти в два раза дешевле потому как  пошлины смешные.
Про машины я не говорил, а пошлины на обвес и у нас не такие, чтобы в корне влиять на стоимость. Разницу в 3-5 тысяч на продукты АРБ не считаю разницей, т.к. одна поездка в Монголию съест больше.
Контактов нет, все на уровне тактильных ощущений местности. :)

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #17 : 19:49, 11.05.2011 »
Да Бог с ним, путсь влияет что угодно. Из личного опыта. Китайскую реплику багажника от 105 ки (достаточно качественную, юзал три года, скакал по ней и т.п.) я купил что то в районе 5 тыров на наши деньги. В нашем доблестном и честном автограде такой багажник стоит 15-18 косарей. на пару косарей ниже цена у китайцев тут же.
Лестницу бу Терзо которая у нас в драку за 8-10 тыр, купил за 5.
про туманки писал уже.
Там вообще цирк был. Мне когда цену сказали, я выбрал все живые которые были и купил :).
монголы подумали "гнусный русский барыга " :) %)
а теперь они лежат и ждут своего часа.
так же видал совсем не дорого багажники айба, терзо и т.п.
кенгурины, да короче всего там навалом.
 
по ценнику на фирмовые бампера и лебедки узнаем по своим каналам :)
что касается пыжиков, то там их реально не много. У меня вообще сложилось впечатление что монголы ездят на ТЛК 80/100, Сафарь /патруль, Уазик, и хундай акцент :)
других машин там вообще мало.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн TRANSFORMER

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 151
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #18 : 20:38, 11.05.2011 »
А на Vitara есть там ченить?
Y61, УЖЕ TD42T, подвеска по пояс, колесики БТР - в общем всё в процессе доработки!

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #19 : 23:12, 11.05.2011 »
и На нивы там есть что?) Если есть каналы, подскажи ориентировочные цены. чтобы знать сколько денег в дорогу нужно)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #20 : 09:18, 12.05.2011 »
Парни, да откудаж я знаю то :)
я был на паре разборок, на которых видел кучу бу японских ЗЧ, от каких машин не знаю, видимо от всяких.
Так же видел реально горы кенгуринов, туманок, и небольшие горки багажников.
 
так же там масса всякого китай тюнинга, тож самое что у нас на шанхайке но в 2-3 раза дешевле.
так же был в одном магазине, для джипов, там много чего было хорошего и не очень в т.ч. бампера, лебедки багажники и т.п. но т.к. на тот момент меня интересовал багажник и лестница на делику я это и искал.
 
Что касается дороги, то 1000 км примерно. все асвальт. В Монголии топливо дороже чем у нас на 40% примерно. посему таримся в РФ горючкой.
ВИза стоит примерно 3 тыра.
Гостиница от 1000 р. сутки.
Питание дешманское и очень мужчинское.
 
в принципе 3-4 дня там это за глаза.
1-2 на покупку всео и 1-2 дня на установку, что бы на таможне пошлину не попросили. :rus:
Так что по всем каналам ищем там русских. КОторые могус посетить магазин по моему он Сафари называется :) практически в центре Улан Батора и промониторить цены :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #21 : 09:44, 12.05.2011 »
Парни, да откудаж я знаю то :)
я был на паре разборок, на которых видел кучу бу японских ЗЧ, от каких машин не знаю, видимо от всяких.
Так же видел реально горы кенгуринов, туманок, и небольшие горки багажников.
 
так же там масса всякого китай тюнинга, тож самое что у нас на шанхайке но в 2-3 раза дешевле.
так же был в одном магазине, для джипов, там много чего было хорошего и не очень в т.ч. бампера, лебедки багажники и т.п. но т.к. на тот момент меня интересовал багажник и лестница на делику я это и искал.
 
Что касается дороги, то 1000 км примерно. все асвальт. В Монголии топливо дороже чем у нас на 40% примерно. посему таримся в РФ горючкой.
ВИза стоит примерно 3 тыра.
Гостиница от 1000 р. сутки.
Питание дешманское и очень мужчинское.
 
в принципе 3-4 дня там это за глаза.
1-2 на покупку всео и 1-2 дня на установку, что бы на таможне пошлину не попросили. :rus:
Так что по всем каналам ищем там русских. КОторые могус посетить магазин по моему он Сафари называется :) практически в центре Улан Батора и промониторить цены :)
Про бУ и про китай подтверждаю - есть вещи реально дешевле. Но ладно багажник поставить - а бампер - это свой надо выкидывать. Колеса - тоже самое.
Мы жили в гостинице за 19 долларов за двоих в сутки. Душ и телевизор в номере. В центре уланбатора. Поесть можно на 100 рублей от пуза - только надо знать места.
Чтобы окупить поездку надо реально тысяч на 50 закупиться.




Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #22 : 10:13, 12.05.2011 »
да там и так прикольно, один раз посмотреть. Музей диокй природы чего стоит :)
Бампера надо тут снимать и ехать без бамперов.
А еще у меня прикольно было. Зашел в банк разменяь баксы на тугрики. Сколько менял не помню от 500 до 1000 долларов.
Вышел с банка блин вообще ржака. карманы битком (зима была считай пуховик с кучей карманов), в штанах везде деньги и еще в руке котлета. Сразу в тугриковый список форбс попал.
Харчевни надо искать что бы меню с картинками было. И на жадничать. А то я на картинке увидал блюдо, на китайский манер. Таелка с основным, а во крег 3-4 тарелки с маленькими блюдами. В итоге принесли реально тазик с оснвным и во круг тарелки (меня теща из такой тарелки борщем кормит- СИРОТСКАЯ). короче ели часе трисидели. я реально еле в Делику залез потом. На наши деньги рублей 450 заплатили
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #23 : 16:20, 12.05.2011 »
Я думаю ехать в Монголию только для установки обвеса смысла нет, надо по каким нибудь делам и за одно навесить обвесы и другие весчи.. Как говориться два зайца одним выстрелом... :ok: А резина там злая имеется?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Тюнинг в Монголии
« Ответ #24 : 16:45, 12.05.2011 »
Я думаю ехать в Монголию только для установки обвеса смысла нет, надо по каким нибудь делам и за одно навесить обвесы и другие весчи.. Как говориться два зайца одним выстрелом... :ok: А резина там злая имеется?
Из резины видел только то, что есть в манчжурии, дороже чем там.
Единственный плюс - ехать ближе.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика