0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ого себе!вот это силища у девушки
Я так понимаю, у тебя в резьбе "юбка" осталась? А свеча с центральным электродом вывалилась?Есть специальные "выкрутки" с обратной резьбой. В Рено на Кошевого точно есть
стесняюсь спросить - а о каком двигателе идет речь (бензин или дизель)?
Вот вот. Если это двиг с какого нибудь Форестера, то лучче застрелиться. Геморно ,дорого и все тут.
Не знаю как с обломанными свечами, но за период владения 3 субарами, выкручивал и закручивал раз 8 наверное, вся операция минут 30 занимает.
При том, што на обычной машине 5 Тема в курилке, так что можно не один баян порвать.
Леха, поменяй свечи за пять минут на некоторых V-образниках от ниссана или мицубы Сам себе харакири свечным ключом сделаешь На некоторых моделях субары (например, на моей) тоже за 5 мин свечи меняются
А на некоторых надо колеса снимать.
Ага. А на некоторых двигателях не то ниссана, не то мицубы, мануал требует снимать двигатель для замены свечейЗЫ: ни на одной зубаре колеса для замены свечек не снимаются
Значит свечи рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя.
Значит свечи рассчитаны на весь срок эксплуатации двигателя. Я помню, что не могли поменять свечи на 3 литровом ланке. Это из личного.
Для замены свечей надо снимать впускной тракт, воздушный фильтр, аккумулятор, бачок омывателя и ещё некоторые детали непосредственно на двигателе и, конечно же, индивидуальные катушки зажигания на каждой свече. Хуже всего доступ к свечам третьего и шестого цилиндров, но говорить о том, что это крайне неудобно, я бы не стал. С подъёмником работу выполнить легче, доступ немного удобнее. Попутно проверил и состояние форсунок впрыска бензина в цилиндры. Визуально к ним претензий нет.