Автор Тема: что делать если сломал свечку вкручивая ее в двигатель?  (Прочитано 16906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Трехлитровый оппозит - это конечно жесть. Но один мой хороший друг, который уже более 15 лет занимается исключительно ремонтом субар, эту операцию на этом двигателе проделывает намного быстрее и проще, чем автор той статьи
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Где ты найдешь такие свечи? Максиму 100 000 км, и то не на нашей горючке. Моему товарищу на демоне (мицу диамант) с V-образником 6 кр загадали за замену свечей, мотивируя это необходимостью частичного разбора двигателя.
А вообще, все эти мысли сводятся лишь к одному - машины становятся одноразовыми. "Пластмассовый мир победил" (С) "Смысловые галлюцинации"
Мицу - отдельная песня. Субару хоть в эксплуатации нормально держатся. Мицу и в ремонте и в эксплуатации _амно. Помню мы снимали выпуск на галанте, сколько матершинны слов было мной услышано новых, а сколько еще мной придумано.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
и не говори, мастодонты дизеля спасут мир.
хренушки, когда мы своих мастодонтов доездим до победного конца, тоже на пластмассу пересядем.... а куды деваться то, выбора у нас уже нет
Джиперов ждут хреновые времена....вымрем, как те самые мастодонты....
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

AL_freed

  • Гость
хренушки, когда мы своих мастодонтов доездим до победного конца, тоже на пластмассу пересядем.... а куды деваться то, выбора у нас уже нет
Джиперов ждут хреновые времена....вымрем, как те самые мастодонты....

На наш век хватит..

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

На наш век хватит..
Патриотов. Глядишь на них начнут ставить КЗты на заводе.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

AL_freed

  • Гость
Патриотов. Глядишь на них начнут ставить КЗты на заводе.

АГА и типа сразу крузерами станут... :mosking:

Оффлайн mechta68

  • Сообщений: 153
  • Я зашел в профиль...
Недавно такая ситуация была решена не фанатичным забиванием 3-х гранного напильника и последующим выкручиванием, главное чтобы грани были заострены в месте контакта с юбкой - тогда зацепится.
буду пробовать так :) пожелайте мне удачи :)

Оффлайн mechta68

  • Сообщений: 153
  • Я зашел в профиль...
В магазинах называется-экстрактор :pardon:
спасибо,если ничего не получится....будем покупать :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
спасибо,если ничего не получится....будем покупать :)
Покупайте сразу, может так статься, что потом даже им не открутите. До кучи кусок напильника будет в свечном колодце.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт

На наш век хватит..
Как-то рано ты помирать собрался :sarcastic_hand:
Имей виду, твой прадик (как и моя 80-ка) столько не проездит. Еще лет 10 - и пи...ц
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
 %) Дима, не переживай. Всегда есть замена, я уже рынок посчупал, главно чтобы на трасмиссию все было, а двжика дело вторичное.

Оффлайн Djaarf

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 347
а вообще - я обламывал свечу накала на своем прадике.Обломалась она при выкручивании,т.к. самый конец ее покрылся нагаром и попросту заклинился в отверстии при вытаскивании - чучуть переборщил с вытаскивательной силой рук - и вот он - пушной зверек!...точнее его часть.  :sarcastic_hand:
Сначала запаниковал,потом взял себя в руки,потом в эти же руки я взял ВД40 и хирургический зажим для пережатия артерий (какая то страшилка получается %) )...Ну вопщем на зажиме есть зубчики на самом конце - я ими ухватил за краешек обломка,потом намочил вэдэхой..дал постоять - и -о чудо! - все вышло как по маслу!...(Вобщем надо было поступать на хирургический факультет в медуху мне однако %) )
Слева off,и справа off - масса вариантoff!

Saderg

  • Гость
По свечкам для бензинок. У меня на марковнике после покупки машины свечи не менялись. Мой пробег 130тыс. км. Два раза зазоры на свечах регулировал.
По этой теме. Засверлиться в свечку и вбить биту-звездочку, с набора головок. Выкрутится.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
как то сталкнулся с заменой свечей на хонде сити
и понял что даже изощренный японский мозг не может придумать такого свечного ключа (зазаор между радиатором и свечами сосотавлял 14 мм. ) санял радиатор и увидел , что в самом радиаторе четыре квадратных отверстия для нормального откручивания свечей , а фальшрадиаторная решотка на шарнире и защелке.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
%) Дима, не переживай. Всегда есть замена, я уже рынок посчупал, главно чтобы на трасмиссию все было, а двжика дело вторичное.
Миша, поделишься инфой?
Имея привычку планировать, я варианты замены присматриваю постоянно
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн mechta68

  • Сообщений: 153
  • Я зашел в профиль...
ни хрена не вышло...повез ее в сервак :(

Сталкер

  • Гость
Миша, поделишься инфой?
Имея привычку планировать, я варианты замены присматриваю постоянно
никаких секретов, Chevy V8 6.5 турбодизель, ставился на все машины военного назначения аля хамви, минимум требухи при максимуме ремонтопригодности.

Сталкер

  • Гость
накрайняк:

 %)  шевиковский V8 LS1 или смалл блок

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
никаких секретов, Chevy V8 6.5 турбодизель, ставился на все машины военного назначения аля хамви, минимум требухи при максимуме ремонтопригодности.
я не про двигатель, я про шасси. Где его , новое, взять?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Напильник очень хрупкий.Выкрутка +100 недавно товарищу выкручивал.
Имел опыт работы с таким устройством, обломышь выкрутил без проблем. Конструктивно представляет собой конусный метчик с левой резьбой :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Леха, поменяй свечи за пять минут на некоторых V-образниках от ниссана или мицубы :) Сам себе харакири свечным ключом сделаешь :)
+1000%
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Покупайте сразу, может так статься, что потом даже им не открутите. До кучи кусок напильника будет в свечном колодце.
Согласен, напильником даже не пытайтесь, там метал хоть и крепкий, но хрупкий! :wall: Не дай ..сломается, вот тогда намучаетесь, купите набор экстраторов, стоят не дорого! Да и в будущем пригодятся!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
а вообще - я обламывал свечу накала на своем прадике.Обломалась она при выкручивании,т.к. самый конец ее покрылся нагаром и попросту заклинился в отверстии при вытаскивании - чучуть переборщил с вытаскивательной силой рук - и вот он - пушной зверек!...точнее его часть.  :sarcastic_hand:
Сначала запаниковал,потом взял себя в руки,потом в эти же руки я взял ВД40 и хирургический зажим для пережатия артерий (какая то страшилка получается %) )...
Как говорится много силы..вредно применять... :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
никаких секретов, Chevy V8 6.5 турбодизель, ставился на все машины военного назначения аля хамви, минимум требухи при максимуме ремонтопригодности.

А цена на этот агрегат известна?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
как то сталкнулся с заменой свечей на хонде сити
и понял что даже изощренный японский мозг не может придумать такого свечного ключа (зазаор между радиатором и свечами сосотавлял 14 мм. ) санял радиатор и увидел , что в самом радиаторе четыре квадратных отверстия для нормального откручивания свечей , а фальшрадиаторная решотка на шарнире и защелке.
Хонда любит такие вещи. У меня был Сивик Шатлл, там тоже свечи выкручивались от радиатора, но я обошелся шарнирным свечным ключом..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика