0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"не вылезло" после диагностики в сервисе и дальнейшей поездке протяженностью 15 тыс. км
не ужели у 100-ки рейка слабже Сурфа?На Сурфе поездил по Байкалу и в Монголии был - только сейчас поменял ремкомплект резинок, все остальные железки (подшипники, поджимки и еще какая-то хрень) сказали в хорошем состоянии.
я вот по поводу сотки Андрея представляю такую картинунакрутили родные торсионы, поставили новые айронмэны и погнали по колдобинамна амортизаторы пошла нагрузка больше штатной, а первое время айронмэны очень жесткие жесткий новый амортизатор загнуло, он заклинил и от нагрузки порвались сайленблоки.поправьте если не так.
но атмо дизель полный отстойсам понимаешь
Скорость была не высокой (по гравийке), примерно 40-50 км/ч ....местами ниже.Закрученный торсион увеличивает усилие при отбое аморта, а шток гнется при пробое......не сходится.Сайлентблоки есть не только в аморте (там вообще по сути втулки), они еще встречаются в рычагах....которые у сотки наличествуют.......и стучат при износе этих сайлентов.
А 105 уже завтра заберут(продал)
Цитата: Crayziman от 01:26, 15.11.2011А 105 уже завтра заберут(продал)Будешь покупать соренту?
Почитал про 105 и Патрол - ну прям авто почти совсем без комфорта Решено, буду пытаться брать 100 турбодизель с полным фаршем (теперь нужно уговорить жену )Огромное спасибо всем обсуждателям и сочувствующим