Автор Тема: что взять 100 или 105?  (Прочитано 11185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #25 : 00:30, 15.11.2011 »
"не вылезло" после диагностики в сервисе и дальнейшей поездке протяженностью 15 тыс. км


Честно, не верится...... либо асфальт был , либо......
Но за твоего товарища искренне рад !!!


P.S. Мне нравятся сотки.....но для трассы и города....
« Последнее редактирование: 00:33, 15.11.2011 от Volk »

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #26 : 00:38, 15.11.2011 »
не ужели у 100-ки рейка слабже Сурфа?
На Сурфе поездил по Байкалу и в Монголии был - только сейчас поменял ремкомплект резинок, все остальные железки (подшипники, поджимки и еще какая-то хрень) сказали в хорошем состоянии.

машина тяжелее нагрузка больше
рейку кстати отрегулировали
 
я вот по поводу сотки Андрея представляю такую картину
накрутили родные торсионы, поставили новые айронмэны и погнали по колдобинам
на амортизаторы пошла нагрузка больше штатной, а первое время айронмэны очень жесткие
жесткий новый амортизатор загнуло, он заклинил и от нагрузки порвались сайленблоки.
поправьте если не так.
 
15 км асфальт по России Крым и т.д.
Володя я не против мостовых машин, но атмо дизель полный отстой
сам понимаешь  :bear:
« Последнее редактирование: 00:42, 15.11.2011 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #27 : 00:45, 15.11.2011 »
ну не знаю что у вас там за унылые сотки... у шэфа 100 2006 года пробег 220 тысяч все время поездки на братское, на МРС, чивыркуй, илим.... все подвеска родная ни чего усиленного, за это время один раз перебрали подвески по крупному на 120 тысячах с заменой рычагов вложили в ремонт 30 штук и машина ходит снова как новая, причем каждые выходные поездки в лес по кочкарям... причем не всегда это делается медленно :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Volk

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #28 : 00:47, 15.11.2011 »
я вот по поводу сотки Андрея представляю такую картину
накрутили родные торсионы, поставили новые айронмэны и погнали по колдобинам
на амортизаторы пошла нагрузка больше штатной, а первое время айронмэны очень жесткие
жесткий новый амортизатор загнуло, он заклинил и от нагрузки порвались сайленблоки.
поправьте если не так.


Скорость была не высокой (по гравийке), примерно 40-50 км/ч ....местами ниже.
Закрученный торсион увеличивает усилие при  отбое аморта, а шток гнется при пробое......не сходится.
Сайлентблоки есть не только в аморте (там вообще по сути втулки), они еще встречаются в рычагах....которые у сотки наличествуют.......и стучат при износе этих сайлентов.


Не думаю что в дороге (вдали от сервисов) доставит удовольствие порванный пыльник привода ,  стучащий рычаг (чаще верхний) или шаровая, т.к. игнор этой проблемы может вылезти в значительно большие проблемы.


Но как говориться надо все пробовать .... и делать выводы...

Volk

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #29 : 00:49, 15.11.2011 »
но атмо дизель полный отстой
сам понимаешь  :bear:


это однозначно  :bear:

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #30 : 00:53, 15.11.2011 »


Скорость была не высокой (по гравийке), примерно 40-50 км/ч ....местами ниже.
Закрученный торсион увеличивает усилие при  отбое аморта, а шток гнется при пробое......не сходится.
Сайлентблоки есть не только в аморте (там вообще по сути втулки), они еще встречаются в рычагах....которые у сотки наличествуют.......и стучат при износе этих сайлентов.


я знаю что на аммотризаторах нет сайлентблоков и знаю что они есть в рычагах., а шток гнется не от удара в отбойник....
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Crayziman

  • *
  • Сообщений: 313
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #31 : 01:26, 15.11.2011 »
Год откатался на 105 двигло реально слабое, это огорчает. В Вашем варианте езды, сотка с двиглом 1HD-FTE самое то.
А 105 уже завтра заберут(продал)
« Последнее редактирование: 01:31, 15.11.2011 от Crayziman »
"В жизни нет ничего невозможного!"

Сталкер

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #32 : 10:24, 15.11.2011 »
ф курилке  :popcorn:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #33 : 11:06, 15.11.2011 »
А 105 уже завтра заберут(продал)
Будешь покупать соренту?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #34 : 11:26, 15.11.2011 »
А 105 уже завтра заберут(продал)
Будешь покупать соренту?

издевается )))
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #35 : 22:06, 15.11.2011 »
Почитал про 105 и Патрол - ну прям авто почти совсем без комфорта  :blush:
Решено, буду пытаться брать 100 турбодизель с полным фаршем (теперь нужно уговорить жену  :mosking: )

Огромное спасибо всем обсуждателям и сочувствующим   :bear:
;)

Walker

  • Гость
Re: что взять 100 или 105?
« Ответ #36 : 22:17, 15.11.2011 »
Почитал про 105 и Патрол - ну прям авто почти совсем без комфорта  :blush:
Решено, буду пытаться брать 100 турбодизель с полным фаршем (теперь нужно уговорить жену  :mosking: )

Огромное спасибо всем обсуждателям и сочувствующим   :bear:

позвони мне- расскажу про фарш! :)

 

Яндекс.Метрика