0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
макс, я пробовал на 35ых и 4.625, и 3.545, в итоге вернулся к 4.11.
Да. еще потихой ведется борьба с расходом
Борьба с расходом и турбировать собрался???
сотню идешь при 1900- оптимум для тд42т на механике, на автомате самый самолет 4.625, там на 2000 оборотах 103-105 км/ч было на тех же 35ых. Я наоборот к 3.9 склоняюсь на мехе.
...так как сейчас стоит атмосферник то вроде ничего. но буду ставить ТД сновым турбовым распредвалом, С14 турбиной и нормально турбо ТНВД...
Влад, для атмо?
ставь пары 4.6 на них сподометр с джипиэской совпадают по скоростии по распределению нагрузки на трансмиссию получается как на 31-х едешьэто пары от рд28 двигаэто лучший вариантя так катаюсь и доволен
Честно скажу, не ездил на китовой РК.Но мне кажется в лесу будет. По мне так более низкая тяга особенно нужна сафарю/патрулю при маневрировании между деревьями, при его размерах это актуально, а при таланте ТД жечь сцепу вдвойне актуально. Ну или для реального каменного триала.
у меня коротыш......пары поменял, а эффекта практически 0, как ехал так и едет
Макс, я что-то пропустил, у тебя же и так турбированый атомсферник был?По теме. Для 35-36 колес и ТД42 4,625 максимум, имхо. Если хочешь большего понижения, и в тоже время по асфальту ездишь, надо уже с китом в РК эксперементировать.
под капотом табличка есть на ней цифири HG xx -где хх это пара, второй вариант, разгоняйся на 4ой передачи до 104 км/ч по жпс и говори какие были обороты, и колеса в дюймах-высчитаемтретий самый простой подымаешь зад и крутишь кардан и считаешь сколько нужно кардан раз крутануть, чтобы колесо сделало 10 оборотов, если 41 оборот кардана /10 колеса =пара 4.11
на турбовом катаешься?
тоесть делаем вывод, для атмо желательно 4.625, а для турбы хватит и 4.11?