В обчем на фоне необходимости обмена сваво крузака на деньги, и собсно процесса подбора замены (подешевле), ну и просмотра массы объяв по продаже авто, вот что я уяснил. Цены на праворучки растут, и весьма значительно.
например я продал свою делику (не конструктор), год назад с пробегом 205 тык, в весьма неплохом состоянии за 380 тыр. сейчас аналогичные стоят до 500 тыр. а такая же как у меня в стоке , завезенная каркасом продается в приморье за 370 тык.
ну и т.д. и т.п.
первый вопрос у меня в голове: почему машины стареют, ввозятся в стану с такими извращениями, и при этом растут в цене как пробежные так и б.п.
второй вопрос: как будут меняться цены на праворучки в будующем.
ну и третий вопрос (это уже из практики братьев по разуму
) как сейчас обстоят дела с постановкой на учет у нас, свеже ввезенных каркасов и прочей дребидени (распилы не рассматриваю, т.к. на 99.9 договорился с собой, что как не крути а люче делики только делика).
вот и ломаю голову, смотреть в сторону свеже завезенных авто или нет.
в приоритете бензинка трехлитровая (акула), на автомате. беганные подготовышы (лифт, багажник, лестница) в районе 600 тыр. не беганные плюс минус так же. но большой вопрос как там с постановкой и эксплатацие авто которое разбирали чуть ли не до винтика, либо не разбирали а тупо дали на лапу на таможне, НО как это проверить.