Автор Тема: Пробки и как с этим бороться.  (Прочитано 7494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #25 : 17:14, 10.10.2012 »
Не скажи, с академовского моста в сторону сеньки каждый вечер пробка и без ДТП, вроде и не объезжает никто ни по обочине ни по встречке, а н нет..  а все почему, потому что рогатые животные, те которые мужья козы, за рулем некоторых авто, пытаются на разворот уйти со среднего ряда и в университетский повернуть тоже со среднего ряда.. нет там конечно эффект бутылочного горлышка изрядный, но и эти уроды хорошо добавляют.. особенно бесят те что в универ поворачивают.. там светофор и так довольно длинный...  если кто читает мои строки об этом, и тоже любитель повернуть, в нарушение правил..  знайте, рано или поздно левый бок на бампер уазика все равно намотаю...  у меня время гайцев подождать ВАГОН...  да и бутеры с кофиём из дома всегда поднести могут.. ибо рядом..

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #26 : 17:23, 10.10.2012 »
особенно бесят те что в универ поворачивают.. там светофор и так довольно длинный...  если кто читает мои строки об этом, и тоже любитель повернуть, в нарушение правил..  знайте, рано или поздно левый бок на бампер уазика все равно намотаю...  у меня время гайцев подождать ВАГОН...  да и бутеры с кофиём из дома всегда поднести могут.. ибо рядом..
Подождем вместе, я тоже с универа. :)
Поворачиваю обычно из центральной полосы, т.к. в ней обычно вакуум, а те, кто стоят в универ создают пробку всем, пока не доехали до левой полосы.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #27 : 17:47, 10.10.2012 »
т.к. в ней обычно вакуум, а те, кто стоят в универ создают пробку всем, пока не доехали до левой полосы.
Я еще часто на этом перекрестке езжу прямо.. так вот такие как ты, бесят жутко, встанет таких трое, уже впереди очереди влезть не могут, и все, встала полоса.. вот тебе и вакуум, никто не хочет за вами упираться..  а главное в этой ситуации и сделать ничего нельзя. так что бы правым остаться..  там кстати не так часто скапливается очередь, которая, длинше левой полосы..  да и перед началом третьей полосы дорога довольна широкая, там тоже в три ряда легко выстроится.. 
Ну а мне пофиг, ты попадешься, тебе бочину замну..  если вижу таких ухарей справа от себя (я кстати никогда со среднего ряда не лезу, и очень очень очень редко когда не успеваю за один светофор проехать.. ) так вот когда вижу таких.. еду максимально долго прямо и только потом делаю поворот влево, на крайнюю правую полосу (что кстати правилами не запрещено)..     
И последнее, не надо искать себе оправдание во внешних причинах..  либо не нарушай, либо признай, что ты был не прав потому что ты такой, а не потому что там где то вакуум, а где то давление... а то так не далеко и до оправдания Родика, у него тоже были ВЕСКИЕ, по его мнению, не зависящие от него, причины, бабку топориком тюкнуть..

КВТ

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #28 : 17:55, 10.10.2012 »
Спорим, не подеретесь?! :) Притча старая есть о том, что в СССР тропинку выкладывают плиткой по генплану, а в Англии там, где уже ногами протоптали. Пока будет по козлячьи организованное движение по козлячьим дорогам, будет козлячья езда. Все мы иногда или часто невольно нарушаем, не от отмороженности или наглости, а потому что по другому зачастую и не получается

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #29 : 17:56, 10.10.2012 »
И последнее, не надо искать себе оправдание во внешних причинах..  либо не нарушай, либо признай, что ты был не прав потому что ты такой, а не потому что там где то вакуум, а где то давление... а то так не далеко и до оправдания Родика, у него тоже были ВЕСКИЕ, по его мнению, не зависящие от него, причины, бабку топориком тюкнуть..
Я и не оправдываюсь. Я просто за здравый смысл. Тем кто едет прямо, 20 секунд погоды не делают, за светофором обычно и так пробка. А если 4-5 машин свернут налево дополнительно - уже хорошо, при пропускной способности светофора в 10 машин за цикл.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #30 : 18:02, 10.10.2012 »
По мне, так отбойник на Маратовском кольце, разгрузил движение. Езжу ежедневно, то по Сурнова, то по Р.Штаба. Раньше пробка была стоячая, а сейчас за счет распределения потоков, движение хоть медленное, но идет.
И пробок было бы меньше, если бы некоторые "деятели" не выезжали на перекресток, за которым уже затруднено движение. А так блокируем сами себя  :ireful1: [size=78%] [/size]

JЕЕPpoDED

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #31 : 18:05, 10.10.2012 »
Я и не оправдываюсь. Я просто за здравый смысл. Тем кто едет прямо, 20 секунд погоды не делают, за светофором обычно и так пробка. А если 4-5 машин свернут налево дополнительно - уже хорошо, при пропускной способности светофора в 10 машин за цикл.
Если я не путаю, то там средняя полоса для движения прямо. Т.е. сознательное нарушение правил - мне так удобно.

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #32 : 19:10, 10.10.2012 »
. Все мы иногда или часто невольно нарушаем, не от отмороженности или наглости, а потому что по другому зачастую и не получается
Именно от отмороженности и наглости..  подскажи мне в Иркутске место где НЕВОЗМОЖНО проехать по правилам??.. Сам иногда нарушаю, особенно скоростной режим, это от отмороженномти и наглости, при этом правда быстрее потока не еду..  Под знаками никогда не паркуюсь, остановиться могу в неположенном месте что бы побыренькому кого то высадить.. это тоже от наглости и отмороженности моей, пр этом искренне убежден, что если бы все соблюдали правила, в частности разьезда на перекрестках.. ПРОБОК БЫ БЫЛО МЕНЬШЕ!!!!

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #33 : 19:13, 10.10.2012 »
Я и не оправдываюсь. Я просто за здравый смысл. Тем кто едет прямо, 20 секунд погоды не делают, за светофором обычно и так пробка. А если 4-5 машин свернут налево дополнительно - уже хорошо, при пропускной способности светофора в 10 машин за цикл.
Светофор (стрелка) в универ довольно длинный, я считаю вполне достаточный, если бы еще встречки, на желтый и красный не летели как на поминки, то пропускная способность была бы 20 машин точно.. а потому когда стоишь 10-й, очень бесят те кто со среднего ряда пытается вклинится в левый, особенно если в среднем стоит машина прямо...  ведь по идее я бы должен был успеть на ЭТОТ зеленый..

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #34 : 19:16, 10.10.2012 »
Если я не путаю, то там средняя полоса для движения прямо. Т.е. сознательное нарушение правил - мне так удобно.
Истинно, средная полоса для прямо..  для налево там специально выделеннпя левая полоса..  конечно не помешало бы сделать её в два раза длиней, но какая уж есть...  да и архитектуру разворота (для тех кто на пожарку) можно было бы немного поменять, тем более там ширина проезжей части и прилегающей территории позволяет это сделать, что бы разворачивающиеся, не забивали левый ряд...  но у нас как у нас..   и сам мост, и развязки, построен по проекту которому уже пол века... без учета сегодняшних реалий..

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #35 : 19:21, 10.10.2012 »
Истинно, средная полоса для прямо..  для налево там специально выделеннпя левая полоса..
Шириной в полмашины  :ok:
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #36 : 19:23, 10.10.2012 »
Спорим, не подеретесь?! :) Притча старая есть о том, что в СССР тропинку выкладывают плиткой по генплану, а в Англии там, где уже ногами протоптали. Пока будет по козлячьи организованное движение по козлячьим дорогам, будет козлячья езда. Все мы иногда или часто невольно нарушаем, не от отмороженности или наглости, а потому что по другому зачастую и не получается
Много общаюсь с людьми с других регионов нашей необзятной..  вывод, в иркутске одни из самых наглых водителей..  да организаия движения козлячья, а где в стране она "по уму"?, да дороги умно, а где в стране они "по уму"?.. так почему же мы ездим так плохо, что это так бросается в глаза приезжим? считаю потому что гайцы работаю из рук вон плохо.. просто безобразно.. нацелены не на профилактику, а на сбор денег..

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #37 : 19:25, 10.10.2012 »
Шириной в полмашины  :ok:
На развороте после моста - да..  в прошлом году кстати там нормальная разметка была, а на повороте в универ нормлаьный полосы, по крайней мере уазик входит легко, и еще запас есть.. а машин ширше уазика не так много..

КВТ

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #38 : 19:45, 10.10.2012 »
За своеобразную езду в Иркутске - согласен. Так у нас еще и организация движения - своеобразная. Да, приезжие сильно удивляются, у них в 90-е так не ездили. Нас должно радовать, что во Владике еще хуже. А что хотеть от нашего региона, 300 лет ссылали, общий уровень культуры - НИКАКОЙ

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #39 : 20:03, 10.10.2012 »
Нас должно радовать, что во Владике еще хуже.
А в ебипите сигналы светофора носят скорее рекомендательный характер, и не обязательны к исполнению.. :sarcastic_hand: а ведь катимся к этому.. я не хочу как ебипите... :rus:
« Последнее редактирование: 20:09, 10.10.2012 от baykboat »

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #41 : 20:28, 10.10.2012 »
Мужики, не поймите неправильно, я почему такой агрессивный..  мне то пофиг..  я езжу давно, хорошо, за что плачу осагу вообще не понимаю.. это они должны мне приплачивать за то что я избежал кучи аварий.. потому что думаю на дороге за себя, за того парня, и за джигита.  НО!!!,,  У меня еще и жена водит, и дочку возит..  правила, знает, и соблюдает, но может и не сориентироваться когда какой то джигить, подрежет её проворачивая с правого ряда налево, или другой какой кошкадер на дороге неадекватно себя поведет.. И не надо тут про не умеешь ездить не берись..  она умеет..  но по правилам..  над этим подумайте, прежде чем подрезать, наглеть и думать что вокруг все лохи, а "йа одын дартаньян".. 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #42 : 21:36, 10.10.2012 »
Если я не путаю, то там средняя полоса для движения прямо. Т.е. сознательное нарушение правил - мне так удобно.
Ну можете считать, что так. Мне и не зазорно постоять, но подспутно чувствуешь себя дебилом, если перед тобой пусто, а за тобой машин 100 стоит ждет, пока загорится светофор и двинется самый левый ряд.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #43 : 21:42, 10.10.2012 »
На самом деле все, что вы здесь указали - это следствия. А основная причина - это отсутствие культуры вождения.
Я только что проехал 2500 км за 6 дней по дорогам Испании и Франции на машине и не видел НИ ОДНОЙ (!!!) аварии. Все ездят аккуратно, никто в неположенный местах не обгоняет, не подрезает, в городах не ставят машины на велосипедные дорожки или стоянки для инвалидов. Там очень большие штрафы, это тоже останавливает водителей от нарушений ПДД.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #44 : 21:44, 10.10.2012 »
Не хочу как в ебипете, хочу как во франции и испании...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #45 : 09:44, 11.10.2012 »
На самом деле все, что вы здесь указали - это следствия. А основная причина - это отсутствие культуры вождения.
Я только что проехал 2500 км за 6 дней по дорогам Испании и Франции на машине и не видел НИ ОДНОЙ (!!!) аварии. Все ездят аккуратно, никто в неположенный местах не обгоняет, не подрезает, в городах не ставят машины на велосипедные дорожки или стоянки для инвалидов. Там очень большие штрафы, это тоже останавливает водителей от нарушений ПДД.
Не знаю как во франции, а вот в испании и подрезать тебя могут, и подпереть на парковке.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

baykboat

  • Гость
Re: Пробки и как с этим бороться.
« Ответ #46 : 10:55, 11.10.2012 »
Я например за то что бы материалы с видеорегистратора принимали как основания для вынесения административного наказания..  я ежедневно снимаю 10-ки нарушений.. и мне не лень отправить ролики гайцам.. 
Свежий пример, опять таки про мой любимый перекресток в Университетский.. сегодня, 10 утра на сенюшку дорога полупустая ..нас стояло ВСЕГО ЧЕРТЫРЕ МАШИНЫ, справа обе полосы пустые т.к. горит стрелка прямо, нам тоже горит стрелка, встречка встала на красный, начинаем поворот, я второй, впереди грузовичек.. сзади ДВЕ машины..  никаких пробок и заторов, НЕТ, КАКОЙ ТО КАЗЕЛ СО СРЕДНЕГО РЯДА НА БЕЛОЙ ТАЙОТЕ ПОЛЕЗ..  грузовичок не отреагировл, но я наглеца прижал слегка, несмотря на то что был на пузотере, а у него бампер слева уже конченый.. 

 

Яндекс.Метрика