0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вопрос задал, как раз на кануне кореш мой пожег генератор на лэнд ровере. Оставил зарядное на ночь не снимая аккум. До этого не калдине он частенько так делал((. Вот поэтому я решел спросить
Интересно каким образом он сжег генератор, если ЗУ работало? Вот если при подключенном ЗУ начал заводить и двигатель заработал, то возможно, что гена и сгорит, только я не уверен..
И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...
Очень просто: В современных генераторах стоят не просто выпрямительные диоды, а диод-стабилитроны, которые режут выбросы (импульсные шумы перенапряжения) свыше 16В. Режут они просто закорачивая перенапряжение, то есть "принимают огонь на себя". Если ЗУ выдаёт на АКБ напряжение свыше 16В (а это практически все ЗУ, НЕ имеющие режима контроля напряжения окончания заряда и БОЛЬШИНСТВО ЗУ для заряда мокрых свинцовых АКБ (окончание заряда 2,6в/яч Х6=15,6ВсрэффХ1.4142=22Вимп.син) то вся разница 22в-16,1=5,9В гасится диод-стабилитронами в генераторе автомобиля. ИМЕННО поэтому в руководствах на практически все бытовые ЗУ написано "отключать АКБ на время заряда от автомобиля" и "открывать заливные пробки мокрых АКБ". 100% защиту от этого имеют специально разработаные ЗУ для применения на установленных в цепь АКБ (буферные ЗУ), это БЕЗусловно все морские ЗУ и такие, где режим подзарядно-тренировочный и буферный ЯВНО прописан в инструкции к ЭУ.И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...