Автор Тема: Пуско-зарядные устройства  (Прочитано 6965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Essentuki

  • Сообщений: 41
  • Что не убьет нас - сделает сильнее...
Здравствуйте, на днях заинтересовался вопросом, требующим знания специалистов. У меня гелик, аккумулятор спрятан далеко, под капотом есть 2 болта (+ -).
Вопросы:

1) Можно ли к ним подключить пуско зарядное устройство (не снимая аккум) чтобы на время работы вебасто не садить аккумулятор если автомобиль долго простоял в гараже (акум подсел и вебасто просто не запустится тк аккум имеет слубаую зарядку) к а на улице холодно.
2) какое пуско зарядное утройство для гаража вы можете посоветовать
3) какие параметры должны быть установлены на этом устройстве чтобы не пожечь генератор и прочее бортовое оборудование.


Заранее спасибо за ваши ответы! :) :ok:
Что не убьет нас - сделает сильнее...

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #1 : 11:57, 17.12.2016 »
не отвечу на конкретно заданный вопрос но все же...
А может аккумулятор купить новый хороший?
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Essentuki

  • Сообщений: 41
  • Что не убьет нас - сделает сильнее...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #2 : 12:45, 17.12.2016 »
Аккум конечно можно купить, я не жалуюсь на свой, я проверил его и он в норме. Но если машина будет долго стоять в гараже, он все равно подсядет. При этом машина заведется без проблем но на холодную. А у вебасто своя атмосфера, видимо у нее стоит ограничение на запуск при низком заряде (чтобы с ключа я машину то все равно завести смог иначе какой смысл с прогретой). Вопрос возник несколько дней назад, когда я по дороге в гараж отправил смс на gsm модуль на запуск вебасто, однако когда пришел в гараж увидел что машина холодная, вебасто показала ошибку низкий заряд аккумулятора. машина простояла в гараже месяц (лежал в больнице), при этом с ключа завелась без проблем. И именно хотелось бы по теме, я думаю разные в жизни бывают у всех ситуации, когда по какойто причине у вас подсел аккум, если предохраниться заранее пуско зарядным устройством проблему можно будет хатябы в такой ситуации решить. (на экстренный случай имею пускач power box\bank), но интересует именно стационарное пуско-зарядное устройство, тк иногда требуется заводить\проверять мотоциклы, я часто ремонтирую карбы на мотоциклы и очень надоедает таскать и заряжать акумы, а так хотелось бы подцепиться от 220 и не париться!
« Последнее редактирование: 12:57, 17.12.2016 от Essentuki »
Что не убьет нас - сделает сильнее...

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #3 : 14:09, 17.12.2016 »
Если надо срочно ехать,то ставишь мах ток на пару минут и заводишь.тогда надо долго ездить ,чтоб аккум от гены заражался.А вообще дохлый  аккум я заряжаю маленьким током ,где-то 3А на ночь ставлю.так будет правельней
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Essentuki

  • Сообщений: 41
  • Что не убьет нас - сделает сильнее...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #4 : 14:27, 17.12.2016 »
Друзья, мне не надо срочно ехать, для срочной езды у меня есть пускач power bank и я знаю как заряжать аккум, мне нужен стационарное пусковое зарядное устройство и ответы на мои вопросы в первой записи.
Что не убьет нас - сделает сильнее...

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #5 : 15:06, 17.12.2016 »
 2)у меня Орион pw325. для своих целей вполне нормальный .вот насчет одновременной работы зарядника и вэбасты не уверен
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #6 : 23:40, 17.12.2016 »
Есть целый класс подзарядных и подзарядно-тренировочных устройств, ими активно пользуются корабелы. Корабельная техника супернадёжна и пупернаворочана, но цена кусается
например вот это вот это и вот это
Автомобилисту можно обратить внимание на фирму СТЕК вот это и вот это как раз по теме.

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #7 : 11:20, 18.12.2016 »
Посмотрите в Технопоинт, нару дней назад искал себе такое, большой выбор http://technopoint.ru/catalog/17a7e0bb16404e77/pusko-zaryadnye-ustrojstva/  а, купил вот это http://technopoint.ru/product/3343996062943330/zaradno-predpuskovoe-ustrojstvo-orion-vympel-27-sale/ не дорогое и простое в эксплуатации, как + этого устройства, можно использовать в качестве блока питания для различных электро-устройств.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #8 : 15:35, 18.12.2016 »
насколько я понимаю автор не ищет ПЗУ и прочее... его боьлше интересует вопрос того что можно ли не снимая аккум включить ПЗУ к авто на месяц скажем и чтобы вебасто работала по своему графику при этом к примеру.. меня тоже чет заинтересовала такая возможность... придти в гараж а аккум высосан оказался и с помощью ПЗУ машину завести это понятно... на ночь зарядку поставить сняв аккум тоже понятно... а вот на долгое время не снимая аккум с машины и не снимая с него клеммы включить аккум в зарядник и не попортить проводку, проц и причее включая чтоб весь гараж не сгорел... так можно делать?
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн алексей

  • Сообщений: 20
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #9 : 16:57, 18.12.2016 »
СТЕК для этого как раз подходит. Есть и другие подобные.

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #10 : 19:51, 18.12.2016 »
В автосалонах в шоу-рум,машины проводами подцеплены бывают.может это как раз этот вариант.можно всё включить посмотреть.
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #11 : 20:51, 18.12.2016 »
насколько я понимаю автор не ищет ПЗУ и прочее... его боьлше интересует вопрос того что можно ли не снимая аккум включить ПЗУ к авто на месяц скажем и чтобы вебасто работала по своему графику при этом к примеру.. меня тоже чет заинтересовала такая возможность... придти в гараж а аккум высосан оказался и с помощью ПЗУ машину завести это понятно... на ночь зарядку поставить сняв аккум тоже понятно... а вот на долгое время не снимая аккум с машины и не снимая с него клеммы включить аккум в зарядник и не попортить проводку, проц и причее включая чтоб весь гараж не сгорел... так можно делать?
Все "морские" и "корабельные" ЗУ имеют  подзарядно-тренировочный и режимм поддержания - они безусловно подходят. Эти ЗУ полностью автоматические и НЕ сбрасывают настройки при пропадании сети. СТЕК надо обязательно смотреть чтобы этот пункт был, иначе после появления сети, ЗУ включится в обычный режим заряда - напряжение на АКБ при этом может достигать 16В. Это единственное условие, ну плюс ещё должна быть какая-нибудь минимальная аварийная автоматика например отключение по перегреву и превышению тока заряда.
« Последнее редактирование: 20:55, 18.12.2016 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #12 : 11:09, 19.12.2016 »
Все "морские" и "корабельные" ЗУ имеют  подзарядно-тренировочный и режимм поддержания - они безусловно подходят. Эти ЗУ полностью автоматические и НЕ сбрасывают настройки при пропадании сети. СТЕК надо обязательно смотреть чтобы этот пункт был, иначе после появления сети, ЗУ включится в обычный режим заряда - напряжение на АКБ при этом может достигать 16В. Это единственное условие, ну плюс ещё должна быть какая-нибудь минимальная аварийная автоматика например отключение по перегреву и превышению тока заряда.
корабельные ПЗУ бывают на 24/12????, что бы купить один на все а/м
и еще, ПЗУ заряжает один АКБ??? или можно сразу 2
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #13 : 12:30, 19.12.2016 »
Бывают, тн "all purpose". Но как правило или 12 или 24. И заряжать, и контролировать состояние  такое ЗУ может до 4 аккумуляторов одновременно. Есть с общим минусом, есть с раздельными группами.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #14 : 14:37, 19.12.2016 »
Есть старое надёжное проверенное правило:
 "Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы".   По крайней мере-с большими токами!


Это банально, обычно никто не хочет слушать и тем более-думать, все надеются на автоматику и электронику.
Если дома сгорит комп или холодильник-да и хрен с ними, там и гореть-то нечему.
А если сгорит гараж вместе с геликом?
Китайское дерьмо, которое продаётся под разными торговыми марками-верный путь к пожару. А где взять "не дерьмо", кто ж вам в магазе даст вовнутрь заглянуть, чтоб в том убедиться?
Ага,  пишут в рекламе-надо верить!
Только хотя бы  вводной автомат купите сразу хороший! (про УЗО или дифавтомат умолчу, вряд ли у кого в гараже есть нормальное заземление).


Пару лет назад искал по иркутским автомагазинам хорошее ЗУ. Объехал почти всё, каких только сказок не наслушался... Диплом и опыт позволяют отделять словесный понос продавцов от реальности, но иной раз хотелось отдельным ретивым наглецам заехать в рыло. Еле удержался :)
В итоге так ничего не нашёл, отрыл в гараже военное ЗУ с ручной установкой тока и напряжения, от какой-то большой радиостанции (пришлось переделать немного)-теперь не нарадуюсь. 
Наверное, где-то есть хорошие и современные изделия, но до нас они не доходят. 


Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #15 : 15:52, 19.12.2016 »
видел, действительно хорошая вещь, но где всем взять такое
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Essentuki

  • Сообщений: 41
  • Что не убьет нас - сделает сильнее...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #16 : 10:25, 20.12.2016 »
насколько я понимаю автор не ищет ПЗУ и прочее... его боьлше интересует вопрос того что можно ли не снимая аккум включить ПЗУ к авто на месяц скажем и чтобы вебасто работала по своему графику при этом к примеру.. меня тоже чет заинтересовала такая возможность... придти в гараж а аккум высосан оказался и с помощью ПЗУ машину завести это понятно... на ночь зарядку поставить сняв аккум тоже понятно... а вот на долгое время не снимая аккум с машины и не снимая с него клеммы включить аккум в зарядник и не попортить проводку, проц и причее включая чтоб весь гараж не сгорел... так можно делать?
Можно даже проще: даже если я пришел в гараж, могу ли я параллельно к клемам подключить устройство ( не снимая аккум) чтобы не пожечь бортовое оборудование чтобы запустить  вебасто (и вебасто не видила что аккум подсажен) програть машину и спокойно завестись

Устройства типа Орион вымпел имеют ограничения по ёмкости аккума и температуре окр среды (всего -10. а в -10 у меня машина и так заведется а если на улице -30? это устройство даже цеплять нельзя?)

Очень заинтересовало устройство СТЕК, однако мануал очень скудный, может кто нибудь может рассказать по подробнее, из личного опыта. про это устройство???
Я параллельно цеплял заряженный аккум (прикуривал) и вебасто спокойно запускалась и работала. Вот хотелось бы такой же эффект но от розетки 220 в
« Последнее редактирование: 10:31, 20.12.2016 от Essentuki »
Что не убьет нас - сделает сильнее...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #17 : 10:30, 20.12.2016 »
Можно даже проще: даже если я пришел в гараж, могу ли я параллельно к клемам подключить устройство ( не снимая аккум) чтобы не пожечь бортовое оборудование чтобы запустить  вебасто (и вебасто не видила что аккум подсажен) програть машину и спокойно завестись


Я параллельно цеплял заряженный аккум (прикуривал) и вебасто спокойно запускалась и работала. Вот хотелось бы такой же эффект но от розетки 220 в
Конечно можно, всегда так делаю и не волнуюсь, оставляю на ночь на зарядке, ничего за 10 с лишним лет не сгорало и не вылетало.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #18 : 11:10, 20.12.2016 »
понятно, когда человек ездит на ТД-42, там вылетать не чему, в принципе, будет ли так на современном а/м ?????
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #19 : 19:33, 21.12.2016 »
И до ТД так же было, а чему там в современном авто вылетать, как сказка от том, что прикуривать нельзя, сколько раз видел как современные авто и на современных прикуривали, и ничего. ЗУ вольтаж выше 14,5 V не выдает, а сила тока в данном случае особой роли не играет!
Возможно я и не прав, но мой предыдущий опыт подсказывает.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #20 : 22:48, 21.12.2016 »
Это кому как повезёт  %)  есть чему вылетать при прикурке, да ещё и как прикуривать :ok: :slavik:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #21 : 07:58, 22.12.2016 »
Ну всяко может быть, можно сдуру и сломать стеклянный.. :blush:

Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #22 : 15:05, 22.12.2016 »
особенно если на заведённом двигателе (генератор работает) попытаться отключить аккумулятор :'( %)

Оффлайн Essentuki

  • Сообщений: 41
  • Что не убьет нас - сделает сильнее...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #23 : 13:21, 24.12.2016 »
И до ТД так же было, а чему там в современном авто вылетать, как сказка от том, что прикуривать нельзя, сколько раз видел как современные авто и на современных прикуривали, и ничего. ЗУ вольтаж выше 14,5 V не выдает, а сила тока в данном случае особой роли не играет!
Возможно я и не прав, но мой предыдущий опыт подсказывает.


Я вопрос задал, как раз на кануне кореш мой пожег генератор на лэнд ровере. Оставил зарядное на ночь не снимая аккум. До этого не калдине он частенько так делал((.  Вот поэтому я решел спросить
Что не убьет нас - сделает сильнее...

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #24 : 14:13, 24.12.2016 »
Орион 10А инверторный (без трансформатора) у меня лет7 в условиях сервиса работает.
бывает на улице в качестве источника питания маленькой вытяжки до -25 .
автомат по току.
можно не отключать при заводке авто.(я не отключаю )
цена против  других зарядников -халява!


PS. лендровер-гавно. генератор сдох сам. и остальное в нем сдохнет в новолуние ! :wacko2:

 

Яндекс.Метрика