Автор Тема: Пуско-зарядные устройства  (Прочитано 6963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #25 : 14:02, 25.12.2016 »

Я вопрос задал, как раз на кануне кореш мой пожег генератор на лэнд ровере. Оставил зарядное на ночь не снимая аккум. До этого не калдине он частенько так делал((.  Вот поэтому я решел спросить
Интересно каким образом он сжег генератор, если ЗУ работало? Вот если при подключенном ЗУ начал заводить и двигатель заработал, то возможно, что гена и сгорит, только я не уверен..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #26 : 21:34, 25.12.2016 »
Интересно каким образом он сжег генератор, если ЗУ работало? Вот если при подключенном ЗУ начал заводить и двигатель заработал, то возможно, что гена и сгорит, только я не уверен..
Очень просто: В современных генераторах стоят не просто выпрямительные диоды, а диод-стабилитроны, которые режут выбросы (импульсные шумы перенапряжения) свыше 16В. Режут они просто закорачивая перенапряжение, то есть "принимают огонь на себя". Если ЗУ выдаёт на АКБ напряжение свыше 16В (а это практически все ЗУ, НЕ имеющие режима контроля напряжения окончания заряда и БОЛЬШИНСТВО ЗУ для заряда мокрых свинцовых АКБ (окончание заряда 2,6в/яч Х6=15,6ВсрэффХ1.4142=22Вимп.син) то вся разница 22в-16,1=5,9В гасится диод-стабилитронами в генераторе автомобиля. ИМЕННО поэтому в руководствах на практически все бытовые ЗУ написано "отключать АКБ на время заряда от автомобиля" и "открывать заливные пробки мокрых АКБ". 100% защиту от этого имеют специально разработаные ЗУ для применения на установленных в цепь АКБ (буферные ЗУ), это БЕЗусловно все морские ЗУ и такие, где режим подзарядно-тренировочный и буферный ЯВНО прописан в инструкции к ЭУ.
И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #27 : 19:03, 26.12.2016 »

И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...


а также регуляторы, процессоры, радиостанции, навигаторы, регистраторы и прочую электронную лабуду  :be:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #28 : 17:41, 27.12.2016 »
Очень просто: В современных генераторах стоят не просто выпрямительные диоды, а диод-стабилитроны, которые режут выбросы (импульсные шумы перенапряжения) свыше 16В. Режут они просто закорачивая перенапряжение, то есть "принимают огонь на себя". Если ЗУ выдаёт на АКБ напряжение свыше 16В (а это практически все ЗУ, НЕ имеющие режима контроля напряжения окончания заряда и БОЛЬШИНСТВО ЗУ для заряда мокрых свинцовых АКБ (окончание заряда 2,6в/яч Х6=15,6ВсрэффХ1.4142=22Вимп.син) то вся разница 22в-16,1=5,9В гасится диод-стабилитронами в генераторе автомобиля. ИМЕННО поэтому в руководствах на практически все бытовые ЗУ написано "отключать АКБ на время заряда от автомобиля" и "открывать заливные пробки мокрых АКБ". 100% защиту от этого имеют специально разработаные ЗУ для применения на установленных в цепь АКБ (буферные ЗУ), это БЕЗусловно все морские ЗУ и такие, где режим подзарядно-тренировочный и буферный ЯВНО прописан в инструкции к ЭУ.
И да хранит Дед Мороз ваши генераторы...
Всё ясно и понятно описано, теперь я вооружен знаниями.

Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика