0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
насколько я понимаю автор не ищет ПЗУ и прочее... его боьлше интересует вопрос того что можно ли не снимая аккум включить ПЗУ к авто на месяц скажем и чтобы вебасто работала по своему графику при этом к примеру.. меня тоже чет заинтересовала такая возможность... придти в гараж а аккум высосан оказался и с помощью ПЗУ машину завести это понятно... на ночь зарядку поставить сняв аккум тоже понятно... а вот на долгое время не снимая аккум с машины и не снимая с него клеммы включить аккум в зарядник и не попортить проводку, проц и причее включая чтоб весь гараж не сгорел... так можно делать?
Все "морские" и "корабельные" ЗУ имеют подзарядно-тренировочный и режимм поддержания - они безусловно подходят. Эти ЗУ полностью автоматические и НЕ сбрасывают настройки при пропадании сети. СТЕК надо обязательно смотреть чтобы этот пункт был, иначе после появления сети, ЗУ включится в обычный режим заряда - напряжение на АКБ при этом может достигать 16В. Это единственное условие, ну плюс ещё должна быть какая-нибудь минимальная аварийная автоматика например отключение по перегреву и превышению тока заряда.
Можно даже проще: даже если я пришел в гараж, могу ли я параллельно к клемам подключить устройство ( не снимая аккум) чтобы не пожечь бортовое оборудование чтобы запустить вебасто (и вебасто не видила что аккум подсажен) програть машину и спокойно завестисьЯ параллельно цеплял заряженный аккум (прикуривал) и вебасто спокойно запускалась и работала. Вот хотелось бы такой же эффект но от розетки 220 в
И до ТД так же было, а чему там в современном авто вылетать, как сказка от том, что прикуривать нельзя, сколько раз видел как современные авто и на современных прикуривали, и ничего. ЗУ вольтаж выше 14,5 V не выдает, а сила тока в данном случае особой роли не играет!Возможно я и не прав, но мой предыдущий опыт подсказывает.