Автор Тема: Обсуждение ценообразования замен пружин  (Прочитано 23636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Увидел тему, решил тоже оставить отзыв. 
Пружины привезли - за что респект. Но цена установки просто заоблачная. 
3900 поменять пружины вкруг - очень дорого при средней цене по Иркутску 1500 рублей. 
Мне на СТО ***  поменяли за 1200. Если бы ценник был адекватный, то без проблем бы у вас менял.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Увидел тему, решил тоже оставить отзыв.
Пружины привезли - за что респект. Но цена установки просто заоблачная.
3900 поменять пружины вкруг - очень дорого при средней цене по Иркутску 1500 рублей.
Мне на СТО ***  поменяли за 1200. Если бы ценник был адекватный, то без проблем бы у вас менял.

Передние пружины у тебя меняются со снятием и  разбором стойки.....львиная доля стоимости ложится на них. Цены диктует рынок и .....необходимость платить хорошие зарплаты людям, которые выполняют эти работы. В том же мире автомасел, дикая текучка кадров (работают в основном студенты и т.п.), т.к. там по барабану передняя или задняя пружина. У них замена тупо стоит 400 р/шт (такова политика хозяина). Из-за такого подхода в таких "проходных" сервисах по определению отсутствуют специалисты с большой наработкой в свое сфере. А от этого зависит качество услуг в более сложных вопросах. В свое время тем же самым (низкие цены за счет массовости) промышлял "Горбатый" .....я думаю не надо говорить какого теперь мнения о нем  большинство автовладельцев.  Возможно по некоторым мелким позициям у нас  :wall: могут быть перегибы, т.к.  в основном проводим комплексные работы по переборке мостов, трансмиссий и т.п. По каждому всплывшему вопросу будем разбираться  :bear: . Корректировать в крайнем случае....
 
 
В качестве "ИТОГО" : стоимость нормочаса таджика примерно 250 руб/ стоимость НЕтаджика (квалифицированного) -800-1500 р. По таким тарифам таджика выгоднее привлекать для уборки мусора, замесить раствор , перенести кучу гравия на 10-й этаж и т.п. Специалист пусть кладет  кафель, выравнивает стены , клеит виниловые обои и т.п  Т.е. каждому свое......по способностям....
« Последнее редактирование: 12:51, 31.05.2010 от Volk »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Передние пружины у тебя меняются со снятием и  разбором стойки.....львиная доля стоимости ложится на них. Цены диктует рынок и .....необходимость платить хорошие зарплаты людям, которые выполняют эти работы. 
Угу. Три болтика открутить сверху и один снизу. Готово, стойка снята. Дальше зажать в пресс ее и еще один болтик открутить. Пружина снята. Минут по 20 на пружину.
Цитировать
В том же мире автомасел, дикая текучка кадров (работают в основном студенты и т.п.), т.к. там по барабану передняя или задняя пружина. У них замена тупо стоит 400 р/шт (такова политика хозяина). Из-за такого подхода в таких "проходных" сервисах по определению отсутствуют специалисты с большой наработкой в свое сфере. А от этого зависит качество услуг в более сложных вопросах. В свое время тем же самым (низкие цены за счет массовости) промышлял "Горбатый" .....я думаю не надо говорить какого теперь мнения о нем  большинство автовладельцев.  Возможно по некоторым мелким позициям у нас  :wall: могут быть перегибы, т.к.  в основном проводим комплексные работы по переборке мостов, трансмиссий и т.п. По каждому всплывшему вопросу будем разбираться  :bear: . Корректировать в крайнем случае....

В качестве "ИТОГО" : стоимость нормочаса таджика примерно 250 руб/ стоимость НЕтаджика (квалифицированного) -800-1500 р. По таким тарифам таджика выгоднее привлекать для уборки мусора, замесить раствор , перенести кучу гравия на 10-й этаж и т.п. Специалист пусть кладет  кафель, выравнивает стены , клеит виниловые обои и т.п  Т.е. каждому свое......по способностям....
Я понимаю, там где вопрос требует реально квалифицированной работы, там и я экономить не буду. Но в данном случае ума большого не надо. Вся работа заняла два часа времени. В прошлом году мне передние стойки меняли у вас меньше чем за 30 минут и взяли около 1000 рублей за них. Что кардинально поменялось с тех пор?  
По 800 рублей в час (1600 за два) я готов был поменять все у вас. 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Там где тебе меняли учли, то что пружины имеют маркировку (левая, правая) или тупо затолкали ?....это к вопросу о том "что тут сложного"...В переборке моста тоже нету ничего сложного.....кроме некоторых нюансов , не  зная которых попадешь на бабки .....
 
Я тут давеча заказывал логотипы.....в агенстве мне потом за эту работу насчитали 750 руб, а я заплатил в несколько раз больше....хотя чего там сложного рисуешь себе на компе и усе  ;)   :bear:
 
 
По ценам разберусь, поправим  :bear:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Там где тебе меняли учли, то что пружины имеют маркировку (левая, правая) или тупо затолкали ?....это к вопросу о том "что тут сложного"...В переборке моста тоже нету ничего сложного.....кроме некоторых нюансов , не  зная которых попадешь на бабки .....
 
Тут соглашусь - оне этого не знали, но на месте был я, поэтому поставили все как надо. :)
На передних маркировки не нашли.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPPODED

  • Гость
Тут соглашусь - оне этого не знали, но на месте был я, поэтому поставили все как надо. :)
На передних маркировки не нашли.
Лет 10 назад, на Карибе потекла коробка в салон, через трос спидометра.
Мне ее починили за 30 минут и взяли 400р (очень большая сумма по тому времени).
На вопрос, почему так дорого за копеечный сальник?
Ответили - платишь не за то, что сделали, а за то, ЧТО ЗНАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ.
Это я к тому, что знания и квалификация тож денех стоит. :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Лет 10 назад, на Карибе потекла коробка в салон, через трос спидометра.
Мне ее починили за 30 минут и взяли 400р (очень большая сумма по тому времени).
На вопрос, почему так дорого за копеечный сальник?
Ответили - платишь не за то, что сделали, а за то, ЧТО ЗНАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ.
Это я к тому, что знания и квалификация тож денех стоит. :)
Я не спорю, что знания и квалификация стоят денег. Но есть ли смысл ставить специалиста с мировым именем и зарплатой менять трубки в сливном бачке, если это должен уметь каждый сантехник? Если ты уникален, и никто (или очень ограниченное количество) не знает как сделать то или иное - то без проблем, можешь брать за это адекватную плату. Но в данной конкретной ситуации вы просите денег за то, что знаете, что ручка у бачка нужно дергать вверх, чтобы полилась вода.
Кстати не знаю что там на карибе и какие там изыски, но заменить сальник и знать как это делается тоже любой выпускник фазанки знать должен.
Ну и вытекающий из всего вывод:
Разделение труда, которое придумали при переходе от феодализма к рыночной экономике, позволяет добиться эффективности и сокращения затрат. 
Пример: Распределяем работу сотрудников по участкам бухгалтерского учета под руководством ведущих специалистов и аудиторов, что позволяет добиваться максимальной эффективности их работы. Таким образом динамично сочетаем наработки в области автоматизации бухгалтерского учета и опыт в области администрирования бухгалтерских услуг, а также получаем органично построенный ФОТ, в котором эффективно распределены затратные средства.





Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Пример: Распределяем работу сотрудников по участкам бухгалтерского учета под руководством ведущих специалистов и аудиторов, что позволяет добиваться максимальной эффективности их работы. Таким образом динамично сочетаем наработки в области автоматизации бухгалтерского учета и опыт в области администрирования бухгалтерских услуг, а также получаем органично построенный ФОТ, в котором эффективно распределены затратные средства.
%)

Volk

  • Гость
Пример: Распределяем работу сотрудников по участкам бухгалтерского учета под руководством ведущих специалистов и аудиторов, что позволяет добиваться максимальной эффективности их работы. Таким образом динамично сочетаем наработки в области автоматизации бухгалтерского учета и опыт в области администрирования бухгалтерских услуг, а также получаем органично построенный ФОТ, в котором эффективно распределены затратные средства.

Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя  на субботник погонит :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя  на субботник погонит :)
:ok:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя  на субботник погонит :)
:sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:  +100000000
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
как была у нас страна советов так и осталась..
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Это у вас страна советов, а у нас ИТ-шников на субботники не гоняют :D :D :D

Я тут, конечно, не модер... но мне кажется, что дискуссия переросла немного книгу отзывов и предложений. Может, не надо? :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Ты это расскажи своему начальнику, когда он тебя  на субботник погонит :)
А что вы смеетесь?
В нормальных сервисах есть мастер, который руководит работой двух-трех слесарей и контроллирует качество выполнения работ. Слесарю при этом не имеет смысла знать все нюансов, соответственно и платить лишние деньги.
Субботник дело добровольное. Но я думаю, что нет смысла выгонять на субботник сотрудников, у которых час работы один из самых дорогих в конторе.
Давайте может в курилку перелезем?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
как была у нас страна советов так и осталась..
Чтото я не понял? В сафари используют советские методы управления?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
А что вы смеетесь?
В нормальных сервисах есть мастер, который руководит работой двух-трех слесарей и контроллирует качество выполнения работ. Слесарю при этом не имеет смысла знать все нюансов, соответственно и платить лишние деньги.

 
Спасибо не надо ....... :vava: 
Мастера я ищу, но пока не могу найти подходящего. Кого попало туда не поставишь.
А работать по схеме все "тупые" (недорогие) , а один "умный"  мы не будем. Т.к. этот "умный" НИКОГДА не сможет отследить как косячат "тупые", а последствия потом огребет клиент где-то посреди монголии или еще дальше.....
Даже когда ВСЕ "умные" случаются огрехи, это реалия......

Volk

  • Гость
Чтото я не понял? В сафари используют советские методы управления?

скорее феодальные.....если вам так удобнее...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
 
 
Спасибо не надо ....... :vava:  
Мастера я ищу, но пока не могу найти подходящего. Кого попало туда не поставишь.
А работать по схеме все "тупые" (недорогие) , а один "умный"  мы не будем. Т.к. этот "умный" НИКОГДА не сможет отследить как косячат "тупые", а последствия потом огребет клиент где-то посреди монголии или еще дальше.....
Даже когда ВСЕ "умные" случаются огрехи, это реалия......
В этом и есть искусство управления. В т.ч. и кадровая политика. Понятно что клиент будет недоволен, когда вылез ваш косяк. Но он будет в десять раз недовольней, если он за это еще и переплатит раза в четыре.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
В этом и есть искусство управления. В т.ч. и кадровая политика. Понятно что клиент будет недоволен, когда вылез ваш косяк. Но он будет в десять раз недовольней, если он за это еще и переплатит раза в четыре.

В городе, когда вернуться и предъявить не составляет особого труда - исправление косяка для клиента не является БОЛЬШОЙ проблемой , а вот когда ты встал далеко от города, то тут возможно десять раз пожалеешь что съэкономил пару тысяч на работах .....
Современный сервис и ГРАМОТНАЯ кадровая политика есть наверное в ТОЙОТА-центре. Можешь попробовать обслужиться у них..... :wall: . Для сравнения так сказать...
 
P.S. Недавно один из клиентов обслуживался у нас  после официалов (он на форуме...если захочет, то сам раскажет)......так вот наш счет на запчасти с установкой оных на машину получался значительно меньшим (хватало еще на такси и обмывку), чем только часть этих запчастей в "приличном сервисе".....
 
 
это я к чему.......ВСЕ В ЖИЗНИ ОТНОСИТЕЛЬНО  :rtfm:  и цены и качество и т.п. Поэтому мы и создали очень " невыгодную " тему с книгой отзывов и предложений чтобы понимать где прокол или где недоработка, а где все нормально....... В любом случае спасибо за отзыв.  :bear:
« Последнее редактирование: 15:07, 01.06.2010 от Volk »

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Разговор сепого с гухим.
Вы находитесь по разные стороны барикад и здесь должен быть разумный взаимовыгодный компромис, как для сервисмена так и для потребителя.
Потребитель ныне не тот, как в ранешние времена, избалован изобилием, нехочет стоять в очередях и требует повышенного внимания к своей персоне. Прошли те вемена, и нам барыгам-комерсантам, приходится цеплятся за каждого клиента, завлекать скидками да распродажами, а он гад ещё и нос воротит. Вот и выдумывем всякие фенечки да фишечки, снижаем цену и выигрываем на обороте или повышаем сервис и качество обслуживания.
Потребитель сам решит, что для него важнее, поскольку он всегда прав и это первое правило любого бизнеса. 
« Последнее редактирование: 15:41, 01.06.2010 от IGOR »
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
 Современный сервис и ГРАМОТНАЯ кадровая политика есть наверное в ТОЙОТА-центре. Можешь попробовать обслужиться у них..... :wall: . Для сравнения так сказать...
 
P.S. Недавно один из клиентов обслуживался у нас  после официалов (он на форуме...если захочет, то сам раскажет)......так вот наш счет на запчасти с установкой оных на машину получался значительно меньшим (хватало еще на такси и обмывку), чем только часть этих запчастей в "приличном сервисе".....
 
 
Что вы все сразу за тоета центр цепляетесь? Наверняка знаете, что у них цены выше? Так они выше из-за чего, из-за того, что прибыль конторы состоит как из стоимости проданных машин, так и из гарантийного обслуживания. Гарантия есть способ привязки клиента к себе на три года, а иже с ним они могут при этом диктовать цены, но эти цены далеки от рыночных. Как только проходит гарантийный срок, около 80% машин едут обслуживаться в другие места. 
Съездите в Кузьмиху сервис. Хоть есть и нарекания на их работу у народа, но зато можно реально посмотреть как работает система с разделением труда. Еще раз подчеркну система,  как совокупность факторов, сводящих (по крайней мере призванной свести) косяки к минимуму.
И еще раз - давайте уже перелезем в курилку. 

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Разговор сепого с гухим.
Вы находитесь по разные стороны барикад и здесь должен быть разумный взаимовыгодный компромис, как для сервисмена так и для потребителя.
Потребитель ныне не тот, как в ранешние времена, избалован изобилием, нехочет стоять в очередях и требует повышенного внимания к своей персоне. Прошли те вемена, и нам барыгам-комерсантам, приходится цеплятся за каждого клиента, завлекать скидками да распродажами, а он гад ещё и нос воротит. Вот и выдумывем всякие фенечки да фишечки, снижаем цену и выигрываем на обороте или повышаем сервис и качество обслуживания.
Потребитель сам решит, что для него важнее, поскольку он всегда прав и это первое правило любого бизнеса.
Фигассе, думал Игорь в очередной раз под_ колет меня насчет разделения труда в бухгалтерии, а у него взвешанный ответ такой, не мальчика, а мужа.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Что вы все сразу за тоета центр цепляетесь? Наверняка знаете, что у них цены выше? Так они выше из-за чего, из-за того, что прибыль конторы состоит как из стоимости проданных машин, так и из гарантийного обслуживания. Гарантия есть способ привязки клиента к себе на три года, а иже с ним они могут при этом диктовать цены, но эти цены далеки от рыночных. Как только проходит гарантийный срок, около 80% машин едут обслуживаться в другие места.
Съездите в Кузьмиху сервис. Хоть есть и нарекания на их работу у народа, но зато можно реально посмотреть как работает система с разделением труда. Еще раз подчеркну система,  как совокупность факторов, сводящих (по крайней мере призванной свести) косяки к минимуму.
И еще раз - давайте уже перелезем в курилку.

 
Для того чтобы понять из чего складывается политика Оф.дил. нужно хорошо знать эту систему. Не всегда и во всем можно винить ОД,есть много скрытых рычагов,влияющих на ценообразование. Но не все ведут гибкую политику по отношению к клиенту. Как правило,в основном все ошибки управления складываются из человеческого фактора. Работая в гаражном сервисе с 10 сотрудниками всегда легче отрегулировать рабочий процесс.Тем более когда задачи узконаправленные. И управлять ОД центром-это совсем другое. Там кол-во сотрудников по более в разы и задачи настолько разноплановые,что просто пипец.
Ни в коем случае не пытаюсь обвинять или защищать ни ОД ни любой автосервис с 5-ю сотрудниками. Просто в 90% виноваты кадры и политика головы. Но потребитель сам расставляет приоритеты. Это рынок. Дискутировать на эту тему можно оооооочень долго и нудно.........

Сталкер

  • Гость
так как тема стала узконаправленной, перенес в курилку

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
А лучше вообще закрыть. :mosking:  Сплошной флуд начнется,хотя уже и так попер!!!!!!!!

 

Яндекс.Метрика