Автор Тема: Обсуждение ценообразования замен пружин  (Прочитано 23633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Съездите в Кузьмиху сервис. Хоть есть и нарекания на их работу у народа, но зато можно реально посмотреть как работает система с разделением труда. Еще раз подчеркну система,  как совокупность факторов, сводящих (по крайней мере призванной свести) косяки к минимуму.

кузьмиха - сервис по замене масла?
или Кузьмиха -хонда?
кузьмиха наверно лет 20 развивается.
 
теория процесса организации труда ни для кого не секрет, на практике все сложнее.
Можно оптимизировать процесс работы имея постоянную и круглогодичную загрузку конторы.
На стадии раскрутки приходится либо переплачивать сотрудникам либо будет страдать качество.
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
 
кузьмиха - сервис по замене масла?
или Кузьмиха -хонда?
кузьмиха наверно лет 20 развивается.
 
теория процесса организации труда ни для кого не секрет, на практике все сложнее.
Можно оптимизировать процесс работы имея постоянную и круглогодичную загрузку конторы.
На стадии раскрутки приходится либо переплачивать сотрудникам либо будет страдать качество.
Кузьмиха по замене масла. 
С другой стороны на стадии раскрутки можно потерять кучу клиентов, выставляя неадекватный ценник. И большинству клиентов ты не объяснишь, что ценник обусловлен высоким качеством.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Флудить так флудить.....
 
 
Есть на рынке такая замечательная штука как конкуренция......особенно от нее писают кипятком покупатели....дескать цены ниже , качество выше и т.п.
Отчасти это верно, но есть обратная сторона медали... а именно снижение маржи продавца (как в товарах так и в услугах) постепенно ведет к вымыванию с рынка части игроков. Причины этому могут быть разные от "простого" раззорения до отсутствия стимула (прибыли) работать в этой сфере......Причем в процессе этого действа происходит постепенное снижение ассортимента товаров и количества бесплатных услуг......но этого радостный покупатель обычно не замечает......а это первые признаки беды...для него  :rtfm: ........
Дальше происходит следущее:  те игроки , которые остались на рынке вынуждены поднимать цены, т.к. работать себе в убыток никто не будет и вот тут покупатели которых до этого носили на ручках по настоящему впухают, т.к. продавцы поняли  (договорились) что  т.к. для выживания необходимо иметь все таки прибыль , то выставляются общие цены и общий набор услуг ( с соответствующим прайсом)  причем цены совсем не демпинговые.....либо тоже самое происходит естественным путем (без договоренностей).........но это еще мягкий вариант.....более жесткий это когда остается ОДИН игрок и он начинает диктовать цены....
 
Сейчас (первая часть) это происходит на рынке масел, офф-роад оборудования, некоторых категорий продуктов , в некоторых (о которых я знаю) сферах услуг.....может еще где.... Я думаю вы заметили падение уровня сервиса по многим из перечисленных позиций, причем началось это еще до кризиса.....Через некоторое время тот кто демпинговал и при этом выжил, отобъет все свои потери именно за счет повышения цены, т.е. за счет покупателя. В офф-роад теме уже давно особо ловить нечего......все идет скорее по привычке чем из-за прибыли....да и интересно это как ни крути......поэтому будете заказывать товары напрямую из Москвы (с соответствующими гарантиями) и т.п. и ездить ставить это в Мир Автомасел, ремонтироваться где попало или у официалов....
 
Через некоторое время все начинается снова, по спирали.
 
 
Я к чему все это накропал ..... к тому что не стоит обольщаться низкими ценами, это не всегда хорошо. Это не позволяет развиваться "торгашам" (ведь все стоит денег, бесплатного ничего нету ) , а их развитие это как раз ваш комфорт и качество обслуживания. 
« Последнее редактирование: 23:27, 01.06.2010 от Volk »

SergeI

  • Гость
ОФФФФ
По маслам как раз скоро возможно станет заметно... Сегодня с одним из торгашей общался - по его мнению скоро такой роскоши как бесплатная замена не будет или замена влезет в стоимость масла- кончилась лафа....
С подвеской тоже видимо грядет...

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Кузьмиха по замене масла.

на замене масла квалификация работника может быть ниже чем на ремонте агрегата. Там и организация труда отличается.
 
не надо за всех клиентов держаться, их тоже выбирать надо :)
« Последнее редактирование: 23:36, 01.06.2010 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Флудить так флудить.....
Дальше происходит следущее:  те игроки , которые остались на рынке вынуждены поднимать цены, т.к. работать себе в убыток никто не будет и вот тут покупатели которых до этого носили на ручках по настоящему впухают, т.к. продавцы поняли  (договорились) что  т.к. для выживания необходимо иметь все таки прибыль , то выставляются общие цены и общий набор услуг ( с соответствующим прайсом)  причем цены совсем не демпинговые.....либо тоже самое происходит естественным путем (без договоренностей).........но это еще мягкий вариант.....более жесткий это когда остается ОДИН игрок и он начинает диктовать цены....

Закон рынка. Ушли игроки - предложения стало меньше при примерно постоянном спросе. Цены выросли. 
Цитировать
Я к чему все это накропал ..... к тому что не стоит обольщаться низкими ценами, это не всегда хорошо. Это не позволяет развиваться "торгашам" (ведь все стоит денег, бесплатного ничего нету ) , а их развитие это как раз ваш комфорт и качество обслуживания.
Да. Только во многих нишах по крайней мере у нас в иркутске цены были закручены раза в два-три. И изначально шло уменьшение сверхприбылей и прибылей владельцев бизнеса, оптимизация затрат, сокращение ненужного персонала, закрытие неприбыльных производств и тп. Кризис поставил все на свои места. Выжили те, кто сумел вовремя все это сделать. 
У нас ситуация то немного не из той оперы. Я намекал на то, что средняя рыночная цена на замену пружин в иркутске по крайней мере в два раза ниже предложенной в сафари. Видимо у вас очень много работы, что вы держите такие цены и вместе с ней и марку. 

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SergeI

  • Гость
Я намекал на то, что средняя рыночная цена на замену пружин в иркутске по крайней мере в два раза ниже предложенной в сафари. Видимо у вас очень много работы, что вы держите такие цены и вместе с ней и марку. 
Как посмотреть... 
Что есть среднерыночная цена для ремонта джипов.... Во многих сервисах уведев 36 тапки - пошлют тебя подальше... 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Как посмотреть...
Что есть среднерыночная цена для ремонта джипов.... Во многих сервисах уведев 36 тапки - пошлют тебя подальше...
Я говорю про конкретную замену пружин вкруг на 95 праде
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Закон рынка. Ушли игроки - предложения стало меньше при примерно постоянном спросе.

 
До цивилизованного рынка нашей исскуственно зарегулированной стране очень далеко, а "игроки" вообще термин для меня не понятный.
Кто во что играет? 
 
пружины я сам менял :blush:
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

SergeI

  • Гость
Про твоего конкретно, то я думаю тебя подвели типа под "усреднённую" - над этим наверное Волк уже работает - одно дело вкорячить почти родные пружины на место, а другое реально лифтовать машину ( подбирать и подрезать пружины и т.п.)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
 
 
До цивилизованного рынка нашей исскуственно зарегулированной стране очень далеко, а "игроки" вообще термин для меня не понятный.
Кто во что играет?  
 
пружины я сам менял :blush:
Ну может и далеко, но оно работает. 
Я бы тоже сам поменял пружины, если бы у меня был пресс для разбора стоек. Т.к. стяжки в прадовские пружины запихать практически невозможно, а пресс на один раз покупать накладно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SergeI

  • Гость
Ты же приехал в сервис, который занимается подготовкой внедорожников, а не в сервис где основное-это стойки и пружины меняют - тока шум стоит- "как горячие пирожки"
« Последнее редактирование: 23:57, 01.06.2010 от SergeI »

SergeI

  • Гость
Т.к. стяжки в прадовские пружины запихать практически невозможно, а пресс на один раз покупать накладно.


У тебя чего лома нет...? %)

Volk

  • Гость
Я говорю про конкретную замену пружин вкруг на 95 праде

есть такое понятие как прайс....он не всегда точно отображает объем работы .....не думаю что на тебя будут смотреть с радостью мастера в Мире Автомасел (раз уж его в качестве примера используем) если им придется делать все замены с разбором стойки. Цена усредненная, кто-то недоплатил...кто-то переплатил....кому то недоплатили....
 
По стоимости замены задних пружин я уже внес поправки, здесь был перебор...признаю...но например ни в каком мире автомасел тебе не заменят движку в течении дня за 6-8 000 руб......
 
 
Мы в свои цены на товары не закладываем стоимость "бесплатной " замены. Во многих "бесплатных" сервисах она заложена в цену. 

JEEPPODED

  • Гость
Танк, все намного сложней, чем цены на замену пружин. Мы просто пытаемся выжить.
Сложно конурировать с сервисами, у которых проход машин 100 в сутки. Там можно 1000 р. с машины брать и все свободны.
Да, по трудозатратам замена пружин будет дешевле. Но по этим же трудозатратам, замена двигателя должны быть примерно в 3 раза выше, чем сейчас. Повысить ее невозможно. Есть определенный психологичесский барьер, после которого клиент просто откажется. И если мы идем на нерентабельную замену двигателя, то мы просто ВЫНУЖДЕНЫ как то это компенсировать.
В общем есть еще около 100 разных нюансов, которые человеку не в теме просто не понять.
Поверьте, никаких сверхприбылей нет :(  Да и просто прибылей пока не видно ...
Никто не знает, какой кровью все дается.
Конечно мы можем просто уйти с рынка. как ХАПУГИ. Но нам (не знаю как вам) о этого легче не станет. Слишком много сил и души было вложено в организацию всего дела.
Извеняюсь за пространную речь. Наболело.
Цены коечно будем пересматривать. Они не догма.
 
ЗЫ: Кстати Танк, ты первый, кто за 3 года возмутился этим ценником.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Ты же приехал в сервис, который занимается подготовкой внедорожников, а не в сервис где основное-это стойки и пружины меняют - тока шум стоит- "как горячие пирожки"

раз продают - должны менять
« Последнее редактирование: 00:02, 02.06.2010 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Ты же приехал в сервис, который занимается подготовкой внедорожников, а не в сервис где основное-это стойки и пружины меняют - тока шум стоит- "как горячие пирожки"
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?

узкой специализацией и заменой стандартного на стандартное
организацией труда :)
 
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

SergeI

  • Гость
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?
Да тем, что если например твои "тюненные" пружины по каким то причинам не захотели нормально вставать и твоя подвеска работает как попало - тебе в лучшем случае сделаю типа как всем...  

Volk

  • Гость
Чем работа в одном сервисе отличается от работы во втором?

специализацией !!! Тебе на кузьмихе вообще не станут менять пружины......тебе в мире автомасел нормально не переберут мост за реальные деньги......вот и мы не специализируемся на замене стоечных пружин в чистом виде..... У нас основной клиент ремонтируется комплексно, а в комплексе совсем другие цены т.к. некоторые работы выполняются попутно с остальными и потому есть возможность снижать ценник за счет объема....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Танк, все намного сложней, чем цены на замену пружин. Мы просто пытаемся выжить.
Сложно конурировать с сервисами, у которых проход машин 100 в сутки. Там можно 1000 р. с машины брать и все свободны.

Я думаю проход будет больше, если будут ниже цены. По крайней мере я бы точно никуда не поехал. 
Цитировать
Да, по трудозатратам замена пружин будет дешевле. Но по этим же трудозатратам, замена двигателя должны быть примерно в 3 раза выше, чем сейчас. Повысить ее невозможно. Есть определенный психологичесский барьер, после которого клиент просто откажется. И если мы идем на нерентабельную замену двигателя, то мы просто ВЫНУЖДЕНЫ как то это компенсировать.

Во. Точно. У меня был психологический барьер в 2000. Если бы я не нашел в такой ценник замену, то я менял бы их сам.
Цитировать
Поверьте, никаких сверхприбылей нет :(  Да и просто прибылей пока не видно ...
Никто не знает, какой кровью все дается.
Конечно мы можем просто уйти с рынка. как ХАПУГИ. Но нам (не знаю как вам) о этого легче не станет. Слишком много сил и души было вложено в организацию всего дела.
Извеняюсь за пространную речь. Наболело.
Цены коечно будем пересматривать. Они не догма.

Дык я готов был вам отдать свои деньги и помочь продвижению нашего общего дела. 


Цитировать
ЗЫ: Кстати Танк, ты первый, кто за 3 года возмутился этим ценником.
Угу. Год назад ВЫ мне меняли передние стойки однако по 550 рублей штука. Процедура одна и таже. Почему ценник вырос больше чем в два раза мне было непонятно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411

У тебя чего лома нет...? %)

нужен не лом а подкоренной лист рессоры - 21 век на дворе
кому надо обращайтесь.
спать пойду..
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Про твоего конкретно, то я думаю тебя подвели типа под "усреднённую" - над этим наверное Волк уже работает - одно дело вкорячить почти родные пружины на место, а другое реально лифтовать машину ( подбирать и подрезать пружины и т.п.)
Хехе. Вкорячить. Я сделаю отчетец на днях по замене. Что интересно, если передние и были на пару сантиметров выше, то задние оказались на 10 см ниже. И встали гораздо проще чем снимались.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Угу. Год назад ВЫ мне меняли передние стойки однако по 550 рублей штука. Процедура одна и таже. Почему ценник вырос больше чем в два раза мне было непонятно.

мы были на камской , там у нас соседями работали  стоечники....в месяц они снимают / ставят более 150-200 стоек. Снятие тебе делали они, потому и цена была такая.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
 
специализацией !!! Тебе на кузьмихе вообще не станут менять пружины......тебе в мире автомасел нормально не переберут мост за реальные деньги......вот и мы не специализируемся на замене стоечных пружин в чистом виде..... У нас основной клиент ремонтируется комплексно, а в комплексе совсем другие цены т.к. некоторые работы выполняются попутно с остальными и потому есть возможность снижать ценник за счет объема....
Т.е. при узкой специализации за одинаковый объем работы я должен платить больше денег? 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика