0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.е. при узкой специализации за одинаковый объем работы я должен платить больше денег?
при нетиповой работе ты всегда заплатишь больше, чем в месте где на этом специализируются.......вроде не маленький должен сам понимать ....
Соответственно я должен просто заплатить мастеру больше за то, что он этим не занимается, он занимается высокотехнологичными работами, за которые имеет реальные бабки, но соизволит опустится до клиента, которому надо всего лишь поменять стойки.
чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ? За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
Может тогда уже в личку?
Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).
Извините Сэры, что вмешиваюсь, а можно ли посмотреть на то , что стоило 3500 ???
Почему ты не натягиваешь потолки в 3 раза дешевле, чем конкуренты? К тебеж народу сбежится, разгрести не успеешь.
А Васе невдомек, что заработав на этом на бутылку пива с воблой, он завтра захочет заработать на бутылку водки, а фигвам... цены он уже уронил. И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).
вот ты сам и ответил на все вопросы......
Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке.
Цитата: Volk от 00:26, 02.06.2010 чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ? За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....Может тогда уже в личку?
Раз уж пошла такая пьянка, задам вопрос и я по ценообразованию.Снять-поставить рулевую рейку на сурфа/прадика 95 стоит 3500. Причем, когда я спрашивал. почему так дорого за открутить 2 болта и пару трубок, было сказано, что на сурфе дороже, на пузотерках с 1500-2000 начинается подобная работа. Бог с ним, сделали, оплатил. Потом обратил внимание, что на большенстве легковых машин эта самая рулевая рейка буквально упрятана в моторный отсек. А у меня реально, поднять на подъемнике машину и открутить 2 болта. Почему такая разница в цене? Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке. В итоге вопрос, цена высокая, качество... есть ньюансы (скажем дипломатично), так за что платим? PS Сейчас еще раз перечитал свое сообщение, пугающая цена в 3500, но именно ее приводит моя память и, как итог, совершенно не божеская цена по замене сайлентблоков рейки. Можно точно узнать по вашей базе и если я не прав, то поправьте пожалуйста.
Вопрос конечно интересный ... Поднял все твои документы: Первое по ценам:- 06.06.09 снятие/установка и ремонт рулевой колонки (не рулевой рейки. не надо путать про 2 болтика) - 3500- 11.07.09 замена рулевого наконечника 475р, замена с/блоков рул. рейки 2х380р. снятие/установка рулевой рейки - 1500р(запчасти не наши).- 19.09.09 замена рулевой тяги 800р. Второе:Если остались претензии по качеству, почему не предьявлял? Если косяк наш, то мы всегда стараемся решать проблему. И хотелось бы знать на будущее, каким образом устранили проблему в Мире автомасел. В чем была причина?
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел.
Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".
Нифига не понял Пальцем покажи
...А я вообще для себя уже давно сделал вывод, что ВСЕ, что можно сделать в профильном сервисе, надо делать в профильном сервисе. Например, внедорожный тюнинг машины - в "Сафари", замену масла - на "Кузьмихе", всякую мелкую фигню (типа колодки поменять, когда ты при галстуке и некогда под машину лезть, или там те же пружины заменить) - в "Мире автомасел" или еще где. Замену сальников полуоси и сайлентблоков на рессорах - в гараже Потому что непрофильные работы могут быть сделаны хреново, могут быть по незнанию даже дешево оценены, но в результате кроилово всегда приводит к попадалову. Без вариантов. А в обычной жизни так оно еще и дороже стоит, как правило. Потому что как минимум оплачиваешь труд Джамшута по расценкам слесаря высшего разряда Иван Иваныча, который тебе сайленты и стойки меняет вместо того, чтобы ТНВД ремонтировать.
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел. Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".