Автор Тема: Обсуждение ценообразования замен пружин  (Прочитано 23635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Т.е. при узкой специализации за одинаковый объем работы я должен платить больше денег?
при нетиповой работе ты всегда заплатишь больше, чем в месте где на этом специализируются.......вроде не маленький должен сам понимать ....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
при нетиповой работе ты всегда заплатишь больше, чем в месте где на этом специализируются.......вроде не маленький должен сам понимать ....
Мне со стороны клиента непонятно. То вы говорили, что обладаете какими то знаниями, которые остальные не обладают, то за качество говорили. Теперь про нетиповую работу стали говорить.
Количество работы одно. Себестоимость этой работы складывается из зп мастера и собственно инструмента. Пусть амортизация инструмента одинакова. Соответственно я должен просто заплатить мастеру больше за то, что он этим не занимается, он занимается высокотехнологичными работами, за которые имеет реальные бабки, но соизволит опустится до клиента, которому надо всего лишь поменять стойки.
Подход к клиенту удивляет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Соответственно я должен просто заплатить мастеру больше за то, что он этим не занимается, он занимается высокотехнологичными работами, за которые имеет реальные бабки, но соизволит опустится до клиента, которому надо всего лишь поменять стойки.

чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ?  :wacko2:  За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
 
я не не кричал на форуме что с меня неоправдано содрали........принял, учел на будущее   и все.....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
 
чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ?  :wacko2:  За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
Может тогда уже в личку?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
Может тогда уже в личку?

это не претезия ...это вопрос со стороны клиента....не более.  :bear:
Я к тому что каждый определяет стоимость своей работы (это я про мастеров). Стоимость эту он определяет исходя из понимания своих возможностей....опыта наконец.....а это дает меньшие шансы на брак (хотя и не 100 % -е  :wall: ). Клиент волен согласиться с ценой либо решать эти вопросы самостоятельно, может в другом месте. При этом будет неверно тыкать этому мастеру то, что где то неопытный студент согласился (может  вынужден) делать  эту работу за копейки.....потому что он пока еще никто....он не может делать более квалифицированную работу.....потому и учится...пашет за копейки.
 
Я не жалею , что заказывал их у тебя, т.к. был в этом определенный смысл, можно сказать что мне проще было объяснить тебе  что мне надо, чем девочке из агенства на пальцах изображать боггер :)  ..... :bear:
« Последнее редактирование: 00:36, 02.06.2010 от Volk »

SergeI

  • Гость
 
Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....

Потому, что мастер не будет работать за 500 р. , а студент не сможет выйти из нестандартой ситуации в случае чего- вниктуть в суть с первого раза, тем более если он "не в теме" , но студентов нема...
Так же как и в сервисе...

JEEPPODED

  • Гость
Танк, по твоей логике, мы должны держать Джамщуда для замены стоек и квалифицированого работника, для ремонта агрегатов.
Такую роскошь вряд ли кто позволит. Т.е. квалифицированный работник и меняет двигатель и он же меняет пружины. Нет спроса на замену 4-х двигателей и 5 редукторов в неделю. А за квалификацию надо платить. И если работнику не доплатили за двигатель, он должен заработать на других операциях. В соответсвии со своей квалификацией.
Почему ты не натягиваешь потолки в 3 раза дешевле, чем конкуренты? К тебеж народу сбежится, разгрести не успеешь.
 
Пример из прошлой жизни: Надо было телефонизировать небольшой офис (очень богатой фирмы). Сделали полный рассчет по СНИПам и пр. Ценник, скажем условно, 9 тыр. Отдали на рассмотрение. Через пару дней получаем ответ. Вася Пупкин подписался сделать это за 2 тыр. Все свободны :(
А Васе невдомек, что заработав на этом на бутылку пива с воблой, он завтра захочет заработать на бутылку водки, а фигвам... цены он уже уронил. И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Извините Сэры, что вмешиваюсь, а можно ли посмотреть на то , что стоило 3500 ???
Цитировать
студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....
Цитировать
И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).

меня это тоже зачастую просто раздражает, особенно когда приходится объяснять клиентом почему у нас дороже.
« Последнее редактирование: 00:40, 02.06.2010 от badjo »
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Volk

  • Гость
Извините Сэры, что вмешиваюсь, а можно ли посмотреть на то , что стоило 3500 ???

коммерческая тайна :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Почему ты не натягиваешь потолки в 3 раза дешевле, чем конкуренты? К тебеж народу сбежится, разгрести не успеешь.

Прав. Цены ниже конкурентов сделать смогу. Но объемы вывезти - нет. Но время сейчас такое, что и объем сильно не нарастишь, даже демпингуя ценами. Приходится брать качеством и уровнем сервиса. 
Цитировать
А Васе невдомек, что заработав на этом на бутылку пива с воблой, он завтра захочет заработать на бутылку водки, а фигвам... цены он уже уронил. И обосновать повышение, будет ох как трудно. (Есть такие деятели и в сфере OFF-ROAD в Иркутске).

Опять прав. И не только в офроаде. Твои слова мне полгода назад говорил Женя, директор завода потолков Контур, который тоже мелькал в клубе. Поэтому цены если и снижаем, демпинг устраивать не собираемся. Правда есть случаи где делаем и по себестоимости. Пусть я ничего не получу, но бригада заработает, будет объем, зарплата итп. А мне придется искать где в другом месте взять больше.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
вот ты сам и ответил на все вопросы......

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
вот ты сам и ответил на все вопросы......
В моей ситуации проще - я могу делать дифференцированный подход к клиенту. С госучреждения или конторы я в любом случае возьму больше чем с бабушки-одуванчика, даже за один объем работ.
У вас торговля - публичная оферта. С ней аккуратно надо быть.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Раз уж пошла такая пьянка, задам вопрос и я по ценообразованию.
Снять-поставить рулевую рейку на сурфа/прадика 95 стоит 3500. Причем, когда я спрашивал. почему так дорого за открутить 2 болта и пару трубок, было сказано, что на сурфе дороже, на пузотерках с 1500-2000 начинается подобная работа. Бог с ним, сделали, оплатил. Потом обратил внимание, что на большенстве легковых машин эта самая рулевая рейка буквально упрятана в моторный отсек. А у меня реально, поднять на подъемнике машину и открутить 2 болта. Почему такая разница в цене?
 
Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке.
 
В итоге вопрос, цена высокая, качество... есть ньюансы (скажем дипломатично), так за что платим?
 
PS Сейчас еще раз перечитал свое сообщение, пугающая цена в 3500, но именно ее приводит моя память и, как итог, совершенно не божеская цена по замене сайлентблоков рейки. Можно точно узнать по вашей базе и если я не прав, то поправьте пожалуйста.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке.
Можно в личку мне тоже про подробности проблемы. У меня тоже машина плывет, подвески идентичны.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
...А я вообще для себя уже давно сделал вывод, что ВСЕ, что можно сделать в профильном сервисе, надо делать в профильном сервисе. Например, внедорожный тюнинг машины - в "Сафари", замену масла - на "Кузьмихе", всякую мелкую фигню (типа колодки поменять, когда ты при галстуке и некогда под машину лезть, или там те же пружины заменить) - в "Мире автомасел" или еще где. Замену сальников полуоси и сайлентблоков на рессорах - в гараже :)

Потому что непрофильные работы могут быть сделаны хреново, могут быть по незнанию даже дешево оценены, но в результате кроилово всегда приводит к попадалову. Без вариантов. А в обычной жизни так оно еще и дороже стоит, как правило. Потому что как минимум оплачиваешь труд Джамшута по расценкам слесаря высшего разряда Иван Иваныча, который тебе сайленты и стойки меняет вместо того, чтобы ТНВД ремонтировать.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Цитата: AlexTank

 
чтож ты мне тогда за логотипы заломил ценник в несколько раз превышающий ценник агенства ?  :wacko2:   За то что я сначала не спросил цены ? Или за твой проффесионализм ? Работа была достаточно не сложной....студент бы тоже справился.....за 500 руб , а не 3500.....

Может тогда уже в личку?

Где то я уже это видел по зомбиящику  :sarcastic_hand: ...а да, претензии к американцам по поводу ядерного оружия в ираке, которое они не нашли

JEEPPODED

  • Гость
Раз уж пошла такая пьянка, задам вопрос и я по ценообразованию.
Снять-поставить рулевую рейку на сурфа/прадика 95 стоит 3500. Причем, когда я спрашивал. почему так дорого за открутить 2 болта и пару трубок, было сказано, что на сурфе дороже, на пузотерках с 1500-2000 начинается подобная работа. Бог с ним, сделали, оплатил. Потом обратил внимание, что на большенстве легковых машин эта самая рулевая рейка буквально упрятана в моторный отсек. А у меня реально, поднять на подъемнике машину и открутить 2 болта. Почему такая разница в цене?
 
Что еще интереснее, это вопрос о качестве ремонта. Вопрос, с которым я приехал - правое колесо люфтило в рулевом механизме (понимаю что криво выразился, но надеюсь понятно). По факту, после недешевого для меня ремонта в Сафари, проблема осталась. Ее победили в "Мире Автомасел". Подробности, если интересно, могу описать в личке.
 
В итоге вопрос, цена высокая, качество... есть ньюансы (скажем дипломатично), так за что платим?
 
PS Сейчас еще раз перечитал свое сообщение, пугающая цена в 3500, но именно ее приводит моя память и, как итог, совершенно не божеская цена по замене сайлентблоков рейки. Можно точно узнать по вашей базе и если я не прав, то поправьте пожалуйста.
Вопрос конечно  интересный ... :)
Поднял все твои документы:
 
Первое по ценам:
- 06.06.09 снятие/установка и ремонт рулевой колонки (не рулевой рейки. не надо путать про 2 болтика) - 3500
- 11.07.09 замена рулевого наконечника 475р, замена с/блоков рул. рейки 2х380р. снятие/установка рулевой рейки - 1500р(запчасти не наши).
- 19.09.09 замена рулевой тяги 800р.
 
Второе:
Если остались претензии по качеству, почему не предьявлял? Если косяк наш, то мы всегда стараемся решать проблему.
 
И хотелось бы знать на будущее, каким образом устранили проблему в Мире автомасел. В чем была причина?

К сожалению мы не боги. Досконально знать все узлы полутора десятков моделей авто невозможно. Мы постоянно учимся и совершенствуемся. Любой положительный и отрицательный опыт для нас полезен.
« Последнее редактирование: 15:59, 02.06.2010 от JEEPpoDED »

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Вопрос конечно  интересный ... :)
Поднял все твои документы:
 
Первое по ценам:
- 06.06.09 снятие/установка и ремонт рулевой колонки (не рулевой рейки. не надо путать про 2 болтика) - 3500
- 11.07.09 замена рулевого наконечника 475р, замена с/блоков рул. рейки 2х380р. снятие/установка рулевой рейки - 1500р(запчасти не наши).
- 19.09.09 замена рулевой тяги 800р.
 
Второе:
Если остались претензии по качеству, почему не предьявлял? Если косяк наш, то мы всегда стараемся решать проблему.
 
И хотелось бы знать на будущее, каким образом устранили проблему в Мире автомасел. В чем была причина?
Значит всеж спутал, прошу прощения. Вот только есть деталь. Я ставил у вас полиуретановые сайлентблоки. Купленные у вас же. Вот этого счета я не увидел. Менял я сайленты в рулевой только один раз. Про ремонт рулевой колонки я помню и благодарен. Никаких вопросов к этому не имею.
 
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел. Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

JEEPPODED

  • Гость
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел.
Так а че сразу не высказать? Нашли бы способ разрулить ситуацию, что бы не платить дважы.
 
Цитировать
Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".
Нифига не понял  :wacko2:
Пальцем покажи :)

Оффлайн StarWind

  • *
  • Сообщений: 540
Нифига не понял  :wacko2:
Пальцем покажи :)
пятак это деталь 45504-35010. Расписал все в личке. По сайлентам и рулевой, у меня по-мойму есть ваша распечатка, дома поищу.
А он, мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой! (с)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
...А я вообще для себя уже давно сделал вывод, что ВСЕ, что можно сделать в профильном сервисе, надо делать в профильном сервисе. Например, внедорожный тюнинг машины - в "Сафари", замену масла - на "Кузьмихе", всякую мелкую фигню (типа колодки поменять, когда ты при галстуке и некогда под машину лезть, или там те же пружины заменить) - в "Мире автомасел" или еще где. Замену сальников полуоси и сайлентблоков на рессорах - в гараже :)

Потому что непрофильные работы могут быть сделаны хреново, могут быть по незнанию даже дешево оценены, но в результате кроилово всегда приводит к попадалову. Без вариантов. А в обычной жизни так оно еще и дороже стоит, как правило. Потому что как минимум оплачиваешь труд Джамшута по расценкам слесаря высшего разряда Иван Иваныча, который тебе сайленты и стойки меняет вместо того, чтобы ТНВД ремонтировать.

+1
только замену колодок я стараюсь никому не доверять, потому что надо смотреть состояние суппортов и пыльников всяких самому +  регулировка колодок.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
немного разряжу обстановку, анекдот:

реклама ...продается вагон туалетной бумаги, цена 100000 евро, только без торга - самого нае**ли :vava:
 
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
 
А претензии... Я в личку напишу совместно с тем что было сделано в мире автомасел. Если кратко, то люфт в креплении рейки и люфт "пятака".
мне тоже интересно чего они там сделали ?
была проблема с рейкой. наговорили там, что шайбу надо точить на авиазаводе и т.д. загадали 7 т.р.
послал нах. через месяц за 30 мин сваркой проблема была решена самостоятельно.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Перечитал все с начала...
Претензия к цене на работу странна сама по себе. Не хочешь - не делай, что ты и сделал. Если работают действительно высококлассные мастера, то реально невыгодно "грузить" их "пятьсотрублевыми" стойками. За это время они себе и сервису заработают не "средние по городу" 1500р, а переберут двигло/мост/раздатку за 5-10 тыр (условно). Это принесет больше денег и сервису, и людям. А это (как правильно сказали уже) дает развитие и сервису и людям. А на развитый сервис всем приятнее заезжать!
Держать джамшутов? У наших механиков, например, есть некое разделение. Квалифицированные работают с агрегатами (коробки движки и сложные случаи), менее квалифицированные - делают плановые ТО. Но мы ОфДилер обязаны делать и сложную работу и менять масло. Поэтому нам выгодно держать "джамшутов". 
Как я понял Сафари позиционируется как узкоспециализированный, высококлассный сервис. И с точки зрения заработка с 1кв/м сервиса им выгоднее делать сложные работы, качественные, дорогие. И не нужен им поток на замену масла. А если ты хочешь, чтобы тебе пружины поменял Мастер с большой буквы, то и плати соответственно.
Еще вернусь к тому, за ЧТО мы платим. Мы платим не за замену стойки, переборку моста и тд. Мы платим за уверенность, или, по другому, вероятность положительного исхода. В тех случаях, где я не до конца понимаю процессы, я спрашиваю Мастера, а могу я быть уверен? а сколько времени я могу быть уверен? Уверенность - вот за что мы платим.
А еще золотые слова - ни один умный мастер, трех неумных механиков пасти не сможет!

Если кому интересно пробегусь по работе ОфДилера. Схема выработанная годами, умами и пр.. правда с поправкой на нашу природу на 100% никогда не работает :) Но Идея правильная.
У нас ВСЕ операции расписаны в Нормочасах. ВСЕ. и стоимость нормочаса 1000р. Вот к чему надо стремиться. Это база, основа. Эта основа учитывает упомянутые попутные операции, про которые говорилось. То есть замена пружины (будь она неладна) как Основная операция (когда только это делается) стоит 2 часа. А как ДопОперация (когда балку уже сняли по другой Основной операции) стоит уже 0,3 часа. Естественно всегда есть место поправкам, сложным случаям. Сначала мне была непонятна такая "уровниловка". Но потом я понял правильность этой системы.
Можно сравнить как регламент соревнований постепенно стримтся к регламенту РАФ, так правила работы сервисов стремятся к пправилам ОфДилеров. Многие серьезные сервисы работаю с такими дилерскими программами. Это выгодно и Клиенту. Нет "счета на пльцах" и "цен с потолка". Абсолютно прозрачный набор операций. А когда клиенту ПОНЯТНО за что он отдал деньги - тогда он доволен. Он понимает, что не растранжирил.А отдал за произведенные для него работы.

фуф... перекур

Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Можно сравнить как регламент соревнований постепенно стримтся к регламенту РАФ, так правила работы сервисов стремятся к пправилам ОфДилеров

...боже упаси стремиться к "нашим" диллерам!
...считаю что нужно развиваться отдельной эволюционной веткой, и если она кое где будет идти паралельно в положительную сторону это хорошо
...ничего другого у официалов положительного не вижу... апосля только перед тобой менеджер или директор руки разведет и вздохнет сказав при этом...- мол джамшуты...или "Брэнд" диктует цены, правила и т.д. -  я нипричем, но обязательно когонибудь накажу...
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

 

Яндекс.Метрика