0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У нас в Улан-Удэ начались облавы на железные бампера. Как сказали гаишники в день по 10-15 предписаний выписывают. 2х человек из клуба уже тормознули. Один откусался, другой нет.
вчера, остановили на Качугском посту, "что с узакониваем"???, да же не собираюсь, "ну ладно езжайте"
"да ну...врешь ты все...нет ничего..."...пока меня лично не поймают всё вранье... )))з.ы. мне пох...я зарегил все.
Мне предписание выписализ.ы скажи что надо сделать и как, чтобы тоже пох... стало?
Поясните пожалуйста!!! когда человек узаконивает сертифицированные производителем бампера, подножки и прочее, тут все понятно и нет ни каких вопросов. Но, подавляющее большинство(может я ошибаюсь, ну думаю вряд ли) узаконивает кустарные "железяки", которые не проходили ни какой сертификации, то есть, самопал сертифицируют под официальные "железки". По факту, получается, что собственник ТС, предоставил в контору, которая занимается узаканиванием (хотя это они сами представили сертификаты) поддельные документы на свои "железки".В дальнейшем, при проведении техосмотра, при ДТП, да просто ГАИшнику не понравилась машина а/м отправляют на тех. экспертизу, которая сразу все выявит, проще же сделать крайним хозяина ТС, чем контору, которая сделала СКТС и получается, что собственник "попадает" вплоть до уголовки.Вопрос: зачем узаканиваем?????
это вы сами себе отговорки придумывайте, по сути что-нибудь вразумительное скажитеустановить, что это самопал, проще простого
Еще раз объясняю!!!!по документам получается, гр. Иванов представил в контору НАМИ а/м и сертификаты соответствия на установленное дополнительное оборудование, на основании этих документов НАМИ выдало гр. Иванову СКТС.В случае ДТП, проводится экспертиза, которая устанавливает, что гр. Иванов представил в НАМИ сертификаты, которые не соответствуют установленному оборудованию - подделка документов и прочее, вплоть до уголовной ответственности, и тогда точно запрет на эксплуатацию ТС, уже ни как не отвертишся.Как правильно сказали, покупается бумажка, но вот, что дает эта бумажка большой вопрос?????
все понятно, такая же "залепуха", только с другого бока и за свои деньгино каждый надеется, что именно его это не коснется
в чем странность??? вполне конкретный вопрос, насколько законно эта бумажка????и ваш "туманный" ответ, законна-если не проверятькаждый сам сделает вывод
у меня вопрос: почему в случае дтп проводится экспертиза. с какой целью? каковы предпосылки и причины ее проводить?
если в дтп есть пострадавшие или кто-то не согласен с размером выплаты(ущерба)
че в нем туманного? в сктс даже не прописано какой фирмы бампер, просто "усиленный бампер", все остальное делается на стадии согласования.я ни где не писал про законна если не проверять, я писал что те кто под фирмовый сертификат делают самопальные бампера те имеют шанс получить вопрос. а те у кого заводские бампера тем пофигу.Поясните пожалуйста!!! когда человек узаконивает сертифицированные производителем бампера, подножки и прочее, тут все понятно и нет ни каких вопросов. Но, подавляющее большинство(может я ошибаюсь, ну думаю вряд ли) узаконивает кустарные "железяки", которые не проходили ни какой сертификации, то есть, самопал сертифицируют под официальные "железки". По факту, получается, что собственник ТС, предоставил в контору, которая занимается узаканиванием (хотя это они сами представили сертификаты) поддельные документы на свои "железки".В дальнейшем, при проведении техосмотра, при ДТП, да просто ГАИшнику не понравилась машина а/м отправляют на тех. экспертизу, которая сразу все выявит, проще же сделать крайним хозяина ТС, чем контору, которая сделала СКТС и получается, что собственник "попадает" вплоть до уголовки.[size=78%]Вопрос: зачем узаканиваем?????[/size]