Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: потаскун от 13:36, 10.01.2017
-
Всем привет!
Есть проблема... У меня мосты редукторыне УАЗ, Барсы, теже вояки, только поширше... Докатки в 35", все это на Патриоте, со штатными коробой, раздаткой и двигателем.
Раз в полгода летит ГП заднего моста...напрягает...
ГП стоит копейки, поставить могу сам в любых условиях, но...напрягает.
Нужен человек с идеями, почему так происходлит и можно ли это вылечить...
Имею опыт пользования вояк на УАЗ-469 с колесами 33 и 35", такой проблемы не было.
-
Купить гп с хранения и будет счастье.
-
А полуоси и грибы от ИЖ-ТЕХНО наверное ?
-
Думаю под патриот нормально вкатятся мосты от 80ки и забудешь, что такое замена пары.
-
Рк фуллтайм. В порядке бреда. :) Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
-
А блокировка в мосту есть?
Если да, то какая?
Ездил на порталах на 33-35 резине, с задним ни разу проблем не было, но это без блокировки.
-
Рк фуллтайм. В порядке бреда. :) Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
Ага, бред.
Где связь между схемой полного привода и мостами?
Другое дело что на 80-ке на заднем мосту редуктор смещен вправо, а на уазике он по центру.
-
Вояки едут хорошо и зачастую передок подключается в последний момент. Почаще нужно включать передок, ну и
Рк фуллтайм. В порядке бреда. :) Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
+100
-
Связь прямая. Как Нива стала фуллтайм? С при основном заднем ведущем мосту редуктор заднего моста расходник. При постоянном полном приводе проблем нет. А здесь и колеса далеки от штатных
-
Докатки в 35 !!!!))))
А спидометр извините , стрелку не ложили ?))))
А пробег за пол года ? И в карих условиях ?
Тема то походу для курилки)))))
-
Главные пары ставил СССР...рвет...
Мосты только порталы, других на этом авто не будет.
Условия эксплуатации жесткие, цепи, вес цепи на одно колесо 11 кг, если чистая, без грязи.
Повторюсь еще раз, на 469-м с вояками и 35" на цепях такой проблемы не было, а вот на этих Барсах под Патриком появилась...
Может какой косяк в сборке, это же не заводские мосты, а колхоз колхозный?
-
Передний мост...110 тысяч пробега, сборка одновременная с задним, в редуктор не лазил ни разу...
Точнее разок своими кривыми руками порвал сателлиты при замене шруса, но это было еще в сервисе, с подставок не съезжая...
-
Есть небольшое подозрение на скокростной режим, стабильно по трассе 90-95, сотка только при обгонах, да и то редкость...не люблю скорость на любых машинах...но куча народа в Инете ездит на таких колесиках 100-110 км/ч и пары пачками не меняет... :vava:
-
Связь прямая. Как Нива стала фуллтайм? С при основном заднем ведущем мосту редуктор заднего моста расходник. При постоянном полном приводе проблем нет. А здесь и колеса далеки от штатных
А, ты про распределение нагрузки, типа передок часть забирает.
Тогда другая статистика. На 10 шт. отремонтированных передних мостов 80-105 крузеров приходится 1 шт. сафарях/патруля. Вот цена этого распределения.
И, повторюсь, я ездил на вояках, в том числе с мотором ТД42, задний не рвал ни разу и вообще, кроме замены ступичных, ничего с ним не делал. А колеса у меня были 35-ые Мурзилки на стальных разварках с бэдлоками и диким отрицательным вылетом, вес колеса порядка 55-60 кг.
-
На 469? Патриот с лебедками, силовиками и тд под три тонны.
-
На 469? Патриот с лебедками, силовиками и тд под три тонны.
И?
-
Забыл добавить существенный момент... Сзади стоят грибки с переднего моста, на которых своеобразные предохранители - муфты подключения переднего моста с частично спиленными зубьями. Это "слабое звено", при превышении нагрузки рвать должно именно их.
-
Рк фуллтайм. В порядке бреда. :) Смею предположить что мосты от 80 не катят. Нужны порталы
На самом деле они не нужны. Даже с цепями. А без цепей рулит правильный подбор резины.
Патриот используется в качестве экспедиционника, а в экспедиции важна надежность. Пусть даже ты лишний раз отлебедишься из-за того, что клиренс немного меньше. И тут рулят проверенные временем варианты от круизеров. Но от 70ки мосты узкие, поэтому есть смысл смотреть на 80шные.
А уазовские порталы - штука одноразовая. Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
-
На 469? Патриот с лебедками, силовиками и тд под три тонны.
31514.
На порталах слабое место это грибок, если вперед летит пара, либо пара гавно, либо она поставлена криво. Других вариантов я не вижу.
И еще, ты невнимательно читаешь:
И, повторюсь, я ездил на вояках, в том числе с мотором ТД42...
У меня вояки на сафаре стояли. Вес сафаря с ТД-ой знаешь?
-
На самом деле они не нужны. Даже с цепями. А без цепей рулит правильный подбор резины.
Патриот используется в качестве экспедиционника, а в экспедиции важна надежность. Пусть даже ты лишний раз отлебедишься из-за того, что клиренс немного меньше. И тут рулят проверенные временем варианты от круизеров. Но от 70ки мосты узкие, поэтому есть смысл смотреть на 80шные.
А уазовские порталы - штука одноразовая. Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.
Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу.
Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?
-
Тем более что у патриота двигло мощнее чем у 69го, под которого они делались и весу поболе
Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.
Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.
-
31514.
На порталах слабое место это грибок, если вперед летит пара, либо пара гавно, либо она поставлена криво. Других вариантов я не вижу.
И еще, ты невнимательно читаешь:У меня вояки на сафаре стояли. Вес сафаря с ТД-ой знаешь?
С 2013 года порвано 6 ГП, ровно 1 шт в полгода. Ставили разные (в т.ч. из запасников), ставили даже разные люди...
Вот мне и нужен спец, который пощупает внтренности и попробует определить, где косяк...
Про Сафарь выше ничего не было...у моего товарища КЗ стоит в УАЗке на Барсах..., с ТД-27 вообще УАЗок полно...
-
Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.
Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.
С тягой на низах все нормально, у меня прошивка...ну и ПЧ 5.38...
Весной 2016 ГП умерла по возвращению в Хабаровск с Баунтовской петли, т.е. после 3 тысяч км одного асфальта...
В этой поездке тоже никаких перегрузок...
-
С 2013 года порвано 6 ГП, ровно 1 шт в полгода. Ставили разные (в т.ч. из запасников), ставили даже разные люди...
Ну, это уже даже не статистика, а тенденция.
Самому стало интересно, в чем проблема.
Расскажи, как найдешь.
-
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.
Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу.
Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?
Ну так поставьте нормальные порталы, пусть мерседес или вольво. Уазиковские мосты сколь не допиливай, нормальными они не станут.
-
Может какой косяк в сборке, это же не заводские мосты, а колхоз колхозный?
Ну и что, там же при расширении режется только левый чулок. Который является по сути крышкой. Так что, может косяк в регулировке?
-
Ну так поставьте нормальные порталы, пусть мерседес или вольво. Уазиковские мосты сколь не допиливай, нормальными они не станут.
Есть нюансы...порванные лапы видел лично у товарищей...вот только найти на них запчасть в районе д. Варвринский, что на северах Бурятии в районе Ципикана...не реально, а на вояку нашли...что могут подвердить 9 участников из клуба Номады...
Я готов менять грибы хоть каждые 5 тысяч, но почему летят не они, а ГП?
-
Ну и что, там же при расширении режется только левый чулок. Который является по сути крышкой. Так что, может косяк в регулировке?
Ну да, правая часть чисто от вояки, но мне вроде доворачивали редуктор и бортовые...может что то нарушено...
-
Есть нюансы...порванные лапы видел лично у товарищей...вот только найти на них запчасть в районе д. Варвринский, что на северах Бурятии в районе Ципикана...не реально, а на вояку нашли...что могут подвердить 9 участников из клуба Номады...
Я готов менять грибы хоть каждые 5 тысяч, но почему летят не они, а ГП?
Да, но что бы порвать лапы, надо явно не 35 колеса. На 35 тапках они вечные будут. У нас тут только Ватокат лапы ломал насколько я помню. Но это были 44 бугера и тапка в пол.
-
к Сергею Купальному обратись -думающий человек с руками, и там по месту разберетесь, потом не забудь отписаться.
-
Да, но что бы порвать лапы, надо явно не 35 колеса. На 35 тапках они вечные будут. У нас тут только Ватокат лапы ломал насколько я помню. Но это были 44 бугера и тапка в пол.
Мы долго раглядывали порванную пару с лап, когда человек после установки 10 км отъехал от сервиса на 36 саймексах... Диагноз...бывает...Потом неделька ожидания железа...
Но об этом не принято говорить...Когда человек покупает лапы за 300 т.рэ, а они ломаются на асфальте..ему немного не уютно...
-
к Сергею Купальному обратись -думающий человек с руками, и там по месту разберетесь, потом не забудь отписаться.
А это кто? Я же пока "юный иркутянин"...
-
Ну так поставьте нормальные порталы, пусть мерседес или вольво. Уазиковские мосты сколь не допиливай, нормальными они не станут.
через четыре года здесь будет город сад)))
1. http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-perednego-mosta-uaz
2. http://www.izh-techno.ru/series/fiksatsiya-stupichnogo-uzla-uaz
3. http://www.izh-techno.ru/series/krepezh-flantsa-stupitsy-uaz
4. http://www.izh-techno.ru/series/usilennyy-flanets-stupitsy-uaz
5. http://www.sto22.com/catalog/17145/56929/
6. http://www.sto22.com/catalog/17145/56896/
7. http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval
8. https://xdiff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_293_45_4537_3#lab
-
А это кто? Я же пока "юный иркутянин"...
это Ред владелец сурфа на вояках, живет в Ангарске, есть небольшой сервис. тел ангарчане подскажут
-
У нас Рэд вроде хорошо с порталами дружит с уазиковскими...
-
У нас Рэд вроде хорошо с порталами дружит с уазиковскими...
так если телефон его есть отправь нашему юному иркутянину
-
Нету его телефона :(
-
Мы долго раглядывали порванную пару с лап, когда человек после установки 10 км отъехал от сервиса на 36 саймексах... Диагноз...бывает...Потом неделька ожидания железа...
Но об этом не принято говорить...Когда человек покупает лапы за 300 т.рэ, а они ломаются на асфальте..ему немного не уютно...
Криво собрали.. ибо пара это последнее что в вольво мосту ломается. Ну да. А когда уазиковские через тыщщу разваливаются это нормально.. дешевые же, что с них взять.
-
через четыре года здесь будет город сад)))
1. http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-perednego-mosta-uaz
2. http://www.izh-techno.ru/series/fiksatsiya-stupichnogo-uzla-uaz
3. http://www.izh-techno.ru/series/krepezh-flantsa-stupitsy-uaz
4. http://www.izh-techno.ru/series/usilennyy-flanets-stupitsy-uaz
5. http://www.sto22.com/catalog/17145/56929/
6. http://www.sto22.com/catalog/17145/56896/
7. http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval
8. https://xdiff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_293_45_4537_3#lab
А все это почему продается то? Потому, что изначально с завода сделано на отыпись, а тут хоть как то можно ездить. Но если все эти плюшки посчитать, то появится закономерный вопрос: а нафига оно надо?
-
Вот сволочи, всю обедню испоганили. Лежат УАЗовские порталы с хранения, хочу в газик вкорячить,теперь мысли всякие будоражуть. :mda:
-
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.
Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу.
Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?
Мосты барс такое ощущение, что ваще не расчитаны. Петю экстремала сколько раз притаскивали домой на удавке на барсовских мостах, я считать устал, благо, что он жил на два этажа выше меня, считать удобно было. :) Там конструкция рассчитана на тентованный военный уазик - машина одного боя, все остальное - усиленное, каленое и тп - способы прислюнявить, чтобы работало дольше, чем 1 бой.
Если в -55 лебедка превратилась в недвижимость, значит лебедка не была подготовлена для -55.
-
Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.
С тягой на низах все нормально, у меня прошивка...ну и ПЧ 5.38...
Весной 2016 ГП умерла по возвращению в Хабаровск с Баунтовской петли, т.е. после 3 тысяч км одного асфальта...
В этой поездке тоже никаких перегрузок...
О какой тяге на низах вы говорите у бензинки? У бензинок, если она и есть на низах, то на объемах от 4 литров.
-
Есть нюансы...порванные лапы видел лично у товарищей...вот только найти на них запчасть в районе д. Варвринский, что на северах Бурятии в районе Ципикана...не реально, а на вояку нашли...что могут подвердить 9 участников из клуба Номады...
Я готов менять грибы хоть каждые 5 тысяч, но почему летят не они, а ГП?
Сравните хотя бы величину деталей у вольво и у уазика - у уазика передача в палец толщиной.
Ну и про вес опять не забывайте, на который они расчитаны. Лапландер честные 3 тонны весит.
-
А я не понял, вы пару меняли, после этого никаких регулировок не делали?
Или в уазике это лишнее?
-
Кстати, потаскун, а блокировка-то в заднем мосту все таки есть или нет? И не стоит ли там что-нибудь типа локки?
-
Проехать в одну машину , зимой , вокруг Байкала, через 110 зимник. Это круто , опасно, экстремально, авантюрно. Молодец!!!
А от барсовских вояк , избавляйся, не нужно заниматься этим гемороем, жизнь одна, так и пролежишь под барсами.
В одну машину я ездил , этот маршрут, но в сентябре, красиво там!
Потом ещё раз проехал этот маршрут, двумя машинами и опять в сентябре.
Мы всегда на Чулбон заезжаем, очень красиво там.
-
Кардан покрути на передаче. Похоже ударная нагрузка. Похожее на зиле 131 было с задним мостом, только там редуктора на месяц хватало.
-
Господа, эта тема не о том, хороши или плохи вояки.
Нужны контакты мастеров. Больше ничего.
-
к Сергею Купальному обратись -думающий человек с руками, и там по месту разберетесь, потом не забудь отписаться.
Очень редко встретишь таких людей! +100500! Даже Брательнику своему Ниву подготовил к Кочке-15 года для победы ТС-1!!!
-
Кароч,тел. в личку скинул
-
Если же заморачиваться лапами или унимогами, то есть ли смысл это делать на патриоте а не в том же прадо/патруле? Эх, у меня тоже есть мечта сделать из своего бешенную табуретку с правильным двиглом и унимогами, но бюджет(((
-
Если Сергей не возьмётся, то обращайтесь. Скорее всего не правильно отрегулированно пятно контакта гп, на вояках много ньюансов при регулировке. И люфты на раздатке и даже переднем мосту могут стать причиной.
-
Если Сергей не возьмётся, то обращайтесь. Скорее всего не правильно отрегулированно пятно контакта гп, на вояках много ньюансов при регулировке. И люфты на раздатке и даже переднем мосту могут стать причиной.
Спасибо, на следующей неделе начну заниматься. Если что, обращусь.