Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ivanov slava от 23:06, 22.03.2018
-
Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
-
15.02.2018
-
17.02.2018
-
19.02.2018
-
21.02.2018
-
23.02.2018
-
02.03.2018
-
03.03.2018
-
05.03.2018
-
06.03.2018
-
15.03.2018
-
16.03.2018
-
20.03.2018
-
До какого пробега дожил?
-
147393 на одометре
-
Хочу немного рассказать про этот двигатель. Так как степень сжатия в нем всего около 17 единиц, то занижена компрессия по сравнению с другими двигателями КРУЗАКОВ.
Из-за некачественного дизельного топлива,происходит неполное сгорание топливной смеси. Сажа,которая выделяется при этом,попадает по системе рециркуляции газов в поршневую группу и стирает поршневые кольца,блок цилиндров и поршня. Плюс выробатывает направляющие втулки клапанов .И чем больше он так работает ,тем быстрее вырабатывает цилиндро-поршневую группу.
В этом двигателе , я поставил 4 поршневых, утолщенных кольца,вместо трех заводских узких. Поставлены удлиненные направляющие втулки на 5мм от другой модели.
переделана масляная система двигателя.Переделана система рециркуляции выхлопных газов, она работает( чтобы не портить мозги в процессаре).В этом двигателе сделано дополнительно много другой мелкой работы. Все это сделано для того, чтобы увеличить срок службы этого двигателя.