0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
случайно не с крышки клапанов подходит трубка к этому фильтру , а выход во впускной коллектор? Если так то это просто фильтр -маслоотделитель картерных газов. Если полный , то имеет смысл слить масло с него (хотя бывают сразу со сливом в картер.). Так как турбина начинает засасывать масло из него.Естественно надо проверить патрубки до и после турбины, может она масло погнала
Леха, так это же элементарная вентиляция картера, есть абсолютно на всех авто.
У меня пару лет назад выдавило масло в выхлопную в жуткий мороз. Долил свежего и счастливо катался 2 года.
Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось? Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?
Цитата: "AlexTank"Теперь еще один большой вопрос - как сделать так, чтобы этого не повторилось? Я видел гдето в автограде трубки с подогревом. Есть ли смысл такие ставить? Как их запитывать - от зажигания?если хорошенько промыть трубки, эта проблемма не скоро появится. Те отложения копились у тебя годами.
Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым. У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель? Можно накоротко соединить трубки без фильтра?
Цитата: "AlexTank"Опять видимо забило трубки. С утра опять дымлю белым. У меня вопрос: в стандарте там есть какой-то маслоотделитель? Можно накоротко соединить трубки без фильтра?в стандарте ничего нету.
Проблема не решилась. Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит. И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000. Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.
Цитата: "AlexTank"Проблема не решилась. Масляный налет на трубе остался, хотя масло сейчас так не уходит. И самое главное - машина перестала ехать когда оборотов 2800-3000. Чем это может грозить и куда обращаться - помимо политех автограда.Надо чтобы люди со знанием дела были. А то я тут в паре сервисов пообщался в выходные - они не знают на каких оборотах должна подхватывать турбина.Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.
Приезжай к нам. Есть мотористы со стажем. Попробуем помочь.