Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: m0id0dir от 20:13, 14.12.2013

Название: ТО лебедки
Отправлено: m0id0dir от 20:13, 14.12.2013
Подскажите что надо сделать ? какой смазкой смазывать, какие нить нюансы
come up 9.0
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Fly-fisher от 21:00, 14.12.2013
Разобрать редуктор полностью. Проверить состояние шестерен. Слить воду, если есть. Заменить смазку. Использовать любую литиевую смазку, но без молибдена. Та же, что в ступичные подшипники. Лучше, конечно, не самую дешевую, от проверенного производителя. Я пользую Castrol. У меня вообще набита молибденовая, та, которая в ШРУС. Тоже Castrol. Говорят, она от воды каменеет. Но я у себя этого не заметил. Кстати, я менял смазку только частично, т.к. в глубине редуктора смазка оказалась в отличном состоянии:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg193573#msg193573 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg193573#msg193573)
Разобрать мотор, вылить воду, вычистить пыль от щеток. При необходимости щетки заменить. На Come Up должны быть у Димы. Протянуть, а лучше перебрать и зачистить все болтики-контактики. Я бы еще их смазал смазкой для электроконтактов. Я пользую LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett.
Проверить состояние тормоза. У меня он сборный, на винтах. Из-за того, что не следил на ними, однажды влип. Описано в той же теме дальше.
Собрать обратно на герметик. Внешние болты очистить и тоже забить герметиком. Мне это очень помогло. Хотя бы для того, чтобы этот болт не закис.
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: snv от 21:26, 14.12.2013
В редукторе две шестери толи одинаковые, толи почти одинаковые - лучше их как-то пометить при разборе
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: m0id0dir от 00:02, 02.01.2014
Подскажите подключение солинойда(come up) к лебедке, там три провода они черные с бирками красный желтый и еще какой то, на лебедке F1 F2 и вроде A

Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Пастух от 13:03, 02.01.2014
Виталя схема утебя уже есть,за чем дело встало?
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: m0id0dir от 13:18, 02.01.2014
Виталя схема утебя уже есть,за чем дело встало?
Виталя ? Я Алик)
Проблема в том что вот где F1 F2 и А как их подключать
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Пастух от 13:25, 02.01.2014
Пардон Алик!У тебя соленоиды какие,те что на рисунке?
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Fantomer от 13:30, 02.01.2014
(http://content.foto.mail.ru/bk/shubba/345/i-2937.jpg)
 
вот еще тоже вроде видно
(http://4x4bel-shop.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/komap_dv9.5.jpg)
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Шум от 13:32, 02.01.2014
Женя не в тему.еслив что спасешь масю 1. У него там помощь едет если нн справятся можно твои цифры дать?
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Fantomer от 13:35, 02.01.2014
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/startsev/journal/1120541/ (http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/startsev/journal/1120541/)

вот с картинками все подключение !
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: m0id0dir от 17:22, 02.01.2014
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/startsev/journal/1120541/ (http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/startsev/journal/1120541/)

вот с картинками все подключение !
тут по другому) вообще разобрал блок, и там написано какой это провод, подключил все работает, смазка в порядке, воды нету, осталось тока разобраться с проводами, так как родные короткие :(
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Fly-fisher от 19:31, 02.01.2014
осталось тока разобраться с проводами, так как родные короткие :(
По схемам разбирайся:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg59581#msg59581 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg59581#msg59581)
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Пастух от 21:12, 02.01.2014
Провода берёшь в электрике,медные в оболочке(резиновую не бери)там же наконечники.Ну а там по месту прикидываешь.Наконечники лутче обжать,хотя себе паял.Если не в кипишь помогу.
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: m0id0dir от 21:19, 02.01.2014
Провода берёшь в электрике,медные в оболочке(резиновую не бери)там же наконечники.Ну а там по месту прикидываешь.Наконечники лутче обжать,хотя себе паял.Если не в кипишь помогу.
Да не в кипишь) ГХЛ 35 возьму, правда позже, а сейчас пока не могу придумать куда блок поставить он большой там 2 соленойда(
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Fly-fisher от 22:42, 02.01.2014
пока не могу придумать куда блок поставить он большой там 2 соленойда(
Предлагаю выкинуть коробку и скомпоновать под капотом соленоиды так, как больше нравится. И слегка прикрыть.
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Пух от 22:42, 02.01.2014
...медные в оболочке(резиновую не бери)...
Почему?
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Пастух от 00:16, 03.01.2014
Если резина пойдёт по моторному отсеку ,есть вероятность разрушения изоляции.Также резина не любит прямой солнечный свет.
 Дядь Вова я это уже проходил.
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Vanchoper от 18:06, 04.01.2014
А в какой оболочке брать надо? А то всю жизнь думал что для улицы в резине лучше. :pardon:
Название: Re: ТО лебедки
Отправлено: Fly-fisher от 18:18, 04.01.2014
А в какой оболочке брать надо? А то всю жизнь думал что для улицы в резине лучше. :pardon:
Резина перетирается от небольших вибраций об углы и даже об гофры:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg193573#msg193573 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg193573#msg193573)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg193742#msg193742 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.msg193742#msg193742)
Ее нужно очень надежно и часто фиксировать. А других оболочек в общедоступных магазинах я не видел :pardon: