0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вопрос о понижении стартового взноса в Дискавери??? А на какие шиши тогда ставить трассу??? На постановку нормальной трассы Дискавери времени и средств уходит больше чем на спортивные классы, а кворума нет. И так постоянно приходит помощь от других классов. Регулярно поднимается вопрос перед соревнованиями кто поедет. Постоянно молчок. Что бы была хорошая и интересная гонка нужен хороший кворум. А вариант о выдаче участникам точек всех классов, вообще полный бред. Спортивные классы это спортивные классы и детские игрульки под ногами будут только мешать и раздражать. Поэтому полигоны классов разные и пересекаются только на широких дорогах общего пользования. И в некоторых местах Дискаверисты могут подъехать к интересным местам спортивных классов и посмотреть издалека как бьются настоящие спортсмены. И еще Дискавери это только командная гонка. Иначе как уровнять шансы между участниками на автомобилях разной подготовки. Только формируя равные команды. ИХМО.
по теме:моё мнение:ТС-2: резина вкл 33", для длиномеров 35", блокировка одной оси, без замены двига[/Т.е дифлочным восьмидесяткам нельзя в ТС2?
по теме:моё мнение:ТС-1: резина включительно 31", для длиномеров 33", остальное стокТС-2: резина вкл 33", для длиномеров 35", блокировка одной оси, без замены двигаТС-0: резина +1" строгий сток, класс для любителей, для привлечения в ряды
. Категорически против изменений тс2, Что мне прикажете делать с резиной 34 дюйма и блокировками в обоих осях?
В п.10.1 добавить следующую запись: " Каждый экипаж обязан собрать не менее 50 % точек."
Не надо каждый год размер колес в регламенте менять. Их что теперь каждый год разные покупать. Для ТС-2 купили новые 34-е, две гонки откатали на них. На следующий год 33-е теперь покупать?... Я понимаю что этот спорт затратный, но алигархов среди нас не много наверно. Так что не будем может подгонять регламент под джимники на 33-х колесах и с одной блокировкой?
+вот про джимиников ты зря!!! не было им легко в этом году. как и в прошлом.Случайных экипажей на тумбочке не было.
об том и речь, если оставить одну блокировку и 33 резину максимальную то джимникам не будет конкурентов в классе. С действующим регламентом конкуренты есть.
да отстаньте вы от джимников, большая часть зависит от экипажа, возьмите экипаж крокодил, им немного до победы нехватило. А они вообще не джимник, у нас в классе удачный нас запросто мог обойти, поломались в течении КИО они неудачно, а у них тоже далеко не сузука, а ползают дай бог
а ты представь если крокодилу поставить маленькие колеса и забрать блокировку, я и говорю что сейчас все НОРМ, сейчас есть БАЛЛАНС, и нечего менять не надо!!
ТС-1 разрешить менять материал корпуса редуктора с условием оставления родных потрохов самого редуктора. запретить установку любых движков окромя родного по году выпуска! ТС-2 замена двигателя в сезон только один раз.
Денис. Не понравилась тактика отдельно взятого экипажа в теме про ориентировку:) . 50 наверное много. Если вообще надо
Надо спросить у судей, со сколькими, примерно, процентами финишируют экипажи.
Всеми руками за три спортивных класса.
Возможно ты и прав...Тока тогда наверно пора ограничивать максимальный размер, РАФ ведь тоже к этому пришел в итоге