Автор Тема: Кочкодром - 2011  (Прочитано 103181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #50 : 01:22, 04.09.2011 »
Это военная тайна.А то не интересно будет,потому что участники разбегутся.
:sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: шмишно!  аткуда такие познания?
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #51 : 10:48, 04.09.2011 »
Начало во сколько и как на него проехать?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Ури

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #52 : 17:17, 04.09.2011 »
Ждемс.Орги обещали за неделю регистрацию открыть и все дела.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #53 : 17:52, 04.09.2011 »
Судя по секретности, там будет очень интересно! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Андрей

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #54 : 11:34, 05.09.2011 »
Кочкодром -2011»
 
РЕГЛАМЕНТ
 
1. Общие положения
1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по трофи-спринту на внедорожниках «Кочкодром 2011», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.
1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:
Главный судья соревнования: Соков Сергей
Технический комиссар: Корчевский Владимир
Судьи: Кондратьев Игорь, Никонов Андрей.
 
2. АВТОМОБИЛИ
 
2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Спорт», «Экстрим», «ATV»
2.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29 дюймов включительно.
2.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили,  с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно.
2.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
2.2.4 Класс «ATV» - см. в приложении к настоящему регламенту.
 
2.3. Во всех классах «Стандарт», «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
2.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 
2.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.7. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
2.8. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
2.9. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
2.10. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
2.12. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, буксировочные проушины спереди и сзади.
 
3. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
 
18 сентября  2011 года, г. Шелехов, территория карьеров завода инертных материалов.
 
4. РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ:
 
 9.00-10.00 Регистрация Участников.
10.00-11.00 Техническая комиссия, осмотр участников медиком, брифинг.
11.00-17.00 Соревнование.
17.00-17.30 Подведение итогов.
17.30 Награждение победителей соревнования.
 
5. УЧАСТНИКИ:
 
5.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
5.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
5.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
5.4. Максимальное количество Экипажей - 60.
 
6. ТРАССА:
 
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.
 
7. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ:
 
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки.
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Во время прохождения  трассы  все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.
7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности
7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).
7.10. Члены экипажа находящиеся в алкогольном либо наркотическом опьянении к старту не допускаются.
 
8. ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС:
 
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение).
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос составляет 500 рублей с Экипажа.
 
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ:
 
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования.
9.4. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.5. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.6. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.7. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.
 
10.РЕКЛАМА:
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.
 
11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
 
12. Победители соревнования
12.1. Победителями чемпионата по  джип-спринту  на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени.
 
Приложение 1
Штрафные очки и пенализация.
 
Касание вешки - + 15 сек.
Непройденные ворота -  не зачет соревнований
Непристегнутые ремни безопасности  - снятие с соревнования
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 120 сек
Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
Фальшстарт - + 15 сек.
Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования
 
 
Приложение 2.
 
Технические требования и регламент класса ATV.
ТС и участники.
 
В соревнованиях могут участвовать ATV (квадроциклы), отвечающие изложенным ниже техническим требованиям, без ограничений по типу привода и объему двигателя. Квадроциклы в пределах класса ATV не делятся на дополнительные классы по степени подготовки и выступают в общем зачете.
 
1. Пределы изменений, вносимых конструкцию и комплектацию ATV.
 
1.1.  Любые изменения, не оговоренные в  данных требованиях, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
1.2.  Все квадроциклы должны стоять на  учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на  движение по дорогам общего пользования.
2.    Колеса (колесные диски) и шины
2.1.  Диски допускаются только заводского  изготовления.
2.2.  Разрешается любая дополнительная  фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и  др.).
2.3.  Запрещается изменять рисунок  протектора шин методом нарезки.
2.4.  Разрешается применение только  пневматических шин для ATV, со следующими размерами:
−       внешний диаметр,  которых при измерении не превышает 740 (Семьсот сорок) мм по прямой линии,  проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при  измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)
−       ширина не менее 8” но не более 12,5”.
2.5.  Измерения проводятся на всех шинах  (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.
2.6.  Измерения проводятся на шинах,  накачанных до давления не менее 4,5 psi
 
3.      Система охлаждения
3.1.      Разрешается замена штатного  радиатора и перенос радиатора системы охлаждения с
о штатного места
3.2.      Разрешается установка  дополнительного радиатора
3.3.      При переносе радиатора и  магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства,  исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на  водителя.
 
4.      Система впуска
4.1.      Разрешается установка шноркелей.
4.2.      Шноркель должен иметь наконечник из  травмобезопасного материала (пластмасса, резина) и не выступать по высоте за  габариты руля квадроцикла (установленного заводом-производителем).
 
5.      Система выпуска
5.1.      Запрещается изменять систему  выпуска, глушитель должен быть оригинальный.
5.2.      Разрешается присоединять к  глушителю патрубки.
 
 
 Экипировка  гонщика
8. Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по  трофи-рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост  22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell(Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов,  соответствующих указанным стандартам. Недопустимо  применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно  применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл».Желательно  применение защитной экипировки  мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники.
« Последнее редактирование: 10:43, 17.09.2011 от Андрей »

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #55 : 12:11, 05.09.2011 »
А электронная регистрация будет?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #56 : 15:19, 05.09.2011 »
Хорошо бы схему проезда, я вот не знаю где этот карьер находится, хотелось бы посмотреть соревнования!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

SergeI

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #57 : 16:01, 05.09.2011 »
Хорошо бы схему проезда, я вот не знаю где этот карьер находится, хотелось бы посмотреть соревнования!
Будет позже...

SergeI

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #58 : 16:01, 05.09.2011 »
А электронная регистрация будет?
Обязательно... Чуть позже...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #59 : 16:17, 05.09.2011 »
Хорошо бы схему проезда, я вот не знаю где этот карьер находится, хотелось бы посмотреть соревнования!
Схема во вложении
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #60 : 16:23, 05.09.2011 »
Ждём!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Америка

  • *
  • Сообщений: 718
  • Уже нет моей "Америки"
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #61 : 21:25, 05.09.2011 »
,а первой там сидела катюня,ну и все остальные по очереди.яму никто не проехал(но это же зрелищно).хотя по времени долго %) .
Не Боря, первым там сидел я, ..... да и последним "лежал" тоже %)

Оффлайн Бандера

  • БуцефаЛ
  • *
  • Сообщений: 392
  • летим летим
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #62 : 21:28, 05.09.2011 »
Америка а ты нынче что вытворишь? или не будешь участ
ГаЗ-69 вояки ФБел раздатка 2.6

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 19
  • "В жизни нет ничего невозможного!"
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #63 : 21:54, 05.09.2011 »
а до зрительной площадки на пузотёрке доедем ? :blush:
«Когда ты прав, никто не запомнит. А как ошибешься — никто не забудет» © Мохаммед Али

Оффлайн den154

  • Сообщений: 97
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #64 : 00:14, 06.09.2011 »
а до зрительной площадки на пузотёрке доедем ? :blush:
доедете :ok:

Оффлайн Никита-Байкал

  • Suzuki ...ука тема
  • Сообщений: 92
  • Жизнь....
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #65 : 02:15, 06.09.2011 »
Для АТВ кворум мы наберем, я в теме. Уже еще человек 5 готовы, так что все будет ок. :ok:
"Технотест" Обслуживание, ремонт и тюнинг квадроциклов и снегоходов. Продажа квадроциклов з/ч и аксессуаров. ул.Ширямова д.40 т.99-10-10

Андрей

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #66 : 08:25, 06.09.2011 »
Для АТВ кворум мы наберем, я в теме. Уже еще человек 5 готовы, так что все будет ок. :ok:
Тазман, готовь дополнительный регламент для АТВ-класса.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #67 : 12:28, 06.09.2011 »
Тазман, готовь дополнительный регламент для АТВ-класса.

понял......пишем....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Vick

  • Сообщений: 7
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #68 : 16:19, 06.09.2011 »
красаffчик!
Это ГАЗ 63 полный привод
Парень его купил у деда за 25 тр и восстановил
Сейчас возит на нем дрова, полный привод рулит
 

SergeI

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #69 : 10:32, 07.09.2011 »

Андрей

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #70 : 09:54, 08.09.2011 »
Спонсоры мероприятия:
Генеральный спонсор– Автоцентр «Сафари-4х4». OFF-Road тюнинг, ремонт и обслуживание джипов , оригинальные запчасти.
 
Спонсоры:
Представительство ARB в Иркутске
Мотосалон «Барс» (призы в классе ATV)
Магазин «Вездеход». Оборудование и тюнинг внедорожников.
ООО Производственная компания "Инертные материалы"
При поддержке:
Благотворительного фонда им. Шелехова


 

Андрей

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #71 : 10:34, 08.09.2011 »
За первые места в классах "Стандарт", "Спорт", "Экстрим" генеральный спонсор автоцентр "Сафари" предоставляет навигаторы Garmin GPSMAP 60CSx

Int_13h

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #72 : 12:09, 08.09.2011 »
поучаствовать чтоли, гармин хоцца :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #73 : 16:18, 08.09.2011 »
Стоит вопрос участия моего сурфа на мероприятии. На гудричах участвовать не вижу смысла.
Есть сильверы 35х11,5х16. Бытует мнение что они реально 33-34". Как бы и где бы вот их заранее измерить, чтобы принять решение по участию в классе спорт ?!
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Re: Кочкодром - 2011
« Ответ #74 : 16:29, 08.09.2011 »
У Бегемота была линейка, свяжись с ним....

 

Яндекс.Метрика