0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Катюш, ты просто смотришь на это с позиции аутомобилиста. Я бы с радостью рванул в такой тур на эндурике. Если фирма предоставляет мотоцикл, ГСМ, страховку, ночевки и питание по маршруту, то цена в принципе даже не завышенная. Хотя пассажиром конечно же не поехал бы.
Не каждые выходные ты сможешь съездить в такой тур,правильно? Я бы вот с радостью,и то только за рулем(не знаю как на мото руль называется))) и если бы мой доход был выше среднего. Здесь чтобы в отпуск то съездить за весь год!!!, человек едет в Египет за 30 тыс.рублей, а здесь 2000 евро...за что просто интересно?!
"при полноценной организации"А такое есть?
Прежде чем говорит дорого, попробуйте посчитать бюджет подобного мероприятия.
Влад,хочешь,как пример, прям сейчас тебе отправлю бюджет,сметы расходов и затрат наших экспедиций?!
А в твою смету входят сами средства передвижения (квадрик, эндуро, джип, вообщем-то не важно)?
Вот в том-то и дело, что видимо в эту стоимость входит и цена квадрика. Такое ощущение, что они его потом подарят. По идее в стоимость экспедиции должна включаться только амортизация.
Как они могут не входить если вся экспедиция - на транспорте. Либо ты имеешь ввиду цену машины?ее там не нужно рассчитывать.Все средства передвижения не одноразовые и с туриста берутся деньги только за эксплуатацию транспорта на маршруте.
Катя, пойми, цена транспорта должна закладываться по определению, поскольку они должны окупиться.И вообще, покажите мне дешевое место отдыха на Байкале. Вариант отдыха в палатке не рассматриваю.
День проката мотоцикла с экипировкой,топливом и гидом стоит шесть тысяч рублей в день и 1500 за час.
Extremal`Ka, а к чему вопрос про стоимость мототуров собственно?
Тут есть еще момент ценообразовательный, и даже не один 1) На джип ты сажаешь от 3 до N человек, на мотоцикл - только одного. То есть цена "за прокат и амортизацию" не делится на всех пассажиров.
2) Джипом рулит водитель-собственник, мотоциклом - турист, купивший тур. Этот турист может приложить мот об дерево, разложить на асфальте, утопить в болоте и так далее. Т.е. в цену входит стоимость риска. Представляю, сколько бы ты запросила за тур на Сафаре в Долину Вулканов, если бы за рулем всю дорогу сидел незнакомый тебе человек из поселка Нью-Васюки
3) По большому счету, это еще и оплата работы гида, нагрузка на которого гораздо выше, как минимум психологическая. Неопытный джипер может машину максимум посадить. Неопытный мотоциклист может приложить себя об дерево так, что его потом в Нью-Васюки высылать посылками...
Где-то так
По большому счету, это еще и оплата работы гида, нагрузка на которого гораздо выше, как минимум психологическая. Неопытный джипер может машину максимум посадить. Неопытный мотоциклист может приложить себя об дерево так, что его потом в Нью-Васюки высылать посылками...
Стоимость джипа в разы больше чем стоимость мотоцикла. Соответственно должна быть больше и амортизация.Стоимость риска обычно страхуется в нормальных конторах.
мотоцикл хоть как- то самому можно дотащить до ближайшего населенного пункта
...но при этом хочу спросить - ты никогда не пробовала мотоцикл поднять из болота (целый) и протолкать хотя бы километр по пересеченке? я тоже не пробовал, мне хватило просто поднять :P
Ресурс сравни для мотоцикла 50 тыщ - пробег почти предельный, для джипа 200 - фигня, только жизнь начинается... да и з.ч/расходники на авто в разы дешевле. Рекоменую спросить, скока стоит вилка, убить которую об дерево = раз ручку газа перекрутить. Страхуется все. Ты посчитай эту страховку да добавь, будешь приятно удивлен Катя, вот ты же знаешь, как я тебя люблю но при этом хочу спросить - ты никогда не пробовала мотоцикл поднять из болота (целый) и протолкать хотя бы километр по пересеченке? я тоже не пробовал, мне хватило просто поднять :P А давайте с другой стороны зайдем. Скока, если не секрет, стоит джиперский тур Иркутск-МГолоустное-Еланцы-МРС-Хужир-Иркутск по трассе? Если в разбивке с человека, плюс гостиница, питание на маршруте, проживание на турбазе в МРС, в Хужире, +1 день покатушек по Ольхону?
Имел удовольствие во времена отрочества катить мотоцикл минск около 3 км из-за закончившегося топлива и один раз яву окло 5 км(уже в возрасте лет 20, а тогда я был не просто красив , но еще и молод и ну очень активно занимался спортом), так вот, в гробу я видел такое счастье, кто не верит, пусть попробует, занятие для мазохистов.
Ресурс сравни для мотоцикла 50 тыщ - пробег почти предельный, для джипа 200 - фигня, только жизнь начинается... да и з.ч/расходники на авто в разы дешевле. Рекоменую спросить, скока стоит вилка, убить которую об дерево = раз ручку газа перекрутить.
Леха, ключевые слова урал и вдвоем. Трехколесную тележку, на еще вдвоем гораздо приятнее, ее в устойчивом положении держать не надо.
P.S. Предложение.Продолжить спор о мотоциклах и джипах в болоте на майоффке вместе с нашими друзьями на эндуро Как это тебе?
Ребята о мотоциклах не надо спорить,на них надо ездить.К тому же у каждого свои вкусы,кому то нравится арбуз,а кому то свиной хрящик.Для меня езда в качестве пассажира не представляет никакого удовольствия, на любом транспортном средстве,а кому то не интересен мотоцикл совсем.Так что каждому свой кайф,и у каждого своё представление о количестве денег отданных за удовольствие.