Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 106507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
После покраски, покрываем лаком в 2-3 слоя. И для совсем перфекционистов можно полирнуть полировочным кругом.

Подобные кузовные работы предпочитаю не делать самостоятельно. Но тут у меня не было выбора - авто обездвижен и разобран. Везти к знакомому кузовщику - значит потерять еще один месяц, т.к. к нему очереди.

Возможно что-то сделали не по технологии или использовали не самые лучшие материалы и это вылезет через пару тройку лет. Ну как вылезет, так и поедем к мастерам. Пока я доволен проделанной работой.

Ждем стекло и герметик. После того как верну стекло на место и пройдусь везде герметиком можно начинать сборку.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Во, нашел, спасибо Андрюха.
Teroson RB 4100 - этот будем использовать.
Герметик для уплотнения стекол (черный), 310мл, terodicht-schwarz

В наличии нет. Зашел в автотрейд. Мне предложили герметик SAT для стекол 310 мл. за 300 руб. Решил не рисковать.
Купил другой герметик для резиновых уплотнителей TEROSON RB 4120 ELASTIC 800673 на exist.
Тоже не сохнущий.
Нам понадобится 2 тубы по 310 мл.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
В наличии нет. Зашел в автотрейд. Мне предложили герметик SAT для стекол 310 мл. за 300 руб. Решил не рисковать.
Купил другой герметик для резиновых уплотнителей TEROSON RB 4120 ELASTIC 800673 на exist.
Тоже не сохнущий.
Нам понадобится 2 тубы по 310 мл.

Герметик нужно наносить обязательно. Именно из-за того что предыдущий владелец при замене стекла этого не сделал, появилась коррозия на кузове. Влага с легкостью проникала через резинку и скапливалась, просачивалась в микротрещины краски и делала свое ржавое дело. По этой же причине вода проникала в салон.

Герметик можно нанести и стекольный. Просто при следующей замене стекла придется резиновый уплотнитель срезать и зачищать, а это очень муторная процедура. В случае незасыхающего герметика, процесс следующей замены и снятия лобового стекла проще.
Есть герметики, которые агрессивны к лкп, поэтому к выбору герметика надо подойти внимательно.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн BAU555

  • Сообщений: 225
Читаю отчеты с большим удовольствием СПАСИБО!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Попутно попытался решить одну проблему с приборкой - не работает счетчик дневного пробега.
Подумаешь, подумал я и устремился на сайт Б/У запчастей. Ценники на дизельные приборки не порадовали - от 5 т.р.

Решил разобрать и посмотреть что там сломалось. Сломалась планка в том месте, где рычажок сброса.
Подумаешь, подумал я и устремился на сайт Б/У запчастей. Нам нужна любая приборка с электронным спидометром. Найдена от бензинки за 2500 р.

Пришла Б/У приборка. У нее бл... та же поломка.
Подумаешь, подумал я и потребовал замены на исправную у продавца в обмен на сломанную.

Пришла вторая Б/У приборка. Угадайте что ?! Правильно, та же неисправность. Продавец дебил ? Объяснил же что должно быть исправно !
Ладно, подумал я и устремился гуглить. Как выяснилось, это болячка 80-к. Если разобрать спидометр, то вроде как можно склеить планку. Только я при его разборе уперся в снятие стрелки. У электронных если ее снять, то потом правильно поставить вроде как не получится.
Теперь у меня есть кучка запасных японских лампочек... за 2500 р. + две доставки по 800 р. :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Как уже писал выше, избавился от ксенона... полностью.
Мне он не нравился кучей лишних проводов, блоков и дорогими лампами, которые не везде можно купить.
Кроме этого защитные резинки на лампах противотуманок были никакими - одну кто-то подъел, вторую зачем-то пожгли.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Как уже писал выше, избавился от ксенона... полностью.
Мне он не нравился кучей лишних проводов, блоков и дорогими лампами, которые не везде можно купить.
Кроме этого защитные резинки на лампах противотуманок были никакими - одну кто-то подъел, вторую зачем-то пожгли.

Поставил штатные лампочки вместо ксенона и новые чехлы на противотуманные лампы. Теперь фары можно возвращать на место.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Достался мне 1HD-T бесплатно. Пашке спасибо... я твой должник :)
Идея следующая - блок цилиндров оставляем родной с 1HZ. Номер остается тот что в ПТС. Поэтому с ГИБДД не должно быть никаких проблем.

Т.к. 1HD-T не контрактный, а бегал здесь, то все кроме БЦ дефектуем, ремонтируем и переставляем на БЦ от 1HZ.

Теперь вопрос. Кто-нибудь в Иркутске сможет просверлить два отверстия в блоке, отдефектовать и перекинуть все что необходимо на блок 1HZ и сделать это как для себя ?
Или самому попробовать ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Андрей! Денис в Иркдвс точно сможет! качество точно есть(станки штатовские)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Андрей! Денис в Иркдвс точно сможет! качество точно есть(станки штатовские)

Ок.
А есть контакты кто соберет все это отремонтированное ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
пообщайся,мужик адекватный,мне собрал на работу 1HD-FTE. ходит норм! Олег 89021712676. район новоразводной
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
  Хочешь переделать 1HZ в 1HZ-T, могу помочь. т.89245307357.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
  Хочешь переделать 1HZ в 1HZ-T, могу помочь. т.89245307357.

1HZ -> 1HD-T
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Достался мне 1HD-T бесплатно. Пашке спасибо... я твой должник :)
Идея следующая - блок цилиндров оставляем родной с 1HZ. Номер остается тот что в ПТС. Поэтому с ГИБДД не должно быть никаких проблем.

Т.к. 1HD-T не контрактный, а бегал здесь, то все кроме БЦ дефектуем, ремонтируем и переставляем на БЦ от 1HZ.

Теперь вопрос. Кто-нибудь в Иркутске сможет просверлить два отверстия в блоке, отдефектовать и перекинуть все что необходимо на блок 1HZ и сделать это как для себя ?
Или самому попробовать ?
Ну не совсем конечно бесплатно....ранее оплаты были...и еще походу дальше может что то быть:))) хоть и не в денежных знаках
А по теме лишь бы все было нормально.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
 Нужно иметь огромное-огромное желание,чтобы пойти на этот подвиг и совершить его( 1HZ на 1HZ-T ). За все время работы я раз 40 а может и 50 обсуждал эту тему с клиентами, но когда они узнавали , что им предстоит сделать с двигателем,они отходят в сторону. У тебя ситуация чуть проще.(1HZ на 1HD-T).
  Надо иметь большое количество бабок("старушек-веселушек").
  Для начала нужно разобрать даренный двигатель и посмотреть,что там живое,а что мертвое. Плюс кусок выхлопной трубы (первый патрубок от двигателя),воздушный патрубок на турбину с крышкой воздушного фильтра, ремкомплект любого из двигателей, стандартные кольца,прокладка под головку N 5,вкладыши коренные-6 или 7,шатунные-4,направляющие втулки клапанов 12 штук от двигателя 2C или 3С.
 К началу ремонта это нужно иметь.
 Каналы в блоке очищаю электромагнитной диффузией.
Сверлить надо одно длинное отверстие с одной стороны блока на другую сторону диаметром 4-5мм., длиной 170 мм., второе отверстие на 25 мм. для слива масла, и два отверстия с резьбой под крепление турбины.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Нужно иметь огромное-огромное желание,чтобы пойти на этот подвиг и совершить его( 1HZ на 1HZ-T ). За все время работы я раз 40 а может и 50 обсуждал эту тему с клиентами, но когда они узнавали , что им предстоит сделать с двигателем,они отходят в сторону. У тебя ситуация чуть проще.(1HZ на 1HD-T).
  Надо иметь большое количество бабок("старушек-веселушек").
  Для начала нужно разобрать даренный двигатель и посмотреть,что там живое,а что мертвое. Плюс кусок выхлопной трубы (первый патрубок от двигателя),воздушный патрубок на турбину с крышкой воздушного фильтра, ремкомплект любого из двигателей, стандартные кольца,прокладка под головку N 5,вкладыши коренные-6 или 7,шатунные-4,направляющие втулки клапанов 12 штук от двигателя 2C или 3С.
 К началу ремонта это нужно иметь.
 Каналы в блоке очищаю электромагнитной диффузией.
Сверлить надо одно длинное отверстие с одной стороны блока на другую сторону диаметром 4-5мм., длиной 170 мм., второе отверстие на 25 мм. для слива масла, и два отверстия с резьбой под крепление турбины.

Я думаю еще поршни нужны новые от hd, тк блок у нас будет заменен
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
 ДА. Оригинальный поршень  стоит где-то 10 тысяч,умножить на 6. Их там два вида, также как и два вида турбин. От марки поршней зависит марка турбины, поэтому вначале нужно разобрать двигатель и определиться.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
ДА. Оригинальный поршень  стоит где-то 10 тысяч,умножить на 6. Их там два вида, также как и два вида турбин. От марки поршней зависит марка турбины, поэтому вначале нужно разобрать двигатель и определиться.

Правильно я понимаю, что поршни для HD имеют 2 размера - обычный и ремонтный ?
И прежде чем принять решение какие из них брать, то нужно промерить цилиндры блока HZ ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
 На 1HZ два вида поршней ( на 80-ке  один, на 105-ке другой, хотя двигатель одинаковый).
 НА 1HDT два вида поршней с маленькой форкамерой и большой форкамерой, так и турбина с маленькой всасывающей улиткой и с большой.
 От размера форкамеры зависит и турбина.
 На обоих двигателях есть стандартные и ремонтные поршня.

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Турбина вроде одна идет ct26

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Даже на 1hd-ft

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Все клеммы аккумуляторов были в ужасном состоянии, в том числе и одна клемма самого аккумулятора.
Клемму аккумулятора отдал на восстановление в один из магазинов по их продаже.

Клеммы проводов заменил на контакты под болты. Это сделал в магазине по продаже сварочного оборудования.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
было / стало  - минусовая правого аккумулятора
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
было / стало - минусовая левого
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Плюсовые штатно прикрутятся болтами к новым клеммам.
Ну и смазать надо будет клеммы... хотя бы литолом 24.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика