0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
На 1HZ два вида поршней ( на 80-ке один, на 105-ке другой, хотя двигатель одинаковый). НА 1HDT два вида поршней с маленькой форкамерой и большой форкамерой, так и турбина с маленькой всасывающей улиткой и с большой. От размера форкамеры зависит и турбина. На обоих двигателях есть стандартные и ремонтные поршня.
Турбины, как написали выше - одинаковые.Поршни отличаются годом - до 1992.08 и после. После 1992.08 изменили форму камеры сгорания - обычное совершенствование мотора.Кроме этого отличие толщины уплотнительных шайб форсунок так же до 1992.08 и после.Других отличий нет.Т.о. покупать поршни нужно после 1992.08 и шайбы форсунок тоже после 1992.08.
Максим,можно только порадоваться за твою внимательность!Р.С. тот двигатель на механике,Андрей усиливает и доработает свой другой автомат,вопрос- Андрей ,уже есть пути решения этой проблемки с автоматом? во всемирной сети подобное ?
1. Только АКПП. Это вопрос скорее религии, чем целесообразности. Мехи не было никогда и желания на нее переползать тоже. У обоих КПП есть свои плюсы и минусы в экспедициях.2. Новый двигатель не рассматриваю. Деньги считать умею. Дойдет до покупки двигла, будем кубатурить варианты.
По мотору. Если мотор не снимать(как делал я, устанавливая турбину на хз), можно маслоподачу сделать с датчика давления. Слив как-то штатный поставил, без сверловки. Помоему на слив отверстие было с заглушкой, завтра гляну. Гтр лучше поменять на хдт, хдфт
Саша, какой примерно бюджет получился при установке турбины на 1HZ?Доволен результатом?
мне 2 раза не помогли ни опытные установщики ни оригинальная резинка в итоге я замазал все герметиком сверху
А старое стекло реально вытащит не повредив, прогерметить существующую резинку и установить все на место? А то тоже течет
У меня сложилось впечатление, что течет не (или не только) между кузовом и резинкой, а еще и между резинкой и слеклом. Резинка без клина, стекло без трещин, но уже не родное)