0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Калиток ARB ремонтировать не приходилось, а вот местных производителей - да! Шум , а у тебя вес запаски какой?
Поддержу Леонида. Далеко не эталон. Даже не беря во внимание нижнюю(распашную) часть калитки, верхняя(кронштейн крепления колеса) крепится на две точки в одной плоскости. Длина рычага этого кронштейна, несколько больше радиуса колеса т.е. пол. метра, вес на конце этого рычага порядка 50 кг(допустим 35-36Симекс на штамповках). Это как шесть самых тяжелых кувалд закрепить на две полуметровые ручки. Офигенный маятник при торможении и наборе скорости. Последствия эксплуатации подобной калитки легко предсказать. Без обид.
А что обычно ломалось? Ось?
Немного поговорим о будущем.Существуют в природе(в продаже) надёжные лебёдки ,стоимостью около 30тыр.+-?
Так и называется"4х4"?
Не всегда кроилово,ведёт к попадалову. Что,кроме комапа и кингвана лебедей больше нет?
Начал наводить порядок под капотом.Проводку приходится вскрывать,просматривать на предмет спайки проводов между собой от коротких замыканий,которые были в прошлой жизни.Удаляю сопли,лишний колхозинг,все свои соединения паяю,гофры,изолента.За целый день ,сделал самое лёгкое,проводку на левой стороне.Хочу ещё снять торпеду,там тоже ,хрень в виде сигналки,тумблеров всяких разных и скруток сопливых.
Один грамотный автоэлектрик мне сказал что в автопроводке лучше обходиться без пайки, т.к. при вибрации место пайки ломается.Лучше делать все на скрутках.
))Вся военная возимая аппаратура на пайке. А мужики-то и не знают... Может, автоэлектрик просто ленивый? Или паять хорошо не умеет?