Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Технические описания и руководства по эксплуатации => Тема начата: Захарка от 14:24, 15.10.2013
-
И как же при диагональном вывешивании на фуллтайме момент пойдет на все 4 колеса? :rtfm: Еще и одинаковый. Как понимать скачет? при блокировке любого из дифференциалов приходящий на него момент жестко делится пополам и расходится на оба кардана/полуоси. При открытом диффе момент уйдет туда где нагрузка меньше.
Что значит симметричный дифференциал и для чего он нужен? Симметричный- значит что делит момент между мостами или колесами, в зависимости от того где стоит пополам. Думаю с этим вопросов нет. Что происходит с моментом, если одно колесо моста оторвать от земли? А то, что сопротивления на колесе нет и момента нет ни на одном ни на другом, не считая трение в сателлитах. Также и между мостами. Если при свободных диффах на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то на всех колесах момент приблизиться к нулю. Это будет чувствоваться по двигателю, т.к. с него пропадет нагрузка.
-
Моя любимая тема ))) *достает аааагромный пакет попкорна*
-
Моя любимая тема ))) *достает аааагромный пакет попкорна*
Да да да :popcorn: :)
З.Ы. Старую не нашел почемуто, вродеж была
-
Да да да :popcorn: :)
З.Ы. Старую не нашел почемуто, вродеж была
На Дроме было...
подвиньтесь
-
Предлагаю тему закинуть в курилку, пофлудить, а потом значимые моменты переместить в "Подготовку автомобиля"
А пока:
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/82/949/82949138_eda.gif)
-
Что значит симметричный дифференциал и для чего он нужен? Симметричный- значит что делит момент между мостами или колесами, в зависимости от того где стоит пополам. Думаю с этим вопросов нет. Что происходит с моментом, если одно колесо моста оторвать от земли? А то, что сопротивления на колесе нет и момента нет ни на одном ни на другом, не считая трение в сателлитах. Также и между мостами. Если при свободных диффах на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то на всех колесах момент приблизиться к нулю. Это будет чувствоваться по двигателю, т.к. с него пропадет нагрузка.
Если на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то момент должен перекинуться на другую ось к какому то из колес и машина поедет дальше. Разве не так?
-
На Дроме было...
подвиньтесь
Тут тоже было.
ну и, думается, контингент здесь находящийся ан масс более технически образован
-
Если на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то момент должен перекинуться на другую ось к какому то из колес и машина поедет дальше. Разве не так?
При стопроцентно заблокированном дифференциале (равно как и при его отсутствии) именно так и произойдет.
-
При стопроцентно заблокированном дифференциале (равно как и при его отсутствии) именно так и произойдет.
При условии что оно не в воздухе :)
-
При условии что оно не в воздухе :)
Проще всего рассматривать пару "ось-ось" или "колесо-колесо" по отдельности. Что имел в виду Croco-Driver, я не знаю. Но на автомобиле со свободными дифференциалами:
а. крутящий момент никуда перекидываться не может;
б. в любой момент времени крутящий момент на каждом колесе равен моменту на колесе с самым плохим сцеплением с опорной поверхностью. В случае с колесом полностью оторванным от земли, крутящий момент на каждом из трех оставшихся колес равен крутящему моменту, создаваемому трением в узлах трансмиссии. Чего явно недостаточно для движения автомобиля )
-
Как работает дифференциал. (http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA#)
-
Да да да :popcorn: :)
З.Ы. Старую не нашел почемуто, вродеж была
Есть фисташки. Я с вами.
-
Что значит симметричный дифференциал и для чего он нужен? Симметричный- значит что делит момент между мостами или колесами, в зависимости от того где стоит пополам. Думаю с этим вопросов нет. Что происходит с моментом, если одно колесо моста оторвать от земли? А то, что сопротивления на колесе нет и момента нет ни на одном ни на другом, не считая трение в сателлитах. Также и между мостами. Если при свободных диффах на 80-ке одно колесо оторвалось от земли, то на всех колесах момент приблизиться к нулю. Это будет чувствоваться по двигателю, т.к. с него пропадет нагрузка.
Двигатель выдает определенный крутящий момент, который проходит через коробку и приходит на раздатку. В раздатке дифференциал. Если обе оси стоят на земле, то момент будет разделен пополам, Если же нет, то он никуда не пропадет а начнет раскручивать менее нагруженный кардан, дальше то же самое происходет в мосту. Если одно колесо слабо нагружено, крутящий момент задействуется для его раскручивания. а так как сопротивление раскручиванию слабое с двигателя пропадает нагрузка и крутящий момент переходит в момент инерции крутящегося колеса.
А вообще мне не понравилось высказывание: При симметричных дифференциалах момент на всех колесах всегда одинаков.
Читается с ходу как: все 4 колеса гребут.
При пробуксовке крутящий момент буксующих колес переходит с момент инерции :rtfm: . Попробуй остановить раскрученное колесо и если получится, то машина мгновенно поедет, ну или полуось порвется.
-
Момент может быть только в том случае, если есть обратная связь. Раскрученное колесо обладает инерционной силой, но ни никак не моментом. Колесо в воздухе и машина стоит - на всех колесах момент близкий к нулю.
Для примера берем авто с задним мостом. Едем в гору, диф разлочен, двигатель нагружен, одно колесо попадает в яму и начинает вращаться в воздухе, в это время момент с двигателя падает до величины, необходимой на преодоление сил трения в дифференциале. Блокируем дифф, весь момент пойдет на то колесо, которое стоит на земле.
-
Да и при приземлении раскрученного колеса не обязательно порвется именно его привод. Где будет слабее там и порвется.
-
У меня был момент:) заехал одним колесом на лед и начал буксовать. В какой то пардон момент оно доходит до земли и бац. :) это был пока единственный раз когда я порвал полуось на белках на колхозных мостах за три года. Какой именно там был момент ?:)
-
У меня был момент:) заехал одним колесом на лед и начал буксовать. В какой то пардон момент оно доходит до земли и бац. :) это был пока единственный раз когда я порвал полуось на белках на колхозных мостах за три года. Какой именно там был момент ? :)
Это был момент инерции раскрученной трансмиссии.
-
Момент может быть только в том случае, если есть обратная связь. Раскрученное колесо обладает инерционной силой, но ни никак не моментом. Колесо в воздухе и машина стоит - на всех колесах момент близкий к нулю.
Для примера берем авто с задним мостом. Едем в гору, диф разлочен, двигатель нагружен, одно колесо попадает в яму и начинает вращаться в воздухе, в это время момент с двигателя падает до величины, необходимой на преодоление сил трения в дифференциале. Блокируем дифф, весь момент пойдет на то колесо, которое стоит на земле.
Обдумаю но пока не приму за правду.
-
если висят все 4ре колеса и крутятся, машина не едет. где момент?
-
Обдумаю но пока не приму за правду.
:)
Самое главное - не путать собственно вращение и крутящий момент. Крутящий момент возникает исключительно в точке приложения силы и никак иначе. Нет точки приложения - нет и крутящего момента.
-
:)
Самое главное - не путать собственно вращение и крутящий момент. Крутящий момент возникает исключительно в точке приложения силы и никак иначе. Нет точки приложения - нет и крутящего момента.
Рано поясняешь :) еще попкорн не кончился
-
.