0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да по два мотоцикла хорошо и ещё лучше если два друга(но это редко бывает)
Тащили в пикапе вроде.
Якин писал: hard-эндуро Honda XR400r вес 126 кг сухой массы к примеру 250 кубовый варриант 119 кг
когда едешь парами, но разными экипажами, все равно взносы то сдаешь как два экипажа, таблички соответственно разные. и - самое то главное, надо ОБА мотака тащить на точку. ведь некоторые точки брать то бывает и на мотоцикле по полчаса.. а на скалу какую нить переть разной массы мотаки, ведь 250-ку кроссовую куда легче затащить, чем эндуро 450-650, да еще с полным баком. то же самое с болотом. почти не будет разницы по времени и кол-ву баллов между одиночками, которые решат брать только доступные точки, и парой, которые будут уже брать те точки, куда в одного не затащить мотак. (с учетом диффиренцированного подсчета баллов от сложности)в общем ездить хоть по сколько. вдруг приедет какой нить чемпион весь в навигации, с лебедкой сзади, 2 метра ростом чтоб одному таскать все, и захочет 1 выступать, а хоть сразу впятером, как читинцы пробовали (ну кто просто силы проверить и покататься, кто в зачет пошел на результат). главно чтоб исключить возможность использования "кэмэла", который просто будет ехать с кем-то, сам точки не брать, а только помогать другому. хотя такие навряд ли найдутся, но на всякий случай, чтоб остальным не было так обидно..
чемпион весь в навигации, с лебедкой сзади,
Да не... Чемпионы они обычно без лебёткафф, налегке... Да им и не надо ужо...
а шлем снимать часто мокрому-так натрешь иногда кожу, что блин трогать неохота его..про перчи писали уже, один фиг сильно не удлинить защитными перчатками. не краги же. у меня так еле до запястья доходят, если даже и на сантиметр вытащу, ничего не решит.. проще дотащить.
мож на шлем какие то лейблы-наклейки клеить? чтоб как то идентифицировать мотоциклиста без снятия шлема?
... мотак ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЙ
Дубль стартового.
Для тех, кто в них немного понимает. Нужно что то более конкретное, чем "Ну это ж мой, разве не видите"Наклека со стартовым номером на баке. Всегда можно вытереть грязь. Ну и точки ставить так, чтобы она с баком в одно фото влезала. Чтоб мот прислонить можно было.
А есть смысл идентифицировать шлем? Если пытаетесь пресечь смену всадника, то шлем всегда переодеть можно.ЗЫ флуд: тогда уж на лоб
А если он в одиночку едет? Как тогда быть? Не всегда есть возможность снимать с задержкой (тупо некуда поставить фотоаппарат).
Вариант! Личный стартовый Вымпел, Флажок, вобщем что то, что можно положить в рюкзак или запазуху (сохранить чистым). Подъехал, мот прислонил, повесил свой вымпел на табличку с точкой и сфотал! На фоте: Мот, Довольный всадник, Точка и Вымпел с номером. Вымпел сунул запазуху и дальше полетел.
а зачем? надо только мотак чтоб идентифицировался .
на баке часто не доезжают номера. если есть впереди табличка, или на переднее крыло. но что делать если оторвался?