Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Doink от 23:15, 10.01.2017
-
это ты хорошо придумал - горловину налево перенести! )
-
это ты хорошо придумал - горловину налево перенести! )
А зачем?
-
А зачем?
Горловина Паджеровского бака смотрит влево)))
-
А нахуа строил? Что случилось?
-
А нахуа строил? Что случилось?
На продажу :mosking:
-
На продажу :mosking:
Не верю
-
На продажу :mosking:
Давно в этом бизнесе!!)) В первую 200 ввалил,за 70 продал :mosking: . Эта членам кооператива тоже со скидками!
-
А нахуа строил? Что случилось?
Диня! Жизнь перевернулась))))
-
Диня! Жизнь перевернулась))))
Заработал на нормальную машину тоету. :)
-
Давно в этом бизнесе!!)) В первую 200 ввалил,за 70 продал :mosking: . Эта членам кооператива тоже со скидками!
Хороший бизнас :sarcastic_hand:
-
Можно подробнее, что за подшипники Ивеко и кит в РК установлены?
-
Можно подробнее, что за подшипники Ивеко и кит в РК установлены?
Подши эти ставят на ступицы грузовиков Ивеко.наши легендарные ступицы состоят из двух конических подшипников .и самое главное! Регулируем люфты ступичной гайкой,что не зер гут. Тут подшипник один,кулак растачивается под него и затягивается с моментом! Теперь с понижайкой.с завода идёт понижение в районе 2:1 тоесть вдвое. Данный КИТ путём замены части шестеренок делает понижение 3:1. Тоесть грубо втрое. При не очень мощном двигателе в 1600 кубиков Получаем не плохой момент,и преодоление слабонесущих грунтов. А так же не жгешь сцепу при преодолении валунов и преград.
-
Подши эти ставят на ступицы грузовиков Ивеко.наши легендарные ступицы состоят из двух конических подшипников .и самое главное! Регулируем люфты ступичной гайкой,что не зер гут. Тут подшипник один,кулак растачивается под него и затягивается с моментом! Теперь с понижайкой.с завода идёт понижение в районе 2:1 тоесть вдвое. Данный КИТ путём замены части шестеренок делает понижение 3:1. Тоесть грубо втрое. При не очень мощном двигателе в 1600 кубиков Получаем не плохой момент,и преодоление слабонесущих грунтов. А так же не жгешь сцепу при преодолении валунов и преград.
Про подшипники понял, но мы сделали по другому, мы переделали под 2-х рядный, по-моему от 41 Москвича, а вот с китом интересно, на нашей Ниве катки 32 стоят, пары так же с 2101, ШРУС летит часто.. И двигатель от Шнивы 1,7 карбюратор.
-
Про подшипники понял, но мы сделали по другому, мы переделали под 2-х рядный, по-моему от 41 Москвича, а вот с китом интересно, на нашей Ниве катки 32 стоят, пары так же с 2101, ШРУС летит часто.. И двигатель от Шнивы 1,7 карбюратор.
шрус в смысле соединение между кпп и рк? Ищите промвал на крестовине и будет счастье. Муфту резиновую от шевика. Только нивкоем случае и не под каким предлогом вал этот новодел не брать. Только со старых Нив. Новодельные подведут в самый неожиданный момент.
-
Нет, там все нормально. ШРУС на переднем мосту. А каким образом передний редуктор отвязали от двигателя, есть комплект или сами делали?
-
В смысле привода? Или кардан на шрусах? Српм делается из заднего моста. Все ухи самодельные. Фланцы у токаря точатся.
-
По мосту ясно, ШРУС это на полуоси переднего моста, летят зараза..
-
24шлица немного улучшит ситуацию
-
24шлица немного улучшит ситуацию
Можно подробнее?
-
Модераторы продажные люди.. имеющие двойные стандарты !!!
С праздником всех!!!! :bear:
-
Модераторы продажные люди.. имеющие двойные стандарты !!!
С праздником всех!!!! :bear:
Не шуми, покажи пальцем, кто здесь инвалид.
:sarcastic_hand:
-
Про подшипники понял, но мы сделали по другому, мы переделали под 2-х рядный, по-моему от 41 Москвича, а вот с китом интересно, на нашей Ниве катки 32 стоят, пары так же с 2101, ШРУС летит часто.. И двигатель от Шнивы 1,7 карбюратор.
на шевике вспрыск стоить двигло может быть только от 213 тога