Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 11:01, 16.03.2017

Название: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Disant от 11:01, 16.03.2017
Добрый день. Хочу проконсультироваться в очередной раз. Машина ниссан патрол, двс тд42 атмо. Стоит радиатор охлаждения медный, но он шире посадочного места, может не родной. А чтоб влез - ему прошлый хозяин подпилил уголки и заглушил их. Они потеют и мне эта тема не приятна :) Плюс ко всему я хочу по-максимуму придать надежности автомобилю. Глаз пал сюда http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-alljuminievyj-na-nissan-safari-patrol-y60/
Покупать оригинал не буду ввиду цены. ВОпрос - стоит ли ставить алюминиевый радиатор на патрол и будет ли лучше? Вообще интересно кто что по этому поводу думает.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: colp от 11:27, 16.03.2017
теплопроводность выше у меди
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: vovazr от 13:26, 16.03.2017
Качество у ажс не але. Не советую.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: m0id0dir от 14:00, 16.03.2017
Там же отзывы есть, почитай, чет у всех они потекли со временем!
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: vlad.safari от 14:11, 16.03.2017
Закажите контрактный.
Я, в свое время так и сделал, качество гораздо лучше китайских, а цена ниже.
Если надо, могу скинуть контакт того, кто возит сафарей на разбор.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Disant от 14:40, 16.03.2017
Контакт надо, конечно.
А кто-то пользовал лично алюминий от АЖС?
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Жэксон от 14:47, 16.03.2017
Ставил на ЛК-80.Потёк по верхнему бачку в первый месяц.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Disant от 16:28, 16.03.2017
от ажс?
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Пилигрим от 21:44, 16.03.2017
Тоже планирую поменять радиатор(ТЛК78 2ЛТ), но с прицелом на возможную замену в будущем на другой мотор. Основная проблема, что на родном радиаторе нет заливной горловины(она стоит на ДВС), а с другим мотором нужен будет радиатор с заливной горловиной. Плюс ко всему на ТЛК 78 возможно установить только 2 вида радиаторов - для мотора 2ЛТ и для мотора 1КЗ, но родной радиатор от 1КЗ с пластиковыми бачками, что меня не устраивает. Остаётся только алюминиевый от АЖС, судя по отзывам - лотерея. Короче уже мозг вывихнул. Может есть какой-нибудь вариант сделать заливную горловину отдельно от радиатора и ДВС?
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Disant от 22:13, 16.03.2017
а может аргон в крайнем случае поможет выиграть лотерею? С этим проблем нет.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: vovazr от 22:17, 16.03.2017
Тоже планирую поменять радиатор(ТЛК78 2ЛТ), но с прицелом на возможную замену в будущем на другой мотор. Основная проблема, что на родном радиаторе нет заливной горловины(она стоит на ДВС), а с другим мотором нужен будет радиатор с заливной горловиной. Плюс ко всему на ТЛК 78 возможно установить только 2 вида радиаторов - для мотора 2ЛТ и для мотора 1КЗ, но родной радиатор от 1КЗ с пластиковыми бачками, что меня не устраивает. Остаётся только алюминиевый от АЖС, судя по отзывам - лотерея. Короче уже мозг вывихнул. Может есть какой-нибудь вариант сделать заливную горловину отдельно от радиатора и ДВС?
На некоторых 3л-ях заливная на радиаторе. Можно просто купить верхнюю крышку термостата с него. Но беда лт- шных 70ых радиаторов это расположение патрубков друг над другом, а не по диагонали как на кз.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: vovazr от 22:19, 16.03.2017
а может аргон в крайнем случае поможет выиграть лотерею? С этим проблем нет.
Достаточно прикинуть на вес родной и ажс. Так вот ажс фольга алюминевая.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Disant от 22:27, 16.03.2017
беда как раз в том что нет возможности пощупать. Придется оооочень хорошо подумать.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Пилигрим от 23:15, 16.03.2017
беда как раз в том что нет возможности пощупать. Придется оооочень хорошо подумать.
В Иркутске есть представитель АЖС, правда там в наличии есть в основном только на легковушки.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Teem от 23:25, 16.03.2017
Тоже планирую поменять радиатор(ТЛК78 2ЛТ), но с прицелом на возможную замену в будущем на другой мотор. Основная проблема, что на родном радиаторе нет заливной горловины(она стоит на ДВС), а с другим мотором нужен будет радиатор с заливной горловиной. Плюс ко всему на ТЛК 78 возможно установить только 2 вида радиаторов - для мотора 2ЛТ и для мотора 1КЗ, но родной радиатор от 1КЗ с пластиковыми бачками, что меня не устраивает. Остаётся только алюминиевый от АЖС, судя по отзывам - лотерея. Короче уже мозг вывихнул. Может есть какой-нибудь вариант сделать заливную горловину отдельно от радиатора и ДВС?
Есть вариант сделать медные бачки и радоваться жизни :) При этом верхний сделать с горловиной :)
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Пилигрим от 23:30, 16.03.2017
На некоторых 3л-ях заливная на радиаторе. Можно просто купить верхнюю крышку термостата с него. Но беда лт- шных 70ых радиаторов это расположение патрубков друг над другом, а не по диагонали как на кз.
Поставить КЗтный радиатор на 2ЛТ для меня не проблема. Патрубки можно развести и по диагонали, пробку на радиаторе поставить на 1,3 а на моторе 0,9. В крайнем случае сделать слив с обеих горловин в расширительный бачок через тройник. Этот вариант для меня наиболее выгодный для дальнейшего СВАПа, но неохота купить алюминиевый радиатор за 15 т.р, который с большой долей вероятности потечёт в дальнейшем. Надо обдумать вариант установки родного радиатора с 2ЛТ(при СВАПе) с отдельно стоящей заливной горловиной, установленной, например в разрез верхнего патрубка. По-моему в некоторых авто нет заливной горловины на радиаторе и ДВС, она находится на расширительном бачке - тоже вариант.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Пилигрим от 23:33, 16.03.2017
Есть вариант сделать медные бачки и радоваться жизни :) При этом верхний сделать с горловиной :)
Родной радиатор с 2ЛТ итак полностью медный, можно было бы в него вварить горловину, но это уже будет штучное изделие и при выходе его из строя, нужно будет изготавливать новое - не вариант.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Teem от 23:58, 16.03.2017
Кстати на каких то японцах пару раз попадались заливные горловины в разрезе верхнего патрубка с завода.
Так что может и вариант.
 А вот китайский люминь точно не вариант, в особенности в сравнении с японской медью :-)
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Кит 38Rus от 00:09, 17.03.2017
Закажите контрактный.
Я, в свое время так и сделал, качество гораздо лучше китайских, а цена ниже.
Если надо, могу скинуть контакт того, кто возит сафарей на разбор.
+1


У меня такой )) соты орегинал Прадо 78 , бочки AJS , бюджет космос ...
AJS часто бегут , если морда на авто не стабильна )))

Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: пскр от 08:40, 17.03.2017
Я у себя на прадо78 менял двигатель 2LTE на 1KZTE заказал с хайса там заливная горловина также стоит на двигателе как на 2LTE и радиатор остался, покупал китайский радиатор эксплуатирую 2,5 года проблем с радиатором никаких нет.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: lexa38RUS от 08:45, 17.03.2017
У меня радиатор АЖС. По охлаждению претензий никаких. Поставил прошлой весной. Все было замечательно. Нынче зимой в морозы начал подкапывать снизу. Причем в самые морозы не тек. Однажды после стоянки в -20 в процессе прогрева обнаружил капли на нижнем бачке...Потом потеплело и все сухо... Буду, наверно, возвращаться к родному (потел в месте стыка верхнего бачка с телом радиатора, в углу)


+1


У меня такой )) соты орегинал Прадо 78 , бочки AJS , бюджет космос ...



Как женили алюминиевык бачки с медным телом?
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Пилигрим от 21:05, 17.03.2017
Я у себя на прадо78 менял двигатель 2LTE на 1KZTE заказал с хайса там заливная горловина также стоит на двигателе как на 2LTE и радиатор остался, покупал китайский радиатор эксплуатирую 2,5 года проблем с радиатором никаких нет.
Да многие ездят на китайских SAT, но в серьёзных говнах с ними больше шансов на перегрев. Охлаждают они всё таки хуже. Для езды в штатном режиме их хватит, а вот на бездорожье на больших колёсах уже на грани. По поводу СВАПа: 2ЛТ не собираюсь менять на 1КЗ, пусть меня закидают гнилыми помидорами владельцы оных, но я не считаю этот мотор верхом надёжности в автомобилестроении, а это для меня один из главных критериев. 2ЛТ по сути не очень от него и отличается, в основном только мощностью.
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: likvidator от 23:40, 18.03.2017
у меня лежит родной сафаревский радиатор, я его в свое время ремонтировал, потом поменял вместе с двигателем на турбовый
турбовый радиатор больше объемом, чем атмо, у турбового, по моему, три ряда сотов, а у атмо два ряда
Название: Re: Алюминиевый радиатор вместо медного
Отправлено: Disant от 10:36, 19.03.2017
Узнаю цену контрактного с турбомотора