Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Внедорожная экипировка и тюнинг => Тема начата: alex181078 от 11:49, 12.07.2017
-
Продам надувной домкрат, не используется.
Цена пусть будет 3 тыра.
Тел. 8924 7044208
http://4v6.ru/naduvnoj-domkrat-air-jack-3-tonny.html (http://4v6.ru/naduvnoj-domkrat-air-jack-3-tonny.html)
-
3500 :sarcastic_hand:
-
Ковриков нет противопрокольных? )
-
Два коврика, шланги под глушак, под компрессор и ремнабор, все в сумке.
Перчаток только нет :blush:
-
а, вообще им пользовались, штука крайне интересная, но что бы кто-то пользовался, я не встречал
-
а, вообще им пользовались, штука крайне интересная, но что бы кто-то пользовался, я не встречал
Я пользовался, весьма удобно и практично, один раз в снег на брюхо сел, второй раз в грязь, когда в Курму по весне прорывался. Поднял машину за минуту, под колеса бревнышки и дальше топаешь. Особенно удобен если паркетник с кучей пластика по кругу, гораздо гуманнее хай-джека.
-
где-то в инете, читал отзыв, что машина на таком домкрате стоит очень неустойчиво, норовит завалиться набок и поднять ровно достаточно сложно ???????
-
где-то в инете, читал отзыв, что машина на таком домкрате стоит очень неустойчиво, норовит завалиться набок и поднять ровно достаточно сложно ???????
В принципе читал правильно. У меня товарищ ругался на него за это. Потом где то(уже не помню) умудрился его порвать как раз в момент когда машина с него "скатывалась".
Но в транспортировке и работе значительно удобнее, чем джек. И челюсть не снесёт, и нос не свернёт. ) Хотя кузовню по низу, если вдруг, тоже может помять-погнуть весом машины. Тот же мой товарищ домкратил типа частично под полики, т.к. было больше никуда не подсунуть. Полик один выдавил, с другой стороны подогнул трубу глушителя и полик.
Во всём наверное свои плюсы и минусы.
-
Для тяжёлых машин хайджек предпочтительнее, а вот Ниву, Эскудики и всякие кросроверы-недоджипы весом до 2 т. подушка поднимает влет и ничего не скользит. Ну а порвать ПВХ надо очень постараться.
-
мне, такой домкрат давно нравиться, реально представляю насколько удобнее им работать в болоте(или подобное), но останавливает его неустойчивость и то, что у меня все машины тяжелые
с другой стороны, за последние лет 5, джеком пользовался только для замены колес, в остальном лебедка выручает
-
Тогда тебе четырёх тонник надо, либо хороший компрессор. А в болоте или снегу, пневмо предпочтительнее рейки.
-
компрессор уже есть, дело не в этом, реально страшно поднимать машину, которая не понятно куда может съехать
надо с кем-то попробовать, может не так все страшно
-
Так возьми, попробуй :mosking: , только позвони заранее.
-
3000 :wall: