0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей а что с генераторами то случилось? оба сдохли одновременно?
А есть какая нить штука или кнопка чтоб перед тем как в брод заезжаешь генератор отключать ?
нет и она бесполезна, т.к. сам знаешь в гонке ты точно забудешь ее нажать...
Крутиться то он все равно будет.. И щетки сотрутся в любом случае если вода грязная будет.
Можно через муфту компрессора кондиционера подключить.
первый вначале совсем перестал работать, второй не работал, как только двиг оказывался в воде... стоило выехать, начинал работать.после сезона не делали профилактику им... а надо было бы... в списке ремонта на Топи этот пункт был, но по приоритетам оказался внизу, т.к. дома все работало.
а у вас гены одинаковые?
Когда разберете посмотрите состояние изоляциионного лака, может кде подоблупился и замыкает гена в воде...
Двиг завел ? Гены работают ?
...Идет создание конструкции системы индикации положения задних колес
Похоже, к след сезону система вертикального взлета появится
Эт не проблема.Вдуваешь в 42-е бублики гелий и ... полетел А вот найти сверло на 12,8мм вот промблема
Когда разбирали заготовку, то выкинули нафиг все что связано с АБС и подключили тормозные магистрали напрямую к ГТЦ.Сейчас при резком торможении (особенно на гравийке) зад опасно заносит и он стал догонять перед.Чтобы исправить ситуацию, решили поставить регулятор тормозных усилий на задний контур. На ebay в основном предлагают регуляторы фирмы wilwood. Ценник вполне приемлемый, но все фитинги заточены под дюймовые резбы: 1/8 или 3/8x24. Правильных переходников с дюйма на М10х1 не нашлось... вернее они есть, но мама перепутан с папой. Миша Шум конечно пообещал выточить, но этот переходник должен иметь полукруглую форму (как в ГТЦ) и я не уверен что у Миши получится. Да и озадачивать его такой мелочевкой не хочется. Итак он завален работой.Короч, остановился на более дорогом варианте, но с портами М10х1. На injapan вроде дешевле получается, чем на ebay.