0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Серьезный подход)) но нафиг камаз? Преимущества будут только в бродах и в наличие кузова. В остальном плюсов не вижу. По мне так нало брать 404 унимог с кунгом, живыми мостами, рамой и кузовом. И тулить туда японские мотор-коробку.
Сегодня остановили на пузотёрке...спросил у дпсников про доработки...ответили что щас операция в иркутске идёт... даже просто 33 резю ставить незя...говорят на крышу кидай в лесу переоденешь...
Просто интересно. Почему не 66?
Урал сложно переоценить, особенно если он в порядке (236+мкппКамаз+подкачка+лебедка+родная резина+ сверху оборудованный кунг) и если с ним на "ты"....Емеем счастье получать удовольствие от владения и пользования таковым!
А можно в Дефендера 90 Унимоговские мосты вкорячить ... . Только надо телегу для транспортировки такого уё--ща еще иметь и Сайгак здесь как раз "к месту"
Угу. Но на фотках вольво мосты. Униковские малость побольше. Но весь смысл унимога это кузов/кунг и проходимость в стоке. А дефендер даже при наличии унимоговских мостов останется дефендером, ломучим неудобным ведром))
Может у него и движок не стоковый ... .Буду на базе-гляну .
Два раза поздравляю ! Тем более , что с Камазовской кпп -у тебя лебедка с РЕВЕРСОМ ! А родная отстой. Ой приврал : у меня на Сайгаке лебеда сзади стояла (Якуталмазу груза таскал по зимнику)-она с реверсом . А У Урала от кпп привод на переднюю лебедку : только на намотку... . Но в Якутскгеофизике (там я на бензовозе и еще на мне был Камаз-бомбовоз)на Урале вахтовке и сзади (от РК)поставили . Вот это монстр .
а когда на Уралы стали спереди лебедку ставить?? И почему задняя родная отстой?
И сколько же он потребляет овса?))
На бензовозах , стоит впереди . И в этом варианте привод КОМ от кпп . Нет реверса.А если сзади стоит (как и на 43105) , то привод от РК и здесь уже можно и "тянуться и спускаться".Это то , что надо. Буровые у нас тоже с таким приводом на Уралах были . На север шасси Урал тоже с передней гонял .По расходу - зависит от авто . Перегонял (с полной емкостью 6.5 куба) Урала с участка на Лене (Кривая Лука)по "Транснефти через Тиру до Кумарейки,-только долился в Заларях (на свороте) на Балаганск. 26 литров на 100 км . вышло (конец октября -не спал- "не экономил - не своя соляра " [size=78%]).[/size]
А Урал с 236 и камазовской кпп не попадает под изменения в конструкции?!?!
Овса кстати потребляет в меру - вкруг получается литров 35....если учесть " сколько везешь и как едешь" + в одну каску не ездишь, то как нистранно звучит- получается в ровень с Сафарем на тракторке....
Владимир, ещё раз расскажи про жор Урала, я уже начал задумываться о покупке сего аппарата)))) продам нах буханку свою, куплю урал, наличие лебедки все-таки я думаю обязательно!!!!