Автор Тема: Обсуждение Регламента 2012  (Прочитано 117352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #75 : 23:38, 20.07.2011 »
Похоже в 12 году на одну котлету меньше будет :ireful1: :wall:
Вношу предложение:
1,44-ые для "котлет" оставить!
2."Котлеты" на базе ТЛК-70 запретить!
 %)
Алексей, чего это тебя на революции потянуло?
Чем текущий регламент не устраивает?
На основании чего твои выводы?
У нас в этом году хоть ОДНО ПРИЛИЧНОЕ по кворуму соревнование состоялось, чтоб хоть какие-то выводы о новых классах делать?

« Последнее редактирование: 23:43, 20.07.2011 от Пух »

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #76 : 23:50, 20.07.2011 »
А где вы увидели революцию? Я просто немного изменил и упорядочил рамки классов, но в основные критерии остались на прежнем уровне. По 44-м колесам я был изначально против, но их продавил Диверсант ради одной только машины. Уменьшив размер колес для порталов и увеличив для отальных я опять же предлагаю выровнять шансы. ВСЕ вышесказаное вместе с предложеным проектом глубочайшее ИМХО. Просто как то захотелось всколыхнуть болото :)

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #77 : 23:57, 20.07.2011 »
Владимир, а что именно не устраивает в предложеном? Хоть это и мое ИМХО, но я могу его попытаться обосновать, т.к. я его не тупо скопировал, а достаточно долго обдумывал.

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #78 : 00:45, 21.07.2011 »
Владимир, а что именно не устраивает в предложеном? Хоть это и мое ИМХО, но я могу его попытаться обосновать, т.к. я его не тупо скопировал, а достаточно долго обдумывал.
Алексей! Пойми! Мы не профи, за нами нет спонсоров! Тебе ли объяснять, сколько стоят Боггеры 44го размера?
 Так нельзя! Аирлоки и др "локи" давно у многих в "спорте", ты это запрещаешь... Двусмысленные формулировки про "люстры", силовые бамперы... (что значит требования ПДД???)
А если лебедка установлена с барахолки, неизвестного производителя, а если подделка под известную фирму? Ведь на все это деньги , и немалые, уже затрачены!
Да надо порядок наводить! Надо! Но не надо бить по голове! Не сделали вовремя, теперь надо аккуратно, постепенно, вдумчиво... Разгонишь народ, понимаешь!
А главное какой смысл? Резко установить порядок... ради порядка?
И еще: Ты всерьез уверен, что а/м "Экстрим" (по твоей классификации) официально пройдет гос ТО? :mosking:
 А ОСАГО зачем требовать?
Мне кажется, с чужих регламентов надо брать самое ценное, а не все подряд! Так уж получилось, что КВС идет своим путем!
Мне, например, совсем не хочется бросать спорт только из-за того, что нет в продаже нужных уширителей арок, или что у меня стоит усиленная рулевая тяга, или бензонасос хондовский, или вольтметр нештатный, или доп радиатор коробки, или пониженные ГП в мостах, или... дополнит. бензобак стоит (считаешь канистры безопаснее?)...или  чуть арки подрезаны и т.д.! (а ты говоришь: "...где вы увидели революцию?") :)


... Просто как то захотелось всколыхнуть болото :)
Забавляешся? :) Так ить не пятница! %)
Не хотел говорить... обидно будет... Ты уверен в практической пользе этой темы? Сам ведь знаешь, как у нас решения принимаются. Будет ли толк от этих тёрок, или как в прошлый раз?
Если уверен, то готов всемерно помогать!
ИМХО: Тема имеет смысл быть продолженной после Ориентироффки, какая - никакая статистика будет :pardon: имею ввиду создание нового класса
« Последнее редактирование: 02:00, 21.07.2011 от Пух »

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #79 : 08:52, 21.07.2011 »
Олег, это проект! Причем мой.
Плохой проект, Леха. Без обид.

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #80 : 09:02, 21.07.2011 »
Ну ладно хоть кто то пытается читать (но не понять), Семен не читая отмахивается и подъ...вает :) .
А теперь попробую по пунктам:

Алексей! Пойми! Мы не профи, за нами нет спонсоров! Тебе ли объяснять, сколько стоят Боггеры 44го размера?
 


Я ПОМНЮ сколько они стоють, и про то что за нами нет спонсоров тоже помню, а еще я помню какая колея остается после порталов и 44-х Боггеров, а также я помню сколько стоют Лапы. Как вы считаете много народа может себе их позволить? И много народ будет стремиться к развитию и переходу в самый старший класс, если там будет 3 машины на лапах и 44-х богерах? И интересно ли им будет между собой соревноваться?


 

 Так нельзя! Аирлоки и др "локи" давно у многих в "спорте", ты это запрещаешь... Двусмысленные формулировки про "люстры", силовые бамперы... (что значит требования ПДД???)
А если лебедка установлена с барахолки, неизвестного производителя, а если подделка под известную фирму? Ведь на все это деньги , и немалые, уже затрачены!...... Мне, например, совсем не хочется бросать спорт только из-за того, что нет в продаже нужных уширителей арок, или что у меня стоит усиленная рулевая тяга, или бензонасос хондовский, или вольтметр нештатный, или доп радиатор коробки, или пониженные ГП в мостах, или... дополнит. бензобак стоит (считаешь канистры безопаснее?). 

А где вы увидели запрет Айрлоков? Где увидели в "Спорте" запрет уселеной рулевой тяги? И всего остального? По системе питания: оригинальной должна быть КОНСТРУКЦИЯ, т.е. бензин не переделан на дизель, топливные магистрали на оигинальном месте. Где запрет доп радиатора коробки, пониженых ГП, бензобака? "Постернака не читал, но осуждаю"(с) так?


 

И еще: Ты всерьез уверен, что а/м "Экстрим" (по твоей классификации) официально пройдет гос ТО? :mosking:
 А ОСАГО зачем требовать?
 
А вы действующий регламент читали? Или не царское это дело?  Я эту строчку полностью скопировал из него :mosking:


 

А если лебедка установлена с барахолки, неизвестного производителя, а если подделка под известную фирму? Ведь на все это деньги , и немалые, уже затрачены!

По этому пункту тоже долго думал. Даже китайская лебедка, это продукт произведеный ПРЕДПРИЯТИЕМ, а пунктом про лебедки я хотел отсечь возможные самоделки, которые могут быть ОПАСНЫ при использовании.


Ну и в общем:   Все ссылки на ПДД, в первую очередь прикрывают жопу оргам в случае каких нибудь наездов со стороны наших замечательных органов. Все некритичные требования всегда носили и будут носить больше уведомительный характер, мы не можем их все проверить, но они тоже снимают часть ответственности с тех же оргов.
Как то так. Появятся еще мысли напишу :)
ЗЫЖ почему все смотрят на всякую мелочевку, а не на критерии деления на классы? Ведь по большому счету именно это главное!
ЗЗЫЖ .............

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #81 : 09:08, 21.07.2011 »
Плохой проект, Леха. Без обид.
Чем?
Он плохой, я не спорю, но он есть и его можно и обсуждать. А нынешний регламент лучше? Я постарался хоть как то уделить внимание безопасности. Хоть как то упорядочить махновщину в подготовке авто. Не хотите обсуждать? Не вопрос, могу все снести, заблокировать тему и пусть все идет по прежнему......

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #82 : 09:30, 21.07.2011 »
...могу все снести, заблокировать тему и пусть все идет по прежнему......
Давай!
Это лучше, чем в таком духе вести дискуссию

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #83 : 09:39, 21.07.2011 »
Давай!
Это лучше, чем в таком духе вести дискуссию
А у нас дискусия? Кстати на вопросы касаемые регламента я ответил вроде конструктивно?

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #84 : 09:57, 21.07.2011 »
Чем?
Он плохой, я не спорю, но он есть и его можно и обсуждать. А нынешний регламент лучше? Я постарался хоть как то уделить внимание безопасности. Хоть как то упорядочить махновщину в подготовке авто. Не хотите обсуждать? Не вопрос, могу все снести, заблокировать тему и пусть все идет по прежнему......
У нас есть регламент. Кривоватый и косой, но некоторые его части уже отшлифованы временем. Зачем из нового шаблона делать?

Замечания нужны? Их есть.
Для начала - нет уверенности, что нужен класс Прото. Пример: Нижнеудинск. По новому регламенту не набрали бы кворум ни в Экстриме ни в Прото. Нужен нам такой футбол?
Дальше по тех. требованиям.
Стандарт ты предлагаешь максимально приблизить к стоковому состоянию (запрет лифта подвески и бодика, шины строго штатной размерности). Как я понимаю, блокировки разрешены только потому, что детекция их наличия займет уйму времени на тех.комиссии. А лифт кто и как мерить-сравнивать (с чем?) будет? Ход подвески, отличный от штатного. Каким образом?
Далее, Спорт ты предлагаешь ограничить по шинам, как в прошлом году (33, 35 длинный, 31 порталы). Нафига это метание из года в год с шинами? Дайте людям привыкнуть, обкатать решения. Чтобы "уменьшить разрыв между классами" нужно не снижать пороги для Спорта, а повышать их для Стандарта. Стандарт - класс спортивных автомобилей, он точно так же готовится к соревнованиям, а ты хочешь Нивам элементарный лифт подвески пару дюймов запретить и посадить их на 27 колеса. Мое мнение - разрешить таки 31 всем.

Леха, каждое слово, каждая запятая в регламенте, должны быть оправданы. У тебя же перлы вроде:
Цитировать
Сидения: Оригинальные.
Какие есть основания, чтобы заставить уазовода сидеть на штатном дерьме? Они безопаснее иномарочных?
А вот этим:
Цитировать
Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
ЛЮБОМУ нынешнему участнику можно с легкостью запретить стартовать. Пух уже сказал, что не прошел бы техкомиссию никогда. И он прав.
 
Цитировать
Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.
То есть, в Стандартной машине кто-то должен колхозить резинку на аккум? Нафига, может просто проверять, надежно ли он закреплен?
И так, Леха, почти по всем пунктам. Есть мелочи, но неприятные, есть и серьезные ошибки..
« Последнее редактирование: 10:01, 21.07.2011 от Pepper »

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #85 : 10:01, 21.07.2011 »
.
« Последнее редактирование: 15:03, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Sunny

  • Клуб "Nomad"
  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 225
  • 89148453952
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #86 : 10:02, 21.07.2011 »
Я все же еще раз напомню о классе Гранд-туризм... (сильно не пинать) :pardon:
Его изначально нет в твоем регламенте. Просто хочу уточнить (по крайней мере для себя), эта тема закрыта? Т.е. смысла уже нет что то говорить про этот класс?
Жить-хорошо, а хорошо жить-еще лучше

Оффлайн garma

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 329
  • J10 1.6 MT XE
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #87 : 10:11, 21.07.2011 »
так это не регламент)) а Технические требования к автомобилям
вы критикуя предлагайте
Я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #88 : 10:12, 21.07.2011 »
Предлагаю пассажиров в КВС запретить!

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #89 : 10:16, 21.07.2011 »
Ну а это уже дискуссия :)

У нас есть регламент. Кривоватый и косой, но некоторые его части уже отшлифованы временем. Зачем из нового шаблона делать?

Каким временем? Мы каждый год его кроим.
 

Для начала - нет уверенности, что нужен класс Прото. Пример: Нижнеудинск. По новому регламенту не набрали бы кворум ни в Экстриме ни в Прото. Нужен нам такой футбол?


А после Улан-Удэнского этапа выслушивать каменты типа "Первые 4 места котлеты, зашибись!" это нормально?


 
А лифт кто и как мерить-сравнивать (с чем?) будет? Ход подвески, отличный от штатного. Каким образом?
 
А зачем проверять? Будет протест, будем разбираться. Или ты думаешь что не сможешь отличить штатную подвеску от нештатной? Да поставь два автомобиля рядом и все будет понятно.


 
Спорт ты предлагаешь ограничить по шинам, как в прошлом году (33, 35 длинный, 31 порталы). Нафига это метание из года в год с шинами?
 
А у нас появились машины на 34-х колесах?


 

 То есть, в Стандартной машине кто-то должен колхозить резинку на аккум? Нафига, может просто проверять, надежно ли он закреплен?


А что это тяжело выполнить?

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #90 : 10:19, 21.07.2011 »
Я все же еще раз напомню о классе Гранд-туризм... (сильно не пинать) :pardon:
Его изначально нет в твоем регламенте. Просто хочу уточнить (по крайней мере для себя), эта тема закрыта? Т.е. смысла уже нет что то говорить про этот класс?

Пока да, НО! Длинобазники палавно размазываются по классам: нынешние "туристы" остаются в том же классе, но на 35-х колесах они вполне могут конкурировать с 33-ми и ниже. А в "Экстриме" они вполне могут пободаться на 39-х с остальными выступающими на 36-х и ниже!

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #91 : 10:24, 21.07.2011 »
===

Это кто там будет ездить? Полированные паркетники вперемешку с УАЗами на военных мостах и Я-192?


а почему бы и нет? кстати вояки в стандарте яб запретил....
 

Зарегистрированные в каком-то секретном списке?
Особенно это "весело" с учетом, что хайджек в "стандарте" один из основных инструментов, а бамперочки-то у многих пластмассовые. "Носите руками, ребята!" :-)))

Ну для хайджека есть всякие интересные приспособы. Хотя на след год совсем запрещать силовые бампера, видимо действительно перебор...

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #92 : 10:25, 21.07.2011 »
Ну а это уже дискуссия :) Каким временем? Мы каждый год его кроим.
А не надо его каждый год кроить. И да, в старом регламенте есть куча пунктов, которые с рождения там. 
Цитировать
А после Улан-Удэнского этапа выслушивать каменты типа "Первые 4 места котлеты, зашибись!" это нормально?
Нормально. Почему убрали ГТ? Да потому что неинтересно им вдвоем-втроем было. Сами же и открестились: пойдем куда угодно, только не одни и те же рожи и на старте и на подиуме.
Цитировать
А зачем проверять? Будет протест, будем разбираться. Или ты думаешь что не сможешь отличить штатную подвеску от нештатной? Да поставь два автомобиля рядом и все будет понятно.
Предлагаю пойти дальше и купировать тех. комиссию как тупую потерю времени, а все обязанности возложить на участников с протестами.   
Цитировать
А у нас появились машины на 34-х колесах?
Да. 
Цитировать
А что это тяжело выполнить?
Отличный вопрос. В духе "И чо?"

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #93 : 10:38, 21.07.2011 »
 
 
Предлагаю пойти дальше и купировать тех. комиссию как тупую потерю времени, а все обязанности возложить на участников с протестами.   
 


Совсем утрировать не стоит, но упрощать тех комиссию надо, все равно она проводится спустя рукава. Лучше ничего не сделать, чем сделать это плохо.
 
Да.  Отличный вопрос. В духе "И чо?"
 
У нас обязательное использование корозащитки и гасителя троса вызывает сейчас вопросы? Нет! Аккамулятор я считаю из той же оперы.

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #94 : 10:42, 21.07.2011 »
А не надо его каждый год кроить. И да, в старом регламенте есть куча пунктов, которые с рождения там.  Нормально. Почему убрали ГТ? Да потому что неинтересно им вдвоем-втроем было. Сами же и открестились: пойдем куда угодно, только не одни и те же рожи и на старте и на подиуме.

У нас уже есть 5 котлет, планируется постройка еще как минимум 3 (эт которых я знаю). Уже есть кворум. Плюс сюда уйдут из экстрима колеса больше 36". Плюс будут еще экипажи на 36-х колесах которые захотят кататься в более старшем классе. Мало?

Walker

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #95 : 10:58, 21.07.2011 »
Так- Так ,  Хорошая тема :popcorn:

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #96 : 11:04, 21.07.2011 »
Так- Так ,  Хорошая тема :popcorn:
Вить, а по теме? Оченна надо :)

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #97 : 11:38, 21.07.2011 »
А по теме будет, как обычно, срач в стиле "лебедь рак и щука", каждый останется при своем, решение будет принято "третьей стороной", не учитывая обсуждения вообще ;)

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #98 : 11:40, 21.07.2011 »
Вить, а по теме? Оченна надо :)
Лех, а по теме руки устанут по клаве стучать... :)


Яж тебе говорил - "тапками закидают" (и правильно сделают) :mosking:
Если кратко - Леха, проще добавить несколько пунктов по безопасности в наш регламент, чем опираться на этот
- зачем вносить критери, которые ты не будешь проверять - они лишь добавать головной боли участникам - зачем???
- зачем делить на два класса немногочисленный класс Экстрим - шоб похерить ваще кворум?
- замчем опять менять размерность колес в Туризме - че издиваться над народом - каждый год ченить новенькое...
- и т.д. и т.п.


Короче - по многим пунктам много лишнего - можно взять некоторые моменты и добавить в наш регламент, но опираться полностью на этот бессмысленно!!!




JEEPPODED

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #99 : 11:42, 21.07.2011 »
..."лебедь рак и щука"...
Лебедь знаю, а остальные что за устройства? ;)

 

Яндекс.Метрика