Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию => Тема начата: ДЭН от 18:27, 22.03.2019
-
Внедорожный клуб" шатун" приглашает сильнейших спортсменов в Тулунский район :) !!!! Все мы уже соскучились по грязи.болотам и прчей нечести. 20-21 апреля проводится 2 этап кубка к.и.о. Как всегда мы готовим для вас сложнейшею трассу с глиной.водой и озерами ну и конечно же наша знаменитая колея от лесовозов :) ждет вас. По традиции ночлег и стоянка авто для участников бесплатно!!!!! Вас ждет комфортабельный спорт зал с душем где вы сможете прекрасно провести время и прокачать своих штурманов))).На поляне вас накормят бесплатным пловом и тушеной картошкой из полевой кухни. С собой иметь спальник или одеяло для ночлега в спорт зале. Ведется активная работа со спонсорами. ЗА ПРИЗЫ СТЫДНО НЕ БУДЕТ!!! Да и не в них дело.Хочется доставить всем много радости.веселья и спортивного настроения. Заявки на участия оставляем тут или по номеру 89242944667 ватцап вайбер. тел для связи и вопросам 89149554115 Денис позывной"Карась". Подробности по квадрату и регламенту чуть позже. С радостью встретим и примем новых у старых друзей!!!
-
2 этап кубка
-
Усть-Илимск-1 экипаж(мож кто ещё надумает).
-
Братск в теме!
Экипажа 4 думаю выставим.
-
если на работе никуда не пошлют, то тоже присоединимся
-
Усть-Илимск-1 экипаж(мож кто ещё надумает).
Ждем славный город Усть - илимск! :)
-
Братск в теме!
Экипажа 4 думаю выставим.
Ждем ! Саня базу с собой прихватите . Бум очень благодарны :bear:
-
если на работе никуда не пошлют, то тоже присоединимся
Не не не какой работы! Мэр тебе уже цветов заказал на открытии будет вручать :v:
-
Появился у нас хороший генеральный спонсор!!! Лебедки В призы будут))))
-
По крайней мере машину готовим, тем недоделки, которые в Братске вылезли, исправляем
-
По крайней мере машину готовим, тем недоделки, которые в Братске вылезли, исправляем
Молодцы старайтесь успеть.
-
Нижнеудинск, 2-3 экипажа выставит, в тайшете парни в раздумиях, хотят ехать,
-
Ангарск 1 экипаж, мы в теме на все бабки😎😎😎
-
Тоже поедем, йопта. В экстрим однако [emoji41] тока нынче плов делить или оставляйте на участников. [emoji41]
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
Лебедки,количество и в каких классах пожалуйста огласите!.....Я записываю))))
-
Ты лучи психони да приеть сурфа покатать на лютом бездорожье))))
-
Ты лучи психони да приеть сурфа покатать на лютом бездорожье))))
сурф ниедет... проверено предпоследними соревками
-
сурф ниедет... проверено предпоследними соревками
Cурф едет! не ехала прокладка ))).
-
сурф ниедет... проверено предпоследними соревками
ни один сурф не доехал до Братска
-
ни один сурф не доехал до Братска
карма у сурфов плохая видимо)
-
Достигнуто предварительное соглашение с командой разработчиков ПО для трофи навигации http://www.rally-nav.com/.
Суть эксперимента заключается в следующем.
В экстрим классе будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие у экипажа планшета или сотового телефона на платформе Андроид с установленной программой Ралли навигатор, с сим картой Мегафон или МТС ( в дальнейшем уточним).
По ходу гонки экипажам внутри класса будут видны треки и текущее положение соперников, также данная информация будет видна организаторам мероприятия.
Для реализации проекта нужны электронные адреса участников класса экстрим для регистрации на сайте и получения пробной версии программы.
-
Знать путь соперника - не есть хорошо.
Тактическая часть утратит своё бытиё.
Так же пропадёт интрига и рубилово до последних минут.
-
Знать путь соперника - не есть хорошо.
Тактическая часть утратит своё бытиё.
Так же пропадёт интрига и рубилово до последних минут.
Полностью согласен!!!
-
Достигнуто предварительное соглашение с командой разработчиков ПО для трофи навигации http://www.rally-nav.com/ (http://www.rally-nav.com/).
Суть эксперимента заключается в следующем.
В экстрим классе будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие у экипажа планшета или сотового телефона на платформе Андроид с установленной программой Ралли навигатор, с сим картой Мегафон или МТС ( в дальнейшем уточним).
По ходу гонки экипажам внутри класса будут видны треки и текущее положение соперников, также данная информация будет видна организаторам мероприятия.
Для реализации проекта нужны электронные адреса участников класса экстрим для регистрации на сайте и получения пробной версии программы.
[/quote
вот для оргов это будет интересно а для участников не так уж
-
Для участников думаю совсем не интересно. Мне бы, например, не хотелось, чтобы другие участники знали где я езжу и сколько точек взяла.
-
У нас это просто не будет нормально работать.
Для работы нужен мобильный интернет.
На западе он на всех болотах есть, а у нас он или нестабильный или его нет.
-
Достигнуто предварительное соглашение с командой разработчиков ПО для трофи навигации http://www.rally-nav.com/.
Суть эксперимента заключается в следующем.
В экстрим классе будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличие у экипажа планшета или сотового телефона на платформе Андроид с установленной программой Ралли навигатор, с сим картой Мегафон или МТС ( в дальнейшем уточним).
По ходу гонки экипажам внутри класса будут видны треки и текущее положение соперников, также данная информация будет видна организаторам мероприятия.
Для реализации проекта нужны электронные адреса участников класса экстрим для регистрации на сайте и получения пробной версии программы.
Как я понял из написанного будет устанавливаться версия программы RallyNavigator TeamEdition. Но она создана для командной гонки, а не для того, чтобы видеть соперников.
В общем, суть эксперимента противоположна замыслу разработчиков ПО. Это неправильно. Видеть действия всех соперников в режиме онлайн - это неспортивно.
Если оргам хочется видеть положение всех участников - раздайте треккеры и следите. Откройте тотализатор и делайте ставки или просто, усевшись у большого экрана с попкорном, удивляйтесь нестандартности мышления штурманов.
Кстати, если вам удастся договорится об установке полнофункциональной версии StandartEdition хотя бы на одну гонку - я бы попробовал, пишут о возможностях красиво...
-
Для участников думаю совсем не интересно. Мне бы, например, не хотелось, чтобы другие участники знали где я езжу и сколько точек взяла.
Оля это эксперимент в экстриме, не факт что он окажется удачным. В программе есть кнопка "не отображать треки других участников" но это чисто на совести участников.
-
Как я понял из написанного будет устанавливаться версия программы RallyNavigator TeamEdition. Но она создана для командной гонки, а не для того, чтобы видеть соперников.
В общем, суть эксперимента противоположна замыслу разработчиков ПО. Это неправильно. Видеть действия всех соперников в режиме онлайн - это неспортивно.
Если оргам хочется видеть положение всех участников - раздайте треккеры и следите. Откройте тотализатор и делайте ставки или просто, усевшись у большого экрана с попкорном, удивляйтесь нестандартности мышления штурманов.
Кстати, если вам удастся договорится об установке полнофункциональной версии StandartEdition хотя бы на одну гонку - я бы попробовал, пишут о возможностях красиво...
у них в разработке есть комплекс судейский для оргов, где орги все видят и т. п. но к сожалению работы над ним приостановлены, поэтому и предложили нам как вариант тим эдишн.
-
Оля это эксперимент в экстриме, не факт что он окажется удачным. В программе есть кнопка "не отображать треки других участников" но это чисто на совести участников.
А, ну раз есть кнопка, то это все меняет.
Можно ещё с регламенте прописать "на треки других участников не смотреть" :mosking:
-
Тогда уж Омникомм в этом плане выглядит круче! Но толькодля зрителей с попкорном! И судьям для эвакуации!
-
Да не!!! попробовать стоит!!! По одной машине в каждом классе!!!!!
-
Фотки с прокладки трассы будут ?
Квартиры посуточно в Тулуне есть ?
Охраняемые платные автостоянки есть ?
А то боюсь в спортзале не дадут нормально поспать...
-
Фотки с прокладки трассы будут ?
Квартиры посуточно в Тулуне есть ?
Охраняемые платные автостоянки есть ?
А то боюсь в спортзале не дадут нормально поспать...
ответил в личку!!! все будет но поже :) . не хотим раскрывать все карты сразу. Квадрат полигона дадим дней за 10 ну и фотки также :ok:
-
Компа под рукой точно еше неделю не будет !!!! поэтому кому скучно и есть что спросить звоним 89149554115. Не переживаем в спорт зале аура хорошая все высыпаются :) . А квартиры дорогие и до стоянок далеко! Кто ночевал оставьте отзывы успокойте ребят!
-
Начинаем бронировать спальные места!! Кому на сколько человек! Пишем тут!
-
Завтра дам квадратик верней ромбик)))
-
На мой экипаж два или три спальных места.
-
8 мэст, позулуйсту. На Бандеровский ковчег, Индейского Мой до Дыра, и Жимника кабриолета. Апельсиновый сок, горячее пиво и холодный чай, пожалуйста ))))
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
Координаты полигона. Качаем карты, господа. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190410/24e95e945750516293d17ad020115445.jpg)
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
Экипаж Газлайн 2 местечка у батареи..
-
Добрый всем денечек!
Если не секрет, можно узнать координаты места сбора, время сбора (хотим утром с экипажем подъехать прямо туда...)
И еще, шоу точки будут? Сможет ли туда неподготовленный авто подъехать?
И, наконец, - базовый лагерь... Может ли туда подъехать неподготовленный авто?
Спасибо!
-
Добрый всем денечек!
Если не секрет, можно узнать координаты места сбора, время сбора (хотим утром с экипажем подъехать прямо туда...)
Школа в Афанасьева: N54.638476° E100.615354°
Сбор в 9-00, судя по афише в стартовом посте.
Подъезд на пузотерке.
-
Спасибо, Саша.
-
Итак 20 апреля соберамся с 9 до10 возле школы в деревни Афанасьева регистрация тут же. Потом держим путь к базовому лагерю .любая 4 ВД дойдет. В 12 открытие . Тех комиссия на паляне. С собой иметь бензо пилу обязательно. Шоу точки будут если морозы отпустят☺️
-
Гонка, как суточная планируется?
-
Гонка, как суточная планируется?
Конечно! :ok:
-
Вести с полей
-
Вести с полей
-
Будут вам гаспода и дамы и точечьки и буковки! :)
-
А если зрителем ехать то реально рассчитывать на спальное место? сколько это будет стоить? просто интересно прокатиться и мероприятие посмотреть а участвовать пока не готов и знакомых у кого перекантоваться нет в те краях..
-
На экипаж "Гром" пару мест забронируйте в спортзале.
-
На экипаж "Гром" пару мест забронируйте в спортзале.
принял!
-
А если зрителем ехать то реально рассчитывать на спальное место? сколько это будет стоить? просто интересно прокатиться и мероприятие посмотреть а участвовать пока не готов и знакомых у кого перекантоваться нет в те краях..
в нети найди тел гостинца" уютная"-дешево и сердито и не далеко от места сбора.
-
Дэн, а регламент то будет, или на регламент КИО ориентироваться?
-
У нас вроде тоже все срастется. Для экипажа Елки 2 места в спортзале забронируете. Только мы как всегда, наверное, ночью прибудем.
-
Дэн, а регламент то будет, или на регламент КИО ориентироваться?
По нему самому !!! . А все нюансы на брифинге рас кажу не хочется раскрывать карты.
-
У нас вроде тоже все срастется. Для экипажа Елки 2 места в спортзале забронируете. Только мы как всегда, наверное, ночью прибудем.
принял . очень вас ждем!!!
-
Ден ну нас целая банда едит.
Бандеровский кавчег
Додирский Индеец
Кабрик
Ну и я с ними. :ok:
-
Ден ну нас целая банда едит.
Бандеровский кавчег
Додирский Индеец
Кабрик
Ну и я с ними. :ok:
ну значит всей банде места для ночлега сообразим :ok:
-
Вести с полей
только одна информатианая фотка, с дорогой)
-
только одна информатианая фотка, с дорогой)
меньше знаеш лучи спиш!😉😉
-
Пила и топор эт обязательный аксессуар чтоб победить на гонке ! 😉
-
Мы по бездору ьудем ездить или в конкурсе лесорубов участвовать ? :wacko2:
-
Пила и топор эт обязательный аксессуар чтоб победить на гонке ! 😉
просто пилы недостаточно?
-
просто пилы недостаточно?
Дмитрий, конечно недостаточно.
Если конкурс лесорубов, то скорее всего напиленные чурки нужно будет расколоть %)
-
Дмитрий, конечно недостаточно.
Если конкурс лесорубов, то скорее всего напиленные чурки нужно будет расколоть %)
как бы не конкурс мостостроителей
-
Мы по бездору ьудем ездить или в конкурсе лесорубов участвовать ? :wacko2:
всему свое время ! :)
-
Дмитрий, конечно недостаточно.
Если конкурс лесорубов, то скорее всего напиленные чурки нужно будет расколоть %)
Аха! И в поленницу сложить :mosking:
-
Пилой можно не только лес пилить! :ok
-
Пилой можно не только лес пилить! :ok
но и спортсменов гонять))
-
но и спортсменов гонять))
Иван тебе не надо пила ты и так выберется!,)))
-
но и спортсменов гонять))
Оргов
-
Оргов
Cутки делаем первый рас просьба сильно не пинать!!!! :)
-
Cутки делаем первый рас просьба сильно не пинать!!!! :)
Всё будет хорошо! :)
-
Упс
-
Огромное спасибо участникам и помошникам за гонку! Очень порадовал Иркутск и Братск. Бугру и Пеперу респект и уважуха красавцы очень быстро и четко посчитали результаты. Очень были рады видеть старых и новых друзей . Ждём еше🙂. Трассы были сложноваты но оно того стоило. Шоу точки на следущий год сделаем полегче!
-
Друзья, делитесь фотографиями!
-
Результаты:
-
Шоу
-
.
-
.
-
.
-
.
-
....
-
:)
-
Конечно взяли. Тока на шоу точки тачки и хватило![emoji23] а в целом восхищен мероприятием. Тулун - молодцы!!! Карджинболь красава! Без сцепления отжарить весь класс с таким отрывом - прям красава!
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
-
Тулун, молодцы. Трасса огонь, от колеи даже устали немного)) орги в общем подонки). единая база для джиперов в виде спортзала прям понравилась.
-
Кормили... люблю когда для участников всегда есть горячее - спасибо )))
Шоу точки - жесть, НО никого не заставляли брать их все. Достаточно было двух. Зато есть что вспомнить и рассказать детям )))
Сама трасса - грязюка и колея что надо !!! Для этого мы и приехали.
Призы отличные !
-
Финальная для нас шоу точка. Штурман в заплыве. Машина тоже, как и вещички в салоне. Фотограф балансирует на плавающей льдине :)
-
После шоу точек, все остальные просто смех :)
-
Местные ребята на сафаре составили нам достойную конкуренцию - респект !
-
После шоу точек, совсем не хотелось утонуть снова... поэтому водитель изображает из себя акробата...
-
...но акробат рожей не вышел, поэтому искупался... оказалось не глубоко и совсем не страшно :)
-
Ночью не только бабки Ежки летают, но и штурмана :)
-
Не знаю, откуда и каким образом Серега попал к нам на фотик, но тебе снова большущий привет ! Искренне рад был снова тебя увидеть !
-
Финишировали !
-
Практически всех участников можно назвать БОЙЦАМИ!!!! Ни разу я не видел такого рвения к победе. Ребята умудрялись чинить своих коней прям в болоте в воде и глине. Поэтому не жалко того времени которое было потрачено на поиски запчастей и элементов для восстановления ваших авто :ok: .УМУДРИЛИСЬ даже перебрать мотор чтоб продолжить гонку. В экстриме КАРДЖИМБОЛЬ гонял без сцепления на стартере КРАСАВЦЫ. Девчата "Мегеры"с них ваше все в шоке так гонять надо уметь." Китою"отдельное спасибо за привлечение новых кадров во внедорожное движение!!! Гром и Елки как всегда на высоте закрыли гонку раньше и успели выспатся чутка!!! Спасибо парням на треколах которые помогли с эвакуацией и поразложили своих монстров. "Шаман"-мужик практически до ночи вызволял из глиненного плена свой нивас. Иркутянам и Братчанам РЕСПЕКТ за помошь в организации.
-
Я ж говорил: "всё будет хорошо!" :ok:
... Шоу точки на следущий год сделаем полегче!
Не надо!Это же ШОУ!!! Просто НЕЛЬЗЯ их делать "обязаловкой"! Достаточно ловысить до беспредела их цену.
Админам сайта:
Просьба давать допуск оргам этапов Кубка в темы:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12403.0
и
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23343.0
Наступаем, понимаешь, на СТААААРЫЕ грабли... :vava:
Пусть перенимают опыт предков... %)
Организаторам Карасаевки СПАСИБО за праздник! Молодцы! :bear:
Многие участники - ну настоящие бойцЫ!
Опять же некоторые участники... :ireful1: (В смысле знания и соблюдения Регламента).
Клуб "Протектор" с очередным вкладом медалей в копилку! :ok:
-
аха уже учли!!!!!!! :)
-
Ледовое побоище
в Тулун мы приехали за два часа до гонки, потому что до половины второго ночи делали двигатель на Патриоте(экипаж Удав).
Мой пилот более менее выспался в дороге, я планировал выспаться на гонке.
Шоу точки напомнили мне победу Дениса Карасаева Александра Невского над рыцарями на льду Чудского озера.
Я выбрал траекторию, прошел перед машиной и мы потихоньку поехали по льду.... нырк капот ушел по лобовуху, отлебедились назад, зашли по другой траектории до точки оставалось метров десять и двухметровая палка щуп уходит почти полностью- не вариант ищу другую траекторию, проваливаюсь сам причем лед очень засадный - под ним полметра воды и еще слой льда который тоже проламывается.
Вообщем взяли мы там одну точку и поехали в лагерь поскольку на брифинге было озвучено, что точек надо взять две, а на вторую времени не хватило.
На финише меня "обрадовал" Алексей Хоцкий( ака Бугор), сообщив что нужно ехать рубиться дальше, я уже представлял что скину вейдерсы мокрые, попью "чаю горячего" посплю в 80 ке, потом поеду по трассе с оргами поглазеть на странных людей гробящих свои машины ради каких то цифр в таблице.
Отъехав пару километров салон уазика начал напоминать баню, снизу постоянно кто то поддавал пару. оказалось что сорвало сапун на коробке, в нее набралась вода на шоу точках и начался процесс выпаривания воды из декстрона.
Над стратегией гонки думали мы не долго- взять одну точку стоимостью 250 баллов и спать в лагерь. В итоге взяли три точки- одну шоу, одну на мосту где не надо было с моста съезжать и дорогую.
Путешествовали мы не торопясь, вели с пилотом беседы на внедорожные темы, пили чай с бутербродами выданными на старте( большое спасибо организаторам), беседовали с участниками, рассуждали о превратностях погоды, проверяли как идет химическая реакция разложения эмульсии в коробке... После взятия 250 балльной точки коробка зажгла индикатор заднего хода и ушла в аварийный режим- первая и задняя. Долили в нее три литра декстрона не помогло, и тут мне пришла идея позвонить Александру Конику( автор электрической схемы Китоя). Как мне удалось дозвониться ему в субботу вечером с полигона где нет связи-неизвестно, видимо открылся выделенный канал. Саша подумав пару минут сказал что нужно разобрать косу и перекусить перемычку между двумя проводами, операция прошла успешно и он резюмировал что у меня замыкание в проводке на фонарь заднего хода. Мы еще раз попили чаю и посовещавшись решили что можно ехать на финиш по пути встретили Пушистого который сказал что ему осталось собрать пять точек. По дороге забрали с собой штурмана с разложенной нивы стандарта и успешно финишировали, буквально минут через 40 финишировал Пушистый.
Тактика взять три точки и поехать на финиш, (разработанная нами с Пепером) три года назад, принесла успех и мы нечаянно заехали на тумбочку.
Мне очень понравилась трасса и организация мероприятия, косяк с обязательными точками орги учтут, в остальном я даже немного начинаю переживать что еще немного времени и Карасаевка по кворуму и уровню подготовки приблизится к Майоффке и участники будут говорить " вот трасса В Тулуне жесть была"
Очень сложно весной расставить трассу с нашей капризной сибирской погодой, простояла был теплая неделя и колею бы мы эту запомнили хорошо, но зато хорошо запомнился лед.
Многие спрашивали меня кто у тебя сидит за рулем? на мой взгляд это определенно очень перспективный товарищ, на которого я возлагаю большие надежды.
Команда Джипмоторс из двух патриотов выступила достаточно успешно, с учетом что это их второе спортивное мероприятие. Экипаж "Удав"Алексей Разгильдеев и Александр Данилов несмотря на поломку двигателя и бессонную ночь перед гонкой заняли третье место. Женский экипаж "Мегеры"Елена Широкова и Мария Капитонова на патриоте с раздаткой в аварийном режиме без пониженного ряда финишировали в зачете на четвертом месте. Парни на газ 69 Дмитрий Кирилленко Денис Синюшкин второе место в экстриме. Большое спасибо организаторам гонки за отличное мероприятие.
-
... ...
Тактика взять три точки и поехать на финиш, (разработанная нами с Пепером) три года назад, принесла успех и мы нечаянно заехали на тумбочку.
...
-
Материал любезно предоставлен Пичугиной Еленой штурманом экипажа Леший г. Братск
-
Кормили... люблю когда для участников всегда есть горячее - спасибо )))
Шоу точки - жесть, НО никого не заставляли брать их все. Достаточно было двух. Зато есть что вспомнить и рассказать детям )))
Сама трасса - грязюка и колея что надо !!! Для этого мы и приехали.
Призы отличные !
Да нее, ну как две брать, когда идешь на результат )Шоу точки конечно жесткие были, но зато по настоящему ) давно я так не гонял, и как оказалось тачка то не готова была :mosking: сначала движка воды напилась, а потом и коробка) еще электрика, вообщем решили с шутрманом не испытывать судьбу, гонка изначально не задалась, по этому решили ехать в базовый лагерь, да не доехали)) взяли у мужиков на увазики масло мотороное и залили в коробку, по итогу по пути в лагерь, думали даже дальше что ли продолжить, но здравый смысл взял вверх )\
Офигенная гонка! хоть и мало проехали, но и это впечатлило )
-
Первая на ШОУ
-
Вторая
-
К
-
А
-
Р
-
А
-
С
-
А
-
Е
-
В
-
К
-
А
-
Да!
-
Ещё раз выражаю слова благодарности организаторам!
Вы молодцы! Достойно!!!
С таким отношением к организации, не исключаю, что скоро в Тулун мы поедем на этап чемпионата России или RFC Russia.
Старайтесь теперь держать планку на уровне.
Соперникам спасибо за то, что не дали в себе усомниться, а это главное.
Почти всю гонку мы считали, что нам наступают на пятки.
-
А вот буква а незачет номер засвечен)))
-
А по уровню организации что и мэр приехал на награждение то вообще круто. На этой колее Вова можно спецучастки делать а ля RFC
-
Утопил джимника( выводы, водоподготовка плохая( надо доделывать, Собрав 5 шоу точек из 7 поехали брать 6 и утопил джимника( пока ходили фотали точку, после сев в машину через окно, нажав на педальку, и не тут то было, тяги нету, машина не едет и почти заглохла, я быстро принял решение заглушить ее сам, и на берег выбраться на лебедке. На берегу, попробовал запустить двигатель, но к сожелению он не крутился... открутили свечки, крутанули, а там вода( покрутили чуток просушили, поставили свечки и вуаля, запустился двигатель. Поехали поменяли масло, и до закрытие шоу точек было еще 30 минут, поехали добрали последнюю точку.
Быстро переоделись, чуток просушились и в бой на сутки, взять надо было успеть 55 точек. В пути км через 3, машина заглохла, бензонасос не качал, начали искать в чем проблема, оказалось что предохранитель сгорел, но заменой не помогло, где то в проводке кз, начали искать, нашли, в районе штурмана, хайджек передавил провода, визуально не видно перебитый провод, почистили, слили воду с пола и запустили, поехали дальше, собирать точки, еще км через 4, пропала тяга, движка орет, машина не едет, вниз заглядываю, а там масло атф бежит, подумали что патрубок лопнул, а оказалось что через сапун вода с маслом давит, постояли, охладились и поехали дальше, но не долго, метров 300, опять тоже самое! принято было решение что надо ехать в базовый лагерь, менять масло в коробке, по пути взяли у соперников литр атф масла, залили и решили поехать дальше брать точки, это помогло но не на долго( по итогу опять коробка плеваться начала ( но уже конкретно перестала ехать( не далеко от нас стоял увазик сломанный, у него с двигателем проблема была, экипаж уехал в базовый лагерь за запчастями, а мы у них взяли масло двигателя, которое они нам до этого предлагали, залили в коробку и поехали, по пути в базовый лагерь еще и раздатка перестала переключаться( болезнь у них) починили и вообще решили на этой ноте закончить гонку( так как она не задалась изначально.... а вить впереди еще 50 точек(11 мы взяли) и ночь... вообщем здравый смысл взял вверх. В результате мы 5 место заняли из 13и)
https://youtu.be/YRErzHnFhUU (https://youtu.be/YRErzHnFhUU)
на 4:50 провалился под лед штурман Пушистого
-
Вот мой отчёт по джип-ориентированию "Карасаевка 2019", так сказать, пока горячо...
С самого начала, всё пошло как то не так ... навигация глючила, причём и комп и Гармин.
Старт: шесть шоу-точек в озерке рядом со стартовой поляной, которые открыты в течении 3-х часов. Взять нужно минимум две.
Шоу точки - полный бред... Лёд 25 см. Возле берега орги его поломали, тяжелой техникой, так что выйти на лёд, не реально.
Ныряем в воду, толщину льда тогда ещё не знали, пробую ломать его машиной ... как в стену. Достаю топор, думал толщина 5-10 см, не рубится. Достаю пилу, шина почти целиком уходит в лёд ... пилим себе фарватер...
Пока пилили лёд, машина при этом стояла в воде, кончилась сцепа (отсырела или что хз).
Лебедимся назад, на выходе сцепа появляется, опять ныряем... Опять пилим лёд, берём одну точку. Давка на точках, кто то застрял, кто то уже заглох..
Воды в машине, выше сидух.
С первой точки выходим своим своим ходом, берём ещё две шоу точки. С них выходим так же своим ходом. Нива прёт. Другие там лебедятся. В машине куча кусков льда. Забиваются под педали... Убираем лёд и двигаем на полигон. Идём первыми, распечатываем точки. Сами точки, по сложности, ни о чём. Лебёдка даже не нужна. Но дороги жесть...
Идём хорошо.
Но к вечеру, часов в 7 в восьмом проваливается педаль сцепления. Не пойму причину. Подтягиваю регулировочную тягу, нажимаю педаль, опять проваливается...
Итог, сломана вилка сцепления...
Связи нет, по рации докричаться до оргов и до наших клубней не можем. Находимся на самом дальнем полигоне...
Принимаем решение ехать так, и брать только те точки, на которых будут литеры (при сборе из литер слова Карасаевка, набранные баллы умножаются на два).
В общем едем.. Заводимся на 1-й пониженной.
Берём ещё несколько литерных точек. И в один момент, уже ночью, при переключении с первой на вторую, заметил что изменилось положение рычага кпп... Вторая не выключается...
В коробку никогда не лазил, поэтому вскрывать кулису очково, а вдруг вообще без движения останемся.
Едем так... Заводимся на второй пониженной, на ней же едем... пока хватает тяги... потом лебёдка. Но проблема ещё и в том, что завести машину на второй, сложнее чем на первой(
К трём ночи упираемся в пробку. На дороге с Ураловской колеёй в нашем направлении стоят два авто, мы третьи. На встречу Газ-69 Экстрим. Газон сломался, проблемы с АКПП, не могут выключить парковку вроде...
Экипажи перед нами ждут, пока он отремонтируется.
С нашими поломками, объехать всех по лесу, не реально. Но почему Крузак и Патр не идут по лесу, для меня загадка. Для остановки выбираем ровные места, без грязи, чтобы потом можно было завестись.
Стоим ждём... С трёх до шести утра... Естественно кемарнули... на мокрых сиденьях, в резиновых телепузах.... то ещё удовольствие.
В шесть пошли выяснять обстановку... Подходим к Газону, экипаж спит, будим их. Говорят отремонтировались и решили поспать.
Как так!!! Вас люди ждут!!! Съедь с дороги и спи!!!
Ладно движение пошло. Газон развернулся и уехал. Очередь Крузака с Экстрима и Патра Пикапа из Спорта они оба из Нижне-Удинска. Патр залипает, и разувается... Ждём пока проедут...
Сзади подъезжаем Патр из Иркутска они в нашем классе. Говорят, давайте мы вас назад оттащим и проедем вперёд. На наши доводы о том, что здесь очередь, обижаются и находят место где нас объехать.... Обочечьники бля... У них проблема с передним мостом, то работает, то нет.
Они перед нами падают в колею и залипают, перед не работает. С грустью смотрим как они раскапывают колею, по которой нам ехать, своими 35-ми Симексами.... Лебедятся, перед подхватывает. Потом по лесу, обходять Пикапа и Крузака. И уезжают.
Мы ждём пока освободится проезд ... Поломки не позволяют нам сделать тоже самое.
Пикап выехал, двигаем мы.
Машина идёт хорошо! Где сидел Пикап, проходим на ура! Идём дальше. Одна сторона в колее, вторая на обочине. Крен бешенный... У двигателя не хватает тяги... Глохнем. Лебедимся, ещё и ещё... Завести машину на передаче в грязи не могу...
Выливаю остатками минералки и воды на мотор лебёдки... Вода на нём уже шипит.
Нас догоняет Уаз "Бизон" из Спорта, наши Братские парни. Объехать нас не могут. Усилиями двух экипажей, заводим Ниву на передаче, выскакиваю на ровную площадку, прижимаюсь, пропускаю парней.
Заводимся, едем дальше. Колеи глубокие! Чтобы хватало тяги кручу движок... Но это слишком быстрая скорость получается... А выбора нет, если заглохнешь, потом не заведёшь.. В одном месте, очень сильно прикладываюсь о торчащее из колеи бревно... Дальше подъём... Понимаю что либо пробил колесо, либо что то оторвал... Но если встать, то потом не заведу... Еду так хочу выйти на ровное. Но подъём затяжной .... понимаю, что всё совсем плохо, останавливаюсь...
Итог: загнут нижний рычаг, загнута и лопнула ось рычага вместе со втулками балки... Оторван рулевой наконечник... До финиша меньше двух часов и около 12 км бездорожья... из них около 2-3 км тяжелого. Это конец ....
Запрашиваем эвакуацию...
Ну а эвакуация, это вообще отдельная история...
-
А вот буква а незачет номер засвечен)))
Обижаете))
Во-первых, внизу читается номер 309 красненький.
Во-вторых, на каждой точке было минимум по 3 кадра, наверняка есть и другие фото, просто скорее всего Вова там моргнул, поэтому выложил именно эту ;)
-
Вот мой отчёт по джип-ориентированию "Карасаевка 2019", так сказать, пока горячо...
С самого начала, всё пошло как то не так ... навигация глючила, причём и комп и Гармин.
Старт: шесть шоу-точек в озерке рядом со стартовой поляной, которые открыты в течении 3-х часов. Взять нужно минимум две.
Шоу точки - полный бред... Лёд 25 см. Возле берега орги его поломали, тяжелой техникой, так что выйти на лёд, не реально.
Ныряем в воду, толщину льда тогда ещё не знали, пробую ломать его машиной ... как в стену. Достаю топор, думал толщина 5-10 см, не рубится. Достаю пилу, шина почти целиком уходит в лёд ... пилим себе фарватер...
Пока пилили лёд, машина при этом стояла в воде, кончилась сцепа (отсырела или что хз).
Лебедимся назад, на выходе сцепа появляется, опять ныряем... Опять пилим лёд, берём одну точку. Давка на точках, кто то застрял, кто то уже заглох..
Воды в машине, выше сидух.
С первой точки выходим своим своим ходом, берём ещё две шоу точки. С них выходим так же своим ходом. Нива прёт. Другие там лебедятся. В машине куча кусков льда. Забиваются под педали... Убираем лёд и двигаем на полигон. Идём первыми, распечатываем точки. Сами точки, по сложности, ни о чём. Лебёдка даже не нужна. Но дороги жесть...
Идём хорошо.
Но к вечеру, часов в 7 в восьмом проваливается педаль сцепления. Не пойму причину. Подтягиваю регулировочную тягу, нажимаю педаль, опять проваливается...
Итог, сломана вилка сцепления...
Связи нет, по рации докричаться до оргов и до наших клубней не можем. Находимся на самом дальнем полигоне...
Принимаем решение ехать так, и брать только те точки, на которых будут литеры (при сборе из литер слова Карасаевка, набранные баллы умножаются на два).
В общем едем.. Заводимся на 1-й пониженной.
...Итог: загнут нижний рычаг, загнута и лопнула ось рычага вместе со втулками балки... Оторван рулевой наконечник... До финиша меньше двух часов и около 12 км бездорожья... из них около 2-3 км тяжелого. Это конец ....
Запрашиваем эвакуацию...
Ну а эвакуация, это вообще отдельная история...
Жесть конечно. В самую жопу вы кажется попали после нашей встречи.... и в ночь...
-
Утопил джимника( выводы, водоподготовка плохая( надо доделывать, Собрав 5 шоу точек из 7 поехали брать 6 и утопил джимника( пока ходили фотали точку, после сев в машину через окно, нажав на педальку, и не тут то было, тяги нету, машина не едет и почти заглохла, я быстро принял решение заглушить ее сам, и на берег выбраться на лебедке. На берегу, попробовал запустить двигатель, но к сожелению он не крутился... открутили свечки, крутанули, а там вода( покрутили чуток просушили, поставили свечки и вуаля, запустился двигатель. Поехали поменяли масло, и до закрытие шоу точек было еще 30 минут, поехали добрали последнюю точку.
Быстро переоделись, чуток просушились и в бой на сутки, взять надо было успеть 55 точек. В пути км через 3, машина заглохла, бензонасос не качал, начали искать в чем проблема, оказалось что предохранитель сгорел, но заменой не помогло, где то в проводке кз, начали искать, нашли, в районе штурмана, хайджек передавил провода, визуально не видно перебитый провод, почистили, слили воду с пола и запустили, поехали дальше, собирать точки, еще км через 4, пропала тяга, движка орет, машина не едет, вниз заглядываю, а там масло атф бежит, подумали что патрубок лопнул, а оказалось что через сапун вода с маслом давит, постояли, охладились и поехали дальше, но не долго, метров 300, опять тоже самое! принято было решение что надо ехать в базовый лагерь, менять масло в коробке, по пути взяли у соперников литр атф масла, залили и решили поехать дальше брать точки, это помогло но не на долго( по итогу опять коробка плеваться начала ( но уже конкретно перестала ехать( не далеко от нас стоял увазик сломанный, у него с двигателем проблема была, экипаж уехал в базовый лагерь за запчастями, а мы у них взяли масло двигателя, которое они нам до этого предлагали, залили в коробку и поехали, по пути в базовый лагерь еще и раздатка перестала переключаться( болезнь у них) починили и вообще решили на этой ноте закончить гонку( так как она не задалась изначально.... а вить впереди еще 50 точек(11 мы взяли) и ночь... вообщем здравый смысл взял вверх. В результате мы 5 место заняли из 13и)
https://youtu.be/YRErzHnFhUU (https://youtu.be/YRErzHnFhUU)
на 4:50 провалился под лед штурман Пушистого
Премного благодарен ))))))))
-
Какие же Вы все молодцы!!!!!!!! :bear: :bear: :bear:
-
Если клипп делать будете, вставьте кадры из "ледового побоища" :)
-
Ровно на 5.00 минуте и раньше Антон штурман Пушистого уходит под лед....это ваще жесть канешна(((((( %) %) %)
-
Если клипп делать будете, вставьте кадры из "ледового побоища" :)
учтем хорошую идею :)
-
Жесть конечно. В самую жопу вы кажется попали после нашей встречи.... и в ночь...
Так и было, через пару км после встречи, вилка сцепления и сломалась.
-
Так и было, через пару км после встречи, вилка сцепления и сломалась.
срочно в церковь☺️
-
Так и было, через пару км после встречи, вилка сцепления и сломалась.
эх Саня жалко мне тебя до слез! То обшитают тебя в тулуне .то бабайка с калии высказит вилку загнет! Тут два путя есть ! 1-й маральная подготовка к тулуну. 2-й просто приехать мяса пожарить ну или нам помочь мы с радостью за любую помощь!
-
эх Саня жалко мне тебя до слез! То обшитают тебя в тулуне .то бабайка с калии высказит вилку загнет! Тут два путя есть ! 1-й маральная подготовка к тулуну. 2-й просто приехать мяса пожарить ну или нам помочь мы с радостью за любую помощь!
Дэн, твои подколы здесь не уместны! Диагностировать вилку сцепления, очень тяжело, а поменять её, при выжимном от ШНивы, можно только сняв КПП или ДВС.
Не начинай пожалуйста.
-
Не ну мало ли !! Типов помниш которые в прошлом году тебе зад надрали☺️. Они ваше отчаянные они прикинь мотор перебрали 4д 56. Коромысла поменяли и шатун с поршнем! Я думал ты тоже так умееш.😂
-
Всем привет :) хочу рассказать о мероприятии как это увидел наш экипаж GAZLINE своими глазами, прошу строго не судить.
Подготовка к данному этапу длилась очень усердно, днями и ночами, мы понимали на что шли сделано работы с машиной не мало.
И вот день выезда 20.04.2019 начинаются сборы, штурман еще в городе по своим делам, звонит экипаж "Удав" с города Иркутска и спрашивает где мы и во сколько едем я им говорю давайте соберемся у меня и стартанем, так сказать поедем колонной и как раз подтянется экипаж "Мегеры" тоже с города Иркутска, грузим машину на телегу берем все самое нужное и вроде как стартуем, и тут откуда не возьмись вылезает не маленькая проблемка проблемище у Экипажа "Удав" неполадки с мотором выясняется что цепь,вариантов не остается и принимают решение менять цепь а это не совсем быстро, мы решаем с Мегерами что поедем потихоньку Т.К еще экипаж "Китой" привезет нужные запчасти и помогут в сборке.
И вот приехали на место сбора в д.Афанасьево увидели знакомых лиц, немного поговорив, взяв легенду и вбив точки, легли спать впереди тяжелые сутки как не как 24 часа рубилова.
Все дружно отправились на стартовую поляну, Организатором большое СПАСИБО за сух пайки и водичку все на высшем уровне. :ok:
И вот тот момент, момент старта,для нас была задача взять пару шоу точек и поехать на основной полигон, и что то пошло не так совсем не так прилипли так, что встряли на 4 часа по самые помидорки , для меня конечно было шоком что так все вышло ОРГИ подонки НО красавцы, если честно то перебор с шоу точками.... с этой лужицы или болота кто как называет его, мы выехали самые последние, пустота в глазах отчаинее разочарование и раздумье о том что все мы приехали и на этом гонка окончена, когда выехали и обнаружили что КРУТЫЕ БОБРЫ стыбрили у нас рулевую тягу :'( это было смешно))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ экипажу КИТОЙ за тягу очень сильно благодарны!!!
Выехав на стартовую поляну понимаем что с переднем мостом что то не так подклинивает начинаем разбираться и понимаем что вклинивает Шрус, принимаем решение ремонтироваться и общими усилиями делаем шрус и снова в строю СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ И ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ. Кухня на поляне просто вышка все как надо нет слов одни эмоции. выехали в 11 часу с поляны...
Ну что мы полетели за точками......Дорожка была очень веселая глубокая колья,лужи,грязь машина ехала очень достойно и уверенна проблем с этим не было собираем точки все прекрасно в ГУР доливаем дикстрон едем дальше, и тут бац тебе встречаем экипаж ПЕСКАРЬ и МОНСТР ЭНЕРДЖИ ребята с Нижниудинска на крузаке разулось колесо мы ждали час уже успели покушать и приняли решение поехать в обьезд, но у нас новое приключение заклинул тросик АКПП замерз ремонтируем силы на исходе подъезжает экипаж Шаман спросил как и что,рассказали. После того как сделались решили маленько поспать прошлись по машинам все спали. Время 8 утра прибегает шаман и будет ребята время утро помчали ок не вопрос мы завели мотор разроботали тактику помчали за 250 бальной точкой попутно брав легкие точки чтоб не терять время.Все идет прекрасно пока штурман не заводит в тупик ........до финиша остается 1.5 часа и я понимаю что нужно лететь на все бабки и успеть до 12.00 что собственно говоря так и было летели словно КаК ТИМОН И ПУМБА по джунглям,и вот мы приезжаем на финиш и наше время 11.52 нам просто сказочно повезло.
Если честно то мы не ожидали от результата, заняли 2 место думаю это достойное место.....
Спасибо БОЛЬШОЕ за мероприятие КАРАСАЕВУ ДЕНИСУ гонка для настоящих МУЖИКОВ.
-
https://youtu.be/63RroAYjn5c нарезочку смотрим!!!!!👷
-
:good:
-
Продолжение.https://youtu.be/XlA3I4qG4NE
-
Попроси оператора исходники залить на Яндекс диск или Гугл дискбез сжатия
-
Скинул тебе в ватсап !
-
Господа и дамы :) все у кого осталось видео про гонку сливаем сюда для составления большого подробного фильма.
-
Фоты приветствуются тоже :ok: .
-
Фоты приветствуются тоже :ok: .
-
Какие вы тут страсти про колеи рассказываете, хорошо в стандарте такого не было. Мы несколько раз залипали и то из-за собственной глупости и самоуверенности :)
-
хорош! Жимник ! Лютый у вас .
-
хорош! Жимник ! Лютый у вас .
Ему льдина в подвеске помогала )))
-
Ему льдина в подвеске помогала )))
:ok: :ok: :ok: Да лдины там волшебные.
-
Какие вы тут страсти про колеи рассказываете, хорошо в стандарте такого не было. Мы несколько раз залипали и то из-за собственной глупости и самоуверенности :)
Не знаю как у вас в стандарте, а у нас в стандарте нормально бездорожья было. И джечится приходилось несколько раз, и всякие палки да бревна в привода лезли, и машину несколько раз ремонтировали. В общем не просто нам эта гонка далась.
-
Не знаю как у вас в стандарте, а у нас в стандарте нормально бездорожья было. И джечится приходилось несколько раз, и всякие палки да бревна в привода лезли, и машину несколько раз ремонтировали. В общем не просто нам эта гонка далась.
Да тоже, наверное джечились из-за собственной самоуверенности :)
А с бревнами нам повезло, был один экипаж, который вперед рванул и бревна попилил :)
-
Видимо этот экипаж первое место и занял :) .
-
:)