0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ставил и оригинал (довольно быстро сдох)....
стравливает (в прозрачном фильтре за основным наутро пусто) и аж шкворчит по приезду на стоянку, засасывая воздух в систему, предыдущая и то лучше была.Шланг от фильтра новый качественный.
А в чём сакральный смысл иметь прозрачный доп фильтр ЗА (т.е. как понимаю-ПОСЛЕ?) фильтра основного? Основной -фильтрует лучше прозрачного. Он дороже. Прозрачный- легче поменять, он 1) является сигнализатором дерьма в топливе и 2) главная его цель-не давать забиваться основному.
Сакральный смысл в разрыве шаблона №2 (главная цель его - не дать...). Как считают убеждённые сторонники установки дополнительного фильтра после основного, при замерзании некачественного топлива в основном фильтре кристаллы льда рвут его материал, обрывки которого далее беспрепятственно идут в ТНВД со всеми вытекающими последствиями. В связи с этим дополнительный фильтр ставится именно после основного. Лучше порвать шаблон №2, чем порвать ТНВД.
Эти же сторонники говорят, что пластиковый хорошо ворс собирает с нового основного.
Сторонники одновременно являются очень почитаемыми в сообществе специалистами по ТНВД. Поэтому у меня у меня как стоял 10 лет дополнительный фильтр после основного, так и будет дальше стоять.
А в чём сакральный смысл иметь прозрачный доп фильтр ЗА (т.е. как понимаю-ПОСЛЕ?) фильтра основного? Основной -фильтрует лучше прозрачного. Он дороже. Прозрачный- легче поменять, он 1) является сигнализатором дерьма в топливе и 2) главная его цель-не давать забиваться основному. В первую очередь я бы стал менять все старые хомуты на шлангах. Это вообще полезно.Во вторую - прочистил бы дренажную трубку самого бака. На ходу ТНВД создаёт разрежение в магистрали. Если пробка бака плотная, а дренаж забит, при остановке двигателя разрежение в магистрали остаётся и высасывает топливо обратно в бак.Легко проверить: после поездки медленно приоткрыть пробку бака. Если будет всос -дренаж бака забит.Да он и так забит, к гадалке не ходить )
Знаю, что приморские дизелисты любят разглядывать под увеличением содержимое этой самой приёмной сеточки, которая в ТНВД. Находят иногда там не только ворс, но и продукты разложения резиновых шлангов/прокладок и пр.Есть ли такая сеточка в 1КЗ ?
Меняю топливные фильтры раз в год, перед первыми морозами, независимо от пробега.
Думаю надо просто вечером вместо бака запитать с канистры. Последовательность: канистра-шланг-лягушка-ТНВД. Таким образом исключаем бак и топливопровод. Утром заводишь и проверяешь на завоздушивание. Если всё нормально, то думаю понятно что надо делать ревизию топливопровода от бака до лягушки.
Олег, независимо? А почему? И какой средний пробег?
неистово плюсую
Среднегодовой небольшой, тыщ 10-12.
А где, простите, брать соляростойкие прозрачные трубки?