Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: БорТ-055 от 01:02, 13.10.2014

Название: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 01:02, 13.10.2014
Изготовил (почти) спальник спальню в сотку, спешу поделиться. Первый блин не комом но если вдруг буду делать еще один, то внесу ряд небольших изменений. Спальник получился мягки, удобный для сна, но из за большой толщины поролона, несколько неудобно открывание боковых рундуков (скорей всего переделаю). Выдвижные ящики делать не стал, чтоб не съедать полезное пространство полозьями и зазорами, и не увеличивать вес. Второй рундук открывается со стороны салона, т.к. попадать в него сзади через большой рундук и откидной задний борт совсем не камильфо. С салона доступ к нему достаточно удобен. Пока еще не сделал защелки-фиксаторы, торцевые крышки боковых рундуков, упоры крышек от закрывания и второй части спальника которая ложится на сиденья. Да, еще, в передней части спальник фиксируется к стандартным петлям для сетки двумя зацепами в виде крючков, а сзади двумя болтами на место задних петель. Обшил в ручную кожзамом в цвет салона, внутреннюю часть обклеил карпетом. Толщина поролона 8 см. (ну люблю я комфорт) Хватило бы и четырех. В передней части между спальником и пассажирскими сиденьями планирую разместить дополнительный тканевый карман для длинных и тонких вещей: удочки и т.п. Левый боковой кофр немного больше правого в связи с размещением там сучкореза. Ну вот пожалуй пока и все, в процессе доработки и эксплуатации буду дописывать.
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 01:05, 13.10.2014
Еще фото:
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 00:22, 11.04.2015
После пробной эксплуатации внес некоторые изменения:
Крышки боковых ящиков вместо откидных сделал съемными с фиксаторами
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 00:37, 11.04.2015
Центральный бокс - убрал перегородку, что бы удобнее было грузить крупные вещи.
Поставил газовые упоры, сделал подсветку рундуков через концевики (подсветка включается при открывании крышки)
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 00:43, 11.04.2015
Еще:


Попутно подсветил в ногах водителя и переднего пассажира
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: Don от 07:21, 11.04.2015
Молодца хорошо получилось ,функционально . Думаю себе в авто приладить спальню. Нада твою глянуть :\
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: Fly-fisher от 08:57, 11.04.2015
Есть фото спальника в полностью разложенном положении?
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 10:04, 11.04.2015
Молодца хорошо получилось ,функционально . Думаю себе в авто приладить спальню. Нада твою глянуть :\
На Майоффке буду TLC 444
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 10:20, 11.04.2015
Есть фото спальника в полностью разложенном положении?
Вторая часть пока не готова. В творческом поиске. Есть три варианта раскладывания-складывания и транспортировки, пока не выбрал - продумываю функционал и пробую. В любом случае длинна около 2м. В процессе постройки появились новые идеи, зреет новый проект. Делаю первые наброски, покупаю материал и составляю сам себе техзадание :) . Сейчас занят переделкой прицепа, как закончу доделаю вторую часть спальника и выложу.[size=78%] [/size]
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: AlexTank от 04:15, 12.04.2015
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=23079.0;attach=63679;image)


Я тоже сначала так сделал.
Потом левый борт переделал, чтобы пилу можно засунуть с торца. Потому что помимо тех вещей, что лежат внутри спальника, есть еще вещи (спальники, подушки, коврики) которые лежат сверху. Для того, чтобы залезть в ящик, достать пилу, придется все двигать.


Вторая часть у меня - два куска фанеры, обклееные карпетом. В свернутом состоянии они лежат сверху на спальнике, можно их поставить стоя за сиденья.
Название: Re: Спальник TLC 100
Отправлено: БорТ-055 от 12:18, 12.04.2015
Да, я тоже так сначала думал, но... Авто не предназначено для сильного бездорожья, где часто может понадобиться пила, а сокращать объем центрального рундука посчитал не целесообразным. Расстояние от пластика до стенки рундука 15см., ширина пилы 23см.  8см. минус от основного рундука. Кроме того, если груза не так много, и он не тяжелый, можно приподнять лицевой край крышки достать пилу. Для тайги согласен - пила должна быть рядом, а для "междугороднего автобуса" отнюдь нет.


Вторая часть спальника 9см. толщиной (так сказать вариант "Комфорт") поэтому за спинку ее не спрячешь и лежа на спальнике тоже будет мешать открыванию рундуков. Есть другие варианты, пока дорабатываю.
Спальник еще будет доделываться и переделываться при необходимости под мои требования: город - вещи не болтаются по всему багажнику, загородные выезды на "дальняк" с элементами небольшого бездорожья - возможность полноценно отдохнуть, все вещи на местах и я всегда знаю где мои запасные носки %) .