Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Don от 12:02, 26.02.2017
-
Есть где, у кого в Иркутске построить "Трэкол" 6х6 снегоболотоход, желательно плавающий???
-
Джип сервис :lol:
-
Есть где, у кого в Иркутске построить "Трэкол" 6х6 снегоболотоход, желательно плавающий???
не проще купить уже готвый вариант? постройка съест много денег
-
не проще купить уже готвый вариант? постройка съест много денег
Там где ты указываешь, "сожрут" все и еще трусы... :sarcastic_hand: [size=78%] Причем будут есть годами и заберешь не доделанный[/size] :pardon: .... Так, что давай сам туда, если конечно есть что им скормить.... :boss:
-
Там где ты указываешь, "сожрут" все и еще трусы... :sarcastic_hand: [size=78%] Причем будут есть годами и заберешь не доделанный[/size] :pardon: .... Так, что давай сам туда, если конечно есть что им скормить.... :boss:
К психологу сходи..
в каждой теме негатив от тебя
-
кто-то же строил Билдер, и на БМШ он был, как в эксплуатации не знаю
продаю свой, только у меня 4х колесник датсун, на дроме есть в разделе самособранные
-
Билдер у меня стоит. Есть вопросы подъезжай посмотришь что интересно. Вопросы для себя какие решишь
-
Там где ты указываешь, "сожрут" все и еще трусы... :sarcastic_hand: [size=78%] Причем будут есть годами и заберешь не доделанный[/size] :pardon: .... Так, что давай сам туда, если конечно есть что им скормить.... :boss:
Про твои проблемы с вышеуказанном сервисом я в курсе. читал про это все и даже комментарий писал.
Не оценил ты мою шутку. своим комментом обозвал меня нищебродом...
-
Про твои проблемы с вышеуказанном сервисом я в курсе. читал про это все и даже комментарий писал.
Не оценил ты мою шутку. своим комментом обозвал меня нищебродом...
Сори, обидеть не хотел, про нищебродов ни кому ни когда не говорил и тем более не писал. Шутку оценил; так же как ты мою....
-
кто-то же строил Билдер, и на БМШ он был, как в эксплуатации не знаю
продаю свой, только у меня 4х колесник датсун, на дроме есть в разделе самособранные
Посмотреть можно, но интересует трехосный 6х6 на шинах низкого дав., амфибия со "спальными"местами на 3-4 чел. Такие есть в Инете продажа и постройка, но далековато.
-
Билдер у меня стоит. Есть вопросы подъезжай посмотришь что интересно. Вопросы для себя какие решишь
Саш, а твой 6х6 или 4х4 ????
-
К психологу сходи..
в каждой теме негатив от тебя
Спасибо, учту... Я не доллар, чтоб всем нравиться. Да и Не "суди".не судим будешь.
-
Если не секрет, почему именно на пневматиках? Гусеничный не рассматриваете?
-
Спасибо, учту... Я не доллар, чтоб всем нравиться. Да и Не "суди".не судим будешь.
Да и на "мир" все смотрят по разному, для кого-то стакан на половину полон,а для кого-то на половину пуст...
-
Если не секрет, почему именно на пневматиках? Гусеничный не рассматриваете?
Гусеничный конечно хорош, но хотелось бы и на дрогах общего пользования эксплуатировать, а гусен-ый надо как-то доставлять и чем тяжелее "машина" тем больше надо трал и тягач.
-
А эксплуатация преимущественно зимняя или всесезонная?
-
А эксплуатация преимущественно зимняя или всесезонная?
Лучше все сезонная и вот еще про дороги общего пользования, возможность длинных переходов по ним 1000-2000км.
-
Гусеничный конечно хорош, но хотелось бы и на дрогах общего пользования эксплуатировать, а гусен-ый надо как-то доставлять и чем тяжелее "машина" тем больше надо трал и тягач.
у меня вездеходы на колесах низкого давления с 2004, эксплуатация пневматика из иркутска на удаление 200-300 км сильно убивает машину и резину, ну не приспособлена она для таких длинных перегонов, поэтому, надо или определиться с местом эксплуатации, или заводить грузовик для переброски пневматика
и еще, полноценный "дом на колесах" сделать не получиться, иначе не будет плавать, ну и другие нюансы, да можно 1-2 ночи переночевать, но зимовье комфортнее
-
у меня вездеходы на колесах низкого давления с 2004, эксплуатация пневматика из иркутска на удаление 200-300 км сильно убивает машину и резину, ну не приспособлена она для таких длинных перегонов, поэтому, надо или определиться с местом эксплуатации, или заводить грузовик для переброски пневматика
Да знаю про это, спасибо, это беда для таких колес.
и еще, полноценный "дом на колесах" сделать не получиться, иначе не будет плавать, ну и другие нюансы, да можно 1-2 ночи переночевать, но зимовье комфортнее
Так-же полностью согласен
Но есть же БТР, БРДМ и подобные и на всяких дорогах ходят и десант и вооружение возят и воюют и плавают. Мне так-же нужен герметичный корпус (лодка), а не только плавучесть за счет колес. Но нужен корпус легкий не броня (пластик, алюминий, тд.)
-
мы раньше ездили в две машины нива-бронто и урал с будкой, на пневматике охотились, в урале жили, потом компания распалась и перестали, но тут то же есть свои неудобства,
поэтому в конечном итоге, стал машину держать в одном месте и не куда не дергаться, конечно, иногда, хочется куда-нибудь перетащить, но это занимает кучу времени и денег
-
если не ошибаюсь, полностью герметичный кузов, в виде лодки, был у Лопасня, и у Макара, больше не знаю
-
мы раньше ездили в две машины нива-бронто и урал с будкой, на пневматике охотились, в урале жили, потом компания распалась и перестали, но тут то же есть свои неудобства,
поэтому в конечном итоге, стал машину держать в одном месте и не куда не дергаться, конечно, иногда, хочется куда-нибудь перетащить, но это занимает кучу времени и денег
Так же примерно и у меня было, но были угодья свои. Потом стали редко бывать , а содержать из-за раза двух в год выездов бессмысленно , да и с егерями возиться надоело то пьяные то ср..ные....
И привязан к одному месту.
-
если не ошибаюсь, полностью герметичный кузов, в виде лодки, был у Лопасня, и у Макара, больше не знаю
Есть и "Трэколы" набери запрос в компе там их есть.
-
я наоборот осел на одном месте, но там такая машина не нужна, поэтому свою стал продавать, но народ хочет почти даром, так что продажа подвисла, хотя интересуются постоянно
если постоянно ездить в разные места, то нужно что-нибудь легко транспортируемое - квадрик, аэролодка, снегоход, но универсального ничего нет, поэтому нужно иметь все из этого списка и желательно, что бы еще был друг, у которого такой же набор
-
Есть и "Трэколы" набери запрос в компе там их есть.
я на треколах на всех ездил, полностью герметичного кузова нет ни кого
-
я на треколах на всех ездил, полностью герметичного кузова нет ни кого
Ну Сам видел кино, читал даже стоят аварийные помпы в корпусах , таких здесь не было езчоо....
-
наверно про Лесник говоришь, но они пока только в опытных экземплярах
трекол сделал как альтернативу шерпу
-
наверно про Лесник говоришь, но они пока только в опытных экземплярах
трекол сделал как альтернативу шерпу позвони 89-500-600-400.
-
Саш, а твой 6х6 или 4х4 ????
6*6
-
если не ошибаюсь, полностью герметичный кузов, в виде лодки, был у Лопасня, и у Макара, больше не знаю
Макар то с чего полностью герметичный?
-
В Билдере 4 спальных места без ущерба для прохода!
-
Я конечно могу не шарить в подобных проектах. Но с точки зрения простого обывателя - в билдере громадная работа проделана. Да и насколько знаю, эксплуатируют его круглый год. Поэтому, считаю, что сделали его далеко не глупые люди. Вопрос цены и времени строительства мне неизвестен, да и от тем таких я далек.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
6*6
Давай глянем твоего Я тока за, лучше платить своим чем чужим...т. 89-500-600-400
-
Если заинтересует гусеничная техника, обращайся. я с танками работаю. Есть на базе ГАЗ 73 хороший вариант. габаритных размеров