Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Китоец от 23:36, 01.09.2010
-
КАк правильно отлифтовать переднюю независимую подвеску на сурфе? Нужны ли проставки под верхние шаровые?
-
Я назад ТачДог поставил, впереди просто накрутил родные торсионы, но даже без лебедки и силового бампера они проседают, не сильно, но есть, с обвесом будет уже хреново, надо тюненые торсионы и аморты ставить.
Под какую резину хочешь лифтовать.
-
.
Под какую резину хочешь лифтовать.
Резины пока нет, пока буду докатывать пилигрим, но в планах 33, но небольше, вчера уже поставил одну проставку 20мм под верхнюю шаровую, сегодня буду ставить вторую. Просто вчера развернулась дисскусия о их надобности, вот я и хотел узнать чьё нибудь мнение.
-
В проставках под шаровые смысла не вижу, если конечно разговор про 33 резину, лучше все таки как можно меньше колхоза и больше фирменного тюнинга.
Резину забирай мою:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7246.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7246.0)
-
Глянь по лифту 120-х. Думаю пригодится http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0)
-
лифт 130-ки проставками тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14653&hl= (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14653&hl=)
и тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=65994 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=65994)
все по 130 кузову тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924)
-
у меня стоит проставка фирмы Trail master 8см. между шаровой и ступицей. торсиол в стандарте и ход подвески на много больше чем если тенуть торсион . и лебедка стоит и все хорошо . :ok: если интересно позвани раскажу 8 908 662 4444 Василий
-
Глянь по лифту 120-х. Думаю пригодится http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0)
Прадо лифтуется как и болшенство легковых машин проставками под верхнюю чашку стойки, а на сурфе стоек нет и подвеска двухрычажная %)
-
лифт 130-ки проставками тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14653&hl= (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=14653&hl=)
(http://[/quote)
Проделал почти тоже самое, проставка 20мм, заходит в рычаг но шаровую прикрутить неполучается, ничего резать нестал, а просто немного подогнул пластину на рычаге(кстати очень легко гнется)
-
у меня стоит проставка фирмы Trail master 8см. между шаровой и ступицей. торсиол в стандарте и ход подвески на много больше чем если тенуть торсион . и лебедка стоит и все хорошо . :ok: если интересно позвани раскажу 8 908 662 4444 Василий
Помоему 8см уже будет перебор :wacko2:
-
Инсталировал проставки 20мм под верхние шаровые и 30 мм бодилифт и теперь возникла проблемасо включением 2ой и 4ой передачи... они включаются, но если продавить резиновый пыльник, а если держиш руку на рычаге то слышен звук синхронизатора, за него и переживаю... подскажите что делать??? Гнуть рычаг кпп?
-
резать рычаг, делать надставку загогулиной
-
Тонель подрезать?
-
Включай 1, 3 и 5, благо мотор мощный :mosking: С задней я так понимаю тоже проблемы, тут только один выход - разворачиваешься и опять 1, 3, 5... :mosking: А если серьёзно, то резать и приваривать загогулиной или резать тоннель.
-
В принципе всё работает нормально, только когда дотрагиваешся до рычага ощущается шелест синхронизатора, вот я и хотел спросить критично ли это?
-
.
-
Где найти передние проставки под шаровую?Какая цена?
Делал сам на работе поэтому ответить немогу.
-
не стану плодить темы. займёмся некропостерством >:) да простят меня админы :bear:
в общем ситуация следующая: хочу ставить 130го сурфа на 32" колёса. насколько я понял из прочитанного по форумам, зад сурфа поднимается просевшими пружинами от TLC 80 и стойками от него же.
внимание вопрос: насколько должны быть просевшими пружины? если ставить стойки от TLC, то пофиг, можно и на новые? получается, чем выше задираем зад, тем больше возникает необходимость резать тягу поперечной устойчивости и варить вставку? больше ничего сзади делать не нужно?
вот перед до сих пор для меня лес дремучий... с 2х рычажной подвеской до этого не сталкивался. что нужно с ним сотворить, чтоб в перспективе он не просел под силовым бампером с лебедкой?
-
У меня стоят 265x75 -16 (это почти 32")
Сзади: родные пружины + 5см проставка, аморты TLC80 (новые) еще нужно будет шайбы для него купить, т.к у него шток толще. Шайбу с выступом от сурфа я приварил к шайбе от TLC80 (так нормально будет резинка штока удерживаться).
Спереди: проставки под шаровые 20мм - 2шт, аморты пока родные (подложил шайбы под верхний отбойник и шайбами немного отпустил аморт) проставки под стабилизатор 20мм - 2шт, проставки под передний редуктор 16мм - 1шт, 18 мм - 1шт (можно другие, это для уменьшения угла наклона приводов). Чертежи все есть, если надо - скину.
P.S. я тоже пока в поисках просевших пружин :mosking:
-
зачем вам просевшие искать то ? если достанутся особо новые то можно немного их обрезать и все... меня сзади стоят не резаные пружины от 80-ки....
-
Просевшие мягче и резать их не надо
-
Просевшие мягче и резать их не надо
нормальные можно обрезать а сильно просевшие могут быть коротковатыми....
-
Просевшие они ведь для TLC (он тяжелее), а для нас самое то получится. Ну и совсем в хлам просевшие тоже не нужны.
-
и какой всё таки длины должны быть пружины, чтоб не резать тяну поперечной устойчивости?
-
и какой всё таки длины должны быть пружины, чтоб не резать тяну поперечной устойчивости?
любой лифт задней подвески сдвинет мост... это геометрия, с ней не поспоришь... :)
-
ещё пара вопросов:
1) нужно ли при проставках в 20мм под шаровые менять стойки и линки?
2) как подобрать линки на зад?
вопрос по поводу установки на зад пружин и амортизаторов от тлк 80 остаётся открытым. читал, что кто-то ставит новые пружины без среза витков и доволен.
-
Передние аммортики надо длиннее ставить иначе может вырвать .
линьки передние не надо менять, главное проставки под втулки стабилизатора проставить если опускать будешь передний редуктор.
Задние линьки надо просто длиннее брать родных на высоту лифта задней подвески, но надо учитывать не от текущего состояния а от непросевшей высоты... т.е как с завода вышла.
-
Линьки впереди старые оставляешь, для этого проставки под стаб и нужны. Сзади я нарастил, хотя вроде подходят от Nissan Largo, у Fantomer их номер должен быть :wink2:
-
546180C011
вот эти у меня сзади стоят.
-
Передние аммортики надо длиннее ставить иначе может вырвать .
линьки передние не надо менять, главное проставки под втулки стабилизатора проставить если опускать будешь передний редуктор.
передние от чего? планирую поднимать на 20мм проставки.
Задние линьки надо просто длиннее брать родных на высоту лифта задней подвески, но надо учитывать не от текущего состояния а от непросевшей высоты... т.е как с завода вышла.
получается, задние линки я выбираю, исходя из высоты между петлями, получившейся при установке новых стоек и пружин от тлк80 под нагрузкой пустого кузова?
-
Передние от TLC 100. (тока надо будет их подрезать и нарезать резьбу, длинные слишком) Хотя я повторюсь езжу пока на родных, я об этом раньше писал.
Линьки длиннее настолько же насколько поднимется кузов сзади.
-
так, ещё вычитал, что впихивают на перед усиленные торсионы, чтоб сбалансировать пружины от 80ки.
на сколько усиленными должны быть эти торсионы? как их в магазине спрашивать? :wacko2:
-
усиленные торсионы заказывать через инет-так в продаже ты их не найдешь.
-
Усиленные понадобятся когда будут силовой бампер, лебедка и т.д. А так жестко сильно будет.
-
усиленные торсионы заказывать через инет-так в продаже ты их не найдешь.
спасибо. с торсионами понятно.
ещё вопрос: регулируемая тяга панара покупается так же только через интернет? :)
-
не покупается-делается самостоятельно,или обраться в сафари.
-
Выложу сюда, может еще кому надо будет
-
для почти стоковой машины не нужны усиленные торсионы, если только родные совсем не убитые.
у меня торсионы не тянутые а 33 колеса встают нормально, сечас лебедя поставлю тогда придется видать на несколько витков подтянуть торсионы...
-
Vanchoper, спасибо за чертежи. есть один вопрос, зачем рассверливать отверстия диаметром 8,5мм под болты диаметром 8мм?
еще видел чертеж, где от отверстия диаметром 42 до нижнего был дан размер 41мм, вместо 40,5мм.
-
8,5мм из за того что идеально точно отверстия не сделают, а 0,5 мм чтоб болты хорошо проходили даже если будет немного не соосно. А 40,5 размер взят с барахолки форума TLC, там человек давно их делает на продажу и выложил размеры. Болты я брал каленые для шаровых от ТАЗов 45ммx8мм, хотя пишут брать болты 8,8. И гайку надо будет снизу закручивать.
-
фрезернут комплект к концу недели. :yahoo:
всё так и не определился, какие пружины впихивать. штатные имеют характеристики: 360мм высоту, 14мм диаметр сечения, 165мм наружный диаметр витка. взять какую-нибудь 390х15х165 или много будет?
-
нашёл мега тему (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16076&hl=). думаю заморочиться.
-
фрезернут комплект к концу недели. :yahoo:
всё так и не определился, какие пружины впихивать. штатные имеют характеристики: 360мм высоту, 14мм диаметр сечения, 165мм наружный диаметр витка. взять какую-нибудь 390х15х165 или много будет?
Думаю лучше не изобретать велосипед и ставить от tlc 80
нашёл мега тему (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16076&hl=). думаю заморочиться.
Хорошая вещь, тоже планирую так сделать.
-
Думаю лучше не изобретать велосипед и ставить от tlc 80.
кстати тут зашёл в павильон с пружинами/стойками, решил узнать про цену. у меня спросили, какого года машина. видимо модификации есть с разными пружинами.
-
А зачем новые то? Вот хотя бы: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=828 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=828)
-
А зачем новые то? Вот хотя бы: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=828 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=828)
вопрос не о новой, а о типаже. они все одинаковые или всё таки в зависимости от года были доработки и корректировки? :)
-
вопрос не о новой, а о типаже. они все одинаковые или всё таки в зависимости от года были доработки и корректировки? :)
Там отличается нагрухка под которую они расчитаны... диаметр и посадочные одинаковые....
-
наконец-то дождался заказа и воткнул вперёд проставки. что-то 5см лифта не заметил. насторожило. :prankster2:
-
с проставками 2 см лифт будет не больше 3-3,5 см ...
-
медленно и верно корячу подвеску =) вопрос такой: задние отбойники при нерезаных пружинах от 80 какие ставить? при передних проставках под шаровые 20мм какие аммо поставить вперед? буду крутить торсионы, при этом штатных аммо может не хватить.
-
медленно и верно корячу подвеску =) вопрос такой: задние отбойники при нерезаных пружинах от 80 какие ставить? при передних проставках под шаровые 20мм какие аммо поставить вперед? буду крутить торсионы, при этом штатных аммо может не хватить.
На Ланд-Крузере пишт что о волги какой то подходит и от Хундая Портера грузовичка.... ну или от ТЛК 100 но они немного длинноваты.... или к родным наварить езе одно кольцо под резинки снизу...
-
я тоже читал, что от волги. только не написано, от какой :) методом тыка видимо подбирать придётся.
-
А чем плох вариант в моем посте №30 этой темы? :pardon:
-
А чем плох вариант в моем посте №30 этой темы? :pardon:
насколько я помню аммртики от 100-ки они довольно значительно длинее родных и могут даже при дорезке резьбы быть слишком длинными на сжатие... надо проверять это все на практике...
-
я просто пришёл в отдел где амортизаторами торгуют со сваим родным и сказал надо на 1.5 см длиннее . а от чего он мне без разницы . взял каяву масло за 600р штука (было и газомасло но друган сказал что и простых ему вполне .
-
я просто пришёл в отдел где амортизаторами торгуют со сваим родным и сказал надо на 1.5 см длиннее . а от чего он мне без разницы . взял каяву масло за 600р штука (было и газомасло но друган сказал что и простых ему вполне .
ни вапрос, можно легко подобрать чуть длиннее.... но если они окажутся задними от демио... сам понимаешь что они морду сурфа не удержат... поэтому надо подбирать еще и основываясь на весе машины на которую они изначально ставились...
я вот взял задние аммортики на Рав 4 от крайслера минивэна.... так они были настолько мягкими что блевать хотелось...
-
дак у них вроде жёсткость от диаметра зависит .
-
дак у них вроде жёсткость от диаметра зависит .
нет, жесткость и диаметри аммортиков не зависят напрямую... конечно если аммортик очень большого диаметра вполне возможнго от от тяжелой машины но это не обязательно. как правило размер еще необходим чтоб тепло отводить так как аммортик при работе греется....
-
я когда еже 1 кадрежи брал . там был интересный прайс . диаметр амо. на диаметр штока . и жёсткость . но это по каяве
-
и у сурфа с торсионами аморт к тому же стоит на центре рычага и нагрузка на нём не прямая а выше . как что на вес ориентироваться . тут без смысле но
-
Сам то я не ставил еще от 100-ки, но здесь: http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=13&p=17 (http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=13&p=17) не плохо рассказано.
-
ппц. болт, крепящий тягу панара в верхней точке, из кронштейна вытащить не могу. там видимо втулка сайлентблока намертво прикипела к болту. пробовал выбить, хоть бы что. вот тля!
ещё колесо сниматься не хотело. пришлось поездить на открученном немного по кооперативу :)
воткнул на одну сторону пружину, стойку, стаб. классно так :)
-
ппц . болт, крепящий тягу панара в верхней точке, из кронштейна вытащить не могу. там видимо втулка сайлентблока намертво прикипела к болту. пробовал выбить, хоть бы что. вот тля!
ещё колесо сниматься не хотело. пришлось поездить на открученном немного по кооперативу :)
воткнул на одну сторону пружину, стойку, стаб. классно так :)
втыкай на вторую заливай тормозухой сайленблок, но его придется скорее всего срезать и покупать новый... так как если болт закис во втулке то его выбить почти нереально.... я срезал...
-
ещё мне интересно, почему везде продают стойки, резинки для них, но нигде, сцук, нет шайб. всё оббегал. смотрят на меня рыбьими глазами и отрицательно качают головой. через экзист мне их что ли заказывать?
-
ппц . болт, крепящий тягу панара в верхней точке, из кронштейна вытащить не могу. там видимо втулка сайлентблока намертво прикипела к болту. пробовал выбить, хоть бы что. вот тля!
Это ещё ерунда , вот болты на нижних рычагах :wall: :wall: :wall: , вырезал недавно один за...я (замучился :blush: )
-
ещё мне интересно, почему везде продают стойки, резинки для них, но нигде, сцук, нет шайб. всё оббегал. смотрят на меня рыбьими глазами и отрицательно качают головой. через экзист мне их что ли заказывать?
центрующие что ли нужны? завтра гляну, я помоему заказывал себе запасные...
-
вот что нашел по передним аммортикам:
номер размеры в дюймах вытянутые/сжатые/ход поршня.
344298 14,88/9,72/5,16/ это передний от Фронтеры
-
центрующие что ли нужны? завтра гляну, я помоему заказывал себе запасные...
Женя, глядел шайбы? есть? я захерачил какие-то похожие на девятошные, но диаметром 50/14 (внешний/внутренний). нижняя норм встала, верхняя косо. боюсь, что резинку из-под неё выдавливать будет. мне б пару на 50/12
спс за номера. наверно их только под заказ. опели у нас не настолько распространены :)
-
ну зато Исудзу распространены :) а они на одной базе с Опелем сделаны :)
-
докрутил подвеску сзади. машина поднялась см на 10. из гаража не вылазит %) а ведь я ещё её в 32е тапки не переодел. надо что-то делать. :mda:
-
Гараж:)
-
докрутил подвеску сзади. машина поднялась см на 10. из гаража не вылазит %) а ведь я ещё её в 32е тапки не переодел. надо что-то делать. :mda:
панару открутил?
-
панару открутил?
не. хз, что делать. видимо срезать болт. сегодня так обкатал.
-
центрующие что ли нужны? завтра гляну, я помоему заказывал себе запасные...
Я одел на шток втулку из КИПовской трубки+ жигулевские резинки и шайбы. Раз в год меняю( 60рублей сторона).
-
поставил 32" колёса. терь танк :) спросил про сход-развал. просят 1200. цены ппц конечно
-
Езжай в Бош сервис который возле знаменского стоило 1000 сделалихорошо.
-
там я наверно и был. это тот, который перед въездом в знаменский, если с кольца ехать?
Баррикад, 26б - тут я был. переобувался. 1440 отдал :'(
-
там я наверно и был. это тот, который перед въездом в знаменский, если с кольца ехать?
там есть стеклянный Грегори Моторс, и рядом как бы чуть вглубине и вниз под горку Бош сервия, рядо с ним Дэу центр...
-
Женя, тыкни пожалуйста в него в 2гисе, чтоб я мимо не проехал :)
-
Я сзади поставил пружины от TLC-80 (задние) + впереди просто накрутил торсионы (никаких проставок под шаровые не надо-лететь будут постоянно) + над рамой поднял на 5см. И 33/12,5 влетели легко. :ok:
-
Я сзади поставил пружины от TLC-80 (задние) + впереди просто накрутил торсионы (никаких проставок под шаровые не надо-лететь будут постоянно) + над рамой поднял на 5см. И 33/12,5 влетели легко. :ok:
накручивание торсионов это изначально неверное решение, ухудьшается управляемость и ход подвески изменяется, и на отрыв колесо просто не будет иметь хода как надо для бездорожья, проставка как раз и компенсирует этот недочет, причем у американцеп проставки под шаровую 10 см!!! и ни чего не летят шаровые, правда там и редуктор опускается значительно и судя по схеме очень много чего еще изменяется но для гражданского лифта этого не надо...
-
тут недавно у парня видел проставки сделаны из квадрата 18мм на 18. один на один . итого 36мм стояла 33. редуктор опустил он на 18мм всего говорит не чего не ломает ни шаровые не привода .
у меня была 2см редуктор не опускал .
все тоже в норме и по гравийке классно было . не пробивало на возврат .
се час пока снял . аморты потекли пришлось временно старые поставить .
-
А с 2см проставками пыльники приводов не терлись? Они же под углом становятся если редуктор не отпускать. Для 33 колес мне кажется +5см подвески и +5см кузов оптимально будет. А если больше колеса то мост вперед ставить лучше.
-
пыльники немного терлись следы были видны но . раньше они от старости рвутся почему то )))
-
Все такие какие амортизаторы ?
смотрел от волги 3110 вроде подходят но ушко нижнее цельное идет и какие то штырки торчат (
p/s проставки 2.5
-
Все такие какие амортизаторы ?
смотрел от волги 3110 вроде подходят но ушко нижнее цельное идет и какие то штырки торчат (
p/s проставки 2.5
пилите Шура, пилите...
-
Может кому надо, проставки от Сурфа 130 под верхнию шаровую толшина 20мм. Отдам за пиво. Место Ангарск. тел 89501048566.
-
.
-
Dim@ss, можно в барахолку написать на форуме http://www.land-cruiser.ru/ (http://www.land-cruiser.ru/) с отправкой почтой, думаю быстро купят.
-
Самый эффективный метод :rtfm: как оказалося отбойник-перфоратор Макита с пикой :rus: упираеш поровнее в болт и когда он через 10 секунд вылетает из рычага %) думаещ-зачем кувалдой целый день махали :bear:
-
Да кулису отрегулировать по высоте это не просто :rus: 3 дня у себя на автомате настраивал :'( надо этот момент в первую очередь при Бодике брать потом радиатор :rus: длинну проводов :rtfm: шлангов и трубок :rtfm: еше с горловиной на баке морока будет :rtfm: так что думай сколько поднимать :slavik:
-
Приветствую всех форумчан!!! Есть вопросик! Имеем Раннер 130-й, подвеска тач дог +2, торсины родный, проставки под шаровые 10мм, резина стоит 30,4. Хочу поставить 32/11,5/15 на литье с родным вылетом +8(вроде такие). Влезут без дополнительного лифта спереди?
-
Приветствую всех форумчан!!! Есть вопросик! Имеем Раннер 130-й, подвеска тач дог +2, торсины родный, проставки под шаровые 10мм, резина стоит 30,4. Хочу поставить 32/11,5/15 на литье с родным вылетом +8(вроде такие). Влезут без дополнительного лифта спереди?
Проставки надо бы на 20 и вполне должнв влезть но возможно немного подкрутишь торсионы.
А по дискам у меня резина 285/75 16 а это примерно 33/11,5 16 немного шеркает за стабилизатор передний.
Так что ша
Широкая резина на плюсовом вылете не пойдет
-
Спасибо большое! Перед больше поднимать не буду и соответственно наверное остановлюсь на 31/10,5. Не для большого бездорожья нужен пепелац, да и сильно грузить перед большими колесами не хочется. Ураловскую колею победить надо. :) Где-то парни писали, что на 33-х катках, при интенсивном использовании авто (соревнования, покатушки и.т.д) шаровых и всего рулевого хватает на год. Именно по этому меня такая перспектива не устраивает!!! Еще раз огромное спасибо :bear: с прошедшими праздниками!!!
-
У меня 33 колеса стоят два года точно выдерживает рулевые наконечники.
А для31колес лифт вообще не нужен. Но просвета под мостом очень мало и в колее от других машин будешь цепляться. 32-33 колеса уже позволяют ехать по стандартной колее без напрягов.
Мотор и коробка какие на машине и какие передаточные число в мосту?
-
3VZ механика, передаточные стандарт
-
там пары или 4,56 или 4,3, если 4,56 как у меня то 32 колеса крутит мотор очень бодро и ездить вполне комфортно, 33 уже чуствуется недостоток тяги в подъемах
посмотри на подкапотной табличке есть что то типа G255 или подобной начинается на букву "G" это передаточное число написано и какой задний редуктор ...
-
G255 если есть, то это какое передаточное? не могу сейчас посмотреть, возле машины буду только 16 числа, до этого времени на работе. Есть у меня еще один вариант, зимняя редина на 16 дисках, летняя 15-я, может выбрать золотую середину 265/75/16, это меньше 32, но больше 31 :mosking:
-
G255 если есть, то это какое передаточное? не могу сейчас посмотреть, возле машины буду только 16 числа, до этого времени на работе. Есть у меня еще один вариант, зимняя редина на 16 дисках, летняя 15-я, может выбрать золотую середину 265/75/16, это меньше 32, но больше 31 :mosking:
G255 это пары 4,56 задний мост с LSD
G254 это ары 4,56 задний мост без LSD
G284 это пары 4,3 тут как правило без самоблока мост...
можно конечно 265/75 16 ... тут смотря что найдешь за приемлимые деньги...
-
G255 это пары 4,56 задний мост с LSD
G254 это ары 4,56 задний мост без LSD
G284 это пары 4,3 тут как правило без самоблока мост...мост точно без ЛСД, правда лока досталась от бывшего хозяина 1620 (в багажнике лежит). У ВАС тоже стоит? много заморочек при установке???
-
нет, заморочек не много, можно и самому поставить но я бы отдал знающему человеку, он и состояние редуктора сразу ьпроверит, чтоб потом второй раз не залазить в мост...
-
нет, заморочек не много, можно и самому поставить но я бы отдал знающему человеку, он и состояние редуктора сразу ьпроверит, чтоб потом второй раз не залазить в мост...
А какая лока у вас стоит??? Вот я тоже сам полезу, только с токовым мастером, много он мостов перебрал!
-
да на 130-х как правило одна и таже блокировка подходит, Локрайт 1620 это для четырехсателлитных диференциалов.
У меня и у Мойдодыра такие стоят.
-
да на 130-х как правило одна и таже блокировка подходит, Локрайт 1620 это для четырехсателлитных диференциалов.
У меня и у Мойдодыра такие стоят.
Очень хорошая штука) правда бывает и мешает(
-
Может в личку? а то много вопросов есть!!!
-
Очень хорошая штука) правда бывает и мешает(
Кстати про бодик задумываюсь о 15см проставках) вот тока пипец опять все заново переделывать, кулису, боюсь что тормозных шлангов точно не хватит вообще больше гемора
-
Кстати про бодик задумываюсь о 15см проставках) вот тока пипец опять все заново переделывать, кулису, боюсь что тормозных шлангов точно не хватит вообще больше гемора
:wall: на... зачем?
-
Может в личку? а то много вопросов есть!!!
как удобней будет...
-
Зимой по трассе как она себя ведет? Сюрпризы не приподносит???
-
Зимой по трассе как она себя ведет? Сюрпризы не приподносит???
если зимой ездить на зимней резине то проблем не будет, машина становится чуть более прогнозируемая в поворотах, но если загом переборщить сразу идет в дрифт, но и при сбросе газа сразу встает на курс, но например при езде одним колесом по асфальту вторым по снегу машина едет ровно а не играет задом как на простом редукторе.
-
Решил делать бодик на своем 130-м
Я так понимаю больше 5 см требует доработок рулевых валов и тому подобное?
Но есть вопрос, делать на капролоне или сделать проставки из железа и приварить их к раме?
-
Если выше 5 см то лучше из квадрата, на LAND Cruiser обсуждали это, чтобы не варить может попробывать квадрат к раме на болт гайка будет внутри квадрата, а кузов сверху через подушку, гайка тоже внутри квадрата, надо только под рассчитать чтобы места внутри квадрата хватило для гаек с шайбами и немного чтоб резьбы болтов из них торчало. Но это все мои догадки сам я так не делал. :blush:
-
Решил делать бодик на своем 130-м
Я так понимаю больше 5 см требует доработок рулевых валов и тому подобное?
Но есть вопрос, делать на капролоне или сделать проставки из железа и приварить их к раме?
Малы 33-и стали???
-
Хочется подготовить под 35 колеса.
-
Решил делать бодик на своем 130-м
Я так понимаю больше 5 см требует доработок рулевых валов и тому подобное?
Но есть вопрос, делать на капролоне или сделать проставки из железа и приварить их к раме?
Женя в данный момент мне приходится переделывать бодилифт, с проставок на ввареный квадрат. Проставки разрывают кузов. Пожалей своего красавца, если делать то по взрослому.
-
да на 130-х как правило одна и таже блокировка подходит, Локрайт 1620 это для четырехсателлитных диференциалов.
У меня и у Мойдодыра такие стоят.
Не соглашусь я тут малость, есть еще Спартан Локер. Работает она тише, а принцип тот же.
-
вот поэтому и вначале все взвешиваю а потом буду делать.
мне только непонятно как квпдрат вваривать в круглюю площадку ;)
-
Женя в данный момент мне приходится переделывать бодилифт, с проставок на ввареный квадрат. Проставки разрывают кузов. Пожалей своего красавца, если делать то по взрослому.
да что за мнение такое что рвет кузова! люди по 5 лет ездят и нечего не рвет, если кузов гнилой или плохо прикручены болты то конечно порвет
-
вот поэтому и вначале все взвешиваю а потом буду делать.
мне только непонятно как квпдрат вваривать в круглюю площадку ;)
Пока сам думаю.
-
да что за мнение такое что рвет кузова! люди по 5 лет ездят и нечего не рвет, если кузов гнилой или плохо прикручены болты то конечно порвет
Алик не забывай что эксплуатация автомобиля разная как и стиль езды. Если ездить в лайте то нагрузки на кузов не критичные. Но как летаем по говнам мы, просто прослабленные точки крепления кузова не выдерживают. И начинает рвать кузов.
-
Алик не забывай что эксплуатация автомобиля разная как и стиль езды. Если ездить в лайте то нагрузки на кузов не критичные. Но как летаем по говнам мы, просто прослабленные точки крепления кузова не выдерживают. И начинает рвать кузов.
за других не буду говорить, сам поэксплуатирую года два и там отпишусь, если не забуду)))
-
Женя в данный момент мне приходится переделывать бодилифт, с проставок на ввареный квадрат. Проставки разрывают кузов. Пожалей своего красавца, если делать то по взрослому.
4 года, и ни кто ни кого не рвет....
Приезжай покажу.....
з.ы. гнилой хлам наверно рвет...не спорю...:))))
-
4 года, и ни кто ни кого не рвет....
Приезжай покажу.....
з.ы. гнилой хлам наверно рвет...не спорю... :) )))
Увы Паша но полы востанавливались и усилялись пол года назад. А сей час опять порвало :'(
-
Увы Паша но полы востанавливались и усилялись пол года назад. А сей час опять порвало :'(
у меня бодик на 2 двух авто
1) сурф 4 года уже, я ставил (не сам конечно), все пучком
2) Прадик 2 года у меня, брал уже с бодиком, полет отличный...этот видит перегрузки мама не горюй....
Так что.....все таки останусь "при своем"
-
Вот кстати и мой на 35 колесиках.
лифт 7дюймов ;)
(https://h-a.d-cd.net/4e9a054s-960.jpg)
-
Вот кстати и мой на 35 колесиках.
лифт 7дюймов ;)
где там 7 ДЮЙМОВ????!!!!
это 17,5 см??? что то не видно....
-
где там 7 ДЮЙМОВ????!!!!
это 17,5 см??? что то не видно....
Паша а как ты увидишь то, там надо стокового рядом поставить
-
Паша а как ты увидишь то, там надо стокового рядом поставить
увижу....:))))
у меня к примеру 6 подвеска и 2 бодик итого 8
он смотрится всяко выше чем этот раннер, и 38 тапки с гулом входят.....пока не нагрузишь кг 500-700
что дало такой лифт?
-
Тут скомпонован лифт комплект который +4-5дюймов и проставки под шаровые которые дают +2.5дюйма.
ну и так как машина торсионная то с пределах дюйма высота регулируется их закруткой.
скажу так с прошлым состояниам перед поднялся на 10 см а зад на 6.
Ты же помнишь как примеряли твои колеса. Там 35 еле влазили даже без ходов они задевали и это при нулевом вылете.
-
И Паша не сравнивай прадика и сурфа.
там совсем разные арки по вместимости колес :(
-
И Паша не сравнивай прадика и сурфа.
там совсем разные арки по вместимости колес :(
в чем принципиальная разница задних арок?
что бы их нельзя было сравнить?
-
У прадика арки позаоляют впихнуть 36 колеса без доработок а у сурфа 33-34 все остальное только с доработкой.
-
У прадика арки позаоляют впихнуть 36 колеса без доработок а у сурфа 33-34 все остальное только с доработкой.
серьезно?
-
Вполне
лифт не больше 4 дюймов и все
арки у народа не резаные
-
Вполне
лифт не больше 4 дюймов и все
арки у народа не резаные
без доработок...это в СТОКовый авто поставить 36...
если для вас +4 (10!!! см) это не доработка....
-
без доработок...это в СТОКовый авто поставить 36...
если для вас +4 (10!!! см) это не доработка....
без доработки арок!
Теперь сравни.
на сурфе при лифте 4дюйма 34 с трудом влезут.
-
Подскажите чем люфтануть сурфа 130-го чтоб колесики побольше поставить, на сколько торсионы можно накрутить ? и как их правильно крутить ?
-
Смешение верхней шаровой на surf 130
(https://pp.vk.me/c626827/v626827981/114bf/SdZvUC3wUR8.jpg)
-
от tlc80 Демпфер на surf 130 подойдет по длине? с учетом того что крепеж переварить на самом демпфере
-
А к чему его там приделывать, этот демфер? К рейке?
-
У 130 редуктор рулевой,а не рейка.
-
от tlc80 Демпфер на surf 130 подойдет по длине? с учетом того что крепеж переварить на самом демпфере
длину надо просто сравнить
вот вроде характеристики родного
http://www.ebay.com/itm/Magnum-Steering-Damper-fits-1986-1996-Toyota-4Runner-Pickup-MONROE-SHOCK-/231523522125?fits=Model%3A4Runner&hash=item35e7e0964d:g:khgAAOSwYmZXLb~3&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Magnum-Steering-Damper-fits-1986-1996-Toyota-4Runner-Pickup-MONROE-SHOCK-/231523522125?fits=Model%3A4Runner&hash=item35e7e0964d:g:khgAAOSwYmZXLb~3&vxp=mtr)
Extended Length: 23.625""
Compressed Length: 15.375""
это в дюймах
-
Вроде подходит, от родного только ухо отпилить, и переварить палец на от тлк80 на ухо