Автор Тема: Кондишен -> Компрессор  (Прочитано 2937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Кондишен -> Компрессор
« : 10:08, 05.04.2006 »
Вчерась по причине некондиционности кондишена решил сделать на неопределенное время из него конпрессор, тем более, что тот, который купил я года полтора назад (аналог можете посмотреть у Жиппопотама) почил в бозе, когда я пытался в -40 подкачать колесо.
Начал с малого: поставил ремень кондишена. Не без труда но все же натянул его на 4(!) ролика. Завел машину - включил кондишен - толку 0. Ну я уже опыт имею общения с японцами, поэтому пошел читать мануал: в мануале написано для того, чтобы заработал кондишен надо включить на минимум температуру, включить на максимум обдув, поставить заслонку в положение ресайкл (воздух внутри машины) и нажать кнопарь кондишена.  :o
Честно сказать я немного офигел от японских изысков. Решил проблему по русски. На муфту идет проводок, до плюса от аккумулятора там 10 см.
Ладно, проблему запуска кондишена решил, начал смотреть как быть с трубками. Трех или четырех трубок, которые есть на схеме в мануале я необнаружил, но не об этом разговор. Долго искал куда компрессор дует и где выходит воздух. На компрессоре есть две трубки - одна впускная, другая выпускная. Впускная у меня оказалась отломленной, а выпускная присоединена к радиатору. Чтобы найти отверстие в радиаторе из которого выходит воздух мне понадобилось минут 20.
Вконце концов пришел к выводу, что надо цеплять шланг до радиатора. Ладно, две трубки одна покоцанная, другая целая. Ну самом собой, грея надежду в будущем все же кондишен восстановить я придумал трубки поменять местами. Выгнул обрезанную трубку, но вставить не смог. Уроды узкоглазые, даже не думая, что русский мужик будет делать из их кондишена компрессор, предусмотрели отверстия разного диаметра для впускной и выпускной трубки, на глаз не видно, а на практике одна в другую не садится.
Кароче дело осталось за малым. Малого уже пригласил.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Кондишен -> Компрессор
« Ответ #1 : 11:26, 05.04.2006 »
Продолжайте, продолжайте...
みんな嘘をつく!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Кондишен -> Компрессор
« Ответ #2 : 15:34, 05.04.2006 »
Цитата: "AlexTank"
...тем более, что тот, который купил я года полтора назад (аналог можете посмотреть у Жиппопотама) почил в бозе, когда я пытался в -40 подкачать колесо.

Заклинило? Почему?
По теме, весело провел время :twisted:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Кондишен -> Компрессор
« Ответ #3 : 15:43, 05.04.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "AlexTank"
...тем более, что тот, который купил я года полтора назад (аналог можете посмотреть у Жиппопотама) почил в бозе, когда я пытался в -40 подкачать колесо.

Заклинило? Почему?
По теме, весело провел время :twisted:

Скорее всего заклинило, но причина в том, что срезало шток мотора. Конструктивная недоработка, шток силуминовый, тонкий, зафиксирован стопорной шайбой, по этой шайбе и срезало.  Мотор стоит тыщу рублей, так что проще купить новый. А пока использовать потроза и шланги для адаптации компрессора.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Кондишен -> Компрессор
« Ответ #4 : 17:04, 20.04.2006 »
Кароче. Тут как-то спрашивали уже, как переделывать кондишен в компрессор, обстоятельно рассказываю.
На все операцию ушло 2 вечера, 1 - прикинуть, что необходимо, второй - установить, то что прикинул.
1.

Скручиваем трубки, входную и выходную с компрессора кондишки.
У меня ситуация была осложнена тем, что жалко было выпускную, а впускная была сломана. Поэтому пришлось немного доработать напильником фланец.
Если трубок не жалко, то просто оставляется 5 см трубки после фланца. На нее надевается шланг. Шланга я купил 2 метра - шланг обычный с нитевым кордом 9 мм.
2. На другой конец шланга цепляем потроха от компрессора. У кого нет - нужно делать шланг длиннее (чтобы доставал до дальнего колеса) и покупать дополнительно воздушный пистолет.

3. Через выключатель цепляем проводок, второй конец которого пускаем на плюсовую клемму.


Запускаем двигло, проверяем.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика