Автор Тема: какие забугорные карданы подходят на уаз?  (Прочитано 14143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
подскажите кто нибудь ставил инпортные карданы на уаз? а то родные уже надоело ремонтировать. :ireful1: 
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
я полагаю если пересверлить отверстия на флянце крестовины или флянцах моста (что практичнее и удобней) то можно по длине подобрать
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
никто не пользовался двойным ресурсом по технологии пежика? http://www.2resurs.ru/novelties/108
и стоят в двое дешевле.
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
а что в них сверхъестественного? ? ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
хрен поймешь. обасновывают технологией ( на базе конструкции карданных валов для автомобилей Mitsubishi Pajero.)  :wacko2:
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
если замарачиваться то ИМХО лучше все таки флянцы пере сверлить и взять что нибудь импортное, лучшее должно быть 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
так то оно так
но хотелось бы и не точить и надежней и экономичней  :)
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
много хочится)) мало получится)) выбирать нужно скорость или качество, да и флянци снят ь не долго
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
решил все таки пыльник на шлицевую придумать  :)
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
ну а по поводу кардана в целом, все таки лучше будет крестовину уазовскую подогнать под импортный кардан.
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
тебе работа крестовин или шлицевой не нравится? на крестовины пыльники давно придуманы кусок брезента, обмотал и закрепил хомутом или проволокой. а со шлицевой ничего не сделаешь   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Дмитрий К.

  • *
  • Сообщений: 726
  • позывной фармацевт
А мне не понятна проблемма Уазовских карданов!!!! Можете по конкретнее расказать????

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
и крестовин и шлицевой.
в крестовины особо грязи не набивает, разве что травы всякой. а вот в передний кардан в шлицевую насасывает грязюки из за расположения и начинает убивать. ну и + рос производство.
 
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн algimantas

  • Сообщений: 26
  • уазовод
А мне не понятна проблемма Уазовских карданов!!!! Можете по конкретнее расказать????
разваливаются крестовины и шлицевая. переднего хватает на тыс 20 зад на 40
чем круче джип - тем дальше идти за трактором...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
А мне не понятна проблемма Уазовских карданов!!!! Можете по конкретнее расказать????


Ага, и мне тоже :wacko2: .
Шприцуй раз в месяц :slavik: .
А по сухому с одним хабом маленько ездий :secret: .

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
ну вдруг человек хочит чтото не наше вживить в наше ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
У меня сочленённые карданы, половина Уаз, половина Тойота. Тойотовские крестовины уже лет пять ходят и нормуль-шприцую часто и фирменной смазкой, Уазовские по два раза в год менял, нынче сразу в новую крестовину хорошей смазки набил, почти год прошёл-живая. Не экономте на смазке.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Не экономте на смазке.
+100500
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107

А по сухому с одним хабом маленько ездий :secret: .
Непонятно, чем два хаба хуже?
TLC 78 сток.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Непонятно, чем два хаба хуже?
имелось в виду что мост передний выключать чтобы кардан не крутился ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Первая причина выхода из строя переднего кардана в шлицевом соединении на партайме (УАЗ, Сафари и иже с ними),
это то, что при выключеных хабах и рычаге переднего моста кардан не крутится и изнашевается в одной плоскости.
А когда один хаб не выключиш то он не совсем но крутится, ну это если масло не совсем густое в мосту.
Я когда Уаз покупал дедушка мне сказал что всегда так ездит, ему так посоветовал кто-то.
В результате при пробеге 30 000 км. родной кардан и крестовины, я его когда брал там было видно что его не снимали 100%, да и смазке он подвергался частенько!

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Первая причина выхода из строя переднего кардана в шлицевом соединении на партайме (УАЗ, Сафари и иже с ними),
это то, что при выключеных хабах и рычаге переднего моста кардан не крутится и изнашевается в одной плоскости.
А когда один хаб не выключиш то он не совсем но крутится, ну это если масло не совсем густое в мосту.
Я когда Уаз покупал дедушка мне сказал что всегда так ездит, ему так посоветовал кто-то.
В результате при пробеге 30 000 км. родной кардан и крестовины, я его когда брал там было видно что его не снимали 100%, да и смазке он подвергался частенько!
А если спереди самоблок, то тоже нужно 1 только хаб вырубать?  :rus:
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
А если спереди самоблок, то тоже нужно 1 только хаб вырубать?  :rus:


Вот просамоблок не в курсе :pardon:

 

Яндекс.Метрика