Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 3893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Тормоза
« : 16:01, 05.06.2006 »
На Прадо 90 когда часто нажимаешь на педаль тормоза - либо в пробках, либо просто стоя на месте и накачивая - сначала педаль дубеет, а потом моргает лампочка ручника. Тормозуху смотрел - не уходит и уровень практически постоянный.
При движении, если такая ситуация возникает - эффективность торможения резко падает, т.е. машина тормозит, но не так, как хотелось бы, как бы едет по рельсам.
Что смотреть, где нюхать? Где у прадика стоит датчик низкого уровня ТЖ?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Тормоза
« Ответ #1 : 16:04, 05.06.2006 »
Датчик как и всех я подозреваю, в крышке ГТЦ, проводки оттуда идут?
У тя задние тормоза барабанные или дисковые?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Тормоза
« Ответ #2 : 16:15, 05.06.2006 »
Цитата: "vlad.safari"
Датчик как и всех я подощ=зреваю, в крышке ГТЦ, проводки оттуда идут?
У тя задние тормоза барабанные или дисковые?

Дисковые. Колодки все заменил недавно.
Проводки куда должны идти? Я думаю, что проблема не в датчике, а где-то глубже. Пока думаю поменять тормозуху.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Тормоза
« Ответ #3 : 16:28, 05.06.2006 »
Думается мне что замена тормозухе вряд ли поможет.
Куда идут провода? На дачтик который на приборной доске, куда ж еще?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Тормоза
« Ответ #4 : 16:30, 05.06.2006 »
Если колодки менял и уровень тормозухе в норме наверное стоит проверить вакуммник, но как это сделать я не знаю.

Алёфа

  • Гость
Тормоза
« Ответ #5 : 17:51, 05.06.2006 »
Леш! У меня точно такая же фигня была на сафаре сразу после покупки. Проблема заключалась вот в чем: сифонил шланг высокого давления от вакуумного насоса к рессиверу. Вследствие этого рессивер не набирал достаточной глубины вакуума и быстро "тратился". Замена шланга решила проблему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Тормоза
« Ответ #6 : 18:01, 05.06.2006 »
Цитата: "Алёфа"
Леш! У меня точно такая же фигня была на сафаре сразу после покупки. Проблема заключалась вот в чем: сифонил шланг высокого давления от вакуумного насоса к рессиверу. Вследствие этого рессивер не набирал достаточной глубины вакуума и быстро "тратился". Замена шланга решила проблему.

А как определить, что он сифонит?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Тормоза
« Ответ #7 : 18:04, 05.06.2006 »
Открой капот, заведи двигатель, пусть кто нить на тормоза понажимает, а ты слушай под капотом, должно проявится.

Алёфа

  • Гость
Тормоза
« Ответ #8 : 18:14, 05.06.2006 »
Абсолютно верно. Он противно свистит.

кукан

  • Гость
Тормоза
« Ответ #9 : 21:58, 05.06.2006 »
Через несколько минут,после того как заглушил двигатель,нажми на педаль тормоза.Если педаль дубовая,то дырявый шланг,если нажимается мягко,то дело в вак.насосе. Тут надо искать в цепи-лопатки ротора,шлицы вала,ремень.

 

Яндекс.Метрика