Автор Тема: Кругобайкальское приключение - 2012  (Прочитано 129992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #275 : 20:29, 21.07.2012 »
К 6 дню:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #276 : 20:34, 21.07.2012 »
Еще, к 6 дню:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #277 : 20:39, 21.07.2012 »
И еще, день 6-й:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #278 : 21:07, 21.07.2012 »
«Срамная. Встреча на реке Катере». День Седьмой. 11 июля 2012 г.      

      Встали поздновато, даже я спал дольше обычного. Паша с Мариной уже давно на ногах, дежурство. Суп утром, замечательно тонизирует. Недолгие сборы, Пушистый во время завтрака успевает поменять масло в переднем редукторе. Сегодня нас ждет Срамная. После которой, если пройдем, собственно, зимник заканчивается. Вообще, если бы не высота бродов и Срамная, (а так же глыбовые ручьи) – зимник проходим на любом стандартном джипе, ну может еще с лебедкой.
Про Срамную, а в некоторых источниках ручей Срамной, рассказывают интересные вещи. Русло у речки меняется ежегодно. Валуны, перекатываются с места на место водой с впечатляющей легкостью, изменяя авто-форватер до неузнаваемости. По большой воде, перевернуть там УРАЛ или КамАЗ лаптежник, раз плюнуть.
Поэтому, мы понимаем, сегодня последний, но довольно ответственный участок пути. Всего-то 30 километров до выхода.   
      По дороге я набираю воды, потому что вся что была, закончилась на безводной стоянке. Попадаются болотинки, но вполне проезжаемые. Переезжаем вброд какую-то речку, широкую, но мелкую, спуск к ней с уклоном, опять висим по очереди друг у друга на подножках. Павел проехал левее, вертикальный спуск, но без уклона, задний свес на коротком Прадо практически отсутствует, мы бы попами там сели точно. Марина, занятая фотографированием осталась с нами. Так и ехала на нашей подножке с Алексеем. Подъем и спуск с небольшого перевала, практически проселок-хайвей. Пришлось повышенную включать и вот она, Срамная. Сначала прижим, но без кренов и камни так себе. Потом дорога уходит вброд на тот берег, снова на этот и так несколько раз. Камни уже большие, смотреть надо в оба. Река зажата скалами с двух сторон. И вот самый длинный и сложный участок. Глыбы здоровенные, навалены хаотично, ползем. Для себя сделал несколько выводов: не курить, чтобы держать руль крепко двумя руками, не торопиться и внимательно смотреть на впередиидущего Степича. Точнее, на его ошибки. Штурман моя, все- таки женщина, опыта мало. Знаки, которые она мне подает, сурдоперевод отдыхает! Наконец понял: нежное ПА рукой, ладошкой в мою сторону, значит «Медленнее». Блин, кто тебе сказал, что Прадо 78 с мокрыми колодками вообще тормозит? Смотрю на Леху, бегущего впереди Степиной машины, смотрю на его знаки. Степич ударяется бампером, стандартным. Замял. Еще раз, бум-с. Я в одном месте тоже тюкнулся, но силовому, по-барабану. Все. Прошли. Выезжаем на берег, река и горы ушли правее, дорога левее. Бурхан. Многие, заходящие с севера, только до него и доезжали. Выходили видимо, глядь, а дороги-то дальше и нет. Бурханили и уезжали обратно. В двух местах у меня тоже было впечатление, что дальше проехать, значит поставить физику раком. Ну невозможно, и все тут. На бурхане, останавливаемся, наливаем. Мы с Пушистым, нарушаем уже сложившуюся традицию, пьем за Срамную, за пройденный 110-й, не по три, а по пять! Можно. Виктор находит значок автопробега «Калининград-Владивосток», вообще, пока мы прыгали по камням, Виктор облазил все горы вокруг реки, выбирая ракурсы. Мусора на этом бурхане уже прилично, напоминание, что мы прибыли в цивилизацию. За весь уже пройденный маршрут, мы, даже пустой пачки сигарет не бросили, весь мусор сжигали.
      Мы прошли «сто десятый». Прошли мечту вело-мото-квадро-снего-джип туриста. Прошли, относительно легко. Благодаря отличной технической подготовке, слаженной команде, психологической совместимости, грамотному планированию. Пока еще, на бурхане, мы это даже не поняли. Осознание придет позже. Очень красивые пейзажи, горные системы, хребты с гольцами, долины рек, море растительности, буйство природы. Впечатлили масштабы строек тех лет. 110-й, это лишь микроскопический участок, вспомогательная, запасная грузовая дорога к БАМу. Запоздалая гордость за несуществующую уже страну, за ее комсомол, за вселенские масштабы строек века.
      Еще с базы геологов, мы выходили на связь с Сергеем (Немо 31). Сегодня утром, двумя экипажами на «восьмидесятках», Немо 31 и Север, должны выдвинуться нам навстречу. После Срамной, еще примерно 10 километров лесной дороги со здоровенными камнями и вот … дорога выходит на оперативный простор, вдоль озера Иркана. Равнинное место, красивый сосновый лес, справа – озеро. Едем в деревню Кумора, там магазин, запасы пива сильно истощены. Кумора, относительно большой поселок, с больницей, она была закрыта, но есть в наличии. Люди улыбчивые, что приятно. В магазин пришла, пешком, глава администрации. Поздоровались, она нам рассказала, где лучше рыбачить, где отдыхать, даже местного мальчишку-Сусанина с нами отправила, чтобы показал. Сначала отправились на горячие источники. По дороге Степич остановился, спросить у прохожей девушки, чего спросить не знаю. Она смотрела глазами ТАК, короче, голодные там девушки, однако. Место на источниках нам не понравилось, поехали в сторону БАМа, встать на протоке, впадающей в озеро. Рыбалка и обед.
      Пока обедали, Владимир (Пух), Степан, Кирилл, отошли порыбачить. Закинул себе Пух спиннинг – щучка, грамм на 300, Степа закинул – окунь на килограмм почти. По традиции, отпустили золотых рыбок и они, выпучимши свои тупые глазки, поплыли себе. Павел взялся менять задние колодки. Сергей по этому поводу пошутил: «Тойота – дерьмо». Посмеялись такой шутке, от новоявленного владельца Митсубиши. Андрей уехал в Кумору отвозить мальчишку, Влада. С Пашиной рации уже была устойчивая связь с Немо 31. Пока мы ездили к источникам, «Северобайкальцы» прошли Новый Уоян и свернули к нам. Встречу назначили на реке Катера.
      Зрелище прелюбопытное. Встреча на Эльбе или Катере. Как в шпионском детективе. Гравийка, укатанная из мелкого камушка. Идем быстро, 80-90 км/ч. Мост через живописную реку, справа горы, перед мостом, перегородив пол-дороги, под углом стоят две «восьмидесятки». Перед машинами столик, отсерверованный рюмками и закусками. Было очень приятно, такому гостеприимству. Знакомимся, на форуме «irkutsk-4x4.ru» общались давно, а вживую не виделись никогда. 
      Встаем на Катере. Место очень красивое, комара, по северным меркам – мало. Степич уезжает на рыбалку с Севером. Мы – общаемся, отдыхаем. Есть связь, Мегафон в тех местах вообще, вне конкуренции, МТС – местами, БВК, если на крышу авто встать, тогда иногда ловит. Все отзвонились родным и близким. Я смотрел на участников экспедиции. Все абсолютно разные люди, но у всех стремление к непознанному, прагматичный авантюризм. Действительно, общие интересы, сближают. Обросшие щетиной, грязные, усталые. Но - надежные, свои, не бросят, не подведут! На завтра план уже готов. Выдвигаемся до Северобайкальска. По пути посещаем источники Дзелинда, устье Кичеры и ночуем на озере Слюдянское. Протяженность 200 км, асфальт и гравийка.

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #279 : 21:10, 21.07.2012 »
К 7-му дню:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #280 : 21:12, 21.07.2012 »
Еще:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #281 : 21:13, 21.07.2012 »
И еще:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #282 : 21:16, 21.07.2012 »
Еще к 7-му:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #283 : 21:19, 21.07.2012 »
Последний к 7-му дню:
« Последнее редактирование: 21:53, 21.07.2012 от КВТ »

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #284 : 21:56, 21.07.2012 »
"Сто десятый" проходим - если едешь не один!!!   Часть IV.

«БАМ». День Восьмой. 12 июля 2012 г.


      От места стоянки, проезжаем 24 километра по гравийке, ба! Даже встречные пузотерки появились. Неделю мы не видели других машин. Вот он – БАМ. Комсомольско-молодежная стройка века. Один путь, но железный! Направо – дорога на Северомуйск и Таксимо, куда вчера уехали Бамовцы. Налево – дорога в Северобайкальск. Не смотря на асфальтовые куски, за дорогой практически не следят. Видимо, нет ее ни в обычных, ни в перспективных планах, вообще бюджет на нее не заложен. Многие знаки и таблички – самодельные, хотя иногда техника стоит, чего-то делают. Местность красивая, справа железка, за ней горный хребет. Слева сосновый лес, дорога песчаная. Вот и асфальт, Новый Уоян. Место стыковки западного и востоного участков БАМа. (Если не путаю ничего) Заезжаем на заправку. Пока заправлялись, пушистый уже занырнул под машину, задний правый аморт, оторвался. До места стоянки, поедет без него.
      На горизонте Верхнеангарский хребет, громадина на пол неба, из всей экспедиции, однако, самый высокий. Гольцы с цирками, возвышаются почти на километр выше зоны леса. Нереально жарко, обшивки в салоне нет, весь жар от агрегатов трансмиссии – тоже в салоне. Асфальт заканчивается, теперь грейдер надолго. Кондиционер с жарой не справляется, черт с ней, с пылью, открываем окна, хоть чуть-чуть обдувает. К потному телу прилипает пыль, ну и ладно, помоемся, на озере. Мост через Верхнюю Ангару, которая в отличие от обычной, таки впадает в Байкал. Теперь она слева от нас, будет петлять кольцами до самого Байкала. Справа, спускаясь с гор, начиная от высокогорного леса и до дороги и дальше – Глыбовый Ручей. Зрелищно! Пересаживаемся, за рулем супруга. Пробую на ходу писать. Главное, разобрать потом, что написано. Едем не слишком быстро, Андрей на трех амортах отстанет. Объезд, мост разрушился, вечного ничего нет. Брод с каменюками, но попроще, чем Срамная. На броду стоят машины, два грузовика и пузотерка, смотрят на нас с ухмылкой. Почему, так и не понял. Остановились перед поворотом на Дзелинду. Накачанные до полутора очков колеса, перед выездом в цивилизацию, снова спускаю до единицы, Степич поступает так же. Пока бегал вокруг машины, пауты укусили раз 30, не меньше. Дзелинда. Горячие источники бьют из под горы. Ванны сделаны проточными, чтобы минералка в них не застаивалась. Рядышком бежит ледяной ручей. От стоянки надо спуститься метров двадцать, внизу раздевалки, М и Жо. В раздевалке тень, комары висят строем. Выходишь на солнце – пауты. Спасение в ванне. Температура воды высокая, заходил постепенно, поначалу ощущения, что сапун, вместе с хомутами, сейчас закипят. Потом привыкаешь. Действительно лечебная вода, все свежие укусы и припухлости от них, сошли на нет. Правда пока вылез, вытерся, добежал до машины, искусали еще в десять раз сильнее. Местные, уже потом, говорили нам, что умные люди пользуются этими ваннами в сентябре-октябре, когда уже нет гнуса. Там же на Дзелинде, меня покусал мокрец. Всего два, в губу и в глаз. Но увидел и почувствовал это, гораздо позже. Термометр показывает за бортом +33с, вот тебе и север! В Нижнеангарске заезжаем на устье Кичеры, длинная коса, с кучей отдыхающих. Фотографируемся возле стелы «Северная точка Байкала», если переплыть не широкий пролив, можно попасть на остров Ярки. Шириной он 20-25 метров, а вот в длину без малого 20 километров. Не смотря на граждан отдыхающих, везде стоят фанерки с надписью о запрете купания.
      Дорога от Нижнего в Северный (местные так говорят) классические серпантин. Слева Байкал, справа горы. Сначала попадаются задницы машин, загнанных в кусты рядом с дорогой. Это рыбаки. Затем начинается участок с мысовыми тоннелями, БАМтоннельстроя. Говорят, что фонит там радиация до сих пор. Соответствующие стелы стоят слева, а вот памятник автомобилю, вывозившему грунт из тоннелей, ярко-желтый МоАЗ на постаменте – справа от дороги. Северный, сразу едем в кафе. Узбекская кухня, порции здоровые, но по вкусу на трояк. Пока обедали, Пушистый и невидимый, ездили по магазинам за запчастями для ремонта.
      Триумфальный проезд по городу, главная площадь. По дороге, встречки сигналят Сергею Немо, многие его знают, а не заметить его, в сопровождении нашей колонны, не возможно.
Сергей, пока мы на площади, съездил забрал свою супругу и все вместе, едем на озеро. Дорога, опять вдоль берега, в село Байкальское. Серпантин, смотровая площадка с бурханом и великолепным видом на Байкал и окрестные горы. Озеро. Шлагбаум. Немо 31 шепчет чего-то парню-охраннику, музыки не было, но пропустили нас с улыбкой. Попытались встать свернув направо, но узкий перешеек, между болотом и озером, весь занятый палатками, нам не подошел. Развернулись, доставив уйму видеоудовольствия отдыхающим, и нашли большую площадку с левой от въезда стороны.
      После трех ночей в машине, палатку ставили даже с удовольствием. На выходные обещали дождик, поэтому даже тентом прикрыли. На берегу возвели две кухни, кострище. Невидимые уехали ночевать в Северный, Немо – тоже. К вечеру у меня начала распухать губа, сначала чесалась, потом ее разбарабанило. Чувствительности нет никакой, как от наркоза стоматолога. Удовольствия группе масса. Еще бы, такая рожа! Проблема в том, что надо как-то выпивать. Рюмку не чувствую, заливал из кружки, половина на футболку, закусывать вообще никак. Гребаный мокрец и аллергия на его коагулянт. К часу ночи, опухоль начала спадать, чувствительность возвращаться.           
 
« Последнее редактирование: 22:32, 21.07.2012 от КВТ »

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #285 : 21:58, 21.07.2012 »
К 8-му дню:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #286 : 22:01, 21.07.2012 »
«Утро китайских пчеловодов. Банный день». День Девятый. 13 июля 2012 г.     

      Утром проснулся аж в девять часов. Целых восемь часов сна. Губа на месте, зато правый глаз отлежал. Затек. К кухне страшно подходить, такой будет ржач, что всех разбудят. А тут еще Лёха пришел, неизвестно по какой причине затекший малость. Ну утро китайских пчеловодов, ни дать, ни взять. По рации вызывали Пашу, чтобы до шлагбаума дров напилил. На завтрак пельмени, привезенные Павлом с Северного. Дежурный экипаж – Владимир и Сергей. Опять удивляюсь, как они столько успевают? И дежурство, и с машиной поковыряться, и баню приготовить! Видимо, действительно, я – тормоз. Ну ладно, медленный газ. Знакомые Паши предложили всем желающим сходить на катере по Байкалу. Мелкоджипер, выступающий за любой кипешь, кроме голодовки, заявил, что он хочет. Я устроил себе банный день с бритьем, Наталью укачивает. Ладно, хочет, пусть едет. Немо 31 приехал с супругой и сыном, пацаны, быстро нашли общий язык и полезли купаться. К обеду окончательно разъяснило и задул противный ветер с порывами до 20 м/с, иногда даже синоптики не ошибаются. На озере поднялась волна, вода стала мутной. Но у нас есть баня. Ваня сильно удивил меня пристрастием к парилке. Раньше как-то не замечал. Круиз по Байкалу, отменили из-за ветра и волны, и я окончательно успокоился. Это был второй батонный день после Баргузина, экспедиция в полном составе собиралась завтра стартовать до Иркутска. Водка на десятый день, как-то вяло действует, даже с пивом. К вечеру волна улеглась, ветер стих. Озеро довольно живописно, но так же, как и Выдринское, переполнено народом и рыбаками.
      Вечером, а это ж пятница, на озеро начал заезжать праздный народ. Грузовик-воровайка в сопровождении Тойота Аллион, встают рядом с машиной Степича и начинают выгружаться. Пух, незамедлительно включает джиперские песни, открывает пассажирскую переднюю дверь, обращенную к гостям. Эффекта это не возымело, людей не смутила ни музыка, ни соседство четырех машин. К часу ночи стали расходится. Подъем у группы в 6 утра. Соседи особо не шумели, к моему удивлению, зато другие всю ночь отдыхали, с музыкой и бабьими визгами.

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #287 : 22:02, 21.07.2012 »
К 9-му дню:

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #288 : 22:05, 21.07.2012 »
«Попсовое озеро». День Десятый. 14 июля 2012 г.   

      Ровно в шесть утра меня разбудил громкий гимн. Группа проснулась. Пух, сдержал обещание, чтобы помнили. Мы с супругой выползли из палатки, проводить. Под паровозные гудки из всех машин, рябята уезжает. 6.50 утра. Мы валимся спать дальше. Около девяти утра, какофония из трех разных музыкальных источников, кладет конец сну и иллюзиям на дальнейший отдых. Под такой гам, спать и отдыхать может или глухой, или мертвый. Отдыхающие, по-видимому с незанятыми мозгом черепами, либо уже проснулись, либо еще не ложились. Пустые свои черепа, они занимают музыкой, низкопробной попсой, с безобразным звучанием, но громко. Решаем: не для того покупали, строили и содержим джип, чтобы тут «отдыхать». Неспешно завтракаем и так же неспешно снимаемся. Сегодня у дочери днюха, заодно и выйдем на связь, поздравим. На озере – только Мегафон, которого у нас нет.
      В Северном сразу прямиком к «Олимпу», комплекс из супермаркета и гостиницы. Владелец, знакомый Сергея Немо. Оформляем двухместный номер и идем шариться по городу пешком. В магазинах все очень дорого, например обыкновенное пиво, поллитровка 100 руб. Пообедали, встретили Сергея возле администрации, попрощались и ушли в номер. Отдыхать, отсыпаться, смотреть через дивидюк фотки, скинутые мне на флэшку Алексеем.
      Стал расспрашивать Ивана, что ему больше всего понравилось? Горячие ванны, баня Пуха и коллектив! А еще он хочет сам зарегистрироваться на форуме, под ником «Пиротехник». Ну мы знаем кто это. А я думал, он наши разговоры не слушает, оказывается – еще как слушает, особенно авторитетных людей.

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #289 : 22:09, 21.07.2012 »
«Даван и изменение курса». День Одиннадцатый. 15 июля 2012 г.

      Завтрак в гостинице с 9 утра. Ждать смысла нет. Уезжаем раньше. Особенность гостиницы в том, что нельзя курить, только на улице. Штраф 300 рублей. Я пару раз на улицу сходил, а потом думаю: «блин, так я на 300 рублей могу много накурить!» Курили в туалете, никто ничего не предъявил.
      Даван, особенно с бурятской стороны, не впечатлил. Обычный перевал, перед ним сфотались на фоне покрашенного синим большого валуна, тоже БАМовский памятник. Тоннель на Даване строил «Метрострой», о чем свидетельствует большая буква «М». Ну или «Макдоналдс». Старые, дотоннельные, пути уже почти полностью разобраны. После перевала начинается Иркутская область и хреновая дорога. Вся в каких-то ямах и камнях. Камни, покрыты маслом, привет от пузотеров. На Жигалово свернули в 12.30. АЗС – дизельного топлива нет. Оператор при нас звонила в Улькан, который мы уже миновали, там тоже нет. В баке ¾, на 300 километров может и не хватить. Снова выезжаем на трассу Северный-Лена и едем в Магистральный. По дороге обедаем на живописном берегу Киренги. В Магистральном «Подсолнух» с магазинчиком. И даже есть питьевая вода без газа в полторашке. Одна, но есть. А также, в отличие от Северного и Нижнего, есть молоко в тетрапаках и молочно-кислая продукция.
      Возвращаться до сворота на Жигалово не хочется. Жена и сын хотят посмотреть мир и забатониться где-нибудь. Принимаем решение ехать через Усть Кут и Братск. Это на 450 километров длиннее, но с кафешками, заправками и цивилизацией. Мелкоджиперу покажем Лену, Илим, Братскую ГЭС, тоже ведь – стройка века.
      До Усть Кута от Магистрального около 300 км. Половина асфальт, потом гравийка. Дорога живописная, ограждения и столбики из шикарного листвячного бруса. В Усть Куте, заправка ИНП, до Братска тоже, около трехсот км. Первые сто, гравийка, как на 110-м. Больше 30км/ч, ехать не возможно. Потом большой кусок неплохого асфальта. Понравились БАМовские поселки с гигантскими вокзалами: Ния, Звездный, Янталь. Ночевать встали в Видиме, возле кафе.

«Братское море». День двенадцатый. 16 июля 2012 г.
               
      Еще вчера утром, я с телефона, заходил на форум. Наши приехали. Чтож, нам до Иркутска еще 750 верст, из них 100 километров до Братска – гравийка. Позавтракали блинами в кафе, у Пушистого – вкуснее. Тут же умылись на улице, из шланга. В путь! Гравийка хорошая, за полтора часа доехали до Братска. Остановились, я подкачал до полторашки колеса, ехавшие на одном очке с Дзелинды и выключил наконец-то хабы. Лочатся сами на гравийке и все тут. Позвонил знакомому Братчанину. Он сказал, что одаренные местные отдыхают на побережье в районе деревни Тарма, там прямо «золотые пески», но вам, сейчас ближе залив Зяба. Ну да, мы еще не переехали ГЭС со стороны Гидростроителя. Перед ГЭС, налево и пять километров вдоль дач, опять налево и по лесочку до ЛЭП. Потом спуск на понижайке к берегу. Никого! Песок, солнце, море! Место для отдыха, очень даже ничего. Лес, правда, весь совсем живой, но при желании, найти сушину для костра, можно. Пообедали, искупались. Примерно в 15 часов двинули на Иркутск. Хотели где-нибудь еще постоять, но Мелкоджипер недвусмысленно намекнул на свою усталость. Ладно, вдвоих, как-нибудь к ночеру доедем. Заправились. Семеныч в каждом проезжаемом городе, начиная с Северного, делал стойки непонимания. Дескать, из лесу выехали, в город приехали, а почему домой не попадаем?
      По дороге Иван высказал интересную интерпретацию дорожного знака. Всем известный и частый в наших краях знак: «Неровная дорога», именуемый в водительской среде: «Сиськи», на Ванькином языке: «Черная жопа». Позабавило, а от истины он ведь не далек.
      В 3 часа ночи мы были дома. Я даже выпил пару рюмочек за удачное возвращение. Привычка!
« Последнее редактирование: 22:14, 21.07.2012 от КВТ »

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #290 : 22:16, 21.07.2012 »
Эпилог.

Поломки:

Пух – трос веткоотбойника , был слабо затянут левый передний ступичный подшипник;
Инвизибл – ослабло крепление правого переднего амортизатора;
Степич – попала вода в туманки, ударил и замял правую сторону заднего штатного бампера, на переднем в броду оторвало боковую накладку, не переключалась на 4-ю коробка за 100 км от Иркутска.
КВТ – вода в туманках, от вибрации оторвало крепление навигатора, эмульсия в бачке гидрача.
Пушистый Я – задний левый амортизатор, эмульсия в переднем редукторе, оторвалась калитка с запаской, обрыв троса задней лебедки, оторвало крепление шнорка
Бамовец – погнул заднюю рулевую тягу.
 
Гастрономические удовольствия в экспедиции:

- Блины, дважды,
- Торт,
- Салаты ежедневно,
- Мясо на 7-й день,
- Тушеная капуста,
- Пельмени,
- Уха,
- Соленая и печеная рыба,
- Арбуз

Рекомендации тем, кто собирается в подобные экспедиции:
- Если кто-то отделяется от группы, даже ненадолго, обязательно чтобы был на связи;
- Пустые газовые баллоны можно сжигать в костре, только обязательно проткнуть ножом;
- Глубокие броды с течением, только наискосок;
- Можно одного штурмана использовать на два авто;
- Удобно устроить сушилку для купальных плавок и полотенец. В багажнике натянуть веревку с прищепками;
- Чтобы не тратить драгоценные минуты по спутниковому телефону, определите оператора, проинструктируйте этого человека, максимально быстро брать трубку, потому что время идет уже при гудках, молча слушать, что ему говорит позвонивший, задержка звука более двух секунд, не надо ничего спрашивать, только слушать;
- Если у кого-то аллергия на гнус, мошку, мокреца, лучше взять москитку на лицо, может пригодиться;
- В такие поездки нужна хорошая веревка, брали китайскую, тонкую, дерьмо.
- Если вам попадется кружка «экспедиция» с надписью на дне Пушистый Я, знайте, - это не его кружка!

Благодарности.
Владимиру Васильевичу – за отеческие, тепло и заботу, за баню, за пересчет по головам каждый час, за постоянную связь с рыбаками, альпинистами, разведчиками.
Сергею – за юмор, позитив, профессиональную штурманскую работу.
Павлу – за скорость, за дрова, за помощь всем нуждающимся.
Марине – за постоянную помощь у плиты и у стола, всем!
Степану – за рыбу, компанию.
Алексею – за штурманскую работу на две машины, за компанию до 3 ночи, за зарядный шнур для рации.
Андрею – за организацию, за маршрут, за блины, за участие, за все.
Виктору – за почти круглосуточную репортерскую работу.
Денису – за спутниковый телефон и компанию.
Кириллу – за вовремя подложенный камень, штурманскую работу и компанию.
Жене и сыну – за терпение.
Сергею (Немо 31) - за теплый прием и заботу.

Это мой первый развернутый отчёт. Поэтому, по возможности, не судите строго. Я очень старался не упустить ничего значимого. Надеюсь тем, кто ездил, будет приятно прожить эти дни еще раз, тем, кто не ездил, будет тоже интересно и познавательно.

Здоровья Вам и интересных дорог!
Ваш КВТ.
Фото – Виктора (Glazasty) и всех участников экспедиции.
20 июля 2012 года.                                                                   
г. Иркутск


Репспектище тому,кто выдержал и прочел все, до конца  :wacko2:   :bear:
« Последнее редактирование: 08:56, 22.07.2012 от КВТ »

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #291 : 22:19, 21.07.2012 »
Костя, отчет впечатляет. Респектище.
Кругобайкалка для меня закончилась сегодня. Все отлично. Дорога от Улькана до Жигалово пройдена на раз. Передо мной прошел дождь и грейдер все сделал как надо - асфальт! Скорость минимальная 35 км/ч. Соляры ушло от Северобайкальска до Жигалово 57 литров, с учетом того, что движок работал все время внатяг, не расслабляясь, так как отсутствовали тормоза.
Огромный респект Сергею (Nemo) за молниеносно оказанную помощь в Северобайкальске(За мной должок)  :bear:   
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Invisible

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #292 : 22:28, 21.07.2012 »
Костя, молодец! Очень, даже супер ХОРОШО для твоего первого раза.
Читав "отчет" мне Марина говорит "ты чего на каждой главе по часу сидишь...читать разучился что ли"...я ей отвечаю..."читая отчет я сижу и вспоминаю, веселую теплую компанию, смех вечером у костра, все наши передвижения, все что с нами было...и надеюсь еще не раз будет, а так же грущу, что сцуко мне в понедельник уже на работу...отпуск пролетел как тот "китайский небесный фонарик" на "дизельном топливе с турбиной"!
Спасибо коллеги ВСЕМ! Все было супер!

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #293 : 22:31, 21.07.2012 »
Костя, от Магистрального до Усть-Кута не 300 км, а около 120, это из-за дороги так показалось... :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #294 : 22:44, 21.07.2012 »
Костя, от Магистрального до Усть-Кута не 300 км, а около 120, это из-за дороги так показалось... :wacko2:
Северный - Магистральный 160-180, Магистральный - Усть Кут - 180-200. Всего, от Севеерного до Усть Кута примерно 380. Я чет совсем запутался. До Давана идет килиметраж с Северного. Около 50 км. С начала Ирк. области километраж свой до Усть Кута. Или 330 или 380 - не помню. Пусть местные скажут.

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #295 : 02:51, 22.07.2012 »
Костя, Молодца...  :bear:   читал отчет и, словно, вновь проехал маршрут...  :)  хоть и мысленно.  Хоть воспоминания еще сежи, было незабываемо...  :ok: 
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поездку, компанию, помощь...  :bear:
отельная благодарность Сергею (Nemo31) за теплый прием, радиоэкскурсию и показ достопремечательностей...  :bear:
экипажу Север за самогон, еще увидимся...  :bear:

Оффлайн VoLanD4x4

  • Сообщений: 18
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #296 : 06:01, 22.07.2012 »
Отличный отчет, настоящий! Спасибо.

ПС А пропан где можно закачать в баллоны до въезда на 110-й с юга?

КВТ

  • Гость
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #297 : 08:59, 22.07.2012 »
Я думаю, лучше везти с собой, по крайней мере с Иркутска. Поиск чего-либо по дороге, отнимет уйму времени.
Пы сы. Добавил благодарность Сереге (Немо), каюсь, забыл совсем

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4106
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #298 : 09:31, 22.07.2012 »
Костя, классный отчёт. Спасибо. :bear:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Кругобайкальское приключение - 2012
« Ответ #299 : 10:04, 22.07.2012 »
Костя, классный отчёт. Спасибо. :bear:
Да уж... Самоотверженная, ежедневная работа по ведению дневника экспедиции дала отличные плоды.
Отчет получился. Костя спасибо! :good:
Сережь! Твоя очередь ;)
Щас  "бегемотик" GMT-900

 

Яндекс.Метрика